Все изменения птэ 2022

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Предыдущее издание Правил было выпущено в 1997г. и называлось «Правила эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП)» Предназначено как нормативное производственно-практическое издание для инженерно-технических работников и персонала, занимающегося эксплуатацией, наладкой и ремонтом электротехнического оборудования. Это было переиздание 5-го издания «Правил эксплуатации электроустановок потребителей», с изменениями и дополнениями в соответствии с информационными письмами Главгосэнергонадзора России от 30.09.93 № 42-6/8-ЭТ и от 14.11.94 № 42-6/34-ЭТ.

Изменения в птэ 2022

Оперативно-диспетчерский персонал, отдав или получив распоряжение или разрешение, записывает его в оперативный журнал. При наличии магнитофонной записи объем записи в оперативный журнал определяется соответствующим управленческим персоналом и специалистами. 15.5.7. Оперативные переговоры ведутся в соответствии с принятой терминологией.

Оперативное распоряжение вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала выдается четким, кратким. Выслушав распоряжение, подчиненный оперативно-диспетчерский персонал дословно повторяет текст распоряжения и получает подтверждение, что распоряжение понято правильно. Распоряжения вышестоящего оперативно-диспетчерского персонала выполняется незамедлительно и точно.

Очередная проверка знаний проводится не реже 1 раза в три года, при этом для персонала, принимающего непосредственное участие в эксплуатации тепловых энергоустановок, их наладке, регулировании, испытаниях, а также лиц, являющихся ответственными за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, — не реже 1 раза в год.4.2.57. Проверка настройки и действия предохранительных устройств (запорных и сбросных), а также приборов авторегулирования проводится перед пуском газа, после длительного (более 2 месяцев) останова оборудования, а также при эксплуатации не реже одного раза в 2 месяца, если в инструкции завода-изготовителя не указаны другие сроки.2.3.20. Проверка знаний настоящих Правил у ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, их заместителей, а также специалистов по охране труда, в обязанности которых входит контроль

Капитальный ремонт больших мостов (полной длиной свыше 100 м) и тоннелей должен предшествовать производству работ на подходах к искусственному сооружению.20.Необходимость укладки под балластом специально сформированного верхнего слоя земляного полотна из несвязного грунта непосредственно под балластным слоем, предназначенного для обеспечения нормативной способности грунтов, располагающихся под балластным слоем ниже основной площадки, воспринимать нагрузку от железнодорожного подвижного состава и верхнего строения железнодорожного пути без разрушения и нарушения его геометрических контуров в течение межремонтного периода (далее — несущая способность основной площадки земляного полотна), предупреждения сверхнормативных остаточных и упругих деформаций рабочей зоны земляного полотна (защитный слой) определяется проектной документацией.12.

«ТЧ под напряжением — Изоляция — Человек — Изоляция — Земля». Новая схема для работы в электроустановках до 35 кВ включительно. Выполняется методом «изоляции», с обязательным применением диэлектрических перчаток соответствующего класса испытательного напряжения.

Квалификационные требования не изменились — VI группа не появилась, и по I-V все по-прежнему. Проверку знаний также никто не отменил. Законодатель уточнил порядок заполнения удостоверений для работников, допущенных к выполнению специальных работ в электроустановках, в том числе, к любым работам на высоте.

Глава XVI Правил дополнена положениями о дистанционном управлении коммутационными аппаратами и заземляющими ножами с автоматизированного рабочего места (АРМ). Диспетчер имеет право выполнять с монитора компьютера действия по подготовке безопасного рабочего места, указанные в п. 16.1 ПОТЭЭ.

В порядке текущей эксплуатации в установках до 1000 В разрешено дополнительно выполнять нанесение маркировки, чистку снега, уборку территорий ОРУ, коридоров ЗРУ и электропомещений там, где токоведущие части ограждены или находятся на высоте, недостижимой для случайного прикосновения.

Применять, исходя из специфики деятельности и оценки профессиональных рисков, устройства цифровой фиксации для контроля над безопасностью производственного процесса. Фактически это означает, что видеозапись с работ на электроустановке можно использовать как доказательство нарушений работником правил охраны труда, если они были. Или фиксировать целевой инструктаж на диктофон и затем оценивать правильность его проведения.

НОВЫЕ Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Проект приказа направлен на установление системы организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, говорится в пояснительной записке к проекту приказа.

Правила устанавливают требования к технической эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в части обеспечения безопасности движения, а также порядок действий работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава, единый порядок движения железнодорожного транспорта на территории России.

Проект приказа направлен на установление системы организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, говорится в пояснительной записке к проекту приказа.

Правила устанавливают требования к технической эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в части обеспечения безопасности движения, а также порядок действий работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава, единый порядок движения железнодорожного транспорта на территории России.

  • Обеспечение безопасного функционирования электроустановок, входящих в состав энергетического хозяйства страны.
  • Степень ответственности и обязанности исполнителей.
  • Особенности процесса приемки оборудования при вводе в эксплуатацию.
  • Предъявляемые к обслуживающему персоналу требования, а также методы достижения достаточного уровня его подготовки.

Новые правила по электробезопасности вступили в силу с 1 января 2022 году и заменили действовавшие ранее правила, утвержденные приказом Минтруда от 24.07.2013 № 328н. Новые правила по электробезопасности будут действовать пять лет — до 31 декабря 2025 года включительно (приказ Минтруда от 15.12.2022 года № 903н).

Одним из основных нормативов, которые содержат сводную информацию об электротехнической сфере является такой документ, как «Правила устройства электроустановок». Описанные в нём требования актуальны для всех, независимо от формы собственности, для юридических и физических лиц. Каждый электромонтёр и инженер должен знать, что описано в этом документе. В этом разделе мы рассказываем, что такое ПУЭ, какую силу оно имеет в электрике, а также ссылаемся на все главы документа.

В случае внесения изменений и дополнений в правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок внеочередная проверка знаний не проводится, а изменения и дополнения доводятся до сведения работников в виде внепланового инструктажа с оформлением в журнале регистрации инструктажей.

  • Обеспечение безопасного функционирования электроустановок, входящих в состав энергетического хозяйства страны.
  • Степень ответственности и обязанности исполнителей.
  • Особенности процесса приемки оборудования при вводе в эксплуатацию.
  • Предъявляемые к обслуживающему персоналу требования, а также методы достижения достаточного уровня его подготовки.
Рекомендуем прочесть:  Пособие Как Малоимущая Семья 2022 Московская Область

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее – Правила) устанавливают систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее – инфраструктура), железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее – железнодорожный транспорт) при эксплуатации в Российской Федерации.

Предыдущая обновленная версия проекта приказа была представлена в августе 2022 года. В процессе обсуждения и рассмотрения указанного документа от заинтересованных сторон и участников рынка было представлено значительное количество замечаний и предложений, по итогам которых было принято решение отправить документ на доработку.

Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, работы (услуги), связанные с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, сооружений и устройств инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и находящихся на них сооружений и устройств, железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

  1. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимое технологическое оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки дезинфицирующим раствором, устанавливаемых на пассажирских вагонах и моторвагонном железнодорожном подвижном составе, накопительных баков туалетов.
  2. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности.
  1. Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.
  2. Требования к рабочим местам работников железнодорожного транспорта, вверенным им техническим средствам и порядок их содержания определяются работодателями с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации и положений настоящих Правил.

воздушный промежуток (изолирующее сопряжение) — сопряжение смежных участков контактной сети с электрической изоляцией (токораздел), допускающее электрическое соединение сопрягаемых участков при проходе токоприемника железнодорожного подвижного состава на электрической тяге (электроподвижного состава);

вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является);

особые путевые знаки — границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны;

Минтранс готовит новую редакцию ПТЭ

«Правила технической эксплуатации железных дорог видоизменялись, дополнялись и уже во многом слабо отображают перспективы и возможности, которые есть у владельца инфраструктуры по поступательному развитию», – констатирует заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Департамента безопасности движения Шевкет Шайдуллин.

Действующие ПТЭ приняты в 2010 году. Тогда это был отвечающий своему времени документ, включивший инструкции по движению поездов и маневровой работе, по сигнализации. В отличие от предыдущих ПТЭ редакция 2010 года была лишена ссылок на приказы, издаваемые на уровне начальников дорог и начальников отделений магистралей. Но подробное норматирование всей материальной части и технологических процессов заставляло вносить изменения в документ. ПТЭ стали увеличиваться в размере и усложняться в использовании, становясь ограничителем для внедрения целого ряда современных технологий, таких как вождение грузовых составов машинистом без помощника, применение беспилотных систем.

То есть владельцу инфраструктуры или путей необщего пользования даётся возможность самостоятельно определять порядок выполнения таких работ, но при этом все параметры инфраструктуры должны соответствовать проектной и конструкторской документации, обеспечивающей необходимый уровень качества и безопасности продукции в соответствии с ГОСТом.

А вторая часть, касающаяся требований к техническим средствам железнодорожного транспорта и процессам эксплуатации, отдаётся на регулирование владельцу инфраструктуры. То есть нормы содержания, эксплуатации и контроля инфраструктуры; порядок допуска, система контроля, обеспечения безопасности подвижного состава; нормы эксплуатации информационных систем и технологий будут определяться владельцем инфраструктуры – РЖД – для путей общего пользования и собственниками – для путей необщего пользования.

Кроме того, президент НП «ОПЖТ» отметил возложение ответственности за безопасную работу систем автоматизации на разработчика программного обеспечения и необходимость включения в текст ПТЭ и в отдельные пункты ссылок не только на конструкторскую и эксплуатационную, но и на технологическую документацию как неотъемлемую часть подтверждения безопасности продукции.

Значительно переработаны и дополнены главы: глава 1.2. «Обязанности, ответственность и надзор за выполнением правил», глава 1.3. «Приемка в эксплуатацию», глава 1.4. «Требования к персоналу и его подготовка», глава 1.5. «Управление электрохозяйством», глава 3.4. «Электроустановки во взрывоопасных зонах». Кроме того, значительно переработаны Нормы испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей в связи с утверждением отдельных глав ПУЭ седьмого издания и ряд других.

Рекомендуем прочесть:  Ребёнку Инвалиду В Московской Области В2022году Суммы

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей по состоянию на 01.01.2003 с изменениями и дополнениями от 13.09.2022 г.

Правила акцентируют внимание персонала на вопросах эксплуатации электроустановок потребителей и не заменяют государственных стандартов и нормативно-технических документов (НТД), регламентирующих устройство электроустановок. Поэтому при монтаже, модернизации и реконструкции электроустановок следует наряду с настоящими Правилами использовать: Правила устройства электроустановок (ПУЭ); строительные нормы и правила (СНиП); санитарные нормы проектирования промышленных предприятий, государственные стандарты.

Правила охраны труда при эксплуатации электроустановок в 2022 году

ВНИМАНИЕ! За нарушение требований ПОТЭУ (допуск к работе без обучения, проверки знаний) предусмотрены штрафные санкции по ст. 5.27.1.КоАП РФ до 80 тыс. руб. для юрлиц. При повторных аналогичных нарушениях помимо наложения штрафа деятельность ИП или организации могут приостановить на 90 дней.

  1. Осуществлять контроль над безопасностью производства путем дистанционной аудио-, видео- и иной фиксации происходящего во время работы.
  2. Использовать рекомендованный бланк наряда-допуска, удостоверения и прочих применяемых форм либо разрабатывать на их основе собственный вариант документа.
  3. Вести документооборот по ОТ в электронном виде, используя электронную подпись.

Новые ПОТЭУ не применяются по отношению к специализированным установкам. Требования к последним определяют отраслевые Правила по ОТ, а отображают в соответствующих нормативных документах по их обслуживанию. Следует заметить, что с 2022 года введены новые требования по безопасности сроком на пять лет для разных работ.

  1. Дополненный перечень работ для работников в электроустановках с напряжением более 1000 В. В их числе: обработка гербицидами, программирование, снятие показаний с электронного счетчика посредством переносного компьютера и др.
  2. Дополненный перечень небольших по объему работ, которые выполняются за смену в электроустановках напряжением 1000 В: уборка, чистка снега, маркировка.
  3. Определение действий для подготовки рабочего места, которые разрешается выполнять диспетчерскому персоналу при дистанционном управлении коммутационными аппаратами и заземляющими ножками с АРМ.
  4. Уточнение мероприятий по безопасному проведению работ под напряжением на токоведущих частях в электроустановках до и больше 1000 В.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Наряду Правилами в работе электрохозяйства применяется еще один важный документ ― Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), утв. приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6 (последняя редакция от 13.09.2022). Они распространяются на организации, ИП, граждан и призваны обеспечивать рациональную эксплуатацию и исправное содержание электроустановок.

НОВЫЕ Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Проект приказа направлен на установление системы организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, говорится в пояснительной записке к проекту приказа.

Проект приказа направлен на установление системы организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, говорится в пояснительной записке к проекту приказа.

Правила устанавливают требования к технической эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в части обеспечения безопасности движения, а также порядок действий работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава, единый порядок движения железнодорожного транспорта на территории России.

Правила устанавливают требования к технической эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в части обеспечения безопасности движения, а также порядок действий работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава, единый порядок движения железнодорожного транспорта на территории России.

Все изменения птэ 2022

В соответствии с подпунктом 5.2.37 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612, № 24, ст. 2601, № 52, ст. 5587; 2008, № 8, ст. 740, № 11, ст. 1029, № 17, ст. 1883, № 18, ст. 2060, № 22, ст. 2576, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378, № 4, ст. 506, № 6, ст. 738, № 13, ст. 1558, № 18, ст. 2249, № 32, ст. 4046, № 33, ст. 4088, № 36, ст. 4361, № 51, ст. 6332; 2010, № 6, ст. 650, № 6, ст. 652, № 11, ст. 1222, № 12, ст. 1348, № 13, ст. 1502, № 15, ст. 1805, № 25, ст. 3172, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251; 2011, № 14, ст. 1935, № 26, ст. 3801, 3804, № 32, ст. 4832, № 38, ст. 5389, № 46, ст. 6526, № 47, ст. 6660, № 48, ст. 6922; 2012, № 6, ст. 686, № 14, ст. 1630, № 19, ст. 2439, № 44, ст. 6029, № 49, ст. 6881; 2013, № 5, ст. 388, № 12, ст. 1322, № 26, ст. 3343, № 33, ст. 4386, № 38, ст. 4821, № 45, ст. 5822; 2022, № 12, ст. 1286, № 18, ст. 2177, № 30, ст. 4311, 4325, № 37, ст. 4974, № 42, ст. 5736, № 43, ст. 5901, 5926; 2022, № 2, ст. 491; № 16, ст. 2394, № 17, ст. 2571, № 20, ст. 2925, № 38, ст. 5300, № 47, ст. 6605, № 49, ст. 6976; 2022, № 1, ст. 242, № 2, ст. 325, № 7, ст. 996, 997, № 16, ст. 2229, № 28, ст. 4741, 37, ст. 5497, № 40, ст. 5752, № 42, ст. 5929; 2022, № 10, ст. 1485, № 37, ст. 5539, № 42, ст. 6166, № 43, ст. 6327, № 52, ст. 8161), приказываю:

30. При проектировании и выполнении ремонтных работ на мостах и в тоннелях должен обеспечиваться проектный профиль и план линии. Толщина балласта на эксплуатируемых мостах не должна превышать 40 см. Устранение толщины балласта более 40 см производится при капитальных ремонтах 1 — 3 уровней и при других видах ремонта, при возможности выполнения данных работ.

Рекомендуем прочесть:  Тарифы На Горячую Воду Ярославль 2022

12. Периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути, в соответствии с которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании и рекомендуемые ремонтные схемы определяются с учетом нормативного ресурса конструкции железнодорожного пути, соответствующей определенному классу железнодорожного пути (таблица 4).

При планировании работ по сплошной замене рельсов в кривых участках железнодорожного пути владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования может изменить периодичность по результатам оценки геометрических параметров рельсов, в том числе на основании результатов показаний средств, обеспечивающих определение и оценку технического состояния железнодорожного пути (далее — средства диагностики).

27. Отклонение оси железнодорожного пути от оси пролетного строения с ездой на балласте не должно превышать 50 мм, а в кривых — 30 мм; на мостах с безбалластным мостовым полотном — 30 и 20 мм соответственно. В случае превышения величины эксцентриситета железнодорожного пути свыше указанных величин отклонение должно устранятся при капитальном ремонте железнодорожного пути 1-3 уровня (КРН, КРС, PC) и при других видах ремонтов, при возможности выполнения данной работы. При невозможности устранения эксцентриситета проводится проверка грузоподъемности пролетного строения и его устойчивость против опрокидывания.

На работы под напряжением на токоведущих частях был выдан наряд на один день, но весь объем работ бригада выполнить не успела. На следующий день нужно выдать новый наряд. Раньше допускалось продлить наряд, теперь – выдавайте новый наряд на каждый новый день.

С 1 января 2022 года вступили в силу ряд правил по электробезопасности, в том числе новые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от 15 декабря 2022 года N 903н. Правила отменили действие приказа от 24 июля 2013 года N 328н. Новые правила по электробезопасности будут действовать пять летдо 31 декабря 2025 года включительно.

В статье мы провели сравнительный анализ новых правил по охране труда при эксплуатации электроустановок 2022. Узнайте, что специалистам по охране труда и руководителям компаний нужно предпринять срочно, а какие изменения в работе запланировать на ближайшее время.

Новые правила по электробезопасности вступили в силу с 1 января 2022 году и заменили действовавшие ранее правила, утвержденные приказом Минтруда от 24.07.2013 № 328н. Новые правила по электробезопасности будут действовать пять лет — до 31 декабря 2025 года включительно (приказ Минтруда от 15.12.2022 года № 903н).

В новых правилах указано, что присвоить I группы по электробезопасности может работник из числа электротехнического персонала, имеющего группу III по электробезопасности или специалист по охране труда, имеющий группу IV по электробезопасности или выше, назначенный распоряжением руководителя организации.

Новые правила предусматривают применение современных полимерных, композитных материалов (пенополиуретановая и пенополимерминеральная изоляция, стеклопластики, углепластики, фаолит, стеклофаолит и т.п.) и современных технологий. Например, применение систем оперативного дистанционного контроля состояния теплоизоляционного слоя трубопроводов и обнаружения участков с повышенной влажностью изоляции.

Например, в новые правила не включены требования, имеющие отношение к проектированию и строительству объектов теплоснабжения, требования к природоохранной деятельности, вопросы регулирования обеспечения пожарной безопасности и охраны труда, возложения ответственности на отдельные категории эксплуатационного персонала. В технической части как пример — исключены требования по оснащению арматуры определенными видами приводов, нормативного закрепления требований к местам их расположения, установлению предельных значений норм утечки теплоносителя у потребителя.

Новые правила предусматривают расширение принципов организации технической эксплуатации на основе комплексного решения задач путем функционирования систем, включающих (как пример) допуск работников к эксплуатации, организации управления теплоснабжением, функционирование системы контроля качества, применение систем контроля оперативного состояния оборудования, установление
дополнительного срока службы оборудования с учетом результатов технического диагностирования и заключений организаций — изготовителей оборудования.

Изменения организации технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, произошедшие со времени принятия в 2003 году ПТЭ ТЭУ и закрепленные практикой работы эксплуатирующих организаций, потребовали отмены, пересмотра, развития и конкретизации целого ряда ранее установленных требований при технической эксплуатации тепловых энергоустановок, а также исключения ряда требований, регулируемых вновь утвержденными законодательными и иными правовыми актами. Большое внимание было уделено исключению положений, чреватых ограничениями предпринимательской деятельности.

Необходимость актуализации правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок (далее — новые правила) обусловлена изменением условий в области законодательного и технического регулирования сферы теплоснабжения в связи с принятием впервые в отечественной практике Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Закон о теплоснабжении) и основанных на его положениях нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и уполномоченных органов исполнительной власти. Новые правила разработаны, в том числе, с учетом разработки и применения при теплоснабжении новых технологий, оборудования и материалов.

Комплекс мероприятий по обеспечению определенного технической документацией срока хранения или временного бездействия тепловых энергоустановок и сетей (оборудования, запасных частей, материалов и др.) путем предохранения от коррозии, механических и других воздействий человека и внешней среды.

Тестирование как проверка знаний по ЭБ_Т172.4. «Аттестация руководителей и специалистов организаций, осуществляющих эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей» можно проходить на нашем сайте для укрепления знаний в области Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок.

1.3.4. Работники, занятые на тяжелых работах и работах, связанных с вредными или опасными условиями труда, должны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры для определения пригодности их к поручаемой работе и предупреждения профессиональных заболеваний.

Руководители, в непосредственном подчинении которых находится электротехнологический персонал, должны иметь группу по электробезопасности не ниже, чем у подчиненного персонала. Они должны осуществлять техническое руководство этим персоналом и контроль за его работой.

Присвоение группы I производится путем проведения инструктажа, который, как правило, должен завершаться проверкой знаний в форме устного опроса и (при необходимости) проверкой приобретенных навыков безопасных способов работы или оказания первой помощи при поражении электрическим током. Присвоение I группы по электробезопасности проводит работник из числа электротехнического персонала данного Потребителя с группой по электробезопасности не ниже III.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению