Цена за техосмотр и дорожн налог в 2022 году в рб

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Цена за техосмотр и дорожн налог в 2022 году в рб». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Какие сроки уплаты транспортного налога существуют в Беларуси? Госпошлину на ТС нужно оплачивать перед прохождением следующего техосмотра. Привязка к проверке технического состояния машины была сделана сразу в 2022г, когда дорожный сбор только ввели. Пройти техосмотр без его оплаты не получится – за этим строго следят исполнительные органы власти.

Транспортный налог: размер госпошлины в Беларуси на автомобиль с 1 января 2022 года, калькулятор, как платить, последние новости

Госпошлина на транспорт имеет место во многих странах мира. В России она рассчитывается по мощности движка, Казахстане – по объему двигателя, Латвии – по объему выброса газов в атмосферу, Германии – по объему выброса газов, расходу бензина или весу (для электрокаров). А вот, например, в США дорожный сбор вложен в цены на бензин.

Когда и как часто осуществлять оплату

Автолюбители Беларуси ждали нововведений сначала с 1 января, затем с 1 апреля и далее с 1 июля 2022 года. Однако за обещаниями Правительства ничего не последовало даже осенью. До сих пор собственники машин так и платят дорожный налог по старому принципу.

Рекомендуем прочесть:  Аижк Ипотека 2022год

Стоит также напомнить, что с 1 апреля 2022 года планировалось вступление в силу указа «О платежах за участие в дорожном движении», в соответствии с которым уплата дорожного сбора с физлиц отвязывалась от процедуры техосмотра.

«Минфин подготовил проект указа, который упрощает порядок взимания сбора с одновременным усилением контроля за его уплатой. Также предлагается стимул, чтобы уплачивать сбор на длительные сроки. Дорожный сбор не будет завязан на прохождение техосмотра», – сказал министр.

Самое читаемое

«Проблема на самом деле существует: ведь для того, чтобы избежать необходимости уплачивать налог, некоторые автовладельцы перестали проходить техосмотр, чем подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь других», – отметил Владимир Кухарев на встрече с коллективом Барановичского завода автоматических линий.

Деньги в этот фонд поступают из разных источников. Например, туда попадает плата за проезд по платным дорогам, платежи за проезд тяжеловесных и крупногабаритных авто по дорогам общего пользования нашей страны, пошлина за выдачу разрешений на проезд белорусских автомобильных транспортных средств по территориям иностранных государств и т.п.

Как разделят деньги от «транспортного налога» в 2022 году

Но самый весомый вклад в формирование дорожного фонда вносят автовладельцы, уплачивая госпошлину за допуск транспортных средств к участию в дорожном движении (так называемый транспортный налог). В будущем году эта пошлина составит почти 49% от всех доходов дорожного фонда.

Дорожный фонд будет богаче

Впервые за последние четыре года деньги, собранные в виде дорожного сбора, пополам разделят между республиканскими и местными дорогами, то есть в регионы вернется половина средств, уплаченных автовладельцами в виде дорожного сбора. С 2022-го по 2022 год львиная часть собранных денег уходила на республиканские трассы.

Рекомендуем прочесть:  Показатель Нуждаемости В Рублях Ветеранам Труда В Саратовской Обл По Соц Выплатам

Новости Беларуси. Окончательное решение о возможности отвязки в Беларуси транспортного налога от процедуры техосмотра автомобилей возможно будет принято в начале 2022 года, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Отвязать транспортный налог от техосмотра могут в Беларуси в начале 2022 года

Так, Минфин подготовил проект указа Президента об изменении системы уплаты этой госпошлины. Предполагается, что вноситься она будет по заявительному принципу, исходя из планируемого периода участия авто в дорожном движении.

Дозволы в Польшу: дальнобойщикам выдадут разовые разрешения для поездок

Напомним, при распределении так называемых дозволов на 2022 год Минтранс применил новую формулу. Учитывали три фактора: выручка перевозчика, количество транспортных средств и выданных ранее разрешений. Методика порадовала не всех грузоперевозчиков: кто-то получил разрешение в недостаточном количестве, а кто-то и вовсе ни одного. Им предложили осваивать новые направления.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению