Планировка Дороги Гравием В Муниципальных Учреждениях Косгу

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Планировка Дороги Гравием В Муниципальных Учреждениях Косгу». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Итак, в проверяемом периоде бюджетное учреждение осуществляло расходы по оплате работ по благоустройству территорий. Как правило, на территории располагаются земельные участки, находящиеся у учреждения в постоянном (бессрочном) пользовании или на которых расположены числящиеся на балансе учреждения здания и сооружения.

Проверка расходов бюджетных учреждений на благоустройство территории

При постановке на учет того или иного объекта следует руководствоваться п. 16 Инструкции N 148н, то есть отражать в качестве объектов основных средств любые материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.

Установка ограждений

Пример 4. В ходе проверки бюджетного учреждения здравоохранения установлено, что оно владеет земельным участком, на котором находится здание, на праве постоянного (бессрочного) пользования. Площадь земельного участка включает небольшую территорию около здания, на которой разбиты клумбы и газон. Учреждение проводит мероприятия по улучшению дворовых территорий, оплата которых производится за счет средств от приносящей доход деятельности.

Не стоит забывать про бюджетную отчетность. Некоторые формы предусматривают формирование информации в разрезе КОСГУ. Например, формы как отчет о финансовых результатах деятельности и отчет о движении денежных средств.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

Код вида затрат или расходов — так звучит расшифровка, что такое КВР в бюджете. Этот специфический кодификатор используется при составлении кода бюджетной классификации. А значит, шифр применяется практически во всех сферах финансовой деятельности.

Порядок определения КВР и КОСГУ

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана закупок и плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой. Специалист не может запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой. То есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

  • зеленые насаждения парка, сада, сквера, территории организации и т. п. в целом независимо от количества, возраста и породы насаждений;
  • зеленые насаждения вдоль улицы, дороги (в границах закрепленного участка), включая индивидуальные ограждения каждого насаждения;
  • насаждения каждого участка (района) полезащитных полос.
Рекомендуем прочесть:  Какие положены льготы ветерану труда в 60 лет по новомк закону

В соответствии с п. 43 Инструкции №157н капитальные вложения казенного учреждения в многолетние насаждения следует включать в состав основных средств ежегодно в сумме вложений, относящихся к принятым в эксплуатацию площадям, независимо от окончания всего комплекса работ. Учет многолетних насаждений нужно вести с применением счета 010138000 «Прочие основные средства – иное движимое имущество учреждения» (Письмо Минфина РФ от 23.09.2022 №02‑06‑10/39403).

В случае если указанные объекты благоустройства (дорожки, площадки и т. п.) имеют одинаковое функциональное назначение и одинаковый срок полезного использования, их целесообразно учитывать как комплекс конструктивно-сочлененных объектов благоустройства, имеющий один инвентарный номер. При этом осуществляется привязка к земельному участку, на котором они расположены, с отражением в инвентарной карточке учета основных средств (ф. 0504031) информации по каждому объекту благоустройства, входящему в данный комплекс.

Установка ограждения вокруг здания

Основными типами озеленения являются живые изгороди, газоны, цветники, различные виды посадок (аллейные, рядовые, букетные). Конкретные параметры озеленения приведены в таблицах 2 – 9 приложения 2 Методических рекомендаций № 613. В частности, в таблице 3 указано максимальное количество деревьев и кустарников на 1 га озелененной территории. Для озеленения территории школы требуется 140 – 180 шт. деревьев и 560 – 720 шт. кустарников.

Прежде чем приступить к рассмотрению основных ошибок и нарушений, определимся с понятиями. На данный момент четкого определения термина «благоустройство территории» в целях бюджетного (бухгалтерского) и/или налогового учета нет. Однако Минфин в ответах на вопросы налогоплательщиков и комментариях налогового законодательства (например, Письма от 30.10.2022 N 03-03-06/1/745, от 04.12.2022 N 03-03-06/4/94 и др.) высказывает такую точку зрения: для трактовки понятия «благоустройство территории» нужно руководствоваться его общепринятым значением в контексте использования в целях налогового законодательства. По мнению финансового ведомства, расходами на благоустройство территории признаются затраты, направленные на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точек зрения пространства на территории организации.

Проверка расходов бюджетных учреждений на благоустройство территории

Пример 1. В ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения установлено, что в мае 2022 г. учреждение произвело расходы по оплате проведенных подрядной организацией работ по асфальтированию тротуаров около здания учреждения на сумму 85 000 руб.

Асфальтирование, укладка тротуарной плитки

  • стоянки для автотранспорта закрытые (код 11 4526343) с отражением на счете 0 101 02 000 «Нежилые помещения» — для предприятий автотранспорта;
  • фонари (код 12 2811772) с отражением на счете 0 101 03 000 «Сооружения»;
  • клумбы, фонтаны, стоянки для автотранспорта, асфальтированные дорожки (коды 12 0001010, 12 0001090) с отражением на счете 0 101 03 000 «Сооружения»;
  • объекты детских игровых площадок, скамьи (коды 16 3612254, 16 3612369, 16 3612560, 16 3697050) с отражением на счете 0 101 06 000 «Производственный и хозяйственный инвентарь».
Рекомендуем прочесть:  Оквэд для торговли сантехникой

Согласно ст. 3 Федерального закона от 08.11.2022 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога — это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (п. 1). Согласно ст. 3 рассмотренного Федерального закона дорожные знаки относятся к элементам обустройства автомобильных дорог (п. 5). Исходя из вышесказанного дорожные знаки являются составной частью автомобильной дороги.

сообщаем следующее: 16 ноября 2022 года вступили в силу изменения, которые внесли в Инструкцию к Единому плану счетов № 157н. Теперь по новым правилам обстановка дороги (дорожные знаки, разметка, ограждение, светофоры и др.) учитываются в составе дороги. Поэтому ставить на учет дорожные знаки в составе основных средств теперь не нужно.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Как сформулировать предмет договора? Почему на этот вопрос эксперты отвечают по-разному и относят расходы на коды КОСГУ в зависимости от наименования работ, указанных в договоре? Так, монтажные работы по установке окон предлагается относить на код 226, а ремонтные работы по замене окон – на код 225?

Определение КВР, что это в бюджете, будет следующим. Код вида расхода (КВР) — это трехзначный шифр, используемый для группирования однородных операций по расходованию бюджетных средств. Причем классификация операций производится непосредственно по их содержанию с целью эффективного управления бюджетным процессом, а также контроля над законным исполнением.

Рекомендуем прочесть:  Кому положены 100000 рублей за первого ребенка

Еще в 2022 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор был неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. То есть 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2022 года правила поменялись. Теперь вместо классификации операций сектора государственного управления в КБК указывают код вида расходов, или КВР.

Скачать таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2022 год

Начнем с раскодирования аббревиатуры. Классификация операций сектора государственного управления — так звучит расшифровка, что такое КОСГУ в бюджете. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные операции по содержанию. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

Расходы на оплату услуг по посеву травы (устройство газона) вокруг детского игрового комплекса отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (как в рамках контракта по комплексу работ по благоустройству, так и отдельного контракта).

Покрытия дорожек, площадок и иных поверхностей обеспечивают условия безопасного и комфортного передвижения, а также формируют архитектурно-художественный облик среды. Для целей благоустройства территории используются следующие виды покрытий:

Отражение по КОСГУ посева травы игрового комплекса

Если для устройства дорожек и площадок строительные материалы (тротуарная плитка, щебень, песок, керамзит и т. д.) приобретаются в рамках отдельных договоров, то расходы на их оплату необходимо отразить по виду расходов 243 и статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

В целях оплаты расходов на благоустройство, а также отражения их в бухгалтерском учете необходимо помнить, что согласно Указаниям № 65н [2] данные расходы относятся на соответствующие подстатьи статьи 220 «Оплата работ, услуг» и статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» в зависимости от экономического содержания расходов, осуществляемых в целях благоустройства.

28 Июня 2022Расходы на благоустройство территории: порядок учета

Правила благоустройства территории муниципального образования представляют собой муниципальный правовой акт, устанавливающий на основе законодательства РФ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов субъектов РФ требования к благоустройству и элементам благоустройства территории муниципального образования, перечень мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, порядок и периодичность их проведения.

Расходы на ремонт (обновление) фасадов зданий

Объектами классификации также являются зеленые насаждения каждого парка, сада, сквера, улицы, бульвара, двора, территории и т. д. в целом, независимо от количества, возраста и породы насаждений; зеленые насаждения вдоль улицы, дороги (в границах закрепленного участка), включая индивидуальные ограждения каждого насаждения; насаждения каждого участка (района) полезащитных полос.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению