Штраф за повопот на мосфильмовской

Содержание

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Штраф за повопот на мосфильмовской». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

«В рамках пилотного проекта наша камера, установленная на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область, больше месяца фиксировала нарушения поворота из другого ряда. Пилот оправдал себя, и мы установили на ТТК еще две камеры: внутреннее кольцо, съезд на Проспект Мира в сторону области и съезд на Ленинградский проспект, в сторону области», заявил Юрьев.

Московские камеры станут штрафовать за неправильный поворот

«К примеру, водитель едет со скоростью 200 км/ч. Штраф ему придет через неделю, а ДТП может спровоцировать уже через минуту. Понятно, что чаще всего такие люди находятся в наркотическом или в алкогольном опьянении. Мы хотим наладить простую технологию: проехал водитель со скоростью 200 км/ч — информация передается на планшет сотрудника ГИБДД, который сможет остановить его, оценить ситуацию и принять необходимые меры», — пояснил Юрьев.

Пилотный проект показал себя хорошо — камера, установленная на съезде с ТТК на Варшавское шоссе, целый месяц фиксировала поворот из другого ряда. Теперь подобные камеры установят в других проблемных местах столицы.

«Мы в данном случае боремся за снижение аварийности и разгрузку дорог, потому что понятно, что когда поворот разрешен из одного ряда, а поворачивать начинают из второго, из третьего и даже из четвертого ряда, как на ТТК часто бывает, это создает конфликтные ситуации, мелкие аварии и, как следствие, большие заторы. Мы считаем, что с помощью камер сможем победить эту проблему», — ранее рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Горшков.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов.

Штраф за движение по разделительной полосе

Выше были рассмотрены штрафы, которые могут быть наложены за движение по разделительной полосе. Однако размер их не очень велик, поэтому некоторые недобросовестные водители выезжают на разделительную полосу для объезда пробок. Специально для них сотрудники ГИБДД придумали хитрую схему, предусматривающую лишение прав. Рассмотрим ее детали:

Рекомендуем прочесть:  Икз расшифровка 223 фз

Ограничение на движение по разделительной полосе

  1. На дороге образовалась пробка, в которой стоят автомобили во всех полосах движения. Хороший пример — Кутузовский проспект в Москве в часы пик.
  2. Автомобиль ГИБДД стоит в пробке вместе со всеми (в левой полосе движения).
  3. Как только находится хитрец, желающий объехать пробку по разделительной полосе, полицейские включают спецсигналы (мигалки и сирену) и выезжают на разделительную полосу.
  4. Патрульный автомобиль догоняет нарушителя, который при этом должен уступить дорогу полицейским в соответствии с пунктом 3.2 ПДД. Однако сделать этого он не может, т.к. деваться с разделительной полосы некуда.
  5. При таком развитии событий водитель может получить наказание по части 3 статьи 12.17 КоАП (500 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев).

На западе Москвы существует парадоксальная ситуация – вот уже около 2-х лет практически полностью готов новый участок Мосфильмовской улицы, между ул.Столетова и Винницкой ул. (проектное название – Проектируемый проезд №6095). Участок имеет 6 полос для движения, оборудован остановочными карманами для общественного транспорта, знаками, светофорами, тротуарами и даже тактильной плиткой на них. Только ездить по этой дороге нельзя!

Штраф за повопот на мосфильмовской

Уже сейчас, несмотря на перекопанный в пяти местах старый работающий финальный участок Мосфильмовской ул. пользуется большой популярностью – оно и понятно, ведь по нему и по узкой и извилистой ул. Столетова можно объехать проблемный перекрёсток Ломоносовского и Мичуринского проспектов (Площадь Индиры Ганди).

блог о транспорте и жизни

То есть, физически мачты освещения установлены по обеим сторонам улицы, однако они попросту не подключены. По данным из тех же источников, деньги на окончание работ странным образом исчезли, и вот уже долгое время практически полностью готовый участок никак не могут принять в эксплуатацию. Кроме освещения на участке пока нет разметки, но нарисовать разметку на участке длиной в 400 с небольшим метров – дело пары дней.

Мало кто понимает, что, сотрудники ГИБДД, остановившие водителя за езду по выделенной полосе, могут выписать автомобилисту дополнительны штраф за пересечение сплошной линии. Ведь прежде чем находится на запретной территории в нее нужно сначала проникнуть, а это отдельный состав притупления. Если водитель выехал на автобусную полосу не по прерывистой разметке, а по сплошной – ему грозит дополнительный штраф в размере 500 р. по части 1 статьи 12.16 КоАП РФ – «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги».

Так некоторые автомобилисты считают, что пользоваться выделенными полосами можно в случае образования дорожного затора, другие предполагают, что выезд на «выделенку» допустим если не создается помех в движении общественного транспорта. Третьи утверждают, что по «выделенкам» разрешено ездить в выходные дни. Все три приведенных утверждения ложны!

Рекомендуем прочесть:  Калькулятор прожиточного минимума на семью для выплаты детских пособий 2022

Нюансы штрафа за выделенную полосу

Чтобы общественный транспорт быстро передвигался по выделенным полосам их нужно оградить от других участников дорожного движения. Сейчас по автобусным полосам, обозначенным знаком «полоса для маршрутного транспорта», а также символом «А» на полосе, имеют право передвигаться маршрутные автобусы, троллейбусы и официальное такси раскрашенное в специальные цвета. Этот класс транспорта еще называют – «колесные маршрутные транспортные средства».

Добавлено через 3 минуты
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
но нарушение данного пункта не есть проезд на запрещающий сигнал
кроме того
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам
другие причины не определены в ПДД

Добавлено через 35 минут
1) необходимо подать жалобу в ДПСню
2) к жалобе приложить запрос на предоставление данных по камере автоматической фиксации, и алгоритму ее работы
3) приложить ГОСТ (выписку) по режиму работы светофоров (в котором указано что . )
4) описать что согласно ПДД траектория движения ТС при проезде перекрестков не регулируется особо, кроме п 8.6 и водитель сам решает (с учетом остальных Положений ПДД) как ему осуществлять маневр (при остувии разметки-траектория движения в границах перекрестка)
ну как то так- попотеть придеться

Скрытый текст

Добавлено через 45 минут
что вижу,
знака 5,15,1 на данном перекрестке нет
перекресток это элемент Дороги, те ПДД на нем действуют теже самые, с учетом раздела Проезд перекрестка.
но самое главное в другом-в определении ПДД понятия Перекресток и его границ,
те ПДД в данном случае не запрещают тебе выехать на перекресток при запрещающем сигнале основной секции, перестроиться и выехать с перекрестка совершив левый поворот
надеюсь понял

Между тем в столичном Дептрансе такого однозначного вывода еще не сделали. Кроме того, с выводами ЦОДД не согласны в правительстве. Причем оперируют все одними и теми же данными. Центр ссылается на данные ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от 30 ноября 2022 года, согласно которым на перекрестках произошло 84 аварии, таким образом, рассматриваемая мера «приводит к снижению уровня безопасности дорожного движения». Кроме того, в ЦОДД заявляют, что нововведение в виде разрешенного поворота на красный свет «эффекта для города не приносит». А «Коммерсантъ» приводит слова источника в правительстве, который, в свою очередь, считает, что из приведенных 84 аварий ни одна не была связана с проведенным экспериментом. Поэтому вывод о том, что это негативно влияет на безопасность дорожного движения, ему неочевиден. Окончательное решение по этому вопросу собираются принять только в октябре, когда профильные ведомства внесут свои предложения в правительство для изменения.

Рекомендуем прочесть:  Расчёт компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении 2022заработок в месяце увольнения

Между столичным Центром организации дорожного движения (ЦОДД) и Правительством РФ разгорелся жаркий спор: разрешать в Москве поворот направо на красный свет светофора или нет. Проработать такую возможность еще три года назад предложил Владимир Путин.

Центр организации дорожного движения признал неудачным эксперимент с разрешением поворота направо на красный сигнал светофора. Между тем ГИБДД, департамент транспорта Москвы, подведомственным звеном которого является ЦОДД, и правительство РФ, которое собиралось узаконить нововведение, напротив, признали эксперимент удачным и не намерены его прекращать. Мнения ведомств столкнулись, и ясности в этом вопросе пока нет.

Как вчера сообщил портал М24.ru, ссылаясь на слова замглавы столичного ЦОДД, таблички «Уступи всем и можно направо» можно ставить исключительно в городах с низким транзитным потоком, когда подавляющее большинство водителей знакомо с организацией дорожного движения. В Москве же аналогичные «стрелки» можно ставить только там, где можно обеспечить поворот без помех основному потоку транспорта. В ведомстве полагают, что с учетом наличия финансирования на установку технических средств организации движения целесообразно использование светофорных объектов с правоповоротной стрелкой.

На форумах в соцсетях автомобилисты уверяют: раз выходной, значит, и разметка работать не должна, она ведь служит для того, чтобы отгораживать от потока общественный транспорт. Так думал и один из столичных водителей, который в выходной день следовал по выделенной полосе. Когда та стала уходить направо, автомобилист быстро перестроился левее через сплошную линию. Его тут же остановил инспектор ГИБДД и выписал штраф за нарушение за несоблюдение требований горизонтальной разметки 1.1.

Штраф за выезд на «выделенку» можно получить и в выходные

Эксперт и правозащитник Равиль Ахметжанов заявил «Газете.Ru», что ответ МВД, несмотря на свою обоснованность, вызывает ряд вопросов, которые могут поставить ведомство в затруднительное положение. Он уверяет: еще совсем недавно инспекторы ГИБДД не штрафовали за такие нарушения, но теперь количество подобных штрафов стремительно растет.

«Вафельные штрафы»: чем грозит новая разметка

В МВД России расставили точки над «i» в вопросе о том, как правильно пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта в выходные дни. Напомним, что регионы имеют право на местном уровне решать, когда разрешать проезд по «выделенкам» для обычных автомобилей: например, в Москве на некоторых дорогах ездить по ним можно только в воскресенье.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению