Положение О Порядке И Условиях Приватизации Муниципального Имущества 2022

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Положение О Порядке И Условиях Приватизации Муниципального Имущества 2022». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

2.1. Приватизация муниципального имущества на территории Куйтунского муниципального образования осуществляется Администрацией Куйтунского городского поселения (далее – Администрация). Продавцом муниципального имущества Куйтунского муниципального образования выступает Администрация.
Полномочия Администрации при приватизации муниципального имущества:
— разрабатывает и представляет в Думу Куйтунского муниципального образования Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
— осуществляет техническое, организационное и документальное обеспечение проведения торгов по продаже муниципального имущества;
— заключает с претендентами договоры о задатке на основании решения об условиях приватизации муниципального имущества;
— организует подготовку и размещение информационного сообщения о продаже муниципального имущества на официальном сайте Российской Федерации www.torqi.qov.ru в сети Интернет и официальном сайте администрации Куйтунского городского поселения Kuitpos.ru.
— принимает от претендентов заявки, а также прилагаемые к ним предложения о цене имущества и другие документы по описям, представленным претендентами, ведет учет заявок и предложений о цене имущества по мере их поступления в журнале приема заявок;
— уведомляет победителя торгов об итогах и заключает с победителем договор купли-продажи муниципального имущества;
— производит расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов;
— организует подготовку и публикацию в средствах массовой информации информационного сообщения о результатах сделок приватизации муниципального имущества, размещение информационного сообщения о результатах сделок приватизации муниципального имущества на официальном сайте Российской Федерации www.torqi.qov.ru в сети Интернет и официальном сайте администрации Куйтунского городского поселения Kuitpos.ru.
— обеспечивает передачу муниципального имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом к нему права собственности.

Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Куйтунского муниципального образования

3.1. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления Куйтунского муниципального образования.
Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе за плату.
3.2. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:
— увеличение доходов бюджета Куйтунского городского поселения на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
— вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов муниципальной собственности;
— привлечение инвестиций в объекты приватизации.
3.3. Приватизация муниципального имущества обеспечивает решение следующих задач:
— получение дополнительных доходов в бюджет Куйтунского городского поселения путем создания новых возобновляемых источников платежей и более эффективного использования имеющегося имущества.

151 от 30.09.2022

4.1. Срок, на который разрабатывается и утверждается Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, должен быть не менее срока, на который составляется и утверждается бюджет Куйтунского муниципального образования.
4.2. Разработка Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией на основе ежегодно проводимого анализа муниципального имущества района. Структурные подразделения Администрации, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, вправе направлять в Администрацию свои предложения о приватизации муниципального имущества.
4.3. В Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества указываются основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период, прогноз влияния приватизации этого имущества на бюджетные отношения, характеристика муниципального имущества, подлежащего приватизации, и предполагаемые сроки его приватизации.
4.4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде, а также прогноз поступления средств от приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году и плановом периоде. В Прогнозный план (программу) на очередной финансовый год и плановый период включается муниципальное имущество, которое внесено в Прогнозные планы на предшествующие годы и приватизация которого не завершена.
4.5. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период направляется Администрацией в Думу Куйтунского муниципального образования не позднее, чем за 3 месяца до начала очередного финансового года.
4.6. Утвержденный Думой Куйтунского муниципального образования Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в периодическом печатном издании и размещению на официальном сайте администрации Куйтунского городского поселения Kuitpos.ru в сети Интернет.
4.7. Изменения и дополнения в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества разрабатывает Администрация. Решение о внесении изменений и дополнений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества принимается Думой Куйтунского муниципального образования.
4.8. По окончании финансового года Администрация готовит отчет о результатах приватизации муниципального имущества. В приложении к отчету указывается вид приватизированного имущества, способ, срок и цена сделки приватизации. Кроме того, отчет должен содержать перечень не приватизированных и не исключенных из Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества объектов находящихся в муниципальной собственности Куйтунского муниципального образования с указанием причин, по которым объекты не приватизированы.
Администрация ежегодно, не позднее 1 марта представляет в Думу Куйтунского муниципального образования отчет о выполнении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год в составе отчета об использовании муниципальной собственности Куйтунского муниципального образования.

Рекомендуем прочесть:  Соц выплаты пенсионерам ветеранам труда

1.Отчуждение земельных участков, объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем и объектов концессионного соглашения осуществляется соответственно в порядке статей 28, 29, 30, 30.1., 30.2. Закона.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 21.12.2001г. N178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным Законом от 06.10.2022 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и устанавливает порядок и условия приватизации муниципального имущества.

20 от 29.03.2022

1.Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
2.Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1)земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2)природных ресурсов;
3)муниципального жилищного фонда;
4)муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
5)муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
6)безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
7)муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений и муниципального имущества, передаваемого государственным корпорациям и иным некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса муниципальных образований;
8)муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
9)муниципального имущества на основании судебного решения;
10)акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом.
11)имущества, передаваемого в собственность управляющей компании в качестве имущественного взноса муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;
3.Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.
4.К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным Законом, применяются нормы гражданского законодательства

  1. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества
  2. Акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Законом и настоящим Положением.
  3. В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной.
Рекомендуем прочесть:  Будет или нет увеличение компенсации вдовам ликвидаторов чаэс

Кипенское сельское поселение

2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей муниципальному образованию;

Ломоносовского муниципального района

Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

5.1. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 21.12.2001 г.№178-ФЗ.

Проект муниципального правового акта №09 ПР–МПА от «Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Шкотовского городского поселения»

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

2. Покупатели Имущества.

2.2. Ограничения, установленные пунктом 2.1, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

В случае недостаточности денежных средств от сделок купли-продажи муниципального имущества для обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный исполнительными документами, возврат недостающих денежных средств осуществляется за счет денежных средств местного бюджета.

10.1.6. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества, но не более 4,5 млн. руб., установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.

ГАРАНТ:

Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, оформленных унитарным предприятием в установленном порядке, и о правах на них.

Основополагающие принципы соотношения внутреннего законодательства и международного частного права установлены Конституцией Российской Федерации, согласно которой «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы» (ст.7).

1. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества. При разработке плана учитываются предложения федеральных органов исполнительной власти о приватизации находящихся в их ведении федеральных государственных унитарных предприятий, а также находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, и иного федерального имущества. Прогнозный план разрабатывается Федеральным агентством по управления федеральным имуществом и утверждается Правительством РФ ежегодно на очередной финансовый год. Прогнозный план (программа) должен содержать перечень федеральных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, и иного федерального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика федерального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

Что такое приватизация

Акционирование.При подготовке предприятия к преобразованию в открытое акционерное общество проводится инвентаризация, аудиторская проверка, оценка имущества. При этом должны быть определены: срок преобразования; величина уставного капитала открытого акционерного общества; номинальная стоимость, способы и сроки продажи акций. Соответствующие органы по управлению имуществом учреждают открытое акционерное общество, утверждают его устав, осуществляют государственную регистрацию данного общества, формируют органы управления. Законом о приватизации введены некоторые ограничения в отношении распоряжения имуществом предприятия и увольнения работников со дня утверждения прогнозного плана до момента перехода права собственности к покупателю. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, становится его правопреемником в соответствии с передаточным актом. До первого собрания акционеров руководитель предприятия назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества, определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров.

Рекомендуем прочесть:  Почётные Дорожники Ленобл

Зачисленные на основании платежных документов в счет оплаты приватизируемого федерального имущества денежные средства в размере, указанном в заявке, подлежат отражению на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открытых Федеральному агентству по управлению государственным имуществом либо его территориальным органам в органах Федерального казначейства.

В протоколе о признании претендентов участниками продажи имущества должны содержаться сведения о перечне принятых и отозванных заявок, претендентах, признанных участниками продажи имущества, претендентах, которым было отказано в допуске к участию в продаже (с указанием оснований отказа), претендентах, заявки которых не были приняты продавцом к рассмотрению по причине непоступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества.

III. Порядок проведения продажи имущества и оформления ее результатов

18. Протокол об итогах продажи имущества, подписанный ведущим продажи имущества и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

б) определяет размер, срок и порядок перечисления задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в продаже имущества (далее — претенденты), а также иные условия договора о задатке;

— после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на «шаг аукциона», заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;

Решение № 15/6 от 19.11.2022

з) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» и настоящим Положением;

В 1927 году в Олхе был организован сельский совет. В 1929 году – образованы 3 колхоза и коммуна. В 1930 году образован дом отдыха «Олха». В 1949 году – промышленная артель по добыче извести. Промышленной разработкой известковых карьеров занимались иркутские купцы Могилевы, Баженовы, поставлявшие в г. Иркутск до 5 тыс. возов извести в год. Действовал также скипидарный завод. Со временем, на месте артели по добыче извести вырос Ново-Олхинский известковый завод.

Чистейшие истоки Большой и Малой Олхи несут свои светлые и холодные воды по горному плато и, слившись воедино, дают начало последнему полноводному притоку Иркута, питают лодородные земли, на которые 300 лет назад пришел русский человек и основал свое первое жилье. Старинное село Олха раскинулось в благодатной долине, вдоль Восточно-Сибирской железнодорожной магистрали. Следуя сибирским традициям и сохраняя облик старины, оно издавна славится как место загородного отдыха.

Проект решения «Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Олхинского муниципального образования»

Шелеховский район образован 20 января 1993 г. с включением в него Шаманского, Подкаменского, Баклашинского сельских Советов и Больше лугского поселкового Совета, в административно-территориальном подчинении которого находилось с. Олха. В настоящее время с. Олха является сельским поселением Шелеховского муниципального района Иркутской области. В нее входят п. Летняя и п. Дачная, 44 садоводства. Общая площадь территории: 7367 га. Сегодня численность населения: 2154 человек.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению