Величина Среднедушевого Дохода Установленная Правительством Москвы В Целях Реализации Закона № 67 От 03.11.2022 На 2022 Год

Содержание

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Величина Среднедушевого Дохода Установленная Правительством Москвы В Целях Реализации Закона № 67 От 03.11.2022 На 2022 Год». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1. Право на ежемесячное пособие на ребенка имеет один из родителей (усыновитель, опекун, попечитель) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 18 лет в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину, ежегодно устанавливаемую Правительством Москвы в целях реализации настоящего Закона.

Величина Среднедушевого Дохода Установленная Правительством Москвы В Целях Реализации Закона № 67 От 03.11.2022 На 2022 Год

3. Днем обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка считается день приема управлением социальной защиты заявления со всеми необходимыми документами. Если заявление пересылается по почте, то днем обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.

(в ред. Закона г. Москвы от 05.11.2022 N 56)

2. При обращении за назначением ежемесячного пособия на ребенка по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка пособие назначается и выплачивается за прошедшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление.

Например, семья (или одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ, считается малоимущей (малоимущим) и имеет право на получение социальной поддержки. В этом случае нужно подавать документы, чтобы помогли материально. Условия и порядок предоставления социальной поддержки малоимущим семьям (гражданам) устанавливаются в соответствии с законодательством субъектов РФ. Т.е. в каждом регионе свои порядки.

Согласно ст 2. 134-ФЗ прожиточный минимум в целом по РФ
на федеральном уровне предназначается для:

  • оценки уровня жизни населения РФ при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ;
  • обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального «размера» оплаты труда;
  • определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат;
  • формирования федерального бюджета.

Официальный прожиточный минимум по г.Москва 2022

на региональном уровне , в субъектах РФ предназначается для:

  • оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта РФ при разработке и реализации региональных социальных программ ;
  • оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам ;
  • формирования бюджетов субъектов РФ.

Государство стремится постоянно предоставлять социальную помощь всем незащищенным слоям населения. В это число попадают и малоимущие семьи. Но как узнать, относится ли конкретная семья к данной категории? Очень просто. Для этой цели применяется такое понятие, как среднедушевой доход в Москве и других регионах страны. Именно о нем мы намереваемся подробно рассказать в этой статье.

Сколько составляет среднедушевой доход в Москве на 2022 год

Остается лишь сравнить среднедушевой доход с прожиточным минимумом, который равен для столицы 15 000 рублей. Полученная нами суммы значительно меньше, поэтому семья относится к категории малоимущих и имеет право на социальную помощь от государства. Для ее получения нужно пройти процедуру оформления, состоящую из нескольких этапов:

Зачем нужен расчет среднедушевого дохода

• субсидии на оплату услуг коммунальных служб – 10 процентов от общей суммы;
• выплаты на детей в возрасте до 3 лет – 2,5 тысячи рублей, до совершеннолетия – 1,5 тысячи рублей. Если ребенка воспитывает один из родителей, предусматривается ежемесячная выплата в сумме 4,5 тысячи рублей;
• бесплатные лекарства для детей до 3-х лет, а также скидки на получение продуктов в молочных кухнях.

2. В случае изменения среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, получатели обязаны информировать управление социальной защиты по месту выплаты пособия в трехмесячный срок.

2. Удержания ежемесячного пособия на ребенка производятся в размере не свыше 20 процентов суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате. При прекращении выплаты указанного пособия оставшаяся задолженность взыскивается с получателя в судебном порядке.

Закон города Москвы от 03.11.2022 № 67 «О ежемесячном пособии на ребёнка»

Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

Рекомендуем прочесть:  Бывший муж собственник квартиры по военной ипотеки бывшая жена живет с ребенком в этой квартире имеет ли право муж сдавать квартирантам комнату

2) инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица: а) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, партизаны, члены подпольных организаций, действовавших в период Гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР, рабочие и служащие, работавшие в районах боевых действий, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период Гражданской войны или период Великой Отечественной войны в районах боевых действий, и приравненные по пенсионному обеспечению к военнослужащим воинских частей, входивших в состав действующей армии; б) военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении боевых заданий в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1951 года, а также при разминировании территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств, включая операции по боевому тралению в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1957 года согласно решениям Правительства СССР; в) лица, привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в период с февраля 1944 года по декабрь 1951 года и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в указанный период; г) военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий; д) лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;

Закон Москвы от № 70

е) лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий; ж) военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); 3) участники Великой Отечественной войны: а) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период Гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР; б) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии; в) лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии; г) сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;

Редакции

ф) семьи, потерявшие кормильца из числа участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; ветеранов подразделений особого риска; из числа лиц летно-подъемного, инженерно-технического состава гражданской авиации и служебных пассажиров, выполнявших в составе экипажей воздушных судов и их служебных пассажиров в период с 1958 года по 1990 год полеты в целях радиационной разведки; х) вдова (вдовец) умершего гражданина, перенесшего лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы; аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; вследствие радиационных аварий и их последствий на других (кроме Чернобыльской АЭС) атомных объектах гражданского или военного назначения, в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику; а также вдова (вдовец) инвалида вследствие указанных причин; ц) вдова (вдовец) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; ветерана подразделений особого риска; гражданина из числа лиц летно-подъемного, инженерно-технического состава гражданской авиации и служебных пассажиров, выполнявших в составе экипажей воздушных судов и их служебных пассажиров в период с 1958 года по 1990 год полеты в целях радиационной разведки; 12) граждане, награжденные знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР». 3. Настоящим Законом сохраняются меры социальной поддержки следующих категорий граждан, установленных нормативными правовыми актами города Москвы: 1) инвалиды I и II групп (или имеющие III и II степень ограничения способности к трудовой деятельности) по зрению; 2) участники обороны Москвы: а) лица, награжденные медалью «За оборону Москвы»;

Рекомендуем прочесть:  Почему К Дню Чернобыля В Подмосковье Нет Ежегодных Выплат

Согласно ст 2. 134-ФЗ прожиточный минимум в целом по РФ
на федеральном уровне предназначается для:

  • оценки уровня жизни населения РФ при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ;
  • обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального «размера» оплаты труда;
  • определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат;
  • формирования федерального бюджета.

ПМ для Москвы по годам

Прожиточный минимум является стоимостным выражением потребительской корзины, определяется по единому алгоритму для каждого региона России и по РФ в целом ежеквартально.Отдельно в каждом регионе устанавливается прожиточный минимум пенсионера с целью доплаты (ежегодно).

Социальные выплаты отдельным категориям граждан г.Москва

Например, семья (или одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте РФ, считается малоимущей (малоимущим) и имеет право на получение социальной поддержки. В этом случае нужно подавать документы, чтобы помогли материально. Условия и порядок предоставления социальной поддержки малоимущим семьям (гражданам) устанавливаются в соответствии с законодательством субъектов РФ. Т.е. в каждом регионе свои порядки.

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 3 июля 2022 г. N 301-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом социальной защиты населения города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 9 октября 2022 г. N 548-ПП, от 12 декабря 2022 г. N 756-ПП, от 30 декабря 2022 г. N 959-ПП, от 25 августа 2022 г. N 533-ПП, от 19 декабря 2022 г. N 891-ПП, от 20 декабря 2022 г. N 895-ПП):

1.4. Подпункт «а» пункта 26 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «а) наличие уровня имущественной обеспеченности семьи, превышающего уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, установленный Правительством Москвы;».

от 28 декабря 2022 г. N 955-ПП

3.3. Непредставление сведений об уровне имущественной обеспеченности в форме документа на бумажном носителе является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка» по основанию, предусмотренному пунктом 2.10.1.7 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2022 г. N 911-ПП «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Положения о порядке учета, исчисления величины среднедушевого дохода семьи в целях получения ежемесячного пособия на ребенка и подтверждения доходов членов семьи».

Статья 4. Расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи (далее — расчетный период).

Федеральный закон от N 44-ФЗ (ред

Настоящий Федеральный закон устанавливает порядок учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации».

Судебная практика и законодательство — 44-ФЗ О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи

военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;

  • совершеннолетние дети, проживающие отдельно
  • малыши, мать и отец которых лишены своих прав
  • детишки, находящиеся на полном содержании государства
  • супруг, призванный на службу в армию либо находящийся на обучении в военном учреждении
  • супруг, находящийся в местах лишения свободы

1. Бабушка находится в пансионате ветеранов труда. Путевку выдало государство. По договору с пансионатом ежемесячная плата за соц. обслуживание составляет 75% ее среднедушевого дохода, имеет ли право пансионат причислять себе выплаты ЕДВ в таком случае по мимо ее 75% пенсии?

Как рассчитать среднедушевой доход семьи

Размер пенсии Петровой П.П. за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления = 120 000 рублей; размер пенсии Петрова А.А. за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления = 144 000 рублей; размер заработный платы Петрова А.А. за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления = 180 000 рублей. Сумма всех доходов составляет 444 000 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Пригласительные Билеты Косгу
  • если доходом является заработная плата, то справка должна быть выдана бухгалтерией за указанный срок по форме 2-НДФЛ;
  • если гражданин трудоустроен не официально, а работает по неоформленному трудовому договору, то ему должна выдаться справка от работодателя в свободной форме с указанием его доходов за указанный период;
  • если гражданин является получателем пенсионных выплат, то он должен оформить данную справку в ПФР;
  • если студент является получателем стипендии, то такую справку он должен оформить по месту учебы в бухгалтерии;
  • если гражданин получает определенные социальные выплаты и пособия, то справка выдается социальными органами, где были они оформлены;
  • если гражданин является индивидуальным предпринимателем, либо лицом, занятым частной практикой, то он должен предоставить заполненную форму декларации 3-НДФЛ;
  • если кто-либо является получателем алиментных выплат, то он может взять данную справку от туда, кто фактически производит такие отчисления (это может быть судебный пристав, работодатель плательщика);
  • если алиментные выплаты осуществляются на основании подписанного соглашения, то предъявляется его копия и оригинал (при этом такое соглашение должно быть нотариально заверено).

    Данный показатель используется при проведении процедуры индексации цен на различные категории товаров и услуг, также для формирования стоимости продуктовой корзины населения, а также в процессе установления минимального уровня оплаты труда.

    Пособие на ребенка малоимущим семьям

    Для того чтобы определить, нуждаются ли граждане в дополнительной поддержке со стороны государства или могут претендовать на снижение определенных категорий обязательных расходов, требуется определить среднедушевой доход за определенный период времени.

    Порядок утверждения столичного прожиточного минимума регулирует Закон от 15.05.02 № 23 «О прожиточном минимуме в городе Москве» (в редакции от 18 сент. 2022 г.). Минимум на человека рассчитывают на основании потребительской корзины и уровня цен на товары и услуги, а также расходов по обязательным сборам и платежам.

    Прожиточный минимум в Москве в 2022 году (с 1 января)

    На душу населения минимум рассчитывают каждый квартал на основании:

    • обязательных платежей и сборов;
    • стоимости потребительской корзины (минимальный набор продуктов питания, необходимых для сохранения здоровья человека и его жизни);
    • данных об уровне цен на продукты питания, товары, услуги.

    Прожиточный минимум в Москве в 2022 году

    1. пособия на ребенка молодым семьям;
    2. единовременной компенсации при усыновлении ребенка;
    3. ежемесячного пособия на ребенка;
    4. ежемесячной выплаты матерям-одиночкам;
    5. единовременной материальной помощи оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
    6. субсидий по оплате жилья и ЖКУ;
    7. социальных стипендий малообеспеченным студентам;
    8. постановки на учет по улучшению условий жилья;
    9. предоставления бесплатной юридической помощи.

    В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость в сответствии со статьей 378.2 Кодекса. Налоговая ставка, установленная частью 2 статьи 2 Закона № 64, применяется с коэффициентом 0,1 в отношении нежилых помещений в случае, если они одновременно удовлетворяют следующим критериям: 1) расположены в зданиях (строениях, сооружениях), налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость; 2) используются для размещения объектов общественного питания, объектов розничной торговли, бытового обслуживания, для осуществления банковских операций по обслуживанию физических лиц, туристской деятельности (деятельности туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом), деятельности в области исполнительских искусств, деятельности музеев, коммерческих художественных галерей и (или) деятельности в области демонстрации кинофильмов; 3) расположены на цокольном, первом и (или) втором этажах зданий (строений, сооружений), непосредственно примыкающих к пешеходным зонам общегородского значения или к улицам с интенсивным пешеходным движением. Для целей статьи 2 Закона № 64 постановлением Правительством Москвы от 16.03.2022 № 78-ПП утвержден Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих.

    В отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, впервые принятых на учет в качестве объектов основных средств начиная с 1 января 2022 года, сумма налога исчисляется с применением коэффициента Кжд, значение которого определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 385.3 Кодекса. В течение шести налоговых периодов начиная с 1-го числа налогового периода, в котором соответствующее имущество было впервые принято на учет в качестве объекта основных средств, коэффициент Кжд принимается равным: 0 — в течение первого налогового периода; 0,1 — в течение второго налогового периода; 0,2 — в течение третьего налогового периода; 0,4 — в течение четвертого налогового периода; 0,6 — в течение пятого налогового периода; 0,8 — в течение шестого налогового периода. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации.

    Налоговые ставки

    Российские организации, имеющие недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378,2 Кодекса; иностранные организации, осуществляющие деятельность в РФ через постоянные представительства, имеющие недвижимое имущество, относящееся к объектам основных средств, недвижимое имущество, полученное по концессионному соглашению.

  • Оцените статью
    Бюро юридической информации населению