Положение Оплыты Труда Работников Образования В Иркутской Области2022 Году

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Положение Оплыты Труда Работников Образования В Иркутской Области2022 Году». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Внесенными изменениями дополнительно установлено, что необходимость получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги на 30 дней, а в случае продления срока рассмотрения антимонопольным органом заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции — не более чем на 60 дней. Кроме того, предусмотрено, что к документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя. При этом указано, что сотрудник Единого окна при приеме документов не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением определенных документов.

Новое в законодательстве Иркутской области

Внесенными изменениями показатели поперечных профилей планируемых участков улично-дорожной сети с учетом коридоров инженерных коммуникаций изложены в новой редакции. В частности, примечанием дополнительно закреплено, что при наличии согласованной проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию участка улично-дорожной сети ширина в красных линиях может уточняться; для существующих участков улично-дорожной сети ширина в красных линиях принимается с учетом существующих объектов капитального строительства, но не менее: для магистральных улиц — 20 м, улиц местного значения — 10 м, проездов — 6 м; в границах исторического поселения предусматривается сохранение планировочной структуры и исторических красных линий; для планируемых участков улично-дорожной сети допускается сокращение ширины красных линий в стесненных условиях городской застройки — с учетом существующих зданий высотой 3 этажа и более.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Определено, что государственная долговая политика Иркутской области на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов разработана с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по проведению субъектами Российской Федерации ответственной долговой политики. Основным фактором, определяющим характер и направления долговой политики Иркутской области, является влияние нестабильной экономической ситуации в стране на волатильность финансовой конъюнктуры и, как следствие, на возможность осуществления Иркутской областью коммерческих заимствований в необходимых объемах и по стоимости, не превышающей ограничения, установленные условиями дополнительных соглашений о реструктуризации обязательств (задолженности) Иркутской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, заключенных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области с Министерством финансов Российской Федерации. Одними из основных направлений долговой политики Иркутской области являются: осуществление систематического отбора форм заимствований, максимально соответствующих потребностям областного бюджета и способствующих снижению стоимости заимствований; оценка способности областного бюджета исполнять долговые обязательства (как действующие, так и планируемые к принятию) с учетом доступности финансовых ресурсов на рынке капитала с приемлемыми условиями по срочности и стоимости. Целями долговой политики Иркутской области являются: достижение приемлемого, экономически обоснованного объема и структуры государственного долга Иркутской области; своевременное исполнение долговых обязательств Иркутской области; обеспечение открытости и доступности информации о состоянии государственного долга Иркутской области. Установлено, что реализация долговой политики Иркутской области позволит: поддерживать высокий уровень долговой устойчивости с учетом рисков; сохранить объем расходов на обслуживание государственного долга Иркутской области на уровне, не превышающем пять процентов от общего объема расходов областного бюджета; поддерживать величину государственного долга Иркутской области в пределах обозначенных параметров; диверсифицировать объем государственного долга Иркутской области в сторону увеличения доли долгосрочных видов заимствований; не допускать единовременного отвлечения значительного объема средств областного бюджета на погашение и обслуживание государственного долга Иркутской области; оптимизировать структуру государственного долга Иркутской области с целью минимизации расходов на его обслуживание; создать предпосылки для повышения кредитного рейтинга Иркутской области; обеспечить открытость и доступность информации о государственном долге Иркутской области. Отменено распоряжение Правительства Иркутской области от 31.10.2022 N 831-рп «Об утверждении долговой политики Иркутской области на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов».

Рекомендуем прочесть:  Решения Кс Рф Можно Ли Передать На Ответственое Хранеие Должнику Имущество В Исполниельном Поизводстве Без Его Присутствияпо И

41. Комиссия рассматривает письменные обращения работников учреждения по вопросам выплат стимулирующего характера и по каждому письменному обращению направляет ответ работнику в сроки, определенные соответствующим локальным нормативным актом учреждения.

32. Молодым специалистам до 35 лет из числа педагогических работников, впервые приступившим к работе по специальности в учреждениях, устанавливается следующая надбавка за профессиональное развитие с учетом педагогической нагрузки:

Глава 7. Иные вопросы, связанные с оплатой труда

со дня прекращения отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с государственным учреждением, функции и полномочия учредителя которого осуществляет министерство;

Оцените статью
Бюро юридической информации населению