Работа В Зоне Отселения (По Фактической Продолжительности) Пункты

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Работа В Зоне Отселения (По Фактической Продолжительности) Пункты». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Условия труда и радиационной безопасности регулируются соответствующими нормами и правилами, установленными Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора с учетом рекомендаций Российской научной комиссии по радиационной защите.

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 1992 г

На территориях зоны, где плотность загрязнения почв цезием-137 составляет свыше 40 Ки/кв.км, а также на территориях этой зоны, где среднегодовая эффективная эквивалентная доза облучения населения от радиоактивных выпадений может превысить 5 мЗв (0,5 бэр), население подлежит обязательному отселению.

С изменениями и дополнениями от:

мероприятия по обеспечению государственной безопасности, охраны общественного порядка и пожарной охраны, физической защиты радиационно-опасных объектов, санитарно-эпидемиологического надзора, скорой медицинской помощи.

ü гражданам (в том числе временно направленным или командированным), принимавшим в 1988-1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятым в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

ü военнослужащим и военнообязанным, призванным на специальные сборы и привлеченным в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившим в 1986-1987 годах службу в зоне отчуждения;

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»

ü гражданам, в том числе военнослужащим и военнообязанным, призванным на военные сборы и принимавшим участие в 1988-1990 годах в работах по объекту «Укрытие»; младшему и среднему медицинскому персоналу, врачам и другим работникам лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившим сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лицам, пострадавшим в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;

Словарь кадровика Меры социальной поддержки — это мероприятия, проводимые органами социальной защиты в рамках социальной политики в России, направленные на предоставление отдельным категориям граждан помощи в соответствии с законодательными и правовыми актами

Рекомендуем прочесть:  Медкомиссия Водительская 2022 Для Замены Прав

Гарантии и компенсации чернобыльцам

Порядок и условия оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утверждены приказом МЧС России № 228, Минздравсоцразвития России № 271, Минфина России № 63н от 11.04.2022.

ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Никаких исключений относительно планирования отпуска для таких работников ТК РФ не устанавливает. Вместе с тем полагаем, что при составлении графика отпусков на следующий год вы можете учесть пожелания сотрудника. Но помните: если в течение года он обратится к работодателю с заявлением о предоставлении отпуска не по графику, нужно будет предоставить ему такой отпуск.

  1. Осуществляет проверку комплекта документов заявителя.
  2. В случае принятия решения о включении в список получателей оплаты дополнительного отпуска готовит проект распоряжения Администрации об утверждении списка получателей оплаты дополнительного отпуска.
  3. В случае принятия решения об отказе во включении в список получателей оплаты дополнительного отпуска — готовит проект письма в адрес заявителя об отказе во включении в список получателей оплаты дополнительного отпуска.
  4. Передает комплект документов, а также проекты распоряжения либо проект письма об отказе главе Администрации для подписи.
  5. После подписания главой Администрации указанных документов направляет копию распоряжения или письмо об отказе заявителю.
  6. Направляет в Комитет по социальной политике Санкт‑Петербурга списки граждан получателей оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска, утвержденные распоряжением, для последующего предоставления единых списков получателей мер социальной поддержки в Управление Федерального казначейства по Санкт‑Петербургу.
  7. Формирует комплект документов получателя и направляет его в Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» для внесения сведений в ЭСРН.

Специалист ОСЗН Администрации, ответственный за прием комплекта документов:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления по форме и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги в устной либо письменной форме, в том числе через МФЦ, согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении.
  5. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (далее — ЭСРН).
  6. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями в ЭСРН.
  7. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов.
  8. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  9. В случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них — передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
  10. Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплектов документов заявителя, заверяет копии документов.
  11. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  12. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
  13. В случае предоставления при личном обращении заявителя неполного комплекта документов — делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы.
  14. Передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о включении в список получателей оплаты дополнительного отпуска.
Рекомендуем прочесть:  Выплаты за третьего ребёнка в 2022 в новокузнецке

Порядок действий уполномоченной организации

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций

Если в трудовой книжке содержатся не все необходимые сведения, например, как правило, отсутствует наименование населенного пункта, в котором расположена организация, то в данном случае следует представить дополнительный документ, подтверждающий необходимую информацию.

В соответствии со статьей 28.1 Закона № 1244-1 пенсия по старости гражданам, пострадавшим в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, по их желанию может назначаться в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» при наличии страхового стажа не менее 5 лет или в соответствии с Законом № 166-ФЗ при наличии трудового стажа не менее 5 лет.

Подписка на новости

В Отделение Пенсионного фонда РФ по Орловской области граждане обращаются с различными вопросами. Зачастую темы, которые интересуют наше население, повторяются, и ответ на них интересен многим.

Исключением являются граждане, работающие или проходящие военную (приравненную к ней) службу в системе федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная или приравненная к ней служба, а также получающие пенсионное обеспечение в этих органах, и члены их семьи.

Для оформления удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, а также удостоверения эвакуированного, переселенного, выехавшего добровольно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, дополнительно потребуется справка единого образца, выдаваемая органами исполнительной власти Челябинской, Курганской или Свердловской области.

5. Кто может получить удостоверение эвакуированного вследствие аварии на ПО «Маяк»?

Вы можете получить удостоверение подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившего суммарную эффективную дозу облучения свыше 5 сЗв, если проживаете в Москве по месту жительства и в 1949–1963 годах проживали в населенных пунктах на территории России и за ее пределами, включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, население которых получило суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр).

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный Минимум В Оренбургской Области В 2022 Году На Ребенка И Взрослого

В Тульской области из 4 зон радиоактивного загрязнения находятся 2 зоны: зона проживания с правом на отселение и зона проживания с льготным экономическим статусом. В данной статье будит более подробно рассмотрена зона проживания с льготным экономическим статусом.

Особенности кадрового делопроизводства организаций, находящихся в зонах, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (на примере Тульской области)

В пункте 4 статьи 19 Закона РФ № 1244–1 представлены льготы для работников, постоянно проживающих и работающих на территории зоны проживания с правом на отселение. В этой зоне работающие граждане имеют право на дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными условиями труда при условии постоянного проживания до 2 декабря 1995 года. Этот отпуск нельзя делить, он предоставляется только полностью в количестве 7 календарных дней. Для оформления отпуска работнику нужно написать заявление, в котором в качестве основания важно упомянуть статью 116 «Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска» главы 19 Трудового кодекса РФ [4] и пункт 4 статью 19 Закона РФ № 1244–1, подписать приказ на отпуск в отделе кадров предприятия, взять справку зарплате в разрезе каждого месяца с общим итогом в бухгалтерии и отнести ее в местный орган социальной защиты населения, из средств которого оплачивается чернобыльский отпуск.

Библиографическое описание:

Работники и администрация предприятий несут уголовную, административную, дисциплинарную и материальную ответственность за нарушения законов РФ о чернобыльской катастрофе, подробнее об этом можно прочитать в статье 48 Закона РФ № 1244–1.

Что касается стажа на соответствующих видах работ, то данные представляются той организацией, которая сдает на застрахованное лицо форму СЗВ-К. Если у застрахованного лица имеются другие периоды работы, которые засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, то эти сведения по другим организациям, где он работал ранее, не представляются.

Компания Ребус

Реквизит заполняется только по той организации, в которой работает застрахованное лицо на день сдачи формы СЗВ-К. По работе в других организациях данный реквизит не заполняется.
Реквизит «Территориальные условия (код)» не следует отождествлять с реквизитом «Территориальные условия проживания на 31.12.2001 года», который указывается для застрахованных лиц, проживавших в районах Крайнего Севера, местностях, приравненных к районам Крайнего Севера на 31.12.2001 г. В данном реквизите возможно три варианта указания значений: пусто, РКС, МКС. Размер районного коэффициента указывается в том же порядке, как и в реквизите «Территориальные условия (код)».

Перечень кодов

Значения кодов территориальных условий труда для персонифицированных отчетов СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР и СЗВ-ИСХ определены Классификатором, которые является приложение к Порядку заполнения этих отчетов (утв. Постановлением Правления ПФР от 11.01.2022 № 3п). Приведем таблицу с кодами, применяемыми в 2022 году):

Оцените статью
Бюро юридической информации населению