Распространяется ли коффициент 1 категория учителя начальных классов на тьютора

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Распространяется ли коффициент 1 категория учителя начальных классов на тьютора». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В образовательном пространстве нашей страны все больше набирает обороты такое явление как тьюторство. Каким целям служит тьютор-педагог в школе, для каких детей может понадобиться такой специалист? Кадровый Центр Домхелпер.

Может ли педагог начальных классов заменить тьютора

Тьютор сопровождает ребенка с особыми потребностями в процессе его обучения в школе, организовывает его познавательную деятельность, регулирует поведение в случае необходимости. Очень часто родители, педагоги не понимают разницы между тьютором и учителем начальных классов, думая, что и тот и другой педагоги занимаются одним и тем же делом — учат школьника. Тем самым, возникает вопрос: может ли педагог начальных классов заменить тьютора?

Тьютор-педагог — это специалист, который может приходить в школу не только для помощи детям с особыми потребностями. Такой педагог может стать сопровождающим для любого ученика, помочь ему учиться эффективнее. Тьютор организовывает деятельность ребенка на уроке и внеурочной деятельности таким образом, чтобы:

Работа тьютора основана на принципе индивидуализации. Он обеспечивает построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. В частности, во ФГОС прописано, что «для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается поддержкой тьютора образовательного учреждения».

Как показывает опыт школ, вариантов тьюторского спровождения много. Например, тьютором может быть помощник-сопровождающий или ассистент. Они осуществляют физическое сопровождение ребенка, помогают ему перемещаться, чувствовать себя уверенно в пространстве класса. Тьютором может быть воспитатель. Он следит за выполнением рекомендаций ПМПК, координирует работу педагогов и специалистов, помогает ребенку адаптироваься в социуме. Возможен и такой вариант, когда в роли тьютора выступает специалист, владеющий технологиями тьюторского сопровождения.

Как должна быть построена работа тьютора?

Реалии сегодняшнего дня все настойчивее предлагают школам задуматься о необходимости тьюторского сопровождения детей с особенностями развития. Вот и глава Счётной палаты Алексей Кудрин заявил о потребности школы в индивидуальном наставничестве. Правда, позволить себе ввести в штат должность тьютора может далеко не каждая школа. Тем не менее, опыт разных школ показывает — возможно все, если опираться на закон и собственные ресурсы.

Рекомендуем прочесть:  Волгоградская Обл. Что Положено За 3 Ребенка 2022

— преподавателям учреждений начального и среднего профессионального образования (групп, отделений) с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, — за часы занятий по русскому языку и литературе;

До определения Правительством Российской Федерации Перечня тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда образовательные учреждения могут использовать Перечни работ с опасными (особо опасными), вредными (особо вредными) и тяжелыми (особо тяжелыми) условиями труда, на которых устанавливаются доплаты до 12 или до 24%, предусмотренными Приложением №1 к Приказу Гособразования СССР по народному образованию от 20 августа 1990 года №579 «Об утверждении Положения о порядке установления доплат за неблагоприятные условия труда и перечня работ, на которых устанавливаются доплаты за неблагоприятные условия труда работникам организаций и учреждений системы Гособразования СССР». Также могут быть использованы аналогичные Перечни, которые предусмотрены в Приложении №1 к Положению Приказа Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации от 7 октября 1992 года №611 «О доплатах за неблагоприятные условия труда работникам системы комитета по высшей школе», в соответствии с которыми всем работникам вне зависимости от наименования их должностей устанавливаются доплаты, в случае если их работа осуществляется в условиях, предусмотренных этими Перечнями.

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»

В соответствии с пунктом 13 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» (далее — Закон «Об образовании») установление норм труда и нормативов его оплаты в федеральных государственных образовательных учреждениях является компетенцией Российской Федерации.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В соответствии со статьей 152 Трудового Кодекса РФ (http://base.garant.ru/12125268/) сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха.

Краткий юридический справочник для учителя в вопросах и ответах

Молодыми специалистами признаны лица не старше 35 лет непосредственно (не позднее трёх месяцев с начала учебного года в год окончания образовательного учреждения высшего или среднего профессионального образования) после окончания образовательного учреждения высшего профессионального или среднего профессионального образования (независимо от формы получения образования), поступившие на работу по специальности (педагогической либо при соответствии профиля педагогической деятельности специальности (квалификации), указанной в дипломе) при условии выполнения нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), учителя начальной школы – независимо от объема педагогической нагрузки.

Рекомендуем прочесть:  Почему Нет Надбавки К Пенсии Пострадавшим От Чернобыля

Во-вторых, целью репетитора является сугубо передача знаний. В обязанности тьютора помимо разъяснения учебного материала входит психологическая помощь, обучение нормам поведения, построению отношений с другими людьми, решении возникающих эмоциональных проблем. Кроме того, специалист должен быть готов при необходимости оказать первую медицинскую помощь, если болезнь ребенка дала о себе знать в самый неподходящий момент.

Какая зарплата у тьютора

  1. Такая работа ориентирована на индивидуальные или мелкогрупповые занятия. Это позволяет снизить эмоциональную нагрузку при подготовке и проведении уроков.
  2. Работа с каждым учеником в отдельности позволяет относительно свободно планировать график и распределять нагрузку.
  3. Поскольку уже сегодня видны результаты нововведения, спрос на тьюторов растет. Это означает возможность получить стабильную работу по окончанию обучения.
  4. Одним из преимуществ специальности считается зарплата. В регионах за труд тьютора платят до 33 000 рублей. В Москве показатель достигает 100 000 рублей. Это означает, что даже средняя зарплата тьютора в общеобразовательной школе на порядок выше других преподавателей. А за успехи в работе с ребенком можно рассчитывать и на премии.

Чем занимается тьютор?

  • около 35000 рублей в центрах детского развития;
  • в пределах 15000-17000 в государственных школах;
  • 55000-6000 рублей в частных школах;
  • около 60000 рублей в частных детских садах;
  • 40000-60000 в колледжах и других учебных заведениях, предоставляющих среднее профессиональное образование;
  • около 27000 в высших учебных заведениях.

Квалификация педагога — это уровень соответствия работника определенным профессиональным требованиям. В российском образовании педагогическим работникам устанавливают квалификацию через процедуру аттестации — ее порядок проведения утвержден Приказом Минобрнауки от 7 апреля 2022 г. № 276.

Разница в зарплате между категориями у учителей

Сегодня ведомства рассматривают 2 основных пути, благодаря которым задумка может быть воплощена в жизнь. Первый – это увеличение заработных плат всем работникам общего образования вообще, включая не только учителей, но и социальных работников, психологов, библиотекарей и пр. В таком случае власти применят метод индексирования – суммы будут становиться больше на 10% каждый год вплоть до 2024 года. Этот путь долог, однако, если говорить в цифрах, он приведет:

Рекомендуем прочесть:  Продал Машину Может Ли Арестовать Тс

Что такое квалификация педагога?

Все педагоги в обязательном порядке должны пройти 1 этап аттестации — на соответствие занимаемой должности. Установление квалификационной категории — добровольное дело работника. Подтверждать уровень квалификации нужно 1 раз в 5 лет

Во-первых, размеры надбавок зависят от итогового решения региональной власти. Во-вторых, большую часть выплат учителям составляет не сам оклад, а всевозможные надбавки за стаж, квалификацию и категорию, так что молодые специалисты не получают таких сумм как педсостав, отработавший в школе 10 и более лет.

где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории;
Компенсации – сумма доплат, начисляемых за интенсивность труда (работа на замене, совмещение должностей, обучение детей с ограниченными возможностями, педагогическая деятельность в сельской местности, т.п.);
Надбавки – стимулирующие выплаты, начисляемые в качестве надбавки к окладу.

Это видео недоступно

Ранее работники бюджетной сферы не получали стимулирующих выплат — такое право было им дано с 2022 года, тогда как система денежного поощрения в виде выплаты надбавок, премий и доплат к зарплатам давно практиковалась в коммерческих предприятиях. Читайте также статью ⇒ «Льготная пенсия учителям по выслуге лет в 2022 году».

В процессе развития познавательного интереса важно обеспечивать многообразие содержания деятельности, форм взаимодействия и побуждать каждого школьника к проявлению субъектной позиции. В целом сконструированная технология обеспечивает индивидуализацию и развитие познавательных интересов детей, становление новых способов и форм организации познавательной деятельности. Технология является многоступенчатой, все части ее взаимосвязаны между собой и представляют определенную систему познавательного развития младшего школьника.

Тьюторское сопровождение в начальных классах осуществляется на основе следующих принципов: дифференциации и индивидуализации (означает направленность на организацию деятельности с учетом личностных особенностей, интересов учащихся); непрерывности (предполагает обеспечение последовательного, своевременного содействия младшим школьникам в развитии познавательного интереса); гибкости (включение в деятельность тьюторских способов работы с интересом в соответствии с индивидуальными потребностями, мотивами); открытости (реагирование на необходимость освоения новых социальных ролей). При этом сопровождение эффективно и нужно тогда, когда осуществляется ненавязчиво и деликатно, своевременно и грамотно, адресно и дозировано, повседневно и экстренно.

Работа тьютора в начальной школе.

Тьюторское сопровождение в начальной школе выступает как технология, ориентированная на обеспечение условий выявления, реализации и осознания индивидуальных познавательных интересов. При этом миссия педагога — тьютора состоит не только в оказании помощи младшему школьнику в совершении выбора, но и в предупреждении ограничения свободы этого выбора.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению