Награда Почетный Дорожник России

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Награда Почетный Дорожник России». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Данное Почетное звание является внутриведомственным и на него распространяются все льготы, предусмотренные в этой системе. Имея такое звание его обладатель может получить удостоверение «Ветеран труда» для пользования дополнительными льготами по по оплате коммунальных услуг (оформляется в местных органах социальной защиты населения).12.01.1995 N5-ФЗ О ВЕТЕРАНАХ Статья 7.

Какие льготы дает звание почетный дорожник россии

Ветераны военной службы, пенсионеры по другим основаниям смогут использовать льготы после достижения возраста пенсии по старости: 55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин. Детям с 14 до 24 лет, чьи родители погибли от несчастного случая на производстве, оплачивается учеба в средних и/или высших профессиональных учебных заведениях. Близкие погибшего пользуются поддержкой при покупке жилья, а дети могут пользоваться детскими садиками предприятия.

Нагрудный знак “Почетный дорожник России”

Стать ветераном труда можно, имея одну из нижеперечисленных наград, а также трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет (не менее 5 лет). Награды могут быть как федеральными, так и региональными. Так, звание ветерана труда при наличии необходимого стажа по статье 7 закона РФ «О ветеранах» могут получить те, кто имеет хотя бы что-то одно из перечисленного: — ордена, медали, почётные звания СССР или РФ; — почётные грамоты и благодарности Президента РФ; — ведомственные знаки отличия за заслуги в труде или службе, за продолжительную работу или службу.

N 298 в пункт 2 внесены изменения 2. Утвердить прилагаемые к настоящему приказу: о знаке отличия Министра транспорта Российской Федерации «За труд и пользу» (приложение N 2); о медали «За заслуги в развитии транспортного комплекса России» (приложение N 3); о медали Павла Мельникова (приложение N 4);

Почетный Дорожник Значок Какие Выплаты К Пенсии

Стать ветераном труда можно, имея одну из нижеперечисленных наград, а также трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет (не менее 5 лет). Награды могут быть как федеральными, так и региональными. Так, звание ветерана труда при наличии необходимого стажа по статье 7 закона РФ «О ветеранах» могут получить те, кто имеет хотя бы что-то одно из перечисленного: — ордена, медали, почётные звания СССР или РФ; — почётные грамоты и благодарности Президента РФ; — ведомственные знаки отличия за заслуги в труде или службе, за продолжительную работу или службу.

Социальные льготы для работников РЖД и их семьям в 2022 году

При наличии соглашений между органами соцзащиты и МФЦ, обращаться за присвоением звания можно и в МФЦ или удаленно через портал Госуслуги. В ряде субъектов России есть даже способ передачи документов почтой. Во всех регионах допустима подача документов через законного представителя.

К награждению медалью III степени представляются лица, имеющие безупречный и непрерывный стаж службы в транспортном комплексе 3 года, в том числе в данном коллективе не менее двух лет и в занимаемой должности не менее одного года.

На оборотной стороне медали по верхнему краю расположено изображение малой эмблемы Министерства транспорта Российской Федерации, в центре медальона — слова рельефными буквами в четыре строки «За строительство транспортных объектов», ниже расположен номер, а под ним — две соединенные в полувенок лавровые ветви. На оборотной стороне колодки расположено приспособление для крепления медали к одежде. Нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России» далее — нагрудный знак награждаются руководители и специалисты организаций по обустройству государственной границы, автомобильного, внутреннего водного, воздушного, городского электрического включая метрополитен , железнодорожного, морского включая морские торговые порты и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, государственные служащие Министерства транспорта Российской Федерации далее — Министерство , федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и иные лица:.

Сколько человек награждены знаком почетный дорожник россии

Основанием для рассмотрения Службой наградных документов о награждении нагрудными знаками отличия «За безаварийную работу» , «За безаварийную работу на морском транспорте» , «За безаварийную работу на речном транспорте» и «За безаварийную работу на железнодорожном транспорте» является ходатайство организации, согласованное с органом управления транспортом субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована ходатайствующая организация, и территориальным управлением Службы.

Нагрудный знак «Почетный дорожник России» (далее — нагрудный знак) представляет собой восьмилучевую золотистую рельефную звезду. В центре звезды — круглый медальон с белой каймой. Внутреннее поле медальона диаметрально пересечено. В верхней части помещено голубое рельефное изображение земного полушария с золотистыми параллелями и меридианами. В нижней части — на зеленом фоне рельефное золотистое изображение моста и пролегающей под ним автомобильной дороги. В кайме по окружности на белом фоне с позолоченной окантовкой слова золотистыми буквами: «ПОЧЕТНЫЙ ДОРОЖНИК РОССИИ». В нижней части каймы — золотистая лавровая ветвь.

Нагрудный знак «Почетный дорожник России»

Нагрудным знаком “Почетный дорожник России” награждаются работники организаций дорожного хозяйства, сотрудники Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства, и иные лица:

Сроки доставки

Поощрялась эффективная работа по модернизации финансовой правовой и экономической сфер дорожной отрасли, внедрение и разработка современных способов организации производства в дорожном хозяйстве, а также заслуги в области воспитания, переподготовки и подготовки новых кадров в дорожном хозяйстве. Медали могут вручаться работникам за 15-летнюю службу в ведомстве, три года работы в одном коллективе и два года на одном рабочем месте. Кроме этого, награждались люди за проявленную самоотверженность и храбрость при спасении жизни и имущества граждан в аварийных ситуациях. В качестве исключения могли награждаться и представители иных ведомств, которые оказали содействие при выполнении задач Министерства транспорта.

Рекомендуем прочесть:  Налоговые Вычеты Чернобыльцам

Высшей степенью знака отличия является I степень.
Знак отличия вручается водителям автобусов, троллейбусов, трамваев, грузовых и легковых автомобилей, работающим в организациях, предприятиях, учреждениях и объединениях автомобильного и городского электрического транспорта (далее — организация) независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, а также водителям — предпринимателям без образования юридического лица, не допустившим случаев нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, повлекших дорожно- транспортные происшествия, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы безопасности при эксплуатации транспортных средств в Российской Федерации.
Знак отличия I степени вручается на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 500 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 400 тыс. км.

Знак отличия II степени вручается от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 300 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 250 тыс. км.

Знак отличия III степени вручается от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 200 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 150 тыс. км.

Знак отличия Министра транспорта РФ «За труд и пользу»
Знак отличия Министра транспорта Российской Федерации “За труд и пользу” является высшей наградой транспортного комплекса Р оссии. Награждение знаком отличия производится за крупные личные достижения в государственной, научной, производственной и иной деятельности, связанной с осуществлением конкретных и полезных дел для транспортного комплекса России. К награждению знаком отличия представляются лица, как правило, награжденные медалью “За заслуги в развитии транспортного комплекса России”.

Медаль “За заслуги в развитии транспортного комплекса России”
Медалью “За заслуги в развитии транспортного комплекса России” награждаются руководители и специалисты организаций автомобильного, внутреннего водного, воздушного, городского электрического (включая метрополитен), железнодорожного, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, сотрудники Министерства, центрального аппарата федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и иные лица за заслуги в осуществлении г осударственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства, государственного контроля в этой сфере и существенный вклад в развитие современной транспортной системы Российской Федерации.
Медалью награждаются работники, имеющие стаж работы в транспортной системе не менее 20 лет, в том числе в данном коллективе – не менее 3 лет, а также ранее награжденные нагрудным знаком “Почетный работник транспорта России”, после награждения к оторыми прошло не менее 3 лет. Медалью могут быть награждены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за значительный вклад в решение проблем развития транспортного комплекса.

Медаль Павла Мельникова
Медалью Павла Мельникова награждаются руководители и специалисты организаций автомобильного, внутреннего водного, воздушного, городского электрического (включая метрополитен), железнодорожного, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, сотрудники Министерства, центрального аппарата федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и иные лица за достижение высоких производственных показателей, повышение уровня эффективности и качества транспортного обслуживания, содействие и личный вклад в развитие транспорта и дорожного хозяйства в муниципальных образованиях и субъектах Российской Федерации.
Медалью награждаются работники, как правило, имеющие стаж работы в транспортной отрасли не менее 15 лет и ранее отмечавшиеся ведомственными знаками отличия федеральных органов исполнительной власти или наградами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или органов местного самоуправления, после награждения которыми прошло не менее 2 лет. Медалью могут быть награждены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за плодотворную деятельность, направленную на развитие транспортного комплекса России.

Нагрудный знак “Почетный работник транспорта России”
Нагрудным знаком “Почетный работник транспорта России” награждаются руководители и специалисты организаций автомобильного, внутреннего водного, воздушного, городского электрического (включая метрополитен), железнодорожного, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, сотрудники Министерства, центрального аппарата федеральной службы и федеральных агентств, находящихся
в ведении Министерства, их территориальных органов и иные лица:
— за заслуги в развитии перевозочной и транспортно- экспедиторской деятельности, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог, реконструкции и обслуживании водных путей и судоходного гидротехнического оборудования, ремонте и обслуживании транспортных средств;
— за активное проведение экономических реформ на транспорте;
— за разработку или внедрение новой техники и технологий, использование передовых форм и методов организации труда, дающих значительный экономический эффект;
— за успешную и эффективную научную, рационализаторскую и изобретательскую деятельность;
— за эффективную работу в области контроля и надзора на транспорте и в дорожном хозяйстве;
— за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности транспортного комплекса России;
— улучшение условий охраны труда и техники безопасности, обеспечение безопасности движения и сохранности грузов, развитие социальной сферы;
— за заслуги в области подготовки специалистов и квалифицированных рабочих для транспортного комплекса.
Нагрудным знаком награждаются работники: имеющие стаж работы в транспортном комплексе не менее 15 лет, в том числе в данном коллективе – не менее 2 лет. Независимо от стажа работы награждаются работники за отвагу и самоотверженность, проявленные при предотвращении аварий на транспорте, спасении участников аварийных ситуаций и пресечении противоправных действий на транспорте.

Нагрудный знак “Почетный автотранспортник”
Нагрудным знаком “Почетный автотранспортник” награждаются работники и водители автомобилей 1 класса организаций а втомобильного транспорта, сотрудники Министерства, центрального аппарата Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства, и иные лица:
— за заслуги в развитии автомобильного транспорта, повышении эффективности его работы и культуры обслуживания населения;
— за улучшение технологии автомобильных перевозок, промышленного производства и транспортно- экспедиционного обслуживания;
— за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности автомобильного транспорта;
— за достижение высоких показателей при использовании автомобильной техники, а также образцовое ее содержание;
— за обеспечение безопасности дорожного движения и предотвращение дорожно- транспортных происшествий;
— за успешную и эффективную научную, рационализаторскую и изобретательскую деятельность в области автомобильного транспорта и промышленности;
— за заслуги в подготовке специалистов и квалифицированных рабочих для автомобильного транспорта.

Рекомендуем прочесть:  Ответьте Пожалуйста Имею Ли Я Право На Выплату По Капитальному Ремонту Я Ветеран Труда Федерального Значения Квартиру Буквально Недавно Сделала На Додж Дарственную Проживаю Здесь Прописана Здесь Оплату Все Произвожу Я Ответил

К награждению нагрудным знаком представляются работники, проработавшие в системе автомобильного транспорта не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе — не менее 2 лет, и ранее награжденные Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации. Независимо от стажа работы награждаются лица за отвагу и самоотверженность, проявленные при предотвращении аварии на автомобильном транспорте, повреждений транспортных сооружений, подвижного состава, дорожного и иного оборудования и спасении участников аварийных ситуаций.

Нагрудный знак “Почетный дорожник России”
Нагрудным знаком “Почетный дорожник России” награждаются работники организаций дорожного хозяйства, сотрудники Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства, и иные лица:
— за успехи в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по ним;
— за достижение высоких показателей в использовании дорожной техники, образцовое ее содержание и безаварийную работу на ней;
— за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности в области дорожного хозяйства;
— за заслуги в области воспитания, подготовки и переподготовки кадров для дорожного хозяйства.

К награждению нагрудным знаком представляются работники, проработавшие в системе дорожного хозяйства не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе – не менее 2 лет, и ранее награжденные Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, с момента награждения которой прошло не менее 3 лет.

Независимо от стажа работы награждаются работники за отвагу и самоотверженность, проявленные при спасении жизни людей, дорожного имущества в чрезвычайных и сложных аварийных ситуациях.

Ведомственные награды

2. ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

Почетная грамота Министерства транспорта Российской Федерации
Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации награждаются руководители и специалисты автомобильного, внутреннего водного, воздушного, городского электрического (включая метрополитен), железнодорожного, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, сотрудники Министерства, центрального аппарата федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и иные лица:
— за достигнутые успехи в работе, высокое профессиональное мастерство и безупречный труд;
— за повышение уровня эффективности и качества транспортного обслуживания;
— за разработку, внедрение современной техники, освоение ее производства и новейших технологий, форм, методов организации труда, дающих значительный экономический эффект;
— за личный вклад в подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для транспорта, дорожного хозяйства.

Почетной грамотой награждаются работники, имеющие стаж работы в организациях транспорта, дорожного хозяйства не менее 5 лет, в том числе в данном коллективе – не менее 2 лет, и ранее отмеченные Благодарностью Министра транспорта Российской Федерации, после награждения которой прошло не менее 1 года.

Почетный диплом Министерства транспорта Российской Федерации
Почетным дипломом Министерства транспорта Российской Федерации награждаются трудовые коллективы организаций автомобильного, внутреннего водного, воздушного, городского электрического (включая метрополитен), железнодорожного, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, добившиеся высоких результатов:
— в организации финансово- хозяйственной деятельности, развитии и укреплении материально- технической и производственной базы;
— в использовании передовых форм и методов организации труда, дающих значительный экономический эффект;
— в повышении эффективности и качества транспортного обслуживания, конкурентоспособности российской транспортной системы на мировом рынке транспортных услуг, модернизации транспортных технологий;
— в обеспечении безопасности железнодорожного, дорожного и воздушного движения, мореплавания и судоходства;
— в освоении передовых технологий и высокоэффективных процессов в сфере транспорта, дорожного хозяйства;
— в подготовке высококвалифицированных специалистов для организаций транспорта, дорожного хозяйства.
В целях поощрения инициативы и высокого профессионализма Почетным дипломом могут также награждаться коллективы за отдельные выдающиеся достижения в области развития транспортного, дорожного производства.

В конце истекшего года Служба представляет в Министерство информацию о количестве врученных ведомственных наград. Вручение знака отличия Министра транспорта Российской Федерации «За труд и пользу», медали «За заслуги в развитии транспортного комплекса России», медали Павла Мельникова, медали Августина Бетанкура, нагрудного знака «Почетный работник транспорта России», Почетного диплома Министерства транспорта Российской Федерации, как правило, производится Министром в торжественной обстановке.

Сколько человек награждены знаком почетный дорожник россии

К награждению медалью II степени представляются лица, имеющие безупречный и непрерывный стаж службы в транспортном комплексе 7 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности не менее двух лет и ранее награжденные медалью «За безупречный труд и отличие» III степени или знаком «За отличие в учебе», с даты награждения которыми прошло не менее пяти лет.

У Мужа Наградной Знак Почетный Дорожник России

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра транспорта Российской Федерации С. Награждение ведомственными наградами Министерства транспорта Российской Федерации далее — ведомственные награды, Министерство производится:. Вид ведомственной награды Министерства определяется с учетом положения о награде, степени и характера заслуг представляемого к награждению.

Нагрудный знак «Почётный дорожник России» — это ведомственный знак отличия, который был учрежден 18 октября 2022 года приказом Министра транспорта РФ. Этот документ был издан под порядковым номером 130, а позже в него вносились изменения в 2022 и 2022 годах. Медаль предназначается для работников организаций дорожного хозяйства, а также представителям Министерства и государственного дорожного агентства, которое относится к Министерству транспорта.

Откуда платят деньги за нагрудный знак почетный дорожник россии

за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности в области дорожного хозяйства;

  • за создание и освоение новых экологически чистых типов дорожных машин, механизмов и оборудования;
  • за ведение эффективной научной, изобретательской и рационализаторской работы в дорожном хозяйстве;
  • за разработку и внедрение прогрессивных проектов и технологий строительства, ремонта и содержания объектов дорожного хозяйства;
  • за эффективную работу по совершенствованию экономической, финансовой и правовой деятельности в дорожной отрасли;
  • за разработку и внедрение современных методов организации производства в дорожном хозяйстве;
  • за заслуги в области воспитания, подготовки и переподготовки кадров для дорожного хозяйства.
    • за успехи в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта по ним;
    • за повышение уровня технической оснащенности и развития производственных баз;
    • за достижение высоких показателей в использовании дорожной техники, образцовое ее содержание и безаварийную работу на ней;

      НАГРУДНЫЙ ЗНАК “ПОЧЕТНЫЙ ДОРОЖНИК РОССИИ”

      Паренек с малых лет старался помогать родителям, и дома работал, и в поле. Но всего сильнее его тянуло к технике, нравилось своими руками перебирать старые велосипеды, мопеды. Поэтому, отслужив в армии, пошел учиться в СПТУ, после окончания которого стал дипломированным трактористом-машинистом широкого профиля.

      Нагрудным знаком награждаются работники, имеющие стаж работы в дорожном хозяйстве не менее 15 лет, в том числе в данном коллективе не менее трёх лет и в занимаемой должности не менее двух лет, а также ранее награждённые Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, с даты награждения которой прошло не менее пяти лет.

      Нагрудным знаком “Почетный дорожник России” награждаются работники организаций дорожного хозяйства, сотрудники Министерства и Федерального дорожного агентства, находящегося в ведении Министерства, и иные лица:

      Правила награждения

      За особые заслуги в развитии дорожного хозяйства, активное и эффективное сотрудничество в решении его проблем нагрудным знаком могут быть награждены работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций других министерств и ведомств.

      Постановлением ЦИК и СНК СССР от 28.10.35, опубликованным в «Правде» 29 октября 1935 г.,в НКВД СССР было
      было передано Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта (ЦУДОРТРАНС).
      На основании Постановления СНК СССР № 424 от 3 марта 1936 г.ЦУДОРТРАНС НКВД приказом НКВД № 0086
      от 4 марта 1936 г. реорганизован в Главное управление шоссейных дорог (ГУШОСДОР) НКВД. На местах в
      составе НКВД Украинской ССР,ЗСФСР, Белорусской ССР, УНКВД по Московской и Ленинградской областям, ДВК
      были организованы управления шоссейных дорог (УШОСДОРы), а в остальных УНКВД республик,краев и областей —
      отделы шоссейных дорог (ОШОСДОРы).
      При организации в ГУШОСДОРе было сосредоточено все автодорожное хозяйство страны:строительство, ремонт и
      эксплуатация дорог общесоюзного, республиканского, краевого и областного значения (по списку,
      утверждаемому СНК СССР), контроль за дорожным строительством райисполкомов.
      Использование заключенных на автодорожном строительстве началось сразу после передачи ЦУДОРТРАНСа в НКВД.
      Приказом НКВД № 0012 от 10 января 1936 г. обеспечение рабочей силой строительства и капитального ремонта
      автогужевых дорог(за исключением работ на дорогах, находящихся ближе 50 км от государственных границ СССР)
      было возложено на ГУЛАГ. Для этого на объектах строительства приказано организовать колонии,подчинив их в
      административном отношении начальникам ОМЗ УНКВД. Техническое руководствоработами возлагалось на местные
      органы ЦУДОРТРАНСа НКВД (затем — на УШОСДОРы и ОШОСДОРы УНКВД).Кроме заключенных ГУШОСДОРу постановлением
      ЦИК и СНК СССР от 3 марта 1936 г.(опубликовано в «Правде» 4 марта 1936 г.) разрешалось привлекать сельское
      население «на условиях непосредственного бесплатного личного труда» в течение шести дней в году в два срока —
      весной и осенью (в свободное от сельхозработ время).
      Строительство новых и реконструкцию старых дорог регионального значения осуществляли региональные УНКВД.
      Начальник УНКВД по приказу наркома организовывал Управление строительства (УС) УШОСДОРа (ОШОСДОРа) УНКВД и
      ИТК ОМЗ УНКВД.Он же осуществлял координацию УС как структуры ГУШОСДОРа и ИТК — как структуры ГУЛАГа.
      Единственный непосредственно подчиненный ГУЛАГу ИТЛ для обслуживания ОШОСДОРа (УНКВД по ДВК)
      был организован в ноябре 1937 г. (см. ШОСДОРЛАГ).
      В феврале 1936 г. на НКВД постановлением правительства было возложено строительство двух автомагистралей,
      «имеющих огромное народно-хозяйственное и оборонное значение»:Москва—Киев и Москва—Минск (пр. НКВД № 0050).
      Для руководства работами в непосредственном подчинении ГУШОСДОРа организованы управления строительств,
      а в ГУЛАГе — КАЛУЖСКИЙ и ВЯЗЕМСКИЙ ИТ лагеря. Начальник УС являлся и начальником ИТЛ;по производственным
      вопросам он подчинялся ГУШОСДОРу, по лагерным — ГУЛАГу. Эта структура управления оказалась неэффективной.
      Так, за неполные два года УС автомагистрали Москва—Минск НКВД СССР несколько раз переподчинялось то ГУЛАГу,
      то ГУШОСДОРу; постоянным реорганизациям подвергался и ШОСДОРЛАГ.
      В апреле 1938 г. ГУШОСДОР был реорганизован. Согласно «Положению о ГУШОСДОРе НКВД», принятому приказом
      НКВД № 525 от 7 сентября 1938 г.,на него были возложены строительство, реконструкция и управление дорогами
      ТОЛЬКО ОБЩЕСОЮЗНОГО(прим -это важно помнить. ) значения. В непосредственном ведении ГУШОСДОРа были
      организованы управления дорог,УС дорог, дорожно-строительные и другие тресты. Хозяйственные структуры
      ГУШОСДОРа стали «заказчиками» (управления дорог), а также «подрядчиками»
      (УС дорог и дорожно-строительные тресты), выполнявшими работы по заказам НКВД или других ведомств.
      В 1939–1941 гг., согласно приказу НКВД № 00557 от 23 августа 1938 г.,ГУШОСДОРом развернуто строительство
      «важнейших оборонных дорог в Киевском военном округе».
      С сентября 1939 г. на работах ГУШОСДОРа стали использовать польских военнопленных.
      Весной 1941 г. решением правительства (пр. НКВД № 00328 от 27.03.41) сроки окончания крупнейших строительств
      ГУШОСДОРа (Москва—Минск, Москва—Киев и др.) перенесены на 1942 г.;освободившуюся рабочую силу приказано
      переключить на строительство аэродромов, 28 июня 1941 г. приказом НКВД № 0311 большинство работ ГУШОСДОРа
      было вообще остановлено.
      В 1942–1945 гг. ГУШОСДОР вновь привлекается к строительству и реконструкции автомобильных дорог.
      Для обеспечения строительств рабочей силой впервые в составе ГУШОСДОРа были организованы ИТ лагеря.
      Часть работ проводилась силами заключенных территориальных управлений ГУЛАГа, привлекались также
      военнопленные.К концу войны (на 11 мая 1945 г.) всего на строительствах ГУШОСДОРа было
      занято 19 615 заключенных

      АХТУНГ!
      часть публикуемых изображений были взяты из открытых источников в сети и
      НЕ ИМЕЮТ цели извлечения коммерческой выгоды.
      Приведёные Аверсы, Реверсы и отдельные Фрагменты могут НЕ принадлежать
      одному и тому же знаку.

      Вопросы атрибуции знака ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК

      Ни на одном из вариантов знака ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК — НЕ обозначена его
      ведомственая принадлежность, тем не менее индивидуальные признаки
      каждой разновидности позволяют безошибочно определить как принадлежность,
      так и время вручения того или иного варианта.
      Известно пять Ведомств, по системе которых были произведены награждения:
      1 — по системе ГУШОСДОР НКВД/МВД-СССР
      2 — по системе Главдорупр РСФСР
      3 — по системе ГУШОСДОР/МИНАВТОДОР Казахской ССР
      4 — по системе Главдорупр Украинской ССР
      5 — по системе Главдорупр/ГУШОСДОР Белорусской ССР

      Рекомендуем прочесть:  Пробные Экзамены Для Нря
    Оцените статью
    Бюро юридической информации населению