По Какой Статье Отражать Благоустройство Территории В Бюджетной Организации В 2022 Году

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «По Какой Статье Отражать Благоустройство Территории В Бюджетной Организации В 2022 Году». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Форма 0501012 предоставляется на утверждение с расчетами-обоснованиями плановых сметных показателей, которые использовались при составлении. Эти расчеты-обоснования являются неотъемлемой частью документа. Обратите внимание, с 2022 таких экономических обоснований 95.

Инструкция: составляем бюджетную смету на 2022 год

Форма составляется на один финансовый год и плановый период на основании утвержденных ГРБС расчетных показателей, которые характеризуют деятельность организации и доведенные лимиты бюджетных обязательств (ЛБО). Например, в 2022 году придется составить БС не только на текущий финансовый год, но и на плановый период — это 2022 и 2022. Составляется форма бюджетной сметы казенного учреждения на 2022 год с учетом объемов финансирования для осуществления закупок товаров, работ или услуг.

Основные правила составления

Бюджетной сметой называют плановый документ, который определяет лимиты обязательств казенного учреждения в соответствии с утвержденными классификаторами расходов (ст. 6 БК РФ). По сути это специальный бланк, на основании которого финансируется госучреждение.

До недавнего времени большая часть дворов в городах и населенных пунктах России, находилась в плачевном состоянии. Сохранившиеся со времен советского союза детские спортивные комплексы и скверы давно уже обветшали, требуют реконструкции или полной замены. Причина такого положения кроется в нехватке средств на установку и содержание современных объектов. До 2022 года проведение работ по дворовому благоустройству проводилось исключительно за счет средств местных бюджетов. Как известно, основные расходы региональных средств уходят на социальные нужды, а на благоустройство практически ничего не остается. Особенно остро проблема стоит в небольших муниципальных образованиях. Исправить сложившуюся ситуацию правительство решило путем внедрения уникальной государственной программы «Формирование комфортной городской среды».

Программа благоустройства дворовых территорий в 2022-2022 годах

  • В случае, если проект утвержден комиссией, то следующим этапом выбирают компанию, которая выполнит работы. Конкурс по выбору подрядчика обычно проводит управляющая компания. Чаще всего выбирают фирму с наименьшей суммой за работу.
  • Во время проведения работ жителям рекомендуется контролировать их качество. В случае обнаружения недочетов важно указать их в акте сдачи-приемки выполненных работ.

Суть программы

Важно. При желании провести работы из дополнительного перечня горожанам потребуется внести свой вклад. Поучаствовать в обустройстве двора можно финансовым субсидированием, при этом нужно оплатить не менее 5% от стоимости ремонта. Допускается вариант, когда вместо денег жильцы вкладывают трудовые ресурсы. Например, сами окрашивают площадку или самостоятельно высаживают деревья. Финансовое участие не всегда означает, что гражданам придется платить деньги из своего кармана. На эти цели можно потратить ранее оплаченные и накопленные средства из фонда капитального ремонта.

Рекомендуем прочесть:  Постановление брянского облсовета по льготам на капремонт чернобыльцам

В целях оплаты расходов на благоустройство, а также отражения их в бухгалтерском учете необходимо помнить, что согласно Указаниям № 65н [2] данные расходы относятся на соответствующие подстатьи статьи 220 «Оплата работ, услуг» и статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» в зависимости от экономического содержания расходов, осуществляемых в целях благоустройства.

28 Июня 2022Расходы на благоустройство территории: порядок учета

2. Многолетние насаждения (за исключением насаждений, выращиваемых в питомниках в качестве посадочного материала) включаются в состав основных средств и подлежат учету на счете 0 101 07 000 «Биологические ресурсы» (п. 45, 99 Инструкции № 157н).

Расходы на ремонт (обновление) фасадов зданий

Исходя из изложенного, Минфин сообщает, что вновь созданные объекты благоустройства – сооружения (дорожки, площадки и т. п.) должны быть учтены в составе основных средств. С 01.01.2022 сооружения учитываются на счете 0 101 02 000 «Нежилые помещения (здания и сооружения) (п. 53 Инструкции № 157н в редакции Приказа № 64н). До этой даты сооружения учитывались на счете 0 101 03 000 «Сооружения».

В Письме от 21.03.2022 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

Как отражать расходы по КОСГУ в 2022 году

Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.

Если учреждение перечисляет средства контрагентам (приобретает билеты, оплачивает гостиницу), то:

Согласно ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать командированному сотруднику расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения и суточные. Иные расходы работник может производить не самостоятельно, а с разрешения или ведома работодателя.

До недавнего времени большая часть дворов в городах и населенных пунктах России, находилась в плачевном состоянии. Сохранившиеся со времен советского союза детские спортивные комплексы и скверы давно уже обветшали, требуют реконструкции или полной замены. Причина такого положения кроется в нехватке средств на установку и содержание современных объектов. До 2022 года проведение работ по дворовому благоустройству проводилось исключительно за счет средств местных бюджетов. Как известно, основные расходы региональных средств уходят на социальные нужды, а на благоустройство практически ничего не остается. Особенно остро проблема стоит в небольших муниципальных образованиях. Исправить сложившуюся ситуацию правительство решило путем внедрения уникальной государственной программы «Формирование комфортной городской среды».

Программа благоустройства дворовых территорий в 2022-2022 годах

  • По мере того как готовится эскизный план, жильцы-активисты собирают полный пакет документов для отправки его в администрацию. Кроме схемы, в него входит: инвентарный паспорт двора, сведения о собираемости коммунальных услуг, сметный расчет, протокол заседания собрания жителей.
Рекомендуем прочесть:  Какая сумма доплат ветеранам труда в московской области в 2022 году

Суть программы

  • В случае, если проект утвержден комиссией, то следующим этапом выбирают компанию, которая выполнит работы. Конкурс по выбору подрядчика обычно проводит управляющая компания. Чаще всего выбирают фирму с наименьшей суммой за работу.
  • Во время проведения работ жителям рекомендуется контролировать их качество. В случае обнаружения недочетов важно указать их в акте сдачи-приемки выполненных работ.

При этом, устанавливая условия контракта, следует помнить, что понятие «благоустройство» действующим законодательством не определено. По мнению финансового ведомства, под расходами на благоустройство территории понимают расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории организации (письмо Минфина России от 15 марта 2022 г. № 03-03-06/1/136). Это могут быть различные работы, услуги, а также приобретение нефинансовых активов.

Благоустройство территории

  • основные средства (фонтаны, фонари, скамьи), устройство асфальтобетонных дорожек – статья КОСГУ 310«Увеличение стоимости основных средств»;
  • материальные запасы для благоустройства территории (семена, рассады цветов, посадочного материала, саженцы) – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  • установка, посадка, асфальтирование – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»;
  • стрижка кустарника, травы на газонах – подстатья КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Вопрос

Расходы на благоустройство территории, которая закреплена за учреждением, нужно отражать по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» и статьи 300 «Поступление нефинансовых активов» исходя из их экономического содержания. Об этом прямо сказано в п.3 раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н.

Номера, проставленные на изданиях, при списании погашаются специальным штампом. Списываются документы актом ф. 0504144 с приложением списка исключаемых объектов и подтверждающих документов (актов, пояснительных, справок о возмещении ущерба и пр.). Форму списка нужно утвердить приказом по учреждению. После подписания акта ф.0504144 членами комиссии и утверждения руководителем нужно сделать отметки в регистрах суммового и индивидуального учета. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию.

Отметим еще один нюанс в терминологии. Часто словосочетание «бюджетный учет» употребляют применительно ко всем видам госучреждений. Однако исходя из формулировок, используемых в перечисленных выше НПА, АУ и БУ ведут бухгалтерский учет, а вот государственные органы, внебюджетные фонды и прочие учреждения, указанные в п. 1 инструкции (приказ № 162н), ведут бюджетный учет.

Бюджетный учет библиотечного фонда в 2022 году

• для отражения расходов используются счет 040101200 «Расходы учреждения». Операции с расходами оформляются следующими бухгалтерскими записями Приказ Минфина №148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»: произведенные расходы отражаются по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 040101200 «Расходы учреждения» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010000000 «Нефинансовые активы», соответствующих счетов аналитического учета счета 020000000 «Финансовые активы», соответствующих счетов аналитического учета счета 030000000 «Обязательства»;
• размещение обязательств на сумму превышения номинальной стоимости над ценой размещения долговых обязательств отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 040101230 «Расходы на обслуживание государственного (муниципального) долга» (040101231, 040101232) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 030100000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам» (030101710, 030102720);
• размещение обязательств на сумму превышения цены размещения долговых обязательств над их номинальной стоимостью отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030100000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам» (030101810, 030102820) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 040101230 «Расходы на обслуживание государственного (муниципального) долга» (040101231, 040101232);
• начисление сумм по государственным и муниципальным гарантиям, по которым не возникают эквивалентные требования со стороны гаранта к должнику, отражается по кредиту счетов 030101710 «Увеличение задолженности по внутреннему долгу», 030102720 «Увеличение задолженности по внешнему государственному долгу» и дебету счета 040101273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами»;
• заключение счетов текущего финансового года отражается по дебету счета 040103000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 040101200 «Расходы учреждения»;
• списание произведенных расходов по выполненным работам, оказанным услугам, изготовленной готовой продукции, переданным в соответствии с заключенными договорами заказчику, отражается по дебету счета 040101130 «Доходы от оказания платных услуг» и кредиту счетов 010507440 «Уменьшение стоимости готовой продукции», 010604440 «Уменьшение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)».

Расходы на благоустройство территории, которая закреплена за учреждением, нужно отражать по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» и статьи 300 «Поступление нефинансовых активов» исходя из их экономического содержания. Об этом прямо сказано в п.3 раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н.

Рекомендуем прочесть:  С Какой Суммы Долга Имеют Право Перекрыть Водоснабжение

Благоустройство территории

При этом, устанавливая условия контракта, следует помнить, что понятие «благоустройство» действующим законодательством не определено. По мнению финансового ведомства, под расходами на благоустройство территории понимают расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории организации (письмо Минфина России от 15 марта 2022 г. № 03-03-06/1/136). Это могут быть различные работы, услуги, а также приобретение нефинансовых активов.

Вопрос

Расходы на благоустройство территории, которая закреплена за учреждением, нужно отражать по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» и статьи 300 «Поступление нефинансовых активов» исходя из их экономического содержания. Об этом прямо сказано в пункте 3 раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н.

4. Ситуация: Можно ли в налоговом учете начислять амортизацию по таким объектам, как асфальтовые (бетонные, тротуарные) покрытия, которые созданы без привлечения бюджетного (целевого) финансирования

  • асфальтированные участки вокруг магазинов и промышленных предприятий;
  • погрузочно-разгрузочные площадки;
  • парковки для грузового и легкового автотранспорта;
  • подъездные пути;
  • тротуары и пешеходные дорожки;
  • внешнее электрическое освещение;
  • газоны, клумбы, деревья и кустарники;
  • лестницы, декоративные фонтаны, скульптуры и т. п.

Вопрос

Согласно официальной позиции, расходы, связанные с благоустройством территории, не соответствуют критериям пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ, а следовательно, объект внешнего благоустройства (в частности, асфальтированная площадка) не признается амортизируемым имуществом. Соответственно, расходы на сооружение такого объекта не могут быть учтены при расчете единого налога. При этом, контролирующие органы не исключают возможность признания таких расходов в случае, если обустройство таких объектов обусловлено требованиями законодательства, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению