Порядок Списания Основных Средств В Бюджетных Учреждениях 2022 По Результатам Инвентаризации

Содержание

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Порядок Списания Основных Средств В Бюджетных Учреждениях 2022 По Результатам Инвентаризации». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

«выбытие объектов основных средств, пришедших в негодность, при принятии решения об их списании отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010400000 „Амортизация» (010411410 — 010413410, 010415410, 010418410, 010431410 — 010438410), счета 040110172 „Доходы от операций с активами» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010100000 „Основные средства» (010111410 — 010113410, 010115410, 010118410, 010131410 — 010138410), с одновременным отражением выбывшего из эксплуатации имущества на забалансовом счете 02 „Материальные ценности, принятые на хранение» до момента его демонтажа и (или) утилизации;

Как списать основные средства, не соответствующие критериям актива

С 01.01.2022 при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений применяется Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утв. приказом Минфина России от 31.12.2022 № 257н (далее — Стандарт).

Нормативное регулирование

Согласно заключительным положениям раздела 3 Методических указаний: «В целях выявления объектов основных средств, которые в ходе владения (пользования) перестали соответствовать критериям активов, комиссией субъекта учета при проведении инвентаризации определяется статус объекта, характеризующий его состояние (в эксплуатации, временно не эксплуатируется, реконструируется и т. п.), и целевая функция (эксплуатируется, подлежит ремонту (восстановлению)».

Данные об основных средствах вносятся в инвентаризационные описи по наименованиям в соответствии с прямым назначением объекта. Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось его основное назначение, то он отражается в описи под на­именованием, соответствующим новому назначению.

Инвентаризация объектов основных средств в учреждениях

Одновременно при принятии решения об определении справедливой стоимости комиссией оценивается необходимость корректировки в отношении актива оставшегося срока его полезного использования (п. 13 ФСБУ «Обесценение активов»).

Порядок проведения проверки объектов ОС

При выявлении недостач объектов ОС размер ущерба определяется исходя из текущей восстановительной стоимости этих объектов на день обнаружения ущерба. Под текущей восстановительной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая необходима для восстановления указанных активов(п. 220 Инструкции № 157н).

В соответствии с п. 21 приказа № 157н понятие «бюджетный учет основных средств» применяется только к определенным государственным организациям. Например, казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Помимо единого плана счетов, в бюджетном учете должен применяться специальный план счетов (приказ Минфина России от 06.12.2022 № 162н).

Бюджетный учет основных средств в 2022-2022 годах (нюансы)

Для учета основных средств предусмотрен синтетический счет 010100000 «Основные средства». Номер счета бюджетного учета состоит из 26 цифр, и только 18–26 разряды используются в бухучете учреждения. В зависимости от группы и вида ОС, а также сути их движения в номере счета меняется код в 22–26 разряде.

Основные средства в бюджетном учете — 2022-2022: вводная информация

Остальные госучреждения, ведя бухгалтерский и налоговый учет ОС в 2022-2022 годах, кроме единого плана счетов, используют планы счетов, утвержденные приказом Минфина России от 16.12.2022 № 174н или от 23.12.2022 № 183н (в зависимости от вида организации) и другие нормативные акты.

Выбытие материальных запасов вследствие полной или частичной утраты ими потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, производится по фактической стоимости каждой единицы либо по средней фактической стоимости (п. 108 Инструкции № 157н). Применение одного из указанных способов должно быть закреплено в учетной политике учреждения. При этом установленный порядок определения стоимости не может быть изменен в течение финансового года.

Лица, чьи обязанности связаны с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании имущества, не могут быть привлечены в качестве экспертов для участия в заседаниях комиссии.

Согласуем списание имущества

В большинстве случаев на рассмотрение комплекта документов уходит не больше месяца, за исключением ситуаций, требующих дополнительной проверки обоснованности списания имущества или дополнительного изучения документов.

При этом необходимо отметить, что в настоящее время Минфином подготовлен проект приказа о внесении изменений в Приказ Минфина России N 173н , которым утверждены унифицированные формы первичных документов и регистры бухгалтерского учета, применяемые государственными (муниципальными) учреждениями, и Методические указания по их применению (размещен на сайте www.minfin.ru). После вступления в силу указанного документа многие формы, используемые для оформления хозяйственных операций, заменятся новыми. В частности, относительно форм, применяемых для оформления операций по списанию основных средств, планируются следующие изменения:

Рекомендуем прочесть:  Произошли Ли Изменения В Законе На 9 Мая 2022года По Статье 228 Часть 2

Списание основных средств документальное оформление в бюджете

  • передача имущества в виде вклада в уставный капитал других некоммерческих организаций, когда нужно согласие собственника (п. 4 ст. 24 закона № 7-ФЗ);
  • крупные сделки (п. 13 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ), которые совершаются с одобрения, полученного заранее от учредителя

Демонтаж (разборка) основных средств при их списании: оформление и учет

при условии улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта (срока полезного использования, мощности, качества применения и т. п.) по результатам проведенных работ.

Каждый из этих этапов важен, поскольку от него зависят результаты инвентаризации, поэтому к каждому из них должен быть организован тщательный и аккуратный подход. Нужно учитывать, что для получения максимально достоверных данных необходимо проконтролировать, чтобы бухгалтеры и материально-ответственные лица в полной мере выполнили поставленные перед ними задачи, а также в состав комиссии входили только ответственные сотрудники. Кроме того, при проведении фактического этапа инвентаризации при перерывах в данном процессе помещения должны быть опечатаны, а документы спрятаны в сейфах, закрываемых на ключ.

Главная цель инвентаризации в бюджетном учреждении сводится к тому, чтобы определить, правильно ли ведется бухгалтерский учет в организации, соответствует ли он нормативному законодательству и совершаются ли противоправные действия ответственными лицами.

Функции инвентаризационной комиссии

Инвентаризация предполагает проверку наличия и состояния имущества на установленную дату и соответствие такой информации данным проводимого в бюджетном учреждении бухучета. Сущность инвентаризации заключается в том, чтобы сравнить фактическую и учетную информацию между собой и выявить ошибки бухгалтеров или материально-ответственных лиц, исправить их в отчетном периоде и в последующем не допускать. Также инвентаризация необходима в том случае, когда предполагается факт хищения и присвоения государственного имущества виновной стороной.

Стандартный порядок списания основных средств не позволяет снять с бухучета все нефинансовые активы буджетного учреждения. На некоторые виды объектов придется получить особое разрешение собственника или учредителя.

Процедура списания основных средств в бюджетных учреждениях

Во-первых, должна быть организована специальная комиссия. Список участников комиссии и прочие аспекты ее функционирования закрепляются приказом руководителя организации. В комиссию должны входить главный бухгалтер и работники, следящие за сохранностью списываемого ОС.

Правила распоряжения имуществом

В организации должна быть создана постоянная комиссия, которая уполномочена на принятие решений по аналогичным вопросам. Состав специальной комиссии закрепите отдельным распоряжением руководителя госучреждения или определите в учетной политике.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
При отражении операций, связанных с недостачей материальных запасов, в 15-17 разрядах счетов 2 209 71 000 и 2 401 10 172 следует указывать статью 410 «Уменьшение стоимости основных средств».
Если следственные органы официально уведомляют учреждение о прекращении уголовного дела, учреждением может быть рассмотрен вопрос о признании образовавшейся дебиторской задолженности по возмещению ущерба нереальной ко взысканию и списании ее с баланса.
При отсутствии оснований для возобновления процедуры взыскания задолженности, предусмотренных законодательством РФ, списанная с балансового учета учреждения задолженность к забалансовому учету не принимается.

Порядок Списания Основных Средств В Бюджетных Учреждениях 2022 По Результатам Инвентаризации

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Отражение результатов инвентаризации в учете госучреждения;
— Энциклопедия решений. Отражение в учете госучреждения недостач нефинансовых активов, выявленных при инвентаризации;
— Энциклопедия решений. Учет расчетов госучреждения по ущербу и иным доходам. Счет 209 00.

При проведении годовой плановой инвентаризации в бюджетном учреждении выявлена недостача основных средств. Указанные основные средства (особо ценное имущество) числятся в учете по виду деятельности «4», часть из них полностью самортизированы, некоторые имеют остаточную стоимость. Согласно пояснениям материально ответственных лиц данные основные средства были украдены в декабре 2022 года. Документами, подтверждающими проведение в 2022 году инвентаризации (в связи с хищением или перед составлением годового отчета), бухгалтерия не располагает. Своевременно недостача в бухгалтерском учете бухгалтером учреждения не отражена.
От правоохранительных органов получено письмо от 09.11.2022 о том, что по факту данной кражи 30.12.2022 было возбуждено уголовное дело, которое в настоящее время прекращено по ст. 24 части 1 п. 3 УПК РФ (истечение сроков давности уголовного преследования).
Как в бухгалтерском учете бюджетного учреждения отразить недостачу основных средств? Какой подвид доходов применить в данном случае? Можно ли ее сразу списать с баланса учреждения по причине прекращения уголовного дела? Если можно, нужно ли отражать ее после списания в забалансовом учете?

Обоснование вывода:
Отсутствие у учреждения достоверной информации о проведении в 2022 году обязательной инвентаризации в соответствии с п. 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, и выявлении в ходе инвентаризации недостачи объектов нефинансовых активов, своевременно не отраженной в бухгалтерском учете, не позволяет говорить об исправлении ошибки в бюджетном учете, допущенной в прошлых отчетных периодах. Следовательно, в рассматриваемой ситуации речь может идти только об отражении в бухгалтерском учете результатов инвентаризации, проведенной учреждением в 2022 году.
В соответствии с ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2022 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета отражаются в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация.
При выявлении по результатам инвентаризации недостач нефинансовых активов прежде всего следует списать с учета их балансовую стоимость*(1).
Обратите внимание, что для списания особо ценного имущества бюджетного учреждения потребуется разрешение собственника, соответственно, оформление его списания может занять достаточно значительный промежуток времени. В то же время имущество, фактически отсутствующее в учреждении, не отвечает понятию «актив», в подобных ситуациях профильная комиссия учреждения может принять решение об исключении с балансового учета недостающего имущества в связи с невозможностью его дальнейшего использования с одновременным отражением на дополнительно введенном забалансовом счете*(2) (например похищенные нефинансовые активы).
По общему правилу выбытие любых недостающих нефинансовых активов отражается по дебету счета 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами» и кредиту соответствующих счетов нефинансовых активов.
Одновременно со списанием с учета имущества, выбывшего в результате недостачи или хищения, сумма ущерба должна быть учтена на счете 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (п. 220 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н, далее — Инструкция N 157н).
В частности, расчеты по ущербу основным средствам отражаются на счете 0 209 71 000 (п. 108 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2022 N 174н (далее — Инструкция N 174н)).
Сумма ущерба определяется исходя из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба — суммы денежных средств, которая необходима для восстановления указанных активов.
По общему правилу с момента возникновения и до полного погашения такая дебиторская задолженность должна учитываться на балансовых счетах бюджетного учета.
В то же время в случае признания дебиторов неплатежеспособными (с момента признания задолженности в порядке, установленном законодательством, безнадежной, нереальной ко взысканию) дебиторская задолженность списывается с балансового учета.
Такое требование содержится в п. 339 Инструкции N 157н. Оно согласуется с положениями Закона N 402-ФЗ: на балансе организации госсектора подлежат отражению не все требования к юридическим и физическим лицам, а лишь те из них, которые относятся к активам.
Как следует из вопроса, несмотря на то, что факт хищения объектов основных средств своевременно не был отражен в бухгалтерском учете, уголовное дело по факту хищения было возбуждено, однако на данный момент прекращено по основаниям ч. 1 п. 3 ст. 24 Уголовно-процессуального кодекса РФ (далее — УПК РФ) — истечение сроков давности уголовного преследования.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 29.05.2022 N 02-06-10/1902, наличие документа о приостановлении (прекращении) исполнительного производства по основаниям, предусмотренным Законом об исполнительном производстве, является достаточным основанием для принятия субъектом учета решения о списании с балансового учета соответствующей дебиторской задолженности, признанной нереальной к взысканию в связи с отсутствием должника.
Таким образом, если следственные органы официально уведомляют учреждение о прекращении уголовного дела, учреждением может быть рассмотрен вопрос о признании образовавшейся дебиторской задолженности по возмещению ущерба нереальной ко взысканию и списании ее с баланса, ведь несвоевременное списание задолженности неплатежеспособных дебиторов (нереальной ко взысканию дебиторской задолженности) может привести к существенному искажению показателей бухгалтерской отчетности (в этой связи смотрите материал «Энциклопедия решений. Списание госучреждением задолженности неплатежеспособных дебиторов (нереальной ко взысканию дебиторской задолженности)»).
Для наблюдения за возможностью взыскания дебиторской задолженности в случае изменения имущественного положения должников ее учитывают на забалансовом счете 04 «Задолженность неплатежеспособных дебиторов» в течение срока возможного возобновления согласно законодательству Российской Федерации процедуры ее взыскания либо до поступления в указанный срок денежных средств на ее погашение (абз. 1 п. 339 Инструкции N 157н). Однако при отсутствии оснований для возобновления процедуры взыскания задолженности, предусмотренных законодательством РФ, списанная с балансового учета учреждения задолженность к забалансовому учету не принимается (абз. 4 п. 339 Инструкции N 157н).
Согласно ч. 3 ст. 214 УПК РФ возобновление производства по ранее прекращенному уголовному делу при истечении сроков давности привлечения лица к уголовной ответственности невозможно, что в данном случае позволяет не принимать списанную с баланса задолженность к забалансовому учету.
Коды аналитической группы подвида доходов бюджетов по видам доходов бюджетов, обязательных для применения всеми уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждает Министерство финансов Российской Федерации (п. 4.1 раздела II Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н)).
Аналитическая группа подвида доходов детализирована статьями и подстатьями, представленными в пп. 4.1.1 раздела II Указаний N 65н.
Так, доходные операции, связанные с выбытием нефинансовых активов, в том числе при их реализации, в части кассовых поступлений и выбытий отражаются на соответствующих статьях аналитической группы подвида доходов 400 «Выбытие нефинансовых активов», в том числе доходы от возмещения ущерба, выявленного в связи с недостачей основных средств, — статья 410 «Уменьшение стоимости основных средств».
Таким образом, в рассматриваемой ситуации при отражении в учете операций по выявленным недостачам нефинансовых активов в 15-17 разрядах номеров счетов 2 209 00 000 и 2 401 10 172 следует указывать соответствующую статью аналитической группы подвида доходов 400 «Выбытие нефинансовых активов». В частности, при отражении операций, связанных с недостачей материальных запасов, в 15-17 разрядах счетов 2 209 71 000 и 2 401 10 172 следует указывать статью 410 «Уменьшение стоимости основных средств».
С учетом изложенного и в соответствии с положениями п.п. 12, 109, 110 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2022 N 174н, в рассматриваемой ситуации операции, связанные с выявлением в ходе инвентаризации недостачи имущества, в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующими бухгалтерскими записями:
1) Дебет 00000000000000000 4 104 2Х 410 Кредит 00000000000000000 4 101 2Х 410*(3)
— отражено списание основных средств с балансового учета в сумме начисленной амортизации;
2) Дебет 00000000000000410 4 401 10 172 Кредит 00000000000000000 4 101 2Х 410
— отражено списание похищенных основных средств с балансового учета в сумме остаточной стоимости;
3) Дебет 00000000000000410 2 209 71 560 Кредит 00000000000000410 2 401 10 172
— отражена сумма ущерба в связи с выявленной недостачей имущества;
4) Дебет 00000000000000410 2 401 10 172 Кредит 00000000000000410 2 209 71 660
— отражено списание суммы ущерба с балансового учета в связи с прекращением уголовного дела.

  1. Определить, по какой причине конкретный объект имущества может быть снят с бухгалтерского учета учреждения.
  2. Решить, могут ли отдельные части списываемого ОС использоваться в деятельности в качестве материалов, запчастей.
  3. Обозначить наличие драгоценных металлов или иных дорогостоящих узлов и деталей, которые могут быть реализованы предприятием.
  4. Проконтролировать изъятие деталей, частей и узлов, которые могут быть использованы или реализованы.
  5. Составление результативного протокола, в котором отражены обозначенные позиции.
  • казенные учреждения полностью лишены прав распоряжаться каким-либо имуществом без соответствующего разрешения от собственника (учредителя, вышестоящего распорядителя, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);
  • бюджетное и(или) автономное учреждение не вправе распоряжаться недвижимостью, а также особо ценным имуществом, приобретенным за счет бюджетных средств либо закрепленным за организацией распоряжением собственника.
Рекомендуем прочесть:  Бухгалтерский Учет При Усн В 2022

Образец формы

Списание проводится и в тех случаях, когда провести восстановление актива невозможно либо это требует внушительных финансовых затрат, что будет расценено как нецелесообразное, нерациональное и нецелевое использование бюджетных средств.

Бюджетные учреждения, являясь одной из форм некоммерческих организаций, обязаны вести бухгалтерский учет, на что указывают положения статьи 6 Федерального Закона от 06.12.2022 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ).
Инвентаризация активов и обязательств бюджетного учреждения является одним из важнейших элементов такого учета. Ведь именно при ее проведении выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета.
Вопрос о нормативных актах, регламентирующих проведение инвентаризации активов, имущества и финансовых обязательств в организациях государственного сектора, рассмотрен Минфином России в Письме от 01.08.2022 г. N 02-07-10/58207. В письме сказано, что в соответствии со статьей 11 «Инвентаризация активов и обязательств» Закона N 402-ФЗ, который устанавливает единые требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, активы и обязательства подлежат инвентаризации, случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом (за исключением обязательного проведения инвентаризации). Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.
Основные правила (способы) ведения бухгалтерского учета субъектами бухгалтерского учета, объекты бухгалтерского учета, а также основные требования к инвентаризации активов и обязательств, осуществляемой в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, установлены федеральным стандартом бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора «Концептуальные основы», утвержденным Приказом Минфина России от 31.12.2022 г. N 256н (далее — СГС «Концептуальные основы».
При этом особенности структуры, отраслевые и иные особенности деятельности, выполняемые субъектом учета в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия и (или) функции закрепляются актом субъекта учета при формировании им своей учетной политики с применением соответствующих положений федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2022 г. N 274н.
Таким образом, в целях организации и ведения бухгалтерского учета актами субъекта учета устанавливаются документы учетной политики субъекта учета, которыми в том числе утверждается порядок проведения инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета (далее — Порядок).
В письме также отмечено, что Приказ Минфина России от 13.06.1995 г. N 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» не является нормативным правовым документом, требования которого обязательны для проведения инвентаризации в организациях государственного сектора, вместе с тем отдельные положения указанного документа, не противоречащие законодательству Российской Федерации, субъект учета вправе включить в документы учетной политики.

Рекомендуем прочесть:  Ук Рф 2022 228.2

Бюджетные учреждения, как и коммерческие фирмы, обязаны проводить инвентаризацию своих активов и обязательств. Причем с точки зрения закона все инвентаризации можно условно разделить на добровольные и обязательные. Об инвентаризации в бюджетном учреждении, документальном оформлении и учете ее результатов мы и поговорим в настоящем материале.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ — ДОКУМЕНТЫ И УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

В ведомости расхождений по результатам инвентаризации ф. 0504092 теперь есть графа «Не соответствует условиям актива». Поэтому если инвентаризационная комиссия определила, что оборудование не соответствует понятию «Актив», то заполняются графы 14 и 15 ведомости расхождений ф. 0504092.

На балансе бюджетного учреждения здравоохранения числится импортная диагностическая техника стоимостью 1 500 000 руб. Она неисправна, для ремонта нужны дорогостоящие комплектующие на сумму, сравнимую с покупкой новой техники. В связи с этим оборудование не используем в деятельности учреждения. Как учитывать такое основное средство в соответствии с ФСБУ «Основные средства»?

Шаг 2. Списание с балансового учета

Проверка имущества на соответствие понятию «Актив» проводится:
– в рамках годовой инвентаризации, проводимой в целях составления годовой отчетности;
– при проведении инвентаризации по любым основаниям;
– в течение года по мере необходимости.

Комиссия по списанию имущества осуществляет осмотр имущества, устанавливает факт его непригодности, а также невозможность и неэффективность проведения восстановительного ремонта или его использования иным способом. По результатам инвентаризации комиссия принимает решение о списании ОС, прочих необоротных материальных активов. Свое решение о списании, заключения и предложения комиссия оформляет протоколом.

  • невозможность быть отчужденными, безвозмездно переданными госучреждениям и относительно которых не могут быть применены другие способы управления (или их применение может быть экономически нецелесообразным);
  • моральный или физический износ, непригодность для дальнейшего использования, в частности, в связи со строительством, расширением, реконструкцией и техническим переоснащением;
  • повреждение вследствие аварии или стихийного бедствия и невозможность восстановления;
  • выявление недостачи имущества во время инвентаризации.

Создание комиссии по списанию ОС

Порядок списания объектов государственной собственности утвержден постановлением КМУ от 08.11.07 г. № 1314 (далее – Порядок № 1314). Этот Порядок определяет механизм списания объектов незавершенного строительства (незавершенных капитальных инвестиций в необоротные материальные активы), материальных активов, которые согласно законодательству признаются основными фондами (средствами, далее – ОС), прочими необоротными материальными активами, которые находятся в государственной собственности.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению