Разъяснение от новосибирского гимс 2020 году о правах на лодку с мотором 9 9 сил

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Разъяснение от новосибирского гимс 2020 году о правах на лодку с мотором 9 9 сил». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Длина регистрационного номера маломерного судна — 11 знаков. Это две буквы русского алфавита, четыре арабские цифры, надпись на латинице RUS и двухзначный код субъекта Российской Федерации.
  • Располагается номер также — в одну строчку, на обоих бортах.
  • Геометрическая середина номера должна быть на 1/4 длины корпуса от форштевня.
  • Что касается высоты, ширины надписи, толщины линий, правила остались прежними.
  • Если вышеобозначенные требования не позволяет воплотить в жизнь конструкция судна, то индивидуальные правила выписывает специалист местного отделения ГИМС. Они также вносятся в судовой билет и реестр.

На какую моторную лодку не нужны права? Если она подходит под характеристики плавательного средства. А именно: весит менее 200 кг (по ГОСТ Р ИСО-8666-2020) и имеет двигатель мощностью менее 8 кВт. В противном случае лодка признается маломерным судном, для которого обязательна и регистрация, и права.

Что является маломерным судном?

Мы разобрались, на какой лодочный мотор не нужны права. Государственная регистрация, получение прав сегодня обязательны лишь в отношении маломерного водного транспорта. Но что им является по обновленным нормам?

Но, если вы совсем новичок в водном деле и ваше управление лодочным мотором недостаточно хорошо, то есть смысл предварительно обратиться в специальную школу судовождения. Такие организации тоже довольно распространены, а при сильной удаленности школы от места жительства можно воспользоваться дистанционным или заочным курсом обучения.

В каком случае нужны права на лодку с мотором — порядок получения

После сдачи экзамена необходимо оплатить государственную пошлину за выдачу документов. На 2020 год ее размер для водительского удостоверения на лодку с мотором составляет 1 300 рублей. Чек о проведенной оплате обязательно прикладывается к пакету документов заявителя (заявление, фотографии, паспорт, аттестация). В случае непредставления квитанции о подтверждении платежа вы рискуете остаться без прав, т.к. оформление документов будет приостановлено.

Где выдают лодочные права

Помимо внутреннего экзамена в речной школе, чтобы получить права на лодку с мотором, потребуется сдать еще один дополнительный экзамен уже в госинспекции. Он также состоит из двух частей: теории и практики.

Рекомендуем прочесть:  Будет ли арест машин при долгах мужа если вдова собственн машины

Тема изъезжена, Суть такова, В Астраханской обл что то поменялось по поводу документов на плав средства. Вопрос!-
лодка Джет Сидней 370,
грузоподъёмность лодки 689кг
Вес: 68 кг
мотор 9.9
какие доки нужны в лодке?
нужно ли мне ставить на учёт лодку в ГИМС ? бортовой номер и т.д.
прошу дать толковый ответ, а не нужно или не нужно!
желательно ссылку, чтоб распечатать

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › регистрация

Права судоводителя и регистрация комплекта -разные вещи!
По правам толком нигде не разъяснено!
В каких случаях они нужны?
По логике -при любом моторе, так же как и права на авто. Вы же ПДД изучаете? Правила вождения на воде не менее важны.
Раньше мелькало о том, что права к движку от 5 сил
И вот в июне этого года ГИМС нако­нец поставил точку в этой затянувшей­ся неразберихе. Начальник Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России Вадим Серегин подписал Ин­формационное письмо управления ГИМС МЧС России № 2911-3-889, в котором, в частности, говорится:

Смотрите также

«В действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостове­рения на право управления маломерны­ми судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государствен­ной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удо­стоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответ­ственность.

Правила аттестации применяются при аттестации. Если Вы придёте в ГИМС и скажете «аттестуйте меня для >5 л.с.» — вас аттестуют. Если Вы придёте в ГИМС и скажете «аттестуйте меня для 3 л.с.» — вам скажут «не надо».
Для допуска же к управлению права требуются только для маломерных судов, подлежащих регистрации.

На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.

Обновление от 25.02.2020

в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Рекомендуем прочесть:  Проверка Задолженности Жкх По Лицевому Счету Щекино

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как «Казанка», «Обь» и «Крым» можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько «НО». 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле­дует определять взвешиванием».

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так «нет регистрации — нет ТО». Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как «гребные лодки, используемые на внутренних водах». Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

Итак, чтобы разобраться, нужны ли права на лодочный мотор, следует обратиться к законодательной части. Во-первых, интерес представляет Приказ №423 Министерства по чрезвычайным ситуациям. Этот документ, датируемый июлем 2009-го, гласит, что аттестация водителей, а также выдача им удостоверений, дающих право управлять судном (самоходным, внутреннего плавания) происходит только в том случае, если мощность подвесного мотора превышает 3,68 киловатта.

Собственность 10.10.202008.04.2020 admin Частная собственность, Штраф В январе 2020 года в КоАП были внесены изменения, которые расширили список нарушений, отправляющих маломерное судно на специализированную стоянку. Одновременно вдвое увеличились штрафы для владельцев маломерных судов.

Права на лодку до 10 л

Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.

Полную ясность в этом вопросе внес очередной Приказ МЧС РФ, датированный маем прошлого года (к слову, в действие он вступил с 1 января т. г.). В нем говорится, что наличие прав необязательно для владельцев лодок, которые не подлежат регистрации. Чувствуется небольшая недосказанность: а какие же из них можно не регистрировать?

Рекомендуем прочесть:  Чернобыльские зоны в рязанской области список 2020

Неоднозначность формулировок российских нормативных документов стала причиной того, что очень немногие знают, на какой лодочный мотор нужны права. Доходит до того, что судоводителям приходится обращаться за помощью к профессиональному юристу, чтобы избежать штрафов, налагаемых сотрудниками водной инспекции. Каков же верный ответ на озвученный выше вопрос?

Не все так просто!

Итак, чтобы разобраться, нужны ли права на лодочный мотор, следует обратиться к законодательной части. Во-первых, интерес представляет Приказ №423 Министерства по чрезвычайным ситуациям. Этот документ, датируемый июлем 2009-го, гласит, что аттестация водителей, а также выдача им удостоверений, дающих право управлять судном (самоходным, внутреннего плавания) происходит только в том случае, если мощность подвесного мотора превышает 3,68 киловатта.

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы­шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Зако­на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации , не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Маломерные суда на водоемах России

На сегодняшний день, да нужны. Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС (приказ МЧС России от 29 июня 2005 года N 498) не изменились.
http://gimsyaroslavl.narod.ru/doc/498.doc
«1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;

Меню навигации

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2004 г. N 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
5. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет следующие функции:
4) осуществляет в установленном порядке классификацию, освидетельствование, государственную регистрацию и учет маломерных судов, присвоение им идентификационных номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда;
6) осуществляет ведение реестра маломерных судов и государственный учет выдаваемых удостоверений на право управления маломерными судами, регистрационных И иных документов, необходимых для допуска маломерных судов и судоводителей к участию в плавании;

Оцените статью
Бюро юридической информации населению