Поставка И Монтаж Средств Защиты Информации Косгу

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Поставка И Монтаж Средств Защиты Информации Косгу». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • приобретение аптечки первой помощи;
  • закупка СИЗ согласно Типовым нормам или результатам спецоценки условий труда;
  • для осуществления обязательных предрейсовых или предсменных медосмотров закупка алкометров и алкотестеров;
  • обучение охране труда работников отдельных категорий;
  • проведение спецоценки условий труда.

На данную подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от операций по списанию в порядке, установленном бюджетным законодательством, дебиторской задолженности нереальной к взысканию (по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета, предоставленным займам, ссудам), а также по списанию с балансового учета задолженности по принятым обязательствам, невостребованной кредиторами.

Демонстрационная версия ГАРАНТ Консалтинг

Теперь для ведения бухучета и создания бухгалтерской отчетности нужно применять приказ Минфина России от 29.11.2022 № 209н, в котором говорится о порядке применения КОСГУ, а также приказ Минфина России от 08.06.2022 № 132н об определении значений КБК.
С учетом приведенной выше информации о безвозмездных денежных поступлениях, по мнению автора, предоставляемые бюджетным (автономным) учреждениям субсидии на осуществление капитальных вложений следует отражать по подстатье 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления», субсидии на иные цели – по подстатье 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» или 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (в зависимости от характера поступлений – текущие или капитальные).
По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются отдельные виды доходов от собственности исходя из экономического содержания операций с учетом вида имущества, передаваемого в управление (пользование). Статья детализируется подстатьями 121 – 129, 12A, 12K, и 12Т.
Не обошел вниманием КОСГУ и Приказ № 209н: в новой редакции изложены отдельные положения пункта 21 Инструкции, утвержденной Минфином России 1 декабря 2022 года № 157н (далее – Инструкция № 157н); введен пятый абзац в пункт 2.1 Инструкции, утвержденной Минфином России 16 декабря 2022 года № 174н (далее – Инструкция № 174н). Изменение в Инструкции № 157н актуально для автономных учреждений.

❞ Пример. Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов.

Косгу испытание средств защиты

К содержанию имущества не относятся услуги, не связанные непосредственно с его эксплуатацией или поддержанием его эксплуатационных характеристик: хранение (код 226 КОСГУ), транспортировка (код 222 КОГСУ), страхование (код 226 КОСГУ).

КОСГУ: расходы по дозиметрическому контролю рентгенаппарата

К таким услугам (работам) относятся в том числе: — приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; — услуги по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации. В рассматриваемой ситуации, как следует из вопроса, технические средства защиты информации представляют собой программный комплекс средств защиты информации, предназначенный для защиты информационных ресурсов от несанкционированного доступа в многопользовательских автоматизированных системах на базе персональных ЭВМ.

Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н, расходы на оплату договоров (контрактов) отражаются: — по «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ в случае приобретения (изготовления) объектов, относящихся к основным средствам; — по «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ в случае приобретения (изготовления) объектов, относящихся к материальным запасам. В рассматриваемом вопросе расходы относятся: — на КОСГУ – если стенды и полка принимается к учету в составе основных средств (предполагаемый срок полезного использования более 12 месяцев); — на КОСГУ – если стенды и полка принимается к учету в составе материальных запасов (предполагаемый срок полезного использования не превышает 12 месяцев).

Рекомендуем прочесть:  Как узнать за какой период была оплачена задолженность по жкх через службу судебных приставов

Средства Защиты Информации Косгу Какое

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации учреждения государственного сектора должны руководствоваться Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), исходя из экономического содержания хозяйственной операции. В свою очередь, экономическое содержание операции определяется на основании предмета договора (контракта).
В рассматриваемой ситуации предметом заключенного бюджетным учреждением договора является в том числе поставка технических средств USB-Token JaCarta, сертификат ФСТЭК для электронной цифровой подписи.
Технические средства USB-токен JaCarta предназначены для двухфакторной процедуры проверки подлинности, безопасного хранения ключей, ключевых контейнеров сертифицированных российских СКЗИ, профилей и паролей пользователей, а также лицензионной информации независимых разработчиков ПО. Вместе с этим в соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 06.04.2022 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» сертификат ключа проверки электронной подписи — это электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.
Согласно Указаниям N 65н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся в том числе расходы по оплате договоров на оказание услуг и выполнение работ в области информационных технологий. К таким услугам (работам) относятся, в частности:
— приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
— услуги по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации.
При этом перечни операций, приведенные в рамках соответствующих статей (подстатей) в Указаниях N 65н, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.
В связи с тем, что заключенный договор является смешанным, бюджетному учреждению прежде всего необходимо проанализировать суть договора и оценить возможность (отсутствие возможности) использования технических средств USB-Token JaCarta в качестве самостоятельных объектов нефинансовых активов.
В случае, если из сути договора четко прослеживается, что учреждение приобретает сертификат для ЭЦП, а USB-токен рассматривается в данных обстоятельствах исключительно как материальный носитель программного обеспечения, то расходы бюджетного учреждения вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в качестве расходов на оплату услуг в области информационных технологий в полном объеме.
Если же в договоре речь идет именно о поставке нефинансовых активов, что подтверждается накладной на получение материальных ценностей, то учреждению следует рассмотреть вариант об отнесении затрат на их приобретение на соответствующую статью группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. При этом расходы на приобретение самого программного обеспечения следует относить для целей бухгалтерского учета на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Таким образом, отнесение расходов учреждения на поставку технических средств USB-Token JaCarta на тот или иной код КОСГУ будет непосредственно зависеть от условий заключенного договора. В случае, если технические средства USB-Token JaCarta являются лишь материальными носителями программного обеспечения, то расходы бюджетного учреждения могут быть отражены с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в качестве расходов на оплату услуг в области информационных технологий.

КОСГУ на поставку технических средств защиты информации

11.5.3. На подстатью 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ относятся расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.

При оценке экономического содержания большинства расходов принято исходить, прежде всего, из предмета конкретного договора. В то же время нередко формулировки, содержащиеся в договорах, счетах, актах, накладных и иных документах, не позволяют четко определить статьи (подстатьи) , соответствующие обязательствам, которые принимает учреждение.

Рекомендуем прочесть:  Госпрограмма льготного автокредитования в 2022 году

❞ Пример. Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов.

Расходы на проведение специальной проверки технических средств

В таких случаях при обосновании своей позиции должностные лица, по нашему мнению, должны определить характер обязательств, руководствуясь положениями . При этом предусмотренный порядок документального оформления расходов, во избежание разногласий с контролирующими органами, должен подтверждать, что учреждение принимает именно те работы (материальные ценности, услуги), выполнение (поставка, оказание) которых было обозначено в качестве предмета договора (контракта).

На подстатью 225 относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне РФ, субъекта РФ, казне муниципального образования. Перечень расходов, относимых на данную подстатью и содержащихся в Указаниях № 65н, схож с перечнем расходов, содержащимся в Порядке № 209н. Произошедшие корректировки носят формальный характер и не влияют на деятельность учреждения.

КОСГУ-2022: отражаем операции по оплате работ, услуг

монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

Подстатья 223 «Коммунальные услуги»

возмещение (компенсация) персоналу расходов, связанных с осуществлением служебных, трудовых обязанностей, таких как расходы на компенсацию за использование личного транспорта для служебных целей, расходы, связанные со служебными командировками (за исключением выплаты суточных), компенсация за содержание служебных собак по месту жительства, компенсация стоимости вещевого имущества, иные аналогичные расходы, производится по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ;

Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески. Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Противогазы

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Как указывают специалисты финансового ведомства в Методических рекомендациях, детализация статьи 340 КОСГУ подстатьями предусматривает отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов, в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2022 (КПЕС 2022, утв. приказом Росстандарта от 31.01.2022 г. № 14-ст) (смотрите также письмо Минфина России от 02.11.2022 № 02-05-10/79114).

Приобретение материалов в 2022 году: какой КОСГУ применить

2. Если в учреждении приобретается бутилированная вода при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и соответствии воды санитарным нормам, то расходы относятся на подстатью 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ (коды 11.07.11.121 и 11.07.11.122 ОК 034-2022 относятся к классу 11 «Напитки»).

Структура новых кодов

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

Согласно разд. V «Классификация операций сектора государственного управления Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01. 07. 2022 N 65н, расходы на оплату договоров (контрактов) отражаются:

Какое Косгу Применяют при Оплате Изготовление Стенда

Согласно п. 72 Инструкции N 25н операции по вложениям в объекты основных средств отражаются по дебету счета 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 302 00 000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Исходя из нашего вопроса, принятие к бюджетному учету объектов основных средств по первоначальной стоимости, сформированной при их приобретении, безвозмездном получении, изготовлении хозяйственным способом, отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 101 00 000 «Основные средства и кредиту счета 1 106 01 410 «Уменьшение капитальных вложений в основные средства».

Косгу информационных стендов

Инструкции N 25н операции по вложениям в объекты основных средств отражаются по дебету счета 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 302 00 000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». сходя из нашего вопроса, принятие к бюджетному учету объектов основных средств по первоначальной стоимости, сформированной при их приобретении, безвозмездном получении, изготовлении хозяйственным способом, отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 101 00 000 «Основные средства и кредиту счета 1 106 01 410 «Уменьшение капитальных вложений в основные средства». алее рассмотрим списание приобретенных табличек и информационных стендов. В нашем случае их первоначальная стоимость составляет менее 1000 руб. и от 1000 до 10 000 руб.

  • Внутренние сигнализационные системы
  • Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ
  • Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества
  • Косгу 225 и 226, расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений
  • Косгу 225
  • Косгу 226
  • Частные случаи
  • Ремонт оргтехники или мебели
  • Нанесение дорожной разметки
  • Услуги по диагностике водонагревателя
  • Услуги экскаватора
  • наблюдение
  • Соответствие КВР и КОСГУ
  • КВР 119 Косгу 226
  • Вид расходов 123 Косгу 226
  • КВР 244 Косгу 226
  • Обслуживание охранно пожарной сигнализации косгу в бюджетном учреждении
  • Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу
  • КОСГУ:контроль тех.
Рекомендуем прочесть:  Какие льготы при покупке жилья многодетной семье в омске

Косгу техническое обслуживание средств охраны

I Порядка N 209н КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания. Так, услуги по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации, как правило, представляют собой контроль работоспособности, правильного функционирования, а также выявление и устранение неисправностей указанных систем.
Пунктом 10.2.5 Порядка N 209н прямо предусмотрено отнесение на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ расходов на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния.
Годовая норма амортизации – 10% (100% / 10 лет).Ежемесячная норма амортизации – 0,83% (10% / 12 мес.).Ежемесячная сумма амортизации – 344,45 руб.

По какому косгу монтаж охранной сигнализации

Косгу 226 часто путают с Косгу 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2022 году Косгу 225 и Косгу 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.

Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества. Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения. Поэтому расходы на услуги автовышки относите на КОСГУ 225.

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2022 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2022 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Косгу 225 и 226, расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению