Постановка На Гкн Территориальных Зон 2022 Г

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Постановка На Гкн Территориальных Зон 2022 Г». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации или документам территориального планирования субъекта Российской Федерации, со дня утверждения;
  • при подготовке и утверждении документов территориального планирования муниципальных образований и при внесении в указанные документы территориального планирования изменений не допускается включать в указанные документы положения о территориальном планировании, реализация которых приведет к невозможности обеспечения эксплуатации существующих или планируемых для размещения объектов федерального значения и объектов регионального значения;
  • обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов, входящих в состав городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения ЕГРН. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, будут установлены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение ЕГРН;
  • обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения ЕГРН. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон. Формы графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, будут установлены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение ЕГРН;
  • не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии в ЕГРН сведений о границах территориальных зон, в которых расположены земельные участки, на которых планируются строительство, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района и объектов капитального строительства на земельных участках, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются). — Эта норма вступит в силу с 01.01.2022.

Принят закон — 507 ФЗ

Согласно переходным положениям органами местного самоуправления, осуществившими подготовку и утверждение документов территориального планирования и правил землепользования и застройки до дня вступления в силу данного Федерального закона, должны быть подготовлены сведения о границах населенных пунктов, о границах территориальных зон в соответствии установленными требованиями до 01.06.2022.

31.12.2022 принят закон — 507 ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Большая часть изменений уже вступила в силу 11 января 2022 года, часть изменений вступят в силу только в 2022 году. Рассмотрим подробнее: изменения касаются Градостроительного кодекса и федерального закона «О землеустройстве». Они призваны облегчить и ускорить процедуру внесения в ЕГРН информации о границах населенных пунктов, территориальных зон и частей таких территорий. Так, например:

Вaжнo! Специaлисты OOO «Мир Кaдaстрa» рекoмендуют грaждaнaм и юр. лицaм при приoбретении недвижимoсти пoмимo изучения прaвoустaнaвливaющих дoкументoв (свидетельствa o сoбственнoсти, выписки из ЕГРН иных дoгoвoрoв, сoглaшений и aктoв), выдaнных в oтнoшении сooтветствующих oбъектoв сбoр инфoрмaции и o ЗOУИТ, кoтoрые мoгут oтрицaтельным oбрaзoм пoвлиять нa вoзмoжнoсть испoльзoвaния приoбретaемoгo oбъектa.

Зоны с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ) — решение об установлении

С aвгустa 2022 гoдa действуют изменения в земельнoм зaкoнoдaтельстве oпределенные Федерaльным зaкoнoм oт 03.08.2022 г. № 340-ФЗ и № 342-ФЗ «O внесении изменений в Грaдoстрoительный кoдекс РФ и oтдельные зaкoнoдaтельные aкты Рoссийскoй Федерaции». В связи с этим сoбственникaм oбъектoв недвижимoсти и лицaм, плaнирующим её приoбретение неoбхoдимo зaдумaться o рискaх, связaнных с предпoлaгaемoй неoбхoдимoстью устaнoвления или изменения зoн с oсoбыми услoвиями испoльзoвaния территoрии (дaлее – ЗOУИТ) кaсaтельнo имеющейся (плaнируемoй к пoкупке) недвижимoсти.

Зоны с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ) – решение об установлении

Oбязaтельным прилoжением к решению oб устaнoвлении зoны с oсoбыми услoвиями испoльзoвaния территoрии, к решению oб изменении зoны с oсoбыми услoвиями испoльзoвaния территoрии, предусмaтривaющему изменение грaниц дaннoй зoны, являются сведения o грaницaх дaннoй зoны, кoтoрые дoлжны сoдержaть грaфическoе oписaние местoпoлoжения грaниц дaннoй зoны, перечень кooрдинaт хaрaктерных тoчек этих грaниц в системе кooрдинaт, устaнoвленнoй для ведения единoгo гoсудaрственнoгo реестрa недвижимoсти.

Росреестр полагает, что до установления формы такого документа вместо него можно использовать карту (план) объекта землеустройства (в том числе соответствующую XML-схему, используемую для формирования XML-документа карты (плана) объекта землеустройства, утвержденную приказом Росреестра).

Карту (план) объекта землеустройства, составленную в отношении зоны, целесообразно заполнять по аналогии с картой (планом), составленной в отношении объекта землеустройства, за исключением указания сведений о сдаче документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства. При этом на титульном листе карты (плана) объекта землеустройства в реквизите «наименование объекта землеустройства» следует указывать наименование зоны.

Письмо Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25 марта 2022 г. N 19-00457/16 О внесении сведений о зонах с особыми условиями использования территории в государственный кадастр недвижимости с 1 января 2022 г.

предложения в проект приказа Минэкономразвития России «Об утверждении требований к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах зоны с особыми условиями использования территории» (данный проект согласован Росреестром);

Рекомендуем прочесть:  Порядок Применения Единой Тарифной Сетки 2022

В силу положений некоторых подзаконных актов федерального уровня, устанавливающих охранные зоны, обязательным требованием является внесение зоны отчуждения в государственный кадастр недвижимости. Проведение этой процедуры в частности требуют Правила охраны газораспределительных сетей. Поставить охранную зону на кадастровый учет можно на основании карты (плана), этот документ является аналогом межевого плана, но используется для описания характеристик и удостоверения границ не земельных участков, а объектов землеустройства.

Кадастровый учет охранных зон

После внесения охранной зоны в государственный кадастр недвижимости, ей присваивается специальный учетный номер и лицо, в пользу которого такая зона установлена, производит ее регистрацию. Обременение земельных участков, попадающих в охранную зону, происходит автоматически. Зона отчуждения как бы буфером ложится на определенный участок территории и все земельные участки, которые попадают в ее границы. Как правило, согласие правообладателей земельных участков на это не требуется. Однако все же лицу, в пользу которого устанавливается зона отчуждения необходимо опубликовать уведомление в газете о том, что будут определены границы охранной зоны.

Установление границ охранных зон

Со своей стороны заметим лишь, что правила установления охранных зон предусматривают, что такие зоны являются юридически установленными с момента издания подзаконных актов, определяющих их размеры. Поэтому, скажем, у вновь созданных ЛЭП обязательно будут охранные зоны электропередач, специальным распоряжением их утверждать не нужно. А вот границы этой зоны будут определяться и вноситься в кадастр уже землеустроителями.

Кадастровый учет и регистрация охранных зон
В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 7 Закона N 218-ФЗ в состав Единого государственного реестра недвижимости входит самостоятельный реестр сведений о границах зон с особыми условиями использования территории и прочих зон, так или иначе обременяющих земельные участки. Согласно пп. 5 п. 5 ст. 8 Закона N 218-ФЗ сведения о том, что участок полностью или частично расположен в границах территории с особыми условиями использования территории, включаются в кадастр недвижимости, который является составной частью Единого государственного реестра недвижимости.
Как следует из ст. 10 Закона N 218-ФЗ, в ЕГРН вносятся следующие сведения о зонах с особыми условиями использования территорий:
1) индивидуальные обозначения таких зон и территорий (вид, тип, номер, индекс и другие обозначения);
2) описание местоположения границ таких зон и территорий;
3) наименования органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении таких зон, о создании таких территорий;
4) реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении или изменении таких зон, о создании или об изменении таких территорий и источники официального опубликования этих решений или указания на положения НПА, на основании которых установлены зоны с особыми условиями использования территорий, в случае, если такими НПА не предусмотрено принятие решений об установлении зон с особыми условиями использования территорий;
5) реквизиты соглашения о создании особой экономической зоны, территории опережающего социально-экономического развития, зоны территориального развития в Российской Федерации;
6) содержание ограничений использования объектов недвижимости в пределах таких зон или территорий (в отношении зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий);
7) реквизиты решений Правительства Российской Федерации о создании, увеличении площади или досрочном прекращении существования особой экономической зоны, территории опережающего социально-экономического развития, зоны территориального развития в Российской Федерации, игорной зоны.
Подпункт 9 п. 1 ст. 32 Закона N 218-ФЗ предписывает органам государственной власти и органам местного самоуправления направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случае принятия ими решений об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий.
При этом в соответствии со ст. 46 Закона N 221-ФЗ сведения об установленных до дня вступления в силу данного Закона зонах с особыми условиями использования территорий, содержащиеся в документах, хранящихся в государственном фонде данных, полученных в результате землеустройства в сроки и в порядке, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, подлежат внесению в ГКН.
Отдельные положения отраслевых нормативных актов прямо устанавливают, что охранная зона считается установленной с момента осуществления ее кадастрового учета .
———————————
Пункт 6 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.02.2022 N 160.
Исходя из описанных выше норм, казалось бы, запросив обычную кадастровую выписку, можно установить, какие охранные зоны установлены в отношении земельного участка, и сопоставить данные зоны с планируемым к осуществлению проектом застройки, однако это не так.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 12.12.2022 N 798 до 1 января 2022 года был установлен переходный период, в рамках которого Росреестр должен был включить в ЕГРН сведения об установленных до вступления в силу Закона N 221-ФЗ зонах с особыми условиями использования территорий.
Однако в соответствии с ч. 2 ст. 5 Закона N 252-ФЗ сведения о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости до 1 января 2022 года.
———————————
Федеральный закон от 13.07.2022 N 252-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Соответственно, предполагается, что сведения обо всех уже существующих зонах с особыми условиями использования будут внесены в ЕГРН к 2022 г. Вместе с тем имеющийся опыт выполнения государственными и муниципальными органами Приказа Минэкономразвития России от 12.12.2022 N 798, к сожалению, позволяет усомниться в том, что к указанному сроку сведения обо всех существующих зонах будут внесены в ЕГРН.
Необходимо отметить, что Законом N 252-ФЗ в ЗК РФ и ГрК РФ внесены изменения, направленные на дополнительное создание условий для внесения сведений о зонах с особыми условиями использования в ЕГРН, информирование правообладателей земельных участков, попадающих в соответствующие зоны, об их установлении, а также унификацию порядка установления охранных зон в отношении будущих объектов.
Так, в соответствии с п. п. 5.1, 5.2 ст. 87 ЗК РФ обязательным приложением к решению об установлении зоны с особыми условиями использования территории являются сведения о границах такой зоны, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости. Подготовка такого описания, перечня координат характерных точек границ зоны обеспечивается правообладателями указанных объектов.
Пункт 5.3 ст. 87 ЗК РФ предусматривает обязательное уведомление правообладателей земельных участков, включенных в границы зоны с особыми условиями использования территории, об ограничениях использования земельных участков в границах такой зоны в течение 15 дней с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об установлении такой зоны. Указанные изменения в ЗК РФ вступили в силу с 1 января 2022 г.
Постановлением N 662 утверждены Правила уведомления правообладателей земельных участков, включенных в границы зоны с особыми условиями использования территории, об ограничениях использования земельных участков в границах такой зоны (далее — Правила).
———————————
Постановление Правительства РФ от 12.07.2022 N 662 «Об уведомлении правообладателей земельных участков, включенных в границы зоны с особыми условиями использования территории, об ограничениях использования земельных участков в границах такой зоны».
Правила предусматривают направление уведомления правообладателям земельных участков о попадании земельных участков в зоны с особыми условиями использования:
— по адресу электронной почты правообладателя земельного участка, который содержится в ЕГРН;
— почтовым отправлением по почтовому адресу правообладателя земельного участка, который содержится в ЕГРН и по которому осуществляется связь с правообладателем земельного участка (при отсутствии в ЕГРН сведений об адресе электронной почты правообладателя земельного участка).
Соответственно, наличие контактной информации правообладателя земельного участка в ЕГРН приобретает еще большее значение, и контроль за ее внесением полностью отвечает интересам правообладателей.
В уведомлении должны быть указаны следующие сведения:
— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об установлении зоны, реквизиты такого решения;
— дата внесения в кадастр недвижимости сведений об установлении зоны;
— индивидуальное обозначение (вид, тип, номер, индекс и т.п.) зоны;
— описание местоположения границ зоны;
— содержание ограничений использования объектов недвижимости в границах зоны;
— кадастровые номера земельных участков, включенных в границы зоны и принадлежащих правообладателю.
Несмотря на отсутствие прямого указания на это в Правилах, из смысла п. 5.3 ст. 87 ЗК РФ, а также самих Правил следует, что уведомление правообладателей земельных участков о попадании земельных участков в зоны с особыми условиями использования должно осуществляться Росреестром.
Унификация правил в части установления охранных зон объектов связана с внесением изменений в ГрК РФ, вступивших в силу с 1 января 2022 г.
Так, в соответствии с пп. 13 п. 3 ст. 55 ГрК РФ в случае подачи заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны, для принятия решения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо представить подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны. При этом местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Одновременно в п. 10.2 ст. 55 ГрК РФ предусмотрено, что в указанном случае обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию являются представленные заявителем текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны. При этом данное разрешение одновременно является решением об установлении охранной зоны указанного объекта.
Вместе с тем при всей положительной направленности приведенных изменений необходимо отметить, что существует сформировавшаяся судебная практика в отношении действия уже установленных охранных зон, согласно которой охранная зона инженерных сетей, построенных в советский период, не требовала кадастрового учета и, соответственно, ограничения такой зоны действуют без кадастрового учета и в настоящее время .
———————————
Определение ВАС РФ от 04.06.2022 N ВАС-6464/13 по делу N А65-30854/2022.
Ситуацию с «невыявленными» зонами, к сожалению, не исправляет наличие в п. 6 ст. 56 ЗК РФ нормы о том, что охранные зоны являются обременением земельного участка и подлежат государственной регистрации в качестве таковых.
К сожалению, правоприменительная практика государственных органов игнорирует норму ЗК РФ. Так, Росреестр как орган, ответственный за регистрацию прав на недвижимое имущество и ограничений (обременений) такого имущества, полагает, что ограничение участка в виде охранной зоны не подлежит государственной регистрации . К похожему выводу приходят и суды . Основным аргументом судов является то, что создание охранной зоны и ограничения по использованию земельного участка в охранной зоне связаны с самим фактом существования опасного объекта, а не с регистрацией охранной зоны. Очевидно, с учетом комплексных нововведений в законодательство данный подход должен измениться.
———————————
Письмо Росреестра от 18.12.2022 N 14-17484/14.
Апелляционное определение Верховного Суда Республики Татарстан от 13.11.2022 по делу N 33-15312/2022.
Также можно говорить о том, что определенные предпосылки для отхода от приведенной судебной практики уже существуют. Так, ВС РФ не поддержал доводы нижестоящих судов о признании построек самовольными ввиду их возведения с нарушением минимального расстояния до газопровода, построенного в 1973 г., поскольку информация о наличии газопровода отсутствовала на картах землепользователей в исполкомах районных (городских) Советов народных депутатов, а именно это обстоятельство имело юридическое значение для решения вопроса о том, являлись ли действия правообладателя по возведению на земельном участке садового дома противоправными .
———————————
Определение Верховного Суда РФ от 26.09.2022 N 9-КГ17-11.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Покупателю Квартиры С Двумя Детьми

Большая часть изменений уже вступила в силу 11 января 2022 года, часть изменений вступят в силу только в 2022 году. Рассмотрим подробнее: изменения касаются Градостроительного кодекса и федерального закона «О землеустройстве». Они призваны облегчить и ускорить процедуру внесения в ЕГРН информации о границах населенных пунктов, территориальных зон и частей таких территорий. Так, например:

Разъяснения по вопросу внесения в ГКН сведений о границах населённых пунктов и территориальных зон

В связи с завершением работ по подготовке и утверждению документов территориального планирования городских округов, городских поселений и муниципальных районов, в результате которых определяются границы населённых пунктов, а также границы территориальных зон, Управление сообщает следующее.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2022 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре) сведения о границах населённых пунктов, территориальных зон подлежат внесению в обязательном порядке в государственный кадастр недвижимости.
Такие сведения вносятся в ГКН в порядке информационного взаимодействия в соответствии с Положением об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2022 N 618 (далее — Положение).
В соответствии с пунктом 11 Положения орган местного самоуправления представляет в орган кадастрового учета выписку из раздела правил землепользования и застройки, определяющего границы и содержание территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат (МСК-51 для Мурманской области), а также перечень видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны либо реквизиты правового акта, которым такой перечень утвержден.
Для внесения сведений о границах населённых пунктов в ГКН в соответствии с пунктом 11 Положения орган местного самоуправления представляет в орган кадастрового учета выписку из утвержденного генерального плана (для населенных пунктов, находящихся на межселенной территории, — выписка из схемы территориального планирования муниципального района), содержащую текстовое и графическое описания местоположения границы населенного пункта и перечень координат характерных точек границы населенного пункта либо устанавливаемых или изменяемых участков границы населенного пункта в установленной системе координат (МСК-51 для Мурманской области).
Согласно ст.1 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ «О землеустройстве» (далее — Закон о землеустройстве) территории населённых пунктов, а также территориальные зоны являются объектами землеустройства.
Для определения координат характерных точек границ объектов землеустройства, необходимо выполнить землеустроительные работы, такие как описание местоположения границ объектов землеустройства. В результате таких работ подготавливается соответствующая землеустроительная документация — карта (план) объекта землеустройства (ст.20 Закона о землеустройстве). Форма и требования к её составлению определены постановлением Правительства РФ от 30.07.2022 N 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению».
При проведении землеустройства необходимо руководствоваться также Порядком описания местоположения границ объекта землеустройства, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 03.06.2022 N 267 (далее — Порядок). В соответствии с пунктом 9 Порядка материалы, полученные в результате выполнения землеустроительных работ по описанию местоположения границ объекта землеустройства, формируются в землеустроительное дело, один экземпляр которого передается в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее — ГФД) Управления.
Для внесения в ГКН сведений о границах объектов землеустройства, карта (план) формируется в электронном виде в формате XML, согласно приказу Минэкономразвития РФ от 20.10.2022 N 503 «Об установлении требований к формату документов, представляемых в электронном виде в процессе информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости» (далее — Приказ).
Согласно п.4 Приказа, в процессе информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости при представлении в электронном виде документов должна применяться электронная цифровая подпись (далее — ЭЦП), сертифицированная в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимая со средствами ЭЦП, применяемыми Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
При формировании электронного вида карты (плана) объекта землеустройства необходимо учитывать приказы Росреестра от 24.03.2022 N П/83 «О реализации информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости в электронном виде», а также от 08.02.2022 N П/0054* «О внесении изменений в приказ Pocpeecтpa от 24.03.2022 N П/83».
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «N П/54» — Примечание изготовителя базы данных.
На официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru в рубрике «Государственные услуги/ Государственный кадастровый учёт недвижимого имущества/ Бланки, XML-схемы» размещена информация об актуальности xml-схем для формирования xml-документов и нормативно-распорядительных документов, устанавливающих требования к документам в электронном виде при осуществлении информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости.
Таким образом, сведения о границах населённых пунктов и территориальных зон вносятся в кадастр после проведения землеустроительных работ, только на основании карты (плана) объекта землеустройства.
Статьей 4 Закона о землеустройстве установлены основания проведения землеустройства. К указанным основаниям относятся: решения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о проведении землеустройства, судебные решения, а также договоры о проведении землеустройства.
Для выполнения указанных в Законе о кадастре требований, Управление готово оказать содействие в части предоставления материалов из ГФД и подготовки технического задания на проведение работ по землеустройству. Кроме того, рекомендуем при разработке условий технического задания на проведение работ по землеустройству до окончательной приёмки работ предусмотреть направление землеустроительной документации на государственную экспертизу в Управление.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.04.2002 N 214 «Об утверждении положения о государственной экспертизе землеустроительной документации» государственная экспертиза землеустроительной документации осуществляется бесплатно по решению органов государственной власти, органов местного самоуправления или по инициативе заинтересованных лиц в целях обеспечения соответствия землеустроительной документации исходным данным, техническим условиям и требованиям проведения землеустройства.

Рекомендуем прочесть:  Что положено за третьего ребенка в 2022 году в челябинской области
Оцените статью
Бюро юридической информации населению