Все проводки казенного учреждения по возвратам из фсс

Денежные средства, поступившие при погашении дебиторской задолженности прошлых лет по расходам, источником финансирования которых являются целевые субсидии или субсидии на капитальное строительство, подлежат возврату в соответствующий бюджет (п. 2 Общих требований к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 82н).

Нередки случаи, когда учреждениям в начале года поступают средства в погашение прошлогодних долгов, возникших, например, при расчетах с поставщиками, подрядчиками, исполнителями работ и услуг, подотчетными лицами, а также в результате излишне перечисленных платежей в бюджет. В данной публикации рассмотрим порядок отражения в учете операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет для каждого типа учреждения.

Дебитор может перечислить сумму долга непосредственно в доход соответствующего бюджета либо на лицевой счет казенного учреждения (получателя бюджетных средств). В последнем случае учреждение должно будет в течение пяти рабочих дней после отражения соответствующего поступления на лицевом счете направить указанные средства в доход соответствующего бюджета бюджетной системы(п. 2.5.6 Порядка, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н).

Правила отражения в бюджетном учете операций по возврату прошлогодних долгов будут зависеть от того, на какой счет поступили средства (на счет получателя бюджетных средств или на счет учета доходов бюджета), а также от закрепленных за казенным учреждением полномочий.

Поступившие суммы зачисляются на лицевой счет учреждения и используются в зависимости от потребности учреждения в рамках выполнения государственного (муниципального) задания либо приносящей доход деятельности с обязательным уточнением плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД).

Как бюджетникам провести в 1С возврат дебиторки прошлых лет

Согласно Инструкции № 157н для учета отражения сумм расчетов по предварительным оплатам, которые не были возвращены контрагентом, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным используется счет 209 30 «Расчеты по компенсации затрат». Обратите внимание, что случаи его применения перечислены в нормативном акте, это в том числе:

Для казенных учреждений при поступлении дебиторской задолженности сумма в полном объеме подлежит возмещению в доход соответствующего бюджета. Возврат следует осуществить в течение 5 рабочих дней с даты поступления. Отражение операций в учете зависит от того, наделено ли учреждение полномочиями администратора доходов или нет.

Во всех этих ситуациях средства от возвращения дебиторской задолженности за прошлые года зачисляются на лицевые счета бюджетного учреждения. Порядок отражения утверждается финансовым органом, Федеральным казначейством или финансовым органом отдельного субъекта РФ, при условии, что учреждение у него обслуживается.

Перечисление суммы дебиторской задолженности прошлых лет в бюджет оформляется документом «Кассовое выбытие» из меню «Казначейство/Банк». Для корректного формирования бухгалтерской записи в шапке документа выбирается Операция — «Прочие перечисления», а также указываются «Лицевой счет» и «Контрагент». На закладке «Бухгалтерские записи» выбирается счет кредита — 304.05, в табличной части документа указываются: «КФО», «КПС», «КЭК», сумма, «Дт счета» и др.

Рассмотри случай получения и в неполном объеме расходования сумм субсидий на иные цели, предусмотренные Соглашением между учреждением и учредителем. Такие средства подлежат возврату. Операции по возврату неиспользованной субсидии на иные цели отражаются корреспонденциями:

Если казенное учреждение не является администратором доходов, перечисление сумм дебиторской задолженности в доход бюджета отражается согласно п. 104 Инструкции №162н. При обращении к ней, можно увидеть, что учреждение учитывает расчеты с администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, с применением счета 304.01 «Внутриведомственные расчеты по доходам».

Перечисление суммы дебиторской задолженности прошлых лет в бюджет оформляется документом «Кассовое выбытие» из меню «Казначейство/Банк». Для корректного формирования бухгалтерской записи в шапке документа выбирается Операция – «Прочие перечисления», а также указываются «Лицевой счет» и «Контрагент». На закладке «Бухгалтерские записи» выбирается счет кредита – 304.05, в табличной части документа указываются: «КФО», «КПС», «КЭК», сумма, «Дт счета» и др. (рис. 3).

Казенное учреждение используется счет 209 00 еще и в случаях, когда оно наделено полномочиями администратора кассовых поступлений. Доходы от возврата дебиторской задолженности администраторы относят на статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» как компенсацию затрат государства.

Для отражения возврата дебиторской задолженности в казенном учреждении, которая возникла в прошлом году необходимо воспользоваться документом «Кассовое поступление» доступ к которому организован на вкладке «Казначейство, Банк». Для создания нового документа необходимо в списке документов нажать кнопку «Добавить» (рис. 1).

Для казенных учреждений при поступлении дебиторской задолженности сумма в полном объеме подлежит возмещению в доход соответствующего бюджета. Возврат следует осуществить в течение 5 рабочих дней с даты поступления. Отражение операций в учете зависит от того, наделено ли учреждение полномочиями администратора доходов или нет.

Бухгалтерский учет возмещений от ФСС в бюджетных организациях-участниках пилотного проекта

  • Дебет 2 209 34 561 Кредит 2 401 10 134 — начислены доходы от компенсации затрат в сумме расходов по предупредительным мерам, подлежащих возмещению ФСС;
  • Дебет 2 201 11 510, увеличение счета 17 (КВД 130, КОСГУ 134) Кредит 2 209 34 661 — поступило возмещение на лицевой счет.

В соответствии с п. 3 ст. 41 БК РФ доходы от компенсации затрат составляют неналоговые доходы бюджетов. Следовательно, в учете казенных учреждений данные суммы подлежат перечислению в соответствующий бюджет (на лицевой счет администратора кассовых поступлений).

При этом возмещение в текущем финансовом году расходов на выплату этих пособий, произведенных в том же финансовом году, осуществляется как восстановление кассовой выплаты и отражается по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.

На основании п. 2 Письма Минфина России от 26.12.2022 № 02-05-10/102478 выплата пособия на погребение и оплата 4-х дней по уходу за ребенком инвалидом должны отражаться по виду расходов 1Х9 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам…» (119, 129, 139, 149) и подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ.

  • в учете администратора кассовых поступлений
    Дебет 1 210 02 134 Кредит 1 209 34 661 — поступило возмещение на лицевой счет администратора.
  • в учете казенного учреждения, не наделенного полномочиями администратора кассовых поступлений
    Дебет 1 304 04 134 Кредит 1 303 05 731 — на основании извещения отражена сумма ожидаемых к поступлению доходов;
    Дебет 1 303 05 831 Кредит 1 209 34 661 — поступило возмещение на лицевой счет администратора.

Какими проводками оформить возврат дебиторской задолженности прошлых лет в учете финоргана и ГРБС

Комитет финансов является ГРБС для подведомственного учреждения, а также выполняет функции финансового органа. У подведомственного учреждения числилась дебиторская задолженность прошлых лет от поставщиков и ФСС РФ. Денежные средства от возврата этой задолженности поступили напрямую в комитет финансов, минуя подведомственное учреждение. Какими проводками оформить операцию в учете комитета как финоргана и как ГРБС?

Рекомендуем прочесть:  Перечень Заболеваний Для Получения Связи По Чаэс В2022году

Любые суммы, которые поступают получателю бюджетных средств в рамках расчетов, вытекающих из расходных операций прошлых лет, независимо от причины возврата не могут быть использованы при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года и должны быть перечислены в доход бюджета.

В рассматриваемом случае дебиторская задолженность ФСС РФ и поставщиков прошлых лет перечисляется напрямую финоргану, ГРБС (администратору кассовых поступлений от возвратов дебиторской задолженности прошлых лет). Такие поступления в учете ГРБС (финоргана) учитываются по подстатье 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» КОСГУ (п. 9.3.6 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н).

Учреждения — неучастники пилотного проекта отражают расходы предупредительных мер в счет страховых взносов по виду расходов 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» в увязке с КОСГУ: 225, 226, 310, 34Х.

Фонд социального страхования должен дать разрешение по направлению части взносов на финансирование предупредительных мер. Для этого учреждение направляет в территориальный орган Фонда заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер и документы:

  • списка работников, направляемых на обследование на COVID-19;
  • договора на проведение обследования с медорганизацией (лабораторией) и документа, который подтверждает стоимость обследования одного работника, если этой информации нет в договоре;
  • лицензии на медицинскую деятельность по обследованию на COVID-19, а также регистрационного удостоверения на использование соответствующих тест-систем.

Участники пилотного проекта оплачивают предупредительные меры за счет собственных средств. Затем возмещают расходы в пределах суммы, согласованной с территориальным органом ФСС (п. 3 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 № 294, Письмо Минфина России от 26.12.2022 № 02-05-10/102478):

  • одноразовых, многоразовых масок, респираторов, щитков лицевых, бахил, перчаток, противочумных костюмов первого типа, одноразовых халатов;
  • дезинфицирующих салфеток, дезинфицирующих кожных антисептиков для обработки рук работников и дозирующих устройств для такой обработки;
  • оборудования, в том числе рециркуляторов воздуха и дезинфицирующих средств вирулицидного действия для комплексной обработки транспортных средств, упаковки материалов, продуктов, служебных помещений, поверхностей;
  • устройств для бесконтактного контроля температуры тела, термометров отечественного и иностранного производства (Письмо ФСС РФ от 05.08.2022 № 02-09-11/12-05-19094);
  • лабораторного тестирования работников на COVID-19.

Проводки по заработной плате в бюджетном учете

  • Единым планом счетов бухучета для госорганов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н);
  • Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета (приказ Минфина от 16.12.2010 № 174н).

В бюджетной сфере для детализации движения денежных средств разработана классификация операций сектора государственного управления (сокращенно — КОСГУ). При этом к бухгалтерскому счету при формировании проводок следует добавлять код, определяющий вид поступления или выбытия объекта учета в соответствии с данной классификацией.

РАЗЪЯСНЕНИЯ от КонсультантПлюс:
С 09.03.2022 в КОСГУ внесли изменения. В части зарплаты, например, на подстатью 211 нужно относить компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении. А из подстатьи 2013 убрали пособия, которые работодатели оплачивали за счет ФСС. Подробнее об изменениях читайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Удержания по исполнительному листу нужно производить из суммы дохода работника до или после удержания НДФЛ? Ответ на этот вопрос вы найдете в консультации, подготовленной экспертами К+ на основании мнения чиновника из Минтруда. Получите бесплатный демо-доступ и переходите в материал.

  • Дт 0 401 20 211 «Расходы по зарплате» Кт 0 302 11 730 «Увеличение кредиторской задолженности по зарплате»
  • Дт 0 109 61 211 «Затраты на зарплату в себестоимости готовой продукции» Кт 0 302 11 730
  • Дт 0 109 71 211 «Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг по заработной плате» Кт 0 302 11 730
  • Дт 0 109 81 211 «Общехозяйственные расходы на производство готовой продукции, работ, услуг по зарплате» Кт 0 302 11 730

Возмещение расходов ФСС и их отражение в отчетности в программах 1С

Поступление денежных средств на расчетный счет радует всех сотрудников организации, но не всегда бухгалтера. Особенно, если это не привычное поступление от покупателей, а, например, возмещение расходов ФСС. «Как отразить такой приход? А не вылезет ли эта «радость» в какой-нибудь строке отчетности?» — именно этими вопросами начинают задаваться многие бухгалтеры. Коллеги! Не паникуем! В этой публикации мы простым языком расскажем вам обо всех подводных камнях в этой ситуации на примере возмещения из ФСС расходов на взносы по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Одной из самых весомых по затратам социальных выплат являются пособие по беременности и родам и пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Поэтому у многих организаций на конец 2022 года сложилась ситуация, когда выплаты таких пособий превысили начисленные страховые взносы.

И теперь организации, у которых есть вышеописанное превышение, могут обратиться в орган ФСС РФ (ч. 2 ст. 4.6 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ) за возвратом денежных средств. Для этого необходимо подать документы по специальному перечню, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 04.12.2009 № 951н.

По расчету по страховым взносам нельзя однозначно утверждать, сколько нужно уплатить в бюджет. Зачастую пользователи ориентируются на показатели Раздела 1, но не во всех случаях стоит это делать. И пример с возмещением это как раз прекрасно демонстрирует.

Все проводки казенного учреждения по возвратам из фсс

В соответствии со ст. 183, 184 ТК РФ работодатель обязан предоставить работнику гарантии при временной нетрудоспособности, а также при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании. Условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком регулируются Федеральным законом от 29.12.2006 № 255-ФЗ (далее — Закон № 255-ФЗ). Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей, установлен Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ (далее — Закон № 125-ФЗ).

В силу ч. 1 ст. 4.6 Закона № 255-ФЗ, п. 7 ст. 15 Закона № 125-ФЗ, п. 10 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 № 184, страхователи выплачивают обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты взносов в ФСС РФ. Поэтому дебиторская задолженность ФСС РФ чаще всего возникает из-за превышения суммы пособий над страховыми взносами.

В соответствии с указаниями, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам отражаются по статье 510 «Поступления на счета» КОСГУ.

В случае если у субъекта консолидируемых расчетов была выявлена ошибка прошлых лет по консолидируемым расчетам по результатам внешнего (внутреннего) государственного (муниципального) финансового контроля, то данный субъект учета — объект контроля отражает показатели по итогам исправлений в графе 10 Сведений (ф. 0503173) (Сведений (ф. 0503373) по коду причины 07 «Исправление ошибок прошлых лет по результатам внешнего (внутреннего) государственного (муниципального) финансового контроля». Вместе с тем, иным субъектом консолидируемых расчетов, получившим уведомление об исправлениях консолидируемых показателей, в Сведениях (ф. 0503173) (Сведениях (ф. 0503373) показатели исправления ошибок прошлых лет в указанной ситуации отражаются в графе 6 по коду причины 03 «Исправление ошибок прошлых лет».

Рекомендуем прочесть:  Воронеж реновация 2022

Обращаем внимание, что формирование показателей по счету 01116X000 «Права пользования нематериальными активами (с определенным сроком полезного использования)» осуществляется по результатам инвентаризации активов и обязательств операциями 2022 года в объеме показателя на 1 января 2022 г. счета 040150000 «Расходы будущих периодов» (в части расходов, превышающих 12 месяцев). В связи с чем, раскрытие информации по указанным операциям в Сведениях (ф. 0503173), Сведениях (ф. 0503373), Сведениях (ф. 0503773) не осуществляется (строка 160 графы 5 не заполняется).

Соответственно, одновременно с начислением работодателем (субъектом учета — казенным учреждением) кредиторской задолженности по восстанавливаемым ФСС России выплатам на счетах санкционирования расходов 150200000 «Обязательства» отражаются суммы принятых бюджетных и денежных обязательств по указанным выплатам.

Положениями пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса установлено, что казенное учреждение как получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Принятие в декабре 2022 года обязательств на очередной финансовый год и очередной плановый период (на 2022 — 2024 гг.) субъектом учета согласно доведенным на 2022 — 2024 гг. лимитам бюджетных обязательств (бюджетным и автономным учреждениями — согласно показателям плана финансово-хозяйственной деятельности на 2022 — 2024 г.), отражение в бюджетном (бухгалтерском) учете дебиторской задолженности по доходам и доходов будущих периодов в части доходов от межбюджетных трансфертов на 2022 — 2024 гг. получателем межбюджетных трансфертов, субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, целевых субсидий на 2022 — 2024 гг. бюджетным и автономным учреждениями осуществляется с применением кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Приказа N 85н, Приказа N 75н, Порядка N 209н. Формирование показателей Сведений (ф. 0503173), Сведений (ф. 0503373), Сведений (ф. 0503773) (по строкам 250, 510 графы 9) при составлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2022 год не осуществляется.

Возврат прошлых лет проводки в бюджетном учреждении в 2022 году

Обращаем внимание, что в целях своевременного отражения в бюджетной отчетности взаимосвязанных расчетов между субъектами отчетности по операциям предоставления (получения) дотаций на сбалансированность, предоставленных по Распоряжению № 3118-р, операции по начислению расчетов по возврату неиспользованных средств по указанным дотациям оформляются Извещениями (ф. 0504805), формируемыми получателями дотаций на сбалансированность (уполномоченными органами субъектов Российской Федерации).

1. Рекомендация: Как в бухучете отразить возврат дебиторской задолженности прошлых лет. Поставщик вернул перечисленный в прошлом финансовом году аванс на покупку основного средства Порядок отражения в бухучете возврата аванса, перечисленного в прошлом финансовом году на покупку основного средства, зависит от типа учреждения.

Любые суммы, поступающие получателю бюджетных средств в рамках расчетов, вытекающих из расходных операций прошлых лет, независимо от причины возврата не могут быть использованы при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года и подлежат перечислению в доход бюджета (письмо Минфина России от 08.10.2012 № 02-13-06/4131).

Если имущество, приобретенное за счет целевой субсидии, относится к недвижимому или особо ценному движимому имуществу, то необходимо в обязательном порядке оповестить учредителя о его поступлении, а в бухгалтерском учете скорректировать расчеты с учредителем, отражаемые на счете 0 210 06 000 «Расчеты с учредителем».

  • показатели на начало отчетного периода (начало года, предшествующего отчетному периоду (году);
  • показатели на конец отчетного периода (месяца, квартала, полугодия, 9 месяцев) года, предшествующего отчетному периоду (году);
  • обороты по показателям за отчетный период года, предшествующего отчетному периоду (году).

Ответ от 20.10.2022 Если возмещение расходов за прошлый год поступило от ФСС РФ на лицевой счет получателя бюджетных средств, изначально оно отражается как восстановление кассового расхода: Дебет КРБ 1 304 05 213 Кредит КРБ 1 303 02 730 – поступило от ФСС РФ возмещение расходов по больничным листам (п. 104 инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, далее – Инструкция № 162н). Любые поступления по операциям прошлых лет не могут быть использованы казенным учреждением при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года и подлежат перечислению в доход бюджета.
Администраторы таких поступлений, руководствуясь указаниями, утв.
приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, учитывают их по коду 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ в качестве компенсации затрат государства.

В соответствии с указаниями, утвержденными приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, расходы по выплате пособий, начисленных за счет ФСС, отражаются по подстатье 213 «начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ и виду расходов 119 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» (129 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов», 139 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (денежное содержание) гражданских лиц», 149 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов»).

В указанных случаях возврат дебиторской задолженности прошлых лет поступает на счета учреждения. На лицевом счете эти поступления отражают в порядке, установленном Казначейством России или финансовым органом (в зависимости от того, где учреждению открыт лицевой счет). Подтверждает такой вывод в части целевых субсидий Минфин России в письме от 8 октября 2012 № 02-13-06/4131.

Условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком регулируются федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 255-фз «об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

Обоснование вывода:
По общему правилу операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря (п. 1 ст. 242 БК РФ). Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета (п. 4 ст. 242 БК РФ).
При этом бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря (п. 3 ст. 242 БК РФ).
Соответственно, любые суммы, поступающие казенному учреждению в рамках расчетов, вытекающих из расходных операций прошлых лет, независимо от причины возврата не могут быть использованы при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года и подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета (письмо Минфина России от 08.10.2012 N 02-13-06/4131).
В случае, если дебиторская задолженность прошлых лет возвращена контрагентом на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечислить ее в доход бюджета необходимо казенному учреждению. Так, в соответствии с п. 2.5.6 «Порядка кассового обслуживания исполнения Федерального бюджета. «, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н, дебиторская задолженность прошлых лет, зачисленная на лицевой счет получателя бюджетных средств (поступившая на счет бюджета, минуя счет 40101), подлежит перечислению в доход бюджета не позднее пяти рабочих дней.
Для учета расчетов между администратором доходов бюджета, осуществляющим полномочия по администрированию кассовых поступлений, и казенным учреждением, которому поступил возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, применяются счета 1 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджеты» и 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты» (п.п. 260, 262, 263, 276 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н). В адрес администратора кассовых поступлений направляется Извещение (ф. 0504805) по планируемым к поступлению в доход бюджета суммам.
Поступления в доход бюджетов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сформированной получателем бюджетных средств, отражаются по подстатье 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» КОСГУ (пп. 9.3.6 п. 9 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н). В то же время на лицевом счете получателя бюджетных средств суммы не могут отражаться в разрезе доходных кодов бюджетной классификации. В связи с этим поступившие суммы возврата дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, как правило, отражаются по тем кодам бюджетной классификации, по которым в прошлом году отражалось перечисление средств (в данном случае — по КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»).
С учетом изложенного, а также с учетом положений Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, рассматриваемая ситуация подлежит отражению в бюджетном учете следующим образом.
В бюджетном учете казенного учреждения:
1. Дебет КРБ 1 304 05 213 Кредит КРБ 1 303 02 731
— отражено поступление от ФСС дебиторской задолженности по расходам прошлых лет на лицевой счет получателя бюджетных средств;
2. Дебет КДБ 1 304 04 136 Кредит КДБ 1 303 05 731
— на основании Извещения (ф. 0504805) в учете казенного учреждения отражена передача администрации информации о планируемых к поступлению в доход бюджета суммах;
3. Дебет КДБ 1 303 05 831 Кредит КРБ 1 304 05 213
— отражено перечисление с лицевого счета получателя бюджетных средств дебиторской задолженности по расходам прошлых лет в доход бюджета.
В бюджетном учете администрации:
1. Дебет КДБ 1 303 05 831 Кредит КДБ 1 304 04 136
— на основании Извещения (ф. 0504805) в учете администрации отражена информация о планируемых к поступлению в доход бюджета суммах;
2. Дебет КДБ 1 210 02 136 Кредит КДБ 1 303 05 731
— отражено поступление дебиторской задолженности по расходам прошлых лет на лицевой счет администратора доходов.

Рекомендуем прочесть:  Положение О Ветеранах Труда В Ростовской Области В 2022 Году

По описанной Вами ситуации, возврат средств от ФСС поступил на лицевой счет учреждения, не наделенного полномочиями по администрированию кассовых поступлений, поэтому при возврате дебиторской задолженности на лицевой счет в казенном учреждении необходимо отразить следующие бухгалтерские записи:

Денежные средства в счет погашения дебиторской задолженности прошлых лет могут перечисляться дебиторами как непосредственно в доход бюджета на основании предоставленных информации и реквизитов казенными учреждениями, так и на лицевые счета самих казенных учреждений, открытые им как получателям бюджетных средств и уже затем перечисляться в доход бюджета.

Мария, поступления в доход бюджетов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сформированной получателем бюджетных средств, отражаются по подстатье 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» КОСГУ в качестве компенсации затрат государства.

2. Дебет КДБ.1.304.04.136 Кредит КДБ.1.303.05.731
— на основании Извещения (ф. 0504805) в учете казенного учреждения отражена передача администратору кассовых поступлений информации о планируемых к поступлению в доход бюджета суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет (п. 110 Инструкции № 162н);

Смотрите: 1.Как отразить в бухучете расчеты за имущество и услуги в рамках мероприятий по сокращению травматизма за счет страховых взносов от несчастных случаев и профзаболеваний 2.Как учесть взносы на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний Обоснование Из рекомендации Сергея Разгулина, действительного государственного советника РФ 3-го класса Как отразить в бухучете расходы на специальную оценку условий труда Учет затрат на проведение специальной оценки условий труда зависит от того, за счет каких средств они оплачены: за счет средств учреждения или за счет взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний.

В июне бухгалтер «Альфы» сделал в учете проводки: № Содержание операции Дебет счета Кредит счета Сумма, руб. 1. Начислена зарплата за июнь КРБ.1.401.20.211 КРБ.1.302.11.730 4 000 000 2. Начислены взносы на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний КРБ.1.401.20.213 КРБ.1.303.06.730 8000 3.

Проводки Проводки для учета затрат на проведение специальной оценки условий труда зависят от типа учреждения. В учете казенных учреждений: Если специальная оценка условий труда проведена за счет средств учреждения, в учете сделайте проводку: Дебет КРБ.1.401.20.226 Кредит КРБ.1.302.26.730 – учтены затраты на проведение специальной оценки условий труда за счет средств учреждения. Это следует из пунктов 102, 111 Инструкции № 162н.

Порядок возмещения расходов учреждения на выплату пособия рассмотрим в данной статье. Если выписки поступают в один день, в учете оформляется запись: Дебет КДБ 1 210 02 130 Кредит КРБ 1 304 05 213 – перечислены суммы возмещения от ФСС РФ в доход бюджета и зачислены на счет администратора (п.

В соответствии с поступление возмещения от ФСС отражается: Дебет 1.304.05.213 кредит 1.303.02.730 (1.303.06.730). Следует отметить, что если ФСС возмещает казенному учреждению расходы, которые были произведены в прошлом финансовом периоде, то учреждению необходимо перечислить такие поступления в доход соответствующего бюджета ().

Все проводки казенного учреждения по возвратам из фсс

Очень много. вряд ли кто-то возьмётся это все делать))).Так что запаситесь терпением,возьмите план счетов и вперед. ты их разбей по частям, чтоб народ не пугался))))ну, например: П. 28 Д20К69.2 ( я так понимаю, субсчета не очень важны?), п. 29. Д20 К 69.1, п. 30 Д20 К 69.3, п. 34 Д20 К 69.11., п. 33 Д 91.2 К 68.8. и на всякий случай преподавателю намекни.

Информация о произведенных расходах, осуществляемых за счет средств ФСС, сконцентрирована в таблицах 2 и 7 расчета 4 ФСС.О состоянии расчетов с ФСС на отчетную дату (например, на 31.12.2022) свидетельствуют данные, отраженные в таблицах 1 и 7. Так, в таблице 1 разд. I по строке 9 отражается задолженность за ФСС, в строке 19 — задолженность за бюджетным учреждением (страхователем).Кроме того, отметим, что задолженность за внебюджетным фондом может быть выявлена и ранее по остаткам по дебету балансового счета 303 02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Производим сверку расчетов с ФСС Необходимо отметить, что если при заполнении расчета по форме-4 ФСС обнаружилась задолженность за внебюджетным фондом, то необходимо провести сверку расчетов.

работник принес больничный.вы его начислили,причем первые дня ставите на затраты.остальные на чсет 69(проводки: дебет 20,23,25,26,44 кредит 70,за счет ФСс дебет 69/1 кредит 70).ели вы на ЕНВД,упрощенке и не платите взносы в ФСС.то раз в. Начисляете больничный полностью, 2 дня оплачиваете за счет средств предприятия, а на остальные занижаете свои взносы в ФСС Соцстах вам на счет пособия не перечисляет,а производит зачет в счет страховых платежей. То есть,вы начисляете.

Д73 К50- по Распоряжению директора «о возмещении затрат» с приложением квитанции сначала разумеется Д91 «не в целях налогообложения»К 73начисление штрафа идет по д69 субсчет штрафы Кр 20(26 или 44) оплата Кр 71 Дт 69 субсчет штрафы. ну а деньги соответственно ему из кассы возместите Дт71 Кр50 Светлана, по поводу как учесть Ирэна ответила, я только хочу добавить. Никогда.

1. Поступили от поставщиков материалы: -покупная стоимость 568600 Д10 к 60 568600-(568600*18/118)=481864 Д19/3 К60-НДС =568600*18/118=86736 -НДС 2. Начислена заработная плата: -рабочим основного производства 235600: Д20 К 70 — персоналу. Без водки нет проводки! Это же целая практическая работа!

Оцените статью
Бюро юридической информации населению