Постановление 1380 с последними изменениями 2022

«Продлить по 1 марта 2022 г. включительно государственную аккредитацию образовательных программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, срок действия свидетельств о государственной аккредитации которых истекает в период с 1 января по 1 марта 2022 г., в том числе продление срока действия которых осуществлялось на основании абзаца второго настоящего пункта.»;

При наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности лицензиат, имеющий обособленные подразделения медицинской организации, вправе подать в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием выполняемых работ по розничной торговле, отпуску и хранению лекарственных препаратов для медицинского применения, которую планируется осуществлять обособленными подразделениями медицинских организаций, без приложения документов (сведений), которые свидетельствуют о соответствии лицензиата лицензионным требованиям, предъявляемым для осуществления фармацевтической деятельности. В этом случае соответствие лицензиата лицензионным требованиям, предъявляемым для осуществления медицинской деятельности, является достаточным для осуществления фармацевтической деятельности.»;

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением абзаца третьего подпункта «г» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 марта 2022 г., а также подпункта «о» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

По итогам рассмотрения поданных заявлений о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в случае соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, предъявляемым для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, лицензирующий орган принимает решения о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и лицензии на осуществление фармацевтической деятельности одномоментно с внесением соответствующих сведений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности и реестр лицензий на осуществление фармацевтической деятельности.

Установить, что при лицензировании медицинской деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, имеющими обособленные подразделения медицинских организаций, соискатель лицензии вправе подать заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием выполняемых работ по розничной торговле, отпуску и хранению лекарственных препаратов для медицинского применения, которую планируется осуществлять обособленными подразделениями медицинской организации, без приложения документов (сведений), которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, предъявляемым для осуществления фармацевтической деятельности.

Постановления 2022

П остановление № 5 от 10.01.2022 г. « Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального земельного контроля в границах муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области на 2022 год»

Постановление № 3 от 10.01.2022 г. « Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области на 2022 год»

Постановление № 2 от 10.01.2022 г. » О мерах по реализации решения Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 13.12.2022 г. № 36 «О бюджете муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Постановление № 4 от 10.01.2022 г. » Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области на 2022 год»

Постановление № 1 от 10.01.2022 г. « Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого\жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов» Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области»

7. При описании лекарственных препаратов, не включенных в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, в описании объекта закупки используется информация о взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащаяся в перечне взаимозаменяемых лекарственных препаратов, размещенном на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При описании объекта закупки лекарственных препаратов для медицинского применения, информация о взаимозаменяемости которых содержится в указанном перечне, не допускается устанавливать требования к критериям взаимозаменяемости лекарственных препаратов, предусмотренным частью 2 статьи 27 1 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», если такие требования влекут за собой несоответствие описанию объекта закупки одного или нескольких лекарственных препаратов, включенных в одну группу взаимозаменяемости с лекарственными препаратами, соответствующими описанию объекта закупки.

б) многокомпонентных (комбинированных) лекарственных препаратов, представляющих собой комбинацию 2 или более активных веществ (то есть активных веществ, входящих в состав комбинированного лекарственного препарата и зарегистрированных в составе однокомпонентных лекарственных препаратов), а также наборов зарегистрированных лекарственных препаратов — должно быть указание на возможность поставки однокомпонентных лекарственных препаратов;

б) дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности;

При этом допускается использование таких характеристик при описании объекта закупки, когда нет другой возможности описать препарат. Документация о закупке в этом случае должна содержать обоснование необходимости указания таких характеристик и показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых препаратов установленным характеристикам.

28. Лицензирующий орган осуществляет информирование лицензиатов и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения лицензионных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

«31. Консультирование лицензиатов и иных заинтересованных лиц (разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением лицензионного контроля) осуществляется уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В ходе профилактического визита лицензиат информируется о лицензионных требованиях, их соответствии критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

Предостережение, содержащее в том числе указание на соответствующие лицензионные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информация о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата могут привести или приводят к нарушению лицензионных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения указанных требований направляются лицензиату в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение лицензионных требований. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи нарушений лицензионных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается самостоятельно должностным лицом, осуществляющим лицензионный контроль.

Постановление 1380 с последними изменениями 2022

Установление нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме производится по инициативе уполномоченных органов, ресурсоснабжающих организаций, а также управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо их объединений далее — управляющие организации.

Купить систему Заказать демоверсию. Постановлений Правительства РФ от Постановлениями Конституционного Суда РФ от Обзор изменений данного документа. В соответствии со статьей Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:. Утвердить прилагаемые:. Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;. Установить, что Правила , утвержденные настоящим Постановлением:.

Норматив отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме определяется путем суммирования нормативов потребления коммунальных ресурсов холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. В норматив потребления коммунальной услуги при использовании земельного участка и надворных построек по каждому направлению использования коммунальной услуги включается расход коммунального ресурса на единицу величины показателя, характерного для каждого направления использования коммунальной услуги.

Нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются в соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Представительность выборки определяется для каждой из групп многоквартирных домов и жилых домов количеством домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства многоквартирного дома или жилого дома и расположенных в аналогичных климатических условиях.

В перечень таких услуг включено рассмотрение представленных заявителем документов и сведений экспертной организацией, привлеченной Минпромторгом России в порядке, предусмотренном законодательством РФ, в целях проведения процедуры уведомительной и разрешительной государственной регистрации химической продукции (химических веществ и смесей) перед выпуском в обращение на территории ЕАЭС.

До распределения в соответствии с порядком распределения объемов предоставления медицинской помощи между федеральными медицинскими организациями в договорах на оказание и оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации между федеральной медицинской организацией и Фондом, указывается в расчете на первое полугодие 2022 г.:

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, от 27.08.2012 N 857, от 16.04.2013 N 344, от 14.05.2013 N 410, от 22.07.2013 N 614, от 19.09.2013 N 824, от 17.02.2022 N 112, от 25.02.2022 N 136, от 26.03.2022 N 230, от 24.09.2022 N 977, от 14.11.2022 N 1190, от 17.12.2022 N 1380, от 14.02.2022 N 129, от 04.09.2022 N 941, от 25.12.2022 N 1434, от 29.06.2022 N 603, от 26.12.2022 N 1498, от 27.02.2022 N 232, от 27.06.2022 N 754, от 09.09.2022 N 1091, от 27.03.2022 N 331, от 15.09.2022 N 1094, от 15.12.2022 N 1572, от 21.12.2022 N 1616, от 21.12.2022 N 1622, от 28.12.2022 N 1708, от 23.02.2022 N 184, от 22.05.2022 N 637, от 13.07.2022 N 897, с изм., внесенными Определением Верховного Суда РФ от 19.03.2013 N АПЛ13-82, Решением Верховного Суда РФ от 31.05.2013 N АКПИ13-394, Постановлениями Конституционного Суда РФ от 10.07.2022 N 30-П, от 20.12.2022 N 46-П, Решением ВС РФ от 29.04.2022 N АКПИ19-128) Постановление Правительства РФ № 354 с последними изменениями. Оцените статью Поделиться FacebookGoogle+TwitterVKWhatsAppTelegramPinterestViber Предыдущий Образец Гарантийного письма на юридический адрес Следующий Постановление Правительства 354 с изменениями

  • собственник или пользователь недвижимости отсутствует в квартире на протяжении пяти и больше суток (в жилье не установлены счетчики и владелец смог предоставить документальное подтверждение своего отсутствия);
  • пользователь смог подтвердить, что ресурсы предоставлялись в помещение с перебоями или меньшего качества;
  • абонент умышленно пр��менял противоправные методы занижения норм потребления ресурсов;
  • увеличение нормативов не по вине абонента, а в связи с неисправностью счетчиков или сервисов коммуникаций;
  • смена способа начисления ресурсов (после установки счетчика);
  • нарушение работы числительных приборов.
  • уплату за общедомовые нужды (холодную, горячую воду, водоотведение, электрическую энергию, отопление) с 01.01.2022 года относят к жилищному виду услуг и являются составной частью расходов на жилые помещения;
  • для определения объемов общедомовых издержек необходимо использовать формулу, определяющую разницу между показателями общедомовых приборов учета и квартирными счетчиками. Если общедомовых счетчиков нет, то размер этих отчислений будет зависеть от квадратуры квартир и суммы площадей общедомового имущества (пропорциональный расчет);
  • в срок до 1.06.2022 года должны быть определены нормы расчета для определения общедомовых расходов. С началом их использования все начисления, превышающие определенные нормы, будут оплачиваться за счет ресурсоснабжающих организаций;
  • в случае, когда владелец отсутствовал в определенный период в своей квартире, перерасчет будет произведен при наличии приборов учета. Если они отсутствуют, то владельцу, для проведения перерасчета, необходимо будет доказать с помощью документов факт своего отсутствия;
  • при отсутствии лиц, прописанных в квартире, начисления за ЖКУ будут производиться исходя из количества собственников.
  • возможности и обязательства поставщиков услуг и их покупателей;
  • правила и принципы подписания договора на оказание ЖКУ;
  • методики создания стоимости предоставляемых ЖКУ при наличии приборов учета, и без них;
  • методы осуществления контрольных мероприятий качества ЖКУ;
  • инструкции по осуществлению перерасчетов за предоставленные ЖКУ в случаях отсутствия жильцов в жилых помещениях и в случаях предоставления услуг заниженного качества. Чаще всего плохое качество ЖКУ выражается в недостаточном обогреве помещения в зимний период и пониженной температуре поставляемой горячей воды;
  • критерии предоставления ЖКУ в ограниченном объеме и полной их остановки;
  • обозначены виды ответственности покупателей и поставщиков ЖКУ за недобросовестное выполнение своих обязательств.
  • условия, при выполнении которых предоставляются услуги (так, предоставление услуг начинается с момента приобретения права собственности, аренды и найма. Обязательства по оплате у собственников возникают и без заключения договора с поставщиками);
  • типовые формы и обязательные условия, права и обязанности (в том числе, по установке счетчиков и передаче информации о показателях, требования к счетчикам);
  • порядок расчета платы за коммуналку с формулами и коэффициентами (при отсутствии счетчиков – по нормативам потребления с учетом повышающих коэффициентов);
  • порядок учета с детальным описанием монтажа счетчиков;
  • порядок и основания для приостановления (основание – задолженность, порядок предполагает обязательно предварительное уведомление);
  • правила определения качества услуг;
  • меры ответственности.
Рекомендуем прочесть:  Ремонт В Выходные Дни Закон 2022 Башкортостан

«постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2501), за исключением пунктов 15 — 28 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных указанным постановлением (в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению), и пунктов 1 — 4 приложения N 2 к указанным Правилам (в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению), которые утрачивают силу с 1 января 2022 г.».

Постановление 1380 с последними изменениями 2022

е) в пункте 7_1 слова «В 2022 году» заменить словами «В 2022 и 2022 годах», слова «приложениями N 1, 1_1 и 2» заменить словами «приложениями N 1, 1_1, 1_2 и 2», слова «переоформление лицензии, разрешения не требуется» заменить словами «переоформление лицензии, разрешения или внесение изменений в реестр лицензий, реестр разрешений на основании заявления о внесении изменений в соответствующий реестр не требуется»;

«1_2 . Продлить действие срочных лицензий и иных разрешений по перечню срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 1 января по 31 декабря 2022 г. и действие которых продлевается на 12 месяцев, согласно приложению N 1_2, в том числе предусмотренных указанным приложением лицензий и разрешений, которые продлены в 2022 году.»;

«Продлить по 1 марта 2022 г. включительно государственную аккредитацию образовательных программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, срок действия свидетельств о государственной аккредитации которых истекает в период с 1 января по 1 марта 2022 г., в том числе продление срока действия которых осуществлялось на основании абзаца второго настоящего пункта.»;

При наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности лицензиат, имеющий обособленные подразделения медицинской организации, вправе подать в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием выполняемых работ по розничной торговле, отпуску и хранению лекарственных препаратов для медицинского применения, которую планируется осуществлять обособленными подразделениями медицинских организаций, без приложения документов (сведений), которые свидетельствуют о соответствии лицензиата лицензионным требованиям, предъявляемым для осуществления фармацевтической деятельности. В этом случае соответствие лицензиата лицензионным требованиям, предъявляемым для осуществления медицинской деятельности, является достаточным для осуществления фармацевтической деятельности.»;

Информация о включении медицинских и иных организаций в перечень, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, направляется в электронном виде федеральными органами исполнительной власти в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения и размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Изменения с 2022 года

Так, поправками в КоАП РФ введена административная ответственность за частичную неуплату алиментов на несовершеннолетних детей или нетрудоспособных родителей. Кодекс предусматривает обязательные работы до 150 часов, арест до 15 суток или штраф 20 000 рублей за несоблюдение обязательств по уплате алиментов в течение 2-х и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства.

С 1 января 2022 года при подсчете страхового стажа для расчета пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам необходимо учитывать и трудовую деятельность за границей, в другом государстве (если между Россией и этим государством заключен соответствующий договор).

За неоднократное нарушение обязательств по уплате алиментов для тех, кто ранее уже привлекался к административной ответственности за это, наступит ответственность уже уголовная – исправительные или принудительные работы на срок до 1 года либо арест на срок до 3-х месяцев, либо лишение свободы на срок до 1 года.

С 01.01.2022 можно обратиться с заявлением об оспаривании информации в кредитной истории не только в бюро кредитных историй (БКИ), но и непосредственно к источнику её формирования – кредитору. Условие: направление этой информации в БКИ указанный источник подтвердил данными закрытой части кредитной истории.

  • вести электронный документооборот по охране труда;
  • предоставлять документы в ГИТ электронно;
  • следить за безопасностью работ с помощью оборудования для видео-, аудиофиксации;
  • давать ГИТ удаленный доступ к наблюдению за производством работ и базам электронных документов по охране труда.

Постановление 354 С Последними Изменениями 2022 О Коммунальных Услугах Одн

Постановление №354 с последними изменениями 2022-2022 года о коммунальных услугах – это нормативный документ, которым утверждены Правила предоставления коммунальных услуг в РФ. Правила действуют на территории всей РФ и регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг в многоквартирных и частных домах, но не распространяются на поставку газа.

от 13.07.2022) О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (вместе с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов)

Ранее объемы и порядок расчета ОДН определялись согласно 307 постановлению правительства «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», теперь в силе постановление № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», принятое 6 мая 2011 года. Действует оно до выхода в свет новой редакции.

100. Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги на общедомовые нужды в многоквартирном доме при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды.

Коррективы, внесенные в указанный нормативный акт, осуществлялись в соответствии с нормами Постановления №1498, которое было принято 26 декабря 2012 года, и последовательно внедряются с 2022 года. Наиболее значительными в данном случае являются нововведения, которые затронули процедуру начислений сумм на общедомовые нужды.

Также с 17 января запрещается допуск совершеннолетних граждан без предъявления сертификата о прохождении вакцинации или QR-кода, сертификата о перенесённом заболевании или QR-кода, или справки об отрицательном результате лабораторного исследования на COVID-19 в рестораны, кафе, столовые, бары, буфеты, закусочные, на фуд-корты и прочие аналогичные организации, салоны красоты, парикмахерские, косметические салоны, СПА-салоны, массажные салоны, солярии, бани, сауны, плавательные бассейны, фитнес-центры и иные объекты спорта, организации досуга граждан, в том числе кинотеатры (кинозалы), театры, библиотеки, музеи, цирки; в торговые, торгово-развлекательные центры площадью 300 кв. м и более; к пешим и автобусным экскурсиям.

С 17 января возобновляется запрет на оказание услуг по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий (в развлекательных центрах и иных развлекательных заведениях, в том числе в детских досуговых и развлекательных организациях), работу караоке-клубов, кальянных, ночных клубов и танцевальных залов, в том числе расположенных на территории предприятий общественного питания, и прочих аналогичных организаций.

За время новогодних каникул – с 31 декабря по 9 января – в Крыму выявили 804 случая коронавируса, 169 пациентов скончались. В последние дни в республике вновь наблюдается рост числа заболевших, за минувшие сутки вирус найден у 94 человек (сутками ранее – у 78).

Что изменится с 1 февраля 2022 года в России — какие законы вступают в силу

Одно из изменений, которое вступит в силу с 1 февраля 2022 года, касается больничных. Сообщается, что бумажный листок нетрудоспособности уходит в прошлое, на смену ему приходит электронный больничный. Врачи будут подписывать документ электронной подписью и размещать в информационной системе Фонда социального страхования, предоставляя пациенту выписку с номером цифрового бюллетеня. С начала 2022 года уже не нужно будет сообщать на работу об уходе на больничный.

Рекомендуем прочесть:  Насвай статья ук рф

С февраля 2022 года граждане РФ будут по-новому получать важное денежное пособие. Речь идет о пособии на детей, которое положено одному из неработающих родителей, ухаживающему за ребенком в возрасте до 1,5 лет. Такая выплата предоставляется за весь период ухода: начиная с рождения малыша, заканчивая днем, когда ребенку исполняется полтора года.

В феврале 2022 года ФНС будет получать от банков данные о доходах вкладчиков. Это значит, что вкладчикам теперь нельзя забывать платить налоги на доходы по банковским депозитам. Они должны будут самостоятельно перечислять государству тринадцать процентов всех сумм, которые превышают необлагаемый лимит. Для расчета необлагаемой налогом суммы, необходимо умножить один миллион рублей на ключевую ставку Банка Российской Федерации.

Большая часть новых законопроектов на территории Российской Федерации вступили в силу с 1 января 2022 года. Некоторые из них будут действовать только с начала февраля. В январе вступил в силу законопроект, которые позволяет упростить процесс бракосочетания и развода, кроме того, изменился порядок выплат пенсий и появилась новая опция для пенсионеров. Теперь гражданам, получающим пенсию, не нужно писать заявление на получение специальных социальных выплат.

Многие граждане Российской Федерации сталкиваются тем, что им хочется отдохнуть, но те страны, в которые они хотят полететь, не принимают привитых «Спутником V». В феврале 2022 года для россиян будет открыта Саудовская Аравия, которая разрешила въезд для привитых «Спутником V». Саудовская Аравия должна была открыться еще 1 января, но «омикрон» не дал этого сделать.

3. Гарантирующие поставщики получили послабления в части сроков замены приборов учета, после истечения сроков поверки.
Если ранее предполагалось обязанность по истечении сроков поверки ПУ электрической энергии заменять старые ПУ только на интеллектуальные приборы учета, то данным постановлением закреплено право «осуществлять их поверку в течение срока их эксплуатации, установленного заводом-изготовителем, вместо их замены» (дополнение в п.80(1)).

  • Федеральные законы принимаются Государственной Думой большинством голосов от общего числа депутатов.
  • После этого закон должен быть одобрен Советом Федерации, — большинством голосов от общего числа его членов.
  • В случае, если Совет Федерации отклоняет закон, Государственная Дума может повторно принять его двумя третями голосов.
  • После одобрения Советом Федерации или после преодоления Государственной Думой отрицательной позиции Совета Федерации закон поступает на подпись Президенту России.
  • Если Президент подписывает закон, он считается окончательно принятым, подлежит официальному опубликованию и вступает в силу одновременно на всей территории России по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, если иной порядок вступления его в силу не прописан в самом законе. Президент, однако, вправе отклонить закон (см. право вето) и вернуть его на рассмотрение палат Федерального Собрания. Вето Президента может быть преодолено двумя третями голосов в каждой из палат.

1. п.44. Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды:
«При этом объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, приходящийся на жилое (нежилое) помещение, определяется в соответствии с формулами 11 и 12 приложения N 2 к настоящим Правилам. В случае если указанный объем за расчетный период (расчетный месяц) составляет отрицательную величину, то указанная величина учитывается в следующем расчетном периоде (следующих расчетных периодах) при определении объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, приходящегося на жилое (нежилое) помещение.»

  • Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Российской Федерации.
  • Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Российской Федерации.

В МКД под управлением ТСЖ, ТСН, УО услуги на ОДН не предоставляются. В таком ЖФ в размер платы за содержание жилого помещения включены расходы на коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в МКД, так называемые услуги КР на СОИ.

В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27, N 13, ст. 1209, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 41, ст. 4285, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30, ст. 3613, 3616, N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717, N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596, N 45, ст. 6333, 6335, N 48, ст. 6730, 6735, N 49, ст. 7015, 7031, N 50, ст. 7359, N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164, N 14, ст. 1553, N 18, ст. 2127, N 31, ст. 4325, N 47, ст. 6399, N 50, ст. 6954, N 50, ст. 6957, 6959, N 53, ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2322, 2326, 2329, N 23, ст. 2866, 2883, N 27, ст. 3449, 3454, 3477, N 30, ст. 4037, N 48, ст. 6165, N 52, ст. 6986; 2022, N 14, ст. 1542, 1547, 1548, N 19, ст. 2321, N 23, ст. 2930, N 26, ст. 3405, N 30, ст. 4217, N 45, ст. 6143, N 48, ст. 6639, N 49, ст. 6918, N 52, ст. 7543, 7554; 2022, N 1, ст. 10, 42, 72; N 14, ст. 2022; N 18, ст. 2625; N 24, ст. 3379; N 27, ст. 3991, 3992; N 29, ст. 4356, 4359, 4363, 4368, N 41, ст. 5639; 2022, N 1, ст. 11, 54, N 18, ст. 2508, N 27, ст. 4169, 4172, 4205, 4238, 4280, 4281; 2022, N 1, ст. 46, N 18, ст. 2661, N 25, ст. 3594, N 27, ст. 3936, N 31, ст. 4804, 4805, N 49, ст. 7331, N 52, ст. 7923; 2022, N 1, ст. 45, 86, N 7, ст. 968, N 30, ст. 4542, N 32, ст. 5097, 5108, N 42, ст. 6374, N 53, ст. 8468; 2022, N 14, ст. 1461) приказываю:

3.3. Выдача и продление срока действия Свидетельств производится на основании доказательной документации, представляемой в Департамент воздушного транспорта и Региональные управления воздушного транспорта. На сертифицированных аэродромах продление срока действия Свидетельств осуществляется с учетом данного Сертификата.

Будут определены роль и ответственность администрации операторааэродрома, службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП), медицинских подразделений, других служб аэропорта, взаимодействующих организаций и государственных служб. Будет оговорено ограничение ответственности персонала оператора аэродрома за повреждения ВС при выполнении аварийно-спасательных работ.

Эксплуатант обеспечивает ведение и представление в уполномоченный орган и соответствующий территориальный орган электронных заявок для постоянного мониторинга соответствия требованиям федеральных авиационных правил и организации процедур подтверждения соответствия.

Установлены строгие правила, дифференцированные критерии к каждой категории лётчиков. Россия — один из 191 члена ИКАО и несёт ответственность за обеспечение безопасности полётов. При этом, согласно пояснительной записке к законопроекту Министерства транспорта, требования и понятия российских документов не в полном объёме соответствуют международным терминам и понятиям ИКАО.

3) по исполнительному документу о взыскании заработной платы при отсутствии денежных средств и имущества, на которое возможно обратить взыскание: постановление о возбуждении исполнительного производства; извещение каждой из сторон о возбуждении исполнительного производства, с приложением документов, подтверждающих отправку или вручение извещения; сведения об отсутствии движимого и недвижимого имущества (запросы и ответы регистрирующих органов) не позднее, чем за 3 месяца до направления отчета в уполномоченный орган; выставление временного ограничения на выезд руководителя (исполняющего обязанности) юридического лица, являющегося должником, из Республики Казахстан, после истечения срока обжалования согласно пункту 5 статьи 10 Закона об исполнительном производстве (с приложением документов, подтверждающих отправку или вручение); сведения о проверке действий лицензий, разрешения и специальных прав и направление в суд представления о временном запрещении выдавать должнику лицензии, разрешения и специальные права, а также о приостановлении действия ранее выданных должнику лицензий, разрешений и специальных прав, с приложением подтверждающих документов о направлении в суд представления»; вызов сторон исполнительного производства к судебному исполнителю; сведения об отсутствии дебиторской задолженности (информация из органов государственных доходов и бухгалтерии); судебный акт о привлечении должника к административной ответственности либо об отказе, постановление уполномоченного органа о привлечении к уголовной ответственности либо прекращении досудебного производства рассмотрения в связи с отсутствием состава.

1) по исполнительному документу о взыскании алиментов при наличии задолженности три и более месяцев в связи с розыском должника: постановление о возбуждении исполнительного производства; извещение сторон о возбуждении исполнительного производства; сведения об отсутствии пенсионных отчислений; сведения об отсутствии движимого и недвижимого имущества (запросы и ответы регистрирующих органов); вызов сторон исполнительного производства к судебному исполнителю; выставление временного ограничения на выезд физического лица, являющегося должником, из Республики Казахстан; определение суда об объявлении в розыск должника; постановление об определении задолженности за три и более месяцев в отношении должника; 2) по исполнительному документу о взыскании алиментов при отсутствии у должника постоянного дохода, места работы и имущества, на которое возможно обратить взыскание: постановление о возбуждении исполнительного производства; извещение сторон о возбуждении исполнительного производства; сведения об отсутствии пенсионных отчислений; сведения об отсутствии движимого и недвижимого имущества (запросы и ответы регистрирующих органов); постановление об определении задолженности, подтверждающее неисполнение алиментных обязательств обязанным лицом более трех месяцев; выставление временного ограничения на выезд физического лица, являющегося должником, из Республики Казахстан; направленные в территориальный орган материалы для составления протокола об административном правонарушении; внесенное в орган уголовного преследования представление о привлечении к уголовной ответственности должника, уклоняющегося от исполнения судебного акта, при наличии заявления взыскателя о привлечении должника к уголовной ответственности. При направлении материалов и представлений, указанных в абзацах восьмом и девятом подпункта 2) пункта 5 Правил для привлечения должника к административной либо уголовной ответственности, к материалам и представлениям должны быть приложены следующие документы: постановления о возбуждении исполнительного производства; документы, подтверждающие предупреждение должника об административной ответственности за неисполнения исполнительного документа; уведомления или требования о необходимости исполнения судебного акта; заявление взыскателя о привлечении должника к уголовной ответственности; постановления об определении задолженности должника за три и более месяцев; сведения и другие документы, подтверждающие отсутствие за должником движимого и недвижимого имущества, на которое возможно обратить взыскание.

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный Минимум Для Многодетных Семей В Башкирии На 2022

8. Территориальный орган юстиции проверяет обоснованность и достоверность отчетов частных судебных исполнителей и приложенных к нему копий документов в течение 3 рабочих дней и составляет заявку на финансирование средств, подлежащих выплате частным судебным исполнителям. В случае предоставления неполного пакета документов, в течение 3 рабочих дней возвращает предоставленные документы с указанием конкретных недостатков для доработки.

(с приложением документов, подтверждающих отправку или вручение); уведомление о необходимости трудоустройства должника; материалы, направленные в территориальный орган юстиции для составления протокола об административном правонарушении; заявление взыскателя о привлечении должника к уголовной ответственности; внесенное в орган уголовного преследования представление о привлечении к уголовной ответственности должника, уклоняющегося от исполнения судебного акта. При направлении материалов и представлений, указанных в абзацах восьмом и девятом подпункта

3) по исполнительному документу о взыскании заработной платы при отсутствии денежных средств и имущества, на которое возможно обратить взыскание: постановление о возбуждении исполнительного производства; извещение сторон о возбуждении исполнительного производства; сведения об отсутствии движимого и недвижимого имущества (запросы и ответы регистрирующих органов); выставление временного ограничения на выезд руководителя (исполняющего обязанности) юридического лица, являющегося должником, из Республики Казахстан; сведения о проверке действий лицензий, разрешения и специальных прав и направление в суд представления о временном запрещении выдавать должнику лицензии, разрешения и специальные права, а также о приостановлении действия ранее выданных должнику лицензий, разрешений и специальных прав; вызов сторон исполнительного производства к судебному исполнителю; сведения об отсутствии дебиторской задолженности (информация из органов государственных доходов и бухгалтерии); судебный акт о привлечении должника к административной ответственности либо об отказе, постановление уполномоченного органа о привлечении к уголовной ответственности либо прекращении досудебного рассмотрения в связи с отсутствием состава.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

4. Министерству юстиции Российской Федерации представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. № 219 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним», касающихся порядка внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записей о правах на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме.

в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2022 № 649)

В состав общего имущества включаются внутридомовая инженерная система газоснабжения, состоящая из газопроводов, проложенных от источника газа (при использовании сжиженного углеводородного газа) или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до запорной арматуры (крана) включительно, расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, резервуарных и (или) групповых баллонных установок сжиженных углеводородных газов, предназначенных для подачи газа в один многоквартирный дом, газоиспользующего оборудования (за исключением бытового газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования), технических устройств на газопроводах, в том числе регулирующей и предохранительной арматуры, системы контроля загазованности помещений, коллективных (общедомовых) приборов учета газа, а также приборов учета газа, фиксирующих объем газа, используемого при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410; от 09.09.2022 № 1091)

В состав общего имущества не включается интеллектуальная система учета электрической энергии (мощности), в том числе коллективные (общедомовые) приборы учета электрической энергии, обеспечивающие возможность их присоединения к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности), обязанность по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию, а также последующей эксплуатации которых возлагается на гарантирующих поставщиков электрической энергии в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике». (Дополнен с 1 июля 2022 г. — Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2022 № 950)

обеспечение работоспособности общего имущества в одном многоквартирном доме из числа таких домов достигается при условии подключения (технологического присоединения) к общему имуществу в другом многоквартирном доме из числа указанных домов — для инженерных систем, оборудования, устройств.

2. В пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2022 г. N 1730 «О Временном порядке установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 44, ст. 6988; 2022, N 7, ст. 1152) слова «до 1 октября 2022 г.» заменить словами «до 1 марта 2022 г.».

Электронные перевозочные документы для поставщиков, как их применять с 2022 года

По согласованию с Минтрансом с 01.10.2022 начали применять рекомендованные формы и форматы электронной транспортной накладной и путевых листов в пилотном режиме крупнейшие российские перевозчики, в том числе и те, которые являются поставщиками по госзаказу.

  • об участниках перевозки
  • о существенных условиях договора перевозки
  • о поданном под погрузку транспортном средстве и его водителе
  • о грузе и сопроводительных документах на него
  • о фактических обстоятельствах предъявления груза к перевозке и погрузки груза в транспортное средство
  • УКЭП грузоотправителя.

Все электронные ТТН с 2022 года и другие ЭПД подписываются всеми участниками перевозки усиленной квалифицированной цифровой подписью (ЭЦП). После формирования каждого из них они направляются в ГИС ЭПД. Там они доступны для контролирующих органов и участников перевозки. В любой момент их разрешено извлечь из системы и при необходимости распечатать.

При необходимости формируется сопроводительная ведомость к транспортной накладной в цифровом формате. Ее форма и порядок составления или формирования устанавливаются правилами перевозок грузов, которые разрабатывает и утверждает Минтранс. Выглядеть ЭТН и другие ЭПД будут, как и сейчас. Вводится только новая цифровая форма, бумажные бланки остаются без изменений.

Проект приказа опубликован на едином портале для размещения проектов НПА, он начнет действовать с 01.01.2022 после утверждения. С этой даты, по требованиям закона № 336-ФЗ от 02.07.2022, будет создана государственная информационная система для хранения электронных перевозочных документов и сведений, содержащихся в них. Из этой системы электронные перевозочные документы смогут получать органы власти.

Приказ 36 минтранса рф с последними изменениями 2022

При наличии этих документов происходит контроль движения автотранспорта. Это исключает злоупотребления при поездках в случае отклонений от заданного маршрута для своих целей. На основе данных, указанных в документе, рассчитывается заработная плата, фиксируется расход горюче-смазочных материалов, амортизационные начисления.

  1. применяется новый закон о тахографах с 1 января 2022 года, приказ Минтранса 36, согласно ст. 20 ФЗ-196, определяет требования к тахографам, но не он один. Существует еще приказ Минтранса РФ №273 от 21.08.2013г. (регулирующий порядок оснащения автомобилей самописцами). Согласно этому документу с 1 января 2022 года необходимо применять только устройства с блоком криптографической защиты фиксируемой информации — СКЗИ;
  2. тахограф с 1 ноября 2022 года будет обязателен и для физических лиц , так как в соответствии с уже вступившими в силу поправками в ст. 20 ФЗ-196, внесенными ФЗ-508 от 27.12.2022г., требования о соблюдении основных правил по обеспечению безопасного движения на дорогах обязательны и для физических лиц, эксплуатирующих грузовики массой более 3,5 тонн и автобусы.

Об установлении запретных для плавания районов в территориальном море Российской Федерации в период проведения V Восточного экономического форума» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.08.2022 N 55719) «О внесении изменений в Условия эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденные приказом Минтранса России от 31 июля 2022 г.

№ 112, — до 1 июля 2022 г.; транспортных средств категорий М2, М3, осуществляющих городские регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112, — до 1 июля 2022 г.». 2.

  • Оснащение происходит за счёт владельца ТС, в соответствии с «правилами обслуживания тахографов», прописанных в приказе № 36.
  • В процессе монтажа должны быть выполнены следующие задачи:
    • выполнена установка устройства, включённого в перечень Росавтотранса (rosavtotransport);
    • осуществлена активация и криптографического блока;
    • проведена поверка;
    • сделано опломбирование.
  • сделано опломбирование.
  • выполнена установка устройства, включённого в перечень Росавтотранса (rosavtotransport);
  • Все работы осуществляются в мастерской, имеющей лицензию ФСБ.
  • осуществлена активация и криптографического блока;
  • проведена поверка;

Путь к банкротству для них закрыт, поскольку есть имущество для взыскания, но при этом не было ответа на вопрос: как прожить на половину пенсии или зарплаты, которая и до удержания не превышала прожиточный минимум, а после — и вовсе не может обеспечить даже самые скромные потребности человека в питании (не говоря уже об оплате ЖКУ, покупке одежды и т. д.).

Наконец, появилась ясность в этом вопросе: парламент принял важные поправки в Закон «Об исполнительном производстве», которые меняют правила удержания долгов из пенсии, зарплаты и других доходов должников с февраля 2022 года (Федеральный закон от 29.06.2022 N 234-ФЗ «О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве»).

После того, как приняли закон о банкротстве граждан, сложилась парадоксальная ситуация: те, у кого нет официального дохода, имеют возможность списать с себя долги (в рамках судебного или внесудебного банкротства) — а вот люди, у которых есть хотя бы минимальная пенсия или зарплата, вынуждены каждый месяц отдавать в счет долгов половину и без того мизерного своего дохода.

Получив заявление от должника и убедившись в том, что оно соответствует всем условиям закона, пристав включит в свое постановление об удержании средств требование сохранять ежемесячную зарплату, пенсию или иной доход в размере прожиточного минимума или выше (если есть иждивенцы).

Оцените статью
Бюро юридической информации населению