Положение О Домашнем Обучении Gj Yjdsv Nht,Jdfybzv

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Положение О Домашнем Обучении Gj Yjdsv Nht,Jdfybzv». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  1. Действие настоящего Положения распространяются на детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы, специальные индивидуальные программы развития, постоянно или временно проживающих на территории города Ростова-на-Дону и обучающихся в МБОУ «Школа № 37».
  2. При организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, на дому допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения, индивидуальное и (или) групповое обучение, использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в соответствии с законодательством.
  1. Организации образовательного процесса для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, на дому по основным общеобразовательным программам, адаптированным основным общеобразовательным программам, специальным индивидуальным программам развития
  1. Организация индивидуального обучения на дому осуществляется МБОУ «Школа № 37», закрепленная за территорией, на которой проживает обучающийся, нуждающийся в длительном лечении.
  2. Основанием для организации обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, является:

Положение об индивидуальном обучении на дому

  1. Общие положения
  1. Настоящее «Положение об оформлении отношений МБОУ «Школа № 37» и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому, разработано на основании:
  • ст. 41 Федерального Закона Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • ст. 7 Областного Закона от 14 ноября 2022 года № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» статьи 7;
  • Постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 21 декабря 2022 года № 7 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»;
  • Приказа от 30 июня 2022 года № 436н Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому».
  1. Настоящее Положение разработано в целях реализации права на получение образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, в том числе детьми-инвалидами, по основным образовательным программам на дому и регулирует взаимодействие между участниками образовательных отношений.
  2. Участниками образовательных отношений при организации обучения по основным общеобразовательным программам, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов на дому являются:
Рекомендуем прочесть:  Приставы арестовали квартиру что делать дальше

Скачать:

  1. Обучение на дому проводится в соответствии с расписанием занятий, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающимися, утверждается приказом директора МБОУ «Школа № 37».
  2. В МБОУ «Школа № 37» ведется журнал индивидуального обучения на дому для каждого обучающегося на дому, в котором указываются дата занятия, тема и содержание пройденного материала, количество проведенных часов, домашнее задание и отметки о текущей успеваемости, результатах промежуточной аттестации.
  3. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается текущей, промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, Положением о промежуточной аттестации.
  4. В классных журналах на предметных страницах у обучающегося на дому, делается запись «обучение на дому, приказ от____________ № __», отметки на эти страницы за период обучения на дому не выставляются. В классные журналы соответствующего класса выставляются только отметки четвертные, полугодовые, годовые, итоговые отметки переносятся из журнала индивидуального обучения на дому. В классный журнал, в котором есть обучающийся на дому, вкладывается копия приказа. Все отметки обучающегося на дому вносятся также и в электронный журнал.
  5. При организации на дому, МБОУ «Школа № 37» по договору:

Учиться на дому может не только школьник-инвалид. Закон об образовании предусматривает возможность приобретать знания самостоятельно и в случае, если серьезных проблем со здоровьем нет. Тогда речь идет о семейном образовании. Родители могут обучать ребенка сами или приглашать репетиторов или педагогов, в школу ученик приходит только на промежуточные и итоговые аттестации.

Каждый из вариантов имеет свои особенности. Выбирая из них, родители должны руководствоваться интересами ребенка и его возможностями. Необходимо помнить о том, что домашнее получение знаний имеет не только ряд преимуществ. У него есть и определенные недостатки, которые могут негативно сказаться на дальнейшей жизни ученика.

Особенности семейного образования

  • Взять медсправку у участкового педиатра, о том, что ребенок по состоянию здоровья нуждается в домашнем обучении. Педиатр только выдает такую справку, а решение принимает комиссия МСЭ.
  • Написать заявление директору общеобразовательного учреждения, в котором учится ребенок. Если решение о надомном образовании принимается перед поступлением в первый класс, то заявление пишется на имя начальника Департамента образования города.
  • При необходимости составления индивидуальной программы родители или законные представители совместно с завучем или директором школы подбирают индивидуальный учебный план. В нем указывают необходимые для изучения предметы и их количество в неделю.
  • На основании медицинской справки и заявления составляют приказ. В нем указывают преподавателей, которые будут обучать ребенка на дому, и периодичность проверки знаний в течение всего года.
  • Родители получают журнал. В нем учителя должны отмечать пройденные материалы и количество отведенных часов, а также успеваемость учащегося. По окончании учебного года журнал сдают в образовательное учреждение.
  1. Далеко не все школы работают с ДОТ. Чаще всего это частные и платные.
  2. Ребёнок находится в контингенте школы и должен подчиняться её правилам: посещать консультации и экзамены в строго определённые даты, выполнять задания по установленному графику и так далее.
  3. Живой контакт с преподавателями обычно минимален, большая часть программы рассчитана на самостоятельную подготовку.

В Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

Минусы дистанционного обучения

  1. Нельзя воспользоваться, если у ребёнка слабое здоровье, но нет инвалидности.
  2. В учебный план включаются только основные дисциплины. По технологии, ОБЖ и прочим «необязательным» предметам ребёнок, скорее всего, будет не аттестован.
  3. Часто у преподавателей нет ни материальной, ни личной заинтересованности, и они не очень добросовестно относятся к обязанностям в отношении надомников.
  4. Практически полное отсутствие социализации.
Рекомендуем прочесть:  Проездной Нижний Новгород Для Пенсионеров До Какого Числа Продается

«Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе».

Но это палка о двух концах: вы можете считать музыку или, к примеру, изобразительное искусство хоть трижды неважным и второстепенным предметом, но любая попытка «договориться» с учебным заведением и «обойти» аттестацию обречена на провал: администрация школы напомнит о том, что есть стандарты, по которым ребенок должен учиться независимо от выбранной формы получения знаний.

Шаг 5. Заключить соответствующий договор с учебным заведением

А теперь рассмотрим статьи Конституции, которые так или иначе касаются семейного образования. Самое главное здесь — это, пожалуй, первый пункт статьи 43, который гласит, что каждый имеет право на образование. Впрочем, сомнений здесь не возникает и пояснений не требуется, а потому идем дальше.

    составляет календарно-тематическое планирование на учебный год (приложение к рабочей программе) по каждому предмету в соответствии с учебным планом и на основании примерных программ, подготовленных Министерством образования Российской Федерации, в соответствии в государственными стандартами; вносит в классный журнал, к которому прикреплен учащийся, текущие и итоговые отметки; классный руководитель вносит в классный журнал, к которому прикреплен учащийся, четвертные и итоговые отметки.

    обеспечивает занятия на дому в соответствии со справкой ВК и рекомендаций, а так же заявления родителей(законных представителей); выделяет количество учебных часов в неделю, составляет учебный план и расписание в соответствии с Базисным учебным планом надомного обучения и инструкциями Министерства образования и науки РФ; определяет персональный состав учителей, осуществляющих учебный процесс с учащимся надомного обучения, утверждает учебный план и расписание занятий приказом директора школы.
Рекомендуем прочесть:  Пример Заполнения Бл 2022 По Мрот При 60%

о домашнем обучении

    заявление родителей; договор с родителями; медицинская справка ВКК с указанием рекомендаций индивидуального обучения на дому; приказ директора школы об организации домашнего обучения; расписание уроков, согласованное с родителями;

— Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 села Журавского

6. Организация несёт ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с индивидуальным учебным планом.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

3.3. Решение о переводе школьников с ограниченными возможностями здоровья в следующий класс принимает Педагогический совет на основании анализа освоения обучающимися образовательных программ по всем предметам учебного плана, составленного для обучения на дому, и наличии по ним положительных годовых отметок.

Утвержден перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Приказ признает утратившим силу приказы Минолбрнауки России от 14.12.2022 г. №729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях», приказ от 13.01.2022 №2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях», приказ от 16.01.2022 г. №16 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях»

Разработаны методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий. Сформированы три основные модели внедрения ДОТ при обучении детей-инвалидов и основные положения организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных форм. Разъясняется нормативно-правовая база организации дистанционных форм обучения. Определены механизмы материального стимулирования педагогов. В приложениях представлены примеры учебных планов, образец должностной инструкции учителя, примерные правила проведения уроков, контрольных работ с использованием ДОТ

Нормативные документы 2022

После получения заявления и медицинской справки от родителей, руководитель школы издаёт указ об организации образования на дому, утверждает план, расписание уроков и состав учителей для занятий. Журнал успеваемости находится во время обучения на руках у родителей, в нём учителя отмечают пройденные темы и успеваемость ученика. В конце года родители сдают журнал в школу.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению