Приобретение В 2022 Году Принтера Косгу 310 Или 340

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Приобретение В 2022 Году Принтера Косгу 310 Или 340». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы. Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.

Жесткий диск

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2022 (СНС 2022)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

Изготовление табличек

Согласно Инструкции 157н, шторы также не входят в перечень мягкого инвентаря. Но срок эксплуатации штор и жалюзи больше года, потому их записывают на КОСГУ 310. Аналогично следует поступать и с чехлами для автомобилей.

В этом случае расходы отразите аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам: приобретение видеокамер – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»; установка – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Такой вывод можно сделать, исходя из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г.

Так, например, к иным выплатам текущего характера физическим лицам (подстатья 296) по вышеуказанным принципам отнесена выплата компенсаций за задержку выплат в пользу физических лиц, в том числе компенсации работникам, предусмотренной ст. 236 ТК РФ. К иным выплатам текущего характера организациям (подстатья 297) относится внесение получателями бюджетных средств денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд.
В рассматриваемой ситуации наиболее обоснованным представляется вариант, когда в предмете и стоимости договора будут выделены отдельнопоставка видеокамер и их установка.

Соответствие КВР 242 и 244 с кодами КОСГУ

Отдельные правила применения КВР 244 предусмотрены для бюджетных и автономных учреждений (федеральные, субъектов РФ и муниципальные). Они все расходы по ИКТ относят на КВР 244.
В последние годы к отходам потребления относят не только отходы потребления от домовладений (их иногда называют твердыми бытовыми отходами), но и отходы, образующиеся в офисах, торговых предприятиях, мелких промышленных объектах, школах, больницах, других муниципальных учреждениях. А в п. 3.21 Межгосударственного стандарта дано определение понятия бытовые отходы — к ним относятся отходы потребления, образующиеся в бытовых условиях в результате жизнедеятельности населения.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета.

310 статья расходов

Огнетушители бывают двух видов неперезаряжаемые – одноразового пользования и перезаряжаемые. Перезаряжаемые огнетушители после использования заряжают снова, и их можно хранить дальше. Отнесите их на статью расходов КОСГУ 310.

Изготовление баннера КОСГУ

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КОДОВ АНАЛИТИЧЕСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (СУБКОСГУ) (с изменениями на: 24.12.2022) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КОДОВ АНАЛИТИЧЕСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (СУБКОСГУ) (с изменениями на: 24.12.2022) В целях обеспечения формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Тыва, составления квартальной и годовой бюджетной отчетности приказываю:

Жесткий диск

Следовательно, независимо от наличия в трудовом (коллективном) договоре положений о бесплатном обеспечении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, сертифицированной спецодеждой, в том числе и по нормам, установленным работодателем, ее стоимость не признается выплатой по трудовому договору и не облагается ЕСН.

Как указывают специалисты финансового ведомства в Методических рекомендациях, детализация статьи 340 КОСГУ подстатьями предусматривает отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов, в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2022 (КПЕС 2022, утв. приказом Росстандарта от 31.01.2022 г. № 14-ст) (смотрите также письмо Минфина России от 02.11.2022 № 02-05-10/79114).

Рекомендуем прочесть:  228 часть 14

Приобретение материалов в 2022 году: какой КОСГУ применить

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» и 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ. К примеру, расходы на ткань, приобретенную согласно смете непосредственно для пошива театральных костюмов, которые впоследствии будут приняты к учету в качестве основных средств, относятся на подстатью 347 КОСГУ. А расходы на ткань, приобретенную для пошива постельного белья, которое будет принято к учету в качестве материальных запасов — мягкого инвентаря, относятся на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Структура новых кодов

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

Так как переписка и оформление документации зачастую требуют нанесения на документы и письма различных печатей и штампов, то к канцелярским принадлежностям также могут относиться штемпельные принадлежности (подушки, краски), печати и штампы, а также датеры и нумераторы.

Канцелярские товары — это изделия для переписки и оформления документации.
Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 к канцелярским товарам относятся:

Что относится к канцелярским товарам?

При этом продолжают действовать инструкции по учету, в частности Инструкция по применению Единого плана счетов, утвержденная приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н (далее – Инструкция № 157н).
Рекомендации по учету, согласно СГС «Основные средства», доведены системными письмами Минфина России:

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения госсектора руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).
По общему правилу расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями Инструкции N 157н могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ:
— расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
— расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является субъективным — оно основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества. Именно поэтому специалисты финансового ведомства указывают: такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия (смотрите, в частности, письма Минфина России от 11.11.2022 N 02-06-010/48099, от 27.02.2022 N 02-07-10/534). Как правило, соответствующие решения в организации госсектора принимаются при участии постоянно действующей комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов (согласно п. 34 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н, далее — Инструкция N 157н). Принятое решение подлежит закреплению в учетной политике.
Руководствуясь приведенной аргументацией, субъекты учета самостоятельно принимали различные решения по вопросу учета флеш-носителей, в том числе и в составе материальных запасов*(1).
Отметим, что принятое решение об отнесении приобретаемого объекта к основным средствам должно соответствовать критериям, установленным п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н, согласно которым нефинансовый актив принимается на учет в качестве отдельного объекта основных средств, если он одновременно:
1) принадлежит учреждению на праве оперативного управления;
2) предназначен для использования в деятельности организации;
3) имеет срок полезного использования более 12 месяцев;
4) предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций;
5) не относится к материальным запасам в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н.
Нетрудно заметить, что для флеш-носителей выполнены пункты 1, 2, 4, 5 из указанных выше условий по отнесению их к объектам основных средств. Флеш-носители:
— принадлежат учреждению на праве оперативного управления;
— предназначены для использования в деятельности организации;
— предназначены для выполнения определенных самостоятельных функций (для хранения информации);
— не входят в перечень объектов, относимых согласно п. 99 Инструкции N 157н к материальным запасам независимо от срока их полезного использования.
Таким образом, главное условие по отнесению в данной ситуации объекта к основным средствам либо материальным запасам — это срок его полезного использования. Если срок установлен свыше 12 месяцев, то флеш-носитель должен быть отнесен к основным средствам. При это стоимость объекта, согласно п. 38 Инструкции N 157н, не берется в рассмотрение при принятии соответствующего решения.
Всей полнотой информации для принятия взвешенного и обоснованного решения по вопросу срока полезного использования объектов обладают только сотрудники учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества. Таким образом, окончательное решение об отнесении флеш-носителей к материальным запасам (основным средствам) может быть принято только компетентными должностными лицами учреждения в рамках их полномочий исходя из конкретных характеристик флеш-карт и предполагаемых условий их использования (эксплуатации).
Нам представляется, что в случае, если срок полезного использования флеш-накопителя — более 12 месяцев, он может быть учтен учреждением в качестве основного средства.
В случае, если срок полезного использования флеш-накопителя не превышает 12 месяцев, должностными лицами может быть принято решение о его учете в качестве материальных запасов.
Обратите внимание, что в учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам. То есть должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится учреждением как к основным средствам, так и к материальным запасам. Отсутствие такого единого подхода может стать предметом претензий со стороны контролирующих органов.
В заключение отметим, что упоминание о таком устройстве, как флеш-носитель, не содержится ни в Указаниях N 65н, ни в Инструкции N 157н, ни в разъяснениях Минфина России.
В соответствии с Классификацией N 1 флеш-носитель относится ко второй амортизационной группе («Техника электронно-вычислительная» код 14 3020340 ОКОФ «Устройства запоминающие внешние») со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно. Упоминание наименования какого-либо объекта в ОКОФ не означает, что этот объект обязательно должен быть учтен госучреждением в составе основных средств. Вместе с тем существует судебная практика, в которой выводы о необходимости учета флеш-накопителей в составе основных средств строятся на основании положений ОКОФ. При этом доводы о применении Классификации N 1 в целях группировки объектов учета по аналитическим счетам, а также в целях начисления амортизации в настоящее время не рассматриваются судами в качестве обоснованного довода по отнесению флеш-носителей к материальным запасам на основании документов производителя (в которых, в частности, может быть указан срок гарантийного использования менее 12 месяцев)*(2).

Рекомендуем прочесть:  Опись Имущества У Инвалина Приставами

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Источник бесперебойного питания

В соответствии с ОКОФ компьютер включен в группу «Машины офисные прочие» (код по ОКОФ – 330.28.23.23). По Классификации код 330.28.23.23 – это вторая амортизационная группа. Срок полезного использования – три года (п. 44 Инструкции № 157н).

Ограничено время на поиск, а документ нужен здесь и сейчас? Тогда этот сервис для Вас! Консультации по работе с программой 1С Сервис открыт специально для клиентов, работающих с программой 1С разных конфигураций или находящихся на информационно-техническом сопровождении ИТС.

Принтер косгу 310 или 340 в 2022 году

В последнем случае существует два варианта. Все зависит от того, каким образом оформлен договор на покупку и доставку канцелярских товаров. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев.

Бюджетный учет: как перекинуть мониторы, принтеры с 310 на 340 счет?

Система Госфинансы за 40 секунд: Начиная с бюджетов на год на год и на плановый период и годов при составлении и исполнении бюджетов КОСГУ больше не применяется п. В то же время согласно п. Кроме того, порядок отнесения к данной подстатье расходов, прямо непоименованных в Указаниях N 65н, определен в отдельных разъяснениях специалистов финансового ведомства: Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных муниципальных учреждений. Из материалов дела следует, что расходы произведены на основании договора на обслуживание опасного производственного объекта.

д.); расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т.

Флешка Косгу 310 Или 340 В 2022 Году

В частности, это расходы на: содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.); ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т.

Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2022 году

В бухучете и отчетности расходы на спецодежду (комбинезоны, халаты, респираторы, противогазы и т. д.) относите на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Об этом сказано в письме Минфина России от 08.11.2022 № 02-05-11/65288.

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

Приобретение В 2022 Году Принтера Косгу 310 Или 340

«Финансовая газета. Региональный выпуск», 2022, N 43
Вопрос: До 2022 г. мониторы и системные блоки приобретались по КОСГУ 310 и учитывались на балансе как обособленные друг от друга объекты основных средств на счете 101 либо в зависимости от стоимости на забалансовом счете 21. Таких объектов числится порядка 250 единиц. В настоящее время приобретение и постановка на бюджетный учет компьютерной техники и запчастей к ней производятся в соответствии с Инструкцией N 148н. В связи с изменением в законодательстве учет запасных частей в составе основных средств стал неправомерным. В связи с этим на каком счете учитывать ранее приобретенные мониторы и системные блоки; есть ли необходимость формировать единый объект основных средств; как оформить данные операции?
Ответ: В соответствии с действующей до 1 января 2022 г. Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2022 N 25н, мониторы и системные блоки не признавались объектами основных средств. Пункт 16 действующей в настоящее время Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2022 N 148н, согласно которому «объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы», практически повторяет требования п. 18 предыдущей Инструкции. Согласно указанным требованиям мониторы и системные блоки не могут быть отражены в бюджетном учете в качестве обособленных объектов основных средств, поскольку технически не способны выполнять свои функции самостоятельно (исключением являются сетевые версии данного оборудования: сетевые табло, работающие от нескольких компьютеров, а также серверы). Таким образом, приобретение указанного оборудования по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» вполне может быть классифицировано контролирующими органами как нецелевое использование бюджетных средств, а списание стоимости малоценных таких устройств на затраты при отпуске в эксплуатацию в качестве объектов основных средств (т.е. на основании актов (форма N 0306001)) — как недостаточное документальное оформление соответствующих расходов.
Учитывая изложенное, отражение в бюджетном учете закупленных до 1 января 2022 г. мониторов и системных блоков на счете 0 101 04 000 «Машины и оборудование» является ошибочным. Поэтому стоимость данного оборудования следует в текущем году сторнировать и отразить на счете 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы» с одновременным восстановлением сумм начисленной амортизации и стоимости списанных ранее на затраты малоценных устройств.
После этого из совокупности отраженных в бюджетном учете компьютерных запасных частей необходимо сформировать фактически используемые инвентарные объекты основных средств (компьютерные рабочие места) и отразить их стоимость в бюджетном учете с корректировкой сумм амортизации согласно фактическому сроку использования соответствующих объектов.
Перечисленные мероприятия целесообразно документально оформить в следующем порядке:
издать приказ руководителя учреждения о формировании компьютерных рабочих мест и исправлении выявленных ошибок в организации бюджетного учета компьютерной техники;
в соответствии с данным приказом техническая служба учреждения на основании данных инвентаризации и бюджетного учета компьютерных комплектующих (отраженных как в виде объектов основных средств, так и в форме материальных запасов, а также с учетом списанных с баланса учреждения, но фактически используемых малоценных устройств) формирует соответствующие объекты основных средств (компьютерные рабочие места) и оформляет данную хозяйственную операцию актом произвольной формы, утверждаемым руководителем учреждения;
на основании приказа руководителя учреждения и утвержденного им акта формирования инвентарных компьютерных рабочих мест оформляются акты приема данных (реконструированных) объектов основных средств (форма N 0306002), а сформированная стоимость данных объектов отражается в бюджетном учете учреждения;
в соответствии с фактически начисленной по указанным объектам основных средств амортизацией, а также установленным остаточным срокам их полезного использования бухгалтерской службой учреждения на основании оформленных бухгалтерских справок производится корректировка (т.е. доначисление или восстановление) сумм амортизации по каждому объекту.
Перечисленные хозяйственные операции отражаются в бюджетном учете учреждения в следующем порядке.
—-T————————T——————————T—————¬
¦ N ¦ Содержание операции ¦ Корреспонденция счетов ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ +—————T—————+ ¦
¦ ¦ ¦ Дебет ¦ Кредит ¦ ¦
+—+————————+—————+—————+—————+
¦1. ¦Сторнирование стоимости¦ 0 101 04 310 ¦ 0 401 01 180 ¦По ¦
¦ ¦компьютерных ¦ (сторно) ¦ (сторно) ¦первоначальной ¦
¦ ¦комплектующих, ошибочно¦ 0 105 06 340 ¦ 0 401 01 180 ¦стоимости на ¦
¦ ¦числящихся в бюджетном ¦ ¦ ¦основании ¦
¦ ¦учете в качестве ¦ ¦ ¦утвержденного ¦
¦ ¦объектов основных ¦ ¦ ¦руководителем ¦
¦ ¦средств, с ¦ ¦ ¦учреждения акта¦
¦ ¦одновременным ¦ ¦ ¦формирования ¦
¦ ¦отражением их в ¦ ¦ ¦компьютерных ¦
¦ ¦качестве материальных ¦ ¦ ¦рабочих мест ¦
¦ ¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————+—————+—————+ ¦
¦2. ¦Восстановление в ¦ — ¦ 21 ¦ ¦
¦ ¦бюджетном учете ¦ 0 105 06 340 ¦ 0 401 01 271 ¦ ¦
¦ ¦стоимости малоценных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств, ошибочно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦списанных на затраты в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦момент отпуска их в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————+—————+—————+—————+
¦3. ¦Отражение в бюджетном ¦ 0 106 01 310 ¦ 0 105 06 440 ¦На основании ¦
¦ ¦учете сформированной ¦ 0 101 04 310 ¦ 0 106 01 410 ¦актов (форма ¦
¦ ¦первоначальной ¦ ¦ ¦N 0306002) ¦
¦ ¦стоимости компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————————+—————+—————+—————+
¦4. ¦Перераспределение между¦ 0 401 01 271 ¦ 0 104 04 410 ¦На общую сумму ¦
¦ ¦созданными ¦ (сторно) ¦ (сторно) ¦начисленной на ¦
¦ ¦(реконструированными) ¦ 0 401 01 271 ¦ 0 104 04 410 ¦данные объекты ¦
¦ ¦объектами основных ¦ ¦ ¦амортизации, на¦
¦ ¦средств сумм ¦ ¦ ¦сформированную ¦
¦ ¦амортизации, ранее ¦ ¦ ¦сумму ¦
¦ ¦начисленной на их ¦ ¦ ¦фактически ¦
¦ ¦элементы ¦ ¦ ¦начисленной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦амортизации по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждому ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сформированному¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
+—+————————+—————+—————+—————+
¦5. ¦Корректировка сумм ¦ 0 401 01 271 ¦ 0 104 04 410 ¦При ¦
¦ ¦амортизации по каждому ¦(0 104 04 410)¦(0 401 01 271)¦доначислении ¦
¦ ¦сформированному объекту¦ ¦ ¦амортизации, ¦
¦ ¦основных средств исходя¦ ¦ ¦при ¦
¦ ¦из определенного ¦ ¦ ¦восстановлении ¦
¦ ¦остаточного срока их ¦ ¦ ¦амортизации ¦
¦ ¦полезного использования¦ ¦ ¦ ¦
L—+————————+—————+—————+—————-
И.Гарнов
Генеральный директор
ООО Аудиторская компания «ИНТЕРА»
Подписано в печать
20.10.2022

Рекомендуем прочесть:  Тариф Содержание Ж/Ф

Огнетушители

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению