Все изменения птэ по состоянию на 2022 год

Минтранс готовит новую редакцию ПТЭ

Начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев отмечает, что в проекте новой редакции ПТЭ исключены требования к проектированию, к конструкции подвижного состава, дублирование технических регламентов Таможенного союза, федеральных законов, ГОСТов. Вместе с тем установлены обязанности разработчиков автоматизированных системам управления; требования к системам цифровой поездной радиосвязи и беспроводной передачи данных; предусмотрена возможность эксплуатации подвижного состава, оборудованного системами автоматизированного и дистанционного управления; ряд других норм, открывающих дорогу цифровизации и автоматизации.

Кроме того, президент НП «ОПЖТ» отметил возложение ответственности за безопасную работу систем автоматизации на разработчика программного обеспечения и необходимость включения в текст ПТЭ и в отдельные пункты ссылок не только на конструкторскую и эксплуатационную, но и на технологическую документацию как неотъемлемую часть подтверждения безопасности продукции.

Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) обработал более 400 замечаний к документу, поступивших на федеральный портал проектов нормативных правовых актов от проектных организаций, производителей железнодорожной техники, операторов подвижного состава, других предприятий и организаций, имеющих отношение к работе железнодорожного транспорта.

Подводя итог дискуссии, Константин Григорьев заметил, что Минтранс рассмотрит все высказанные предложения, но призвал участников рынка железнодорожных перевозок проявить больше готовности к компромиссу, чтобы перейти от споров к утверждению и принятию документа.

«Риск снижения качества выполнения работ по ремонту и текущему содержанию инфраструктуры отсутствует, так как в соответствии с п. 43 проекта ПТЭ владелец инфраструктуры, владелец путей необщего пользования обязан содержать все элементы инфраструктуры в исправном и работоспособном техническом состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов в соответствии с проектной и конструкторской документацией», – объясняет Сергей Вакуленко.

Правила охраны труда при эксплуатации электроустановок в 2022 году

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Наряду Правилами в работе электрохозяйства применяется еще один важный документ ― Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), утв. приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6 (последняя редакция от 13.09.2022). Они распространяются на организации, ИП, граждан и призваны обеспечивать рациональную эксплуатацию и исправное содержание электроустановок.

Новые ПОТЭУ не применяются по отношению к специализированным установкам. Требования к последним определяют отраслевые Правила по ОТ, а отображают в соответствующих нормативных документах по их обслуживанию. Следует заметить, что с 2022 года введены новые требования по безопасности сроком на пять лет для разных работ.

  1. Осуществлять контроль над безопасностью производства путем дистанционной аудио-, видео- и иной фиксации происходящего во время работы.
  2. Использовать рекомендованный бланк наряда-допуска, удостоверения и прочих применяемых форм либо разрабатывать на их основе собственный вариант документа.
  3. Вести документооборот по ОТ в электронном виде, используя электронную подпись.
  1. Новые (уточненные) термины: «энергосбытовые организации», «наряд-допуск», «подъемные сооружения», «страховочная система».
  2. Обязательная аттестация по промышленной безопасности для лиц, отвечающих за безопасность при эксплуатации подъемных сооружений.
  3. Дополненный порядок заполнения удостоверений по допуску к спецработам, оформляемых при трудоустройстве. Замена удостоверения при смене должности.
  4. Обслуживание электроустановок закреплено за конкретной категорией работников (оперативно-ремонтный, оперативный, административно-технический персонал).
  5. Усиление защищенности электроустановок: обязательный учет выдачи/возврата ключей от помещений, установок для эксплуатационного персонала. Контроль за пребыванием работников на территории соответствующих объектов.
  6. Оформление наряда-допуска на день или рабочую смену для выполнения работ под напряжением на проводящих частях электроустановок. Увеличение срока хранения данного закрытого документа до года.

ВНИМАНИЕ! За нарушение требований ПОТЭУ (допуск к работе без обучения, проверки знаний) предусмотрены штрафные санкции по ст. 5.27.1.КоАП РФ до 80 тыс. руб. для юрлиц. При повторных аналогичных нарушениях помимо наложения штрафа деятельность ИП или организации могут приостановить на 90 дней.

Разработан проект новых правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок

Изменения организации технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, произошедшие со времени принятия в 2003 году ПТЭ ТЭУ и закрепленные практикой работы эксплуатирующих организаций, потребовали отмены, пересмотра, развития и конкретизации целого ряда ранее установленных требований при технической эксплуатации тепловых энергоустановок, а также исключения ряда требований, регулируемых вновь утвержденными законодательными и иными правовыми актами. Большое внимание было уделено исключению положений, чреватых ограничениями предпринимательской деятельности.

Новые правила предусматривают расширение принципов организации технической эксплуатации на основе комплексного решения задач путем функционирования систем, включающих (как пример) допуск работников к эксплуатации, организации управления теплоснабжением, функционирование системы контроля качества, применение систем контроля оперативного состояния оборудования, установление
дополнительного срока службы оборудования с учетом результатов технического диагностирования и заключений организаций — изготовителей оборудования.

Новые правила предусматривают применение современных полимерных, композитных материалов (пенополиуретановая и пенополимерминеральная изоляция, стеклопластики, углепластики, фаолит, стеклофаолит и т.п.) и современных технологий. Например, применение систем оперативного дистанционного контроля состояния теплоизоляционного слоя трубопроводов и обнаружения участков с повышенной влажностью изоляции.

Необходимость актуализации правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок (далее — новые правила) обусловлена изменением условий в области законодательного и технического регулирования сферы теплоснабжения в связи с принятием впервые в отечественной практике Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Закон о теплоснабжении) и основанных на его положениях нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и уполномоченных органов исполнительной власти. Новые правила разработаны, в том числе, с учетом разработки и применения при теплоснабжении новых технологий, оборудования и материалов.

Например, в новые правила не включены требования, имеющие отношение к проектированию и строительству объектов теплоснабжения, требования к природоохранной деятельности, вопросы регулирования обеспечения пожарной безопасности и охраны труда, возложения ответственности на отдельные категории эксплуатационного персонала. В технической части как пример — исключены требования по оснащению арматуры определенными видами приводов, нормативного закрепления требований к местам их расположения, установлению предельных значений норм утечки теплоносителя у потребителя.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее – Правила) устанавливают систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее – инфраструктура), железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее – железнодорожный транспорт) при эксплуатации в Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Перечень Населенных Пунктов Чернобыльской Зоны Орловской Области

Предыдущая обновленная версия проекта приказа была представлена в августе 2022 года. В процессе обсуждения и рассмотрения указанного документа от заинтересованных сторон и участников рынка было представлено значительное количество замечаний и предложений, по итогам которых было принято решение отправить документ на доработку.

Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, работы (услуги), связанные с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, сооружений и устройств инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и находящихся на них сооружений и устройств, железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

Новое ПТЭ РЖД 2022 год с изменениями

составительская бригада — бригада, предназначенная для руководства маневровой работой с вагонами, группой вагонов, поездами, которая состоит из составителя поездов и помощника составителя поездов, а также может состоять из двух составителей поездов, один из которых назначается руководителем;

пассажирские вагоны — вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории;(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2022 N 57)

передачу информации с напольных устройств на терминал оператора пункта коммерческого осмотра о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также сохранности перевозимых грузов;

Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

поезд хозяйственный — поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта;

45. Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками (далее — работники железнодорожного транспорта).

27. Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Допускается использование устройств мобильной радиосвязи.

36. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.

Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие.

Приказ Минтранса России от N 472

«Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и (или) ступице колеса, с трещиной или отколом гребня колеса, остроконечного наката, а также при следующих неисправностях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава и угрожающих безопасности движения:

кольцевые выработки на круге катания колеса глубиной у основания гребня более 1 мм или кольцевые выработки — на средних участках поверхности круга катания колеса более 1 мм, кольцевые выработки на фаске с внешней стороны колесной пары — более 2 мм или шириной более 15 мм;

«Железнодорожный подвижной состав оборудуется устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера. Допускается эксплуатация грузовых вагонов без устройств, обеспечивающих автоматическую идентификацию бортового номера. Решение об оборудовании подвижного состава принимается его владельцем.»;

«Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов. Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение с конструкционными скоростями перспективных локомотивов, моторвагонных поездов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов.

у локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм;

Приказ Минтранса России от N 54; О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г

Внести изменения в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2011 г., регистрационный N 19627), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 210 (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2011 г., регистрационный N 21758), от 4 июня 2012 г. N 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г., регистрационный N 24735), от 13 июня 2012 г. N 164 (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2012 г., регистрационный N 24613), от 30 марта 2022 г. N 57 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2022 г., регистрационный N 37020), от 9 ноября 2022 г. N 330 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2022 г., регистрационный N 39978), от 25 декабря 2022 г. N 382 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2022 г., регистрационный N 40409), от 3 июня 2022 г. N 145 (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2022 г., регистрационный N 42676), от 1 сентября 2022 г. N 257 (зарегистрирован Минюстом России 3 ноября 2022 г., регистрационный N 44248), согласно приложению к настоящему приказу.

В соответствии с подпунктом 5.2.37 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52, ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11, ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18, ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, N 6, ст. 652, N 11, ст. 1222, N 12, ст. 1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935, N 26, ст. 3801, 3804, N 32, ст. 4832, N 38, ст. 5389, N 46, ст. 6526, N 47, ст. 6660, N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686, N 14, ст. 1630, N 19, ст. 2439, N 44, ст. 6029, N 49, ст. 6881; 2013, N 5, ст. 388, N 12, ст. 1322, N 26, ст. 3343, N 33, ст. 4386, N 38, ст. 4821, N 45, ст. 5822; 2022, N 12, ст. 1286, N 18, ст. 2177, N 30, ст. 4311, 4325, N 37, ст. 4974, N 42, ст. 5736, N 43, ст. 5901, 5926; 2022, N 2, ст. 491; N 16, ст. 2394, N 17, ст. 2571, N 20, ст. 2925, N 38, ст. 5300, N 47, ст. 6605, N 49, ст. 6976; 2022, N 1, ст. 242, N 2, ст. 325, N 7, ст. 996, 997, N 16, ст. 2229, N 28, ст. 4741, 37, ст. 5497, N 40, ст. 5752, N 42, ст. 5929; 2022, N 10, ст. 1485, N 37, ст. 5539, N 42, ст. 6166, N 43, ст. 6327, N 52, ст. 8161), приказываю:

Рекомендуем прочесть:  Арестовали карту на сумму больше чем долг у прииставов

«51. На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен железнодорожный путь со сварными рельсовыми плетями, у которых при изменениях температуры воздуха концевые участки удлиняются или укорачиваются, а средняя часть остается неподвижной и в ней возникают продольные силы, пропорциональные изменениям температуры воздуха (далее — бесстыковой железнодорожный путь).».

6. Подъемочный ремонт (П) предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки железнодорожного пути с подбивкой шпал, а также для замены дефектных шпал, скреплений и частичного восстановления дренирующих свойств элемента строения железнодорожного пути, необходимого для перераспределения давления от шпал на основную площадку земляного полотна или другое основание, удержания рельсо-шпальной решетки от сдвига и для обеспечения упругого взаимодействия железнодорожного пути и железнодорожного подвижного состава (далее — балластный слой).

«габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное линии, проходящей в плоскости поверхности катания рельсов на одинаковом расстоянии от их осей симметрии (далее — ось железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;»;

Министерство транспорта Российской Федерации размещает для информации приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 года № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2011 г. № 19627.

Официальными источниками опубликования данного приказа Минтранса России являются «Российская газета», а также Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти издательства «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации.

Значительно переработаны и дополнены главы: глава 1.2. «Обязанности, ответственность и надзор за выполнением правил», глава 1.3. «Приемка в эксплуатацию», глава 1.4. «Требования к персоналу и его подготовка», глава 1.5. «Управление электрохозяйством», глава 3.4. «Электроустановки во взрывоопасных зонах». Кроме того, значительно переработаны Нормы испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей в связи с утверждением отдельных глав ПУЭ седьмого издания и ряд других.

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей по состоянию на 01.01.2003 с изменениями и дополнениями от 13.09.2022 г.

Правила акцентируют внимание персонала на вопросах эксплуатации электроустановок потребителей и не заменяют государственных стандартов и нормативно-технических документов (НТД), регламентирующих устройство электроустановок. Поэтому при монтаже, модернизации и реконструкции электроустановок следует наряду с настоящими Правилами использовать: Правила устройства электроустановок (ПУЭ); строительные нормы и правила (СНиП); санитарные нормы проектирования промышленных предприятий, государственные стандарты.

Предыдущее издание Правил было выпущено в 1997г. и называлось «Правила эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП)» Предназначено как нормативное производственно-практическое издание для инженерно-технических работников и персонала, занимающегося эксплуатацией, наладкой и ремонтом электротехнического оборудования. Это было переиздание 5-го издания «Правил эксплуатации электроустановок потребителей», с изменениями и дополнениями в соответствии с информационными письмами Главгосэнергонадзора России от 30.09.93 № 42-6/8-ЭТ и от 14.11.94 № 42-6/34-ЭТ.

То есть владельцу инфраструктуры или путей необщего пользования даётся возможность самостоятельно определять порядок выполнения таких работ, но при этом все параметры инфраструктуры должны соответствовать проектной и конструкторской документации, обеспечивающей необходимый уровень качества и безопасности продукции в соответствии с ГОСТом.

Подводя итог дискуссии, Константин Григорьев заметил, что Минтранс рассмотрит все высказанные предложения, но призвал участников рынка железнодорожных перевозок проявить больше готовности к компромиссу, чтобы перейти от споров к утверждению и принятию документа.

Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) обработал более 400 замечаний к документу, поступивших на федеральный портал проектов нормативных правовых актов от проектных организаций, производителей железнодорожной техники, операторов подвижного состава, других предприятий и организаций, имеющих отношение к работе железнодорожного транспорта.

Она считает, что оператору понадобится беспрепятственный допуск на инфраструктуру, обеспечение допуска представителей оператора для контроля инфраструктуры на предмет качества её содержания и влияния на состояние вагона, определение и согласование мест проведения ТО в пути следования.

В Минтрансе и РЖД стали думать над модернизацией правил. Безальтернативность коренной перестройки документа зафиксировал и Минюст России, уведомивший Минтранс о том, что согласно существующим правовым нормам вносить дополнительные изменения в действующие ПТЭ больше нельзя – надо разрабатывать новую редакцию.

  1. Выяснить, можно ли выполнять этот функционал в позе сидя на стуле, то есть чтобы детали подавались на верстак.
  2. Если для подачи деталей на верстак существуют технические проблемы, узнайте, что это за трудности у руководителя подразделения, опросите и самих работников, особенно с опытом. Возможно, трудностей как таковых нет, есть привычка, от которой придется отвыкать. Новые требования к рабочим местам прошли регистрацию в Минюсте, и за их неисполнение работодателя оштрафуют по части 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ (до 80 000 рублей). Возможно, установить устройство для подачи деталей на верстак обойдется дешевле.
  3. Если руководитель подразделения или работники не помогут вам со своим экспертным мнением, изучите техническую документацию, например, технологическую карту на сборку. Возможно, что работники трудятся в неудобной позе, потому что нарушают технологию работ. А это повод привлечь к дисциплинарной ответственности и работников, и их руководство.
  4. Внесите предложения в виде служебной записки своему руководителю, когда получите достоверную информацию о том, что можно заменить труд на корточках вниз головой на труд при чередовании позы сидя и стоя, более полезной для здоровья.
Рекомендуем прочесть:  Прожиточный Минимум Для Субсидий На Квартиру Для Уфы

Новый приказ устанавливает примерный перечень мероприятий по предотвращению случаев повреждения здоровья работников при производстве работ, оказании услуг на территории, находящейся под контролем другого работодателя (иного лица). Речь идет об организационных, технических, лечебно-профилактических, санитарно-бытовых мероприятиях, а также мероприятиях по обеспечению СИЗ. В частности, предлагается дистанционная видео-, аудио или иная фиксация рабочих процессов.

  • на содержание помещений для проведения физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
  • приобретение систем обеспечения безопасности работ на высоте
  • разработку и приобретение электронных программ документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника
  • приобретение приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающего дистанционную видео-, аудио или иную фиксацию процессов производства работ

✓ Если таких тяжеловесных посылок будет больше, чем две в час, и скорее всего, на почте именно так и обстоят дела, женщина может поднимать и перемещать вручную тяжести не более 7 кг в упаковке и таре, при этом, если посылку поднимают со стола, в час суммарная масса грузов не должна превышать 350 кг, а если посылку поднимают с пола, то 175 кг.

✓ Если в сортировке в почтовом отделении привезли 2 посылки, вес каждой из которых в мешках или ящиках превышает 10 кг, и нужно эти 2 посылки отнести в помещение доставки, женщина не должна их перетаскивать из помещения сортировки в помещение доставки на себе вручную, ни на спине, ни волоком. Нужно применять для это тележку.

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить машинизированный ремонт пути и механизированную уборку платформ, а на станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.

1) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки;

3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками (далее — работники железнодорожного транспорта).

маневровый порядок движения — организация движения поездов (составов, локомотивов) на железнодорожных путях необщего пользования между двумя раздельными пунктами, а также между железнодорожными станциями необщего и общего пользования, границами которых являются стыки рамных рельсов, предельные столбики или изолирующие стыки светофоров;

Приказ Минтруда России от 29 октября 2022 г. № 773н «Об утверждении форм (способов) информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда, и примерного перечня информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда»

Ниже вы можете увидеть таблицу изменений в охране труда в грядущем 2022 году, которая проранжированна следующим образом: — вначале расположены нормативно правовые акты (далее — НПА) принятые и которые уже 100% начнут своё действие в 2022 году. Соответствующий документ уже можно изучать, т.е. его текст не изменится. — далее в отдельной таблице список документов, находящихся на разных стадиях утверждения или отправленные на доработку. В этом случае не факт, что документы примут именно в той редакции, в которой они существуют на данный момент, но важные вещи можно оттуда почерпнуть. Итак, что же у нас изменится в законодательстве по охране труда в 2022 году? Какие постановления, приказы, рекомендации вступят в силу, какие документы будут действовать и чего нам ждать?

Приказ Минтруда России от 29 октября 2022 г. № 771н «Об утверждении примерного перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, ликвидации или снижению уровней профессиональных рисков либо недопущению повышения их уровней»

Приказ Минтруда России от 22 сентября 2022 г. № 656н «Об утверждении примерного перечня мероприятий по предотвращению случаев повреждения здоровья работников (при производстве работ (оказании услуг) на территории, находящейся под контролем другого работодателя (иного лица)»

Первое, что нас и меня, как специалиста по охране труда, волнует – это Порядок обучения по охране труда. Действующий Порядок 1/29 планируется отменить, а новый порядок сейчас находится на стадии оценки регулирующего воздействия. Список документов, которые изменятся, следующий: это приказы, программы инструктажей, программы обучения, положение об обучении – в общем, все документы, касающиеся обучения.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению