Покупка Венков На Возложение Косгу

Содержание

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Покупка Венков На Возложение Косгу». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • 131 — по ней нужно учитывать доходы от реализации готовой продукции, доходы от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и содержание жилого помещения;
  • 132 — на нее надо относить доходы государственных (муниципальных) медучреждений от оказания медуслуг, оказываемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным во время родов и в послеродовой период, и иные аналогичные доходы;
  • 189 — по ней следует учитывать поступления денег в рамках правопреемства при реорганизации, упразднении госоргана (органа местного самоуправления), учреждения.

Покупка Венков На Возложение Косгу

Уточнили, что по подстатье 349 КОСГУ нужно учитывать приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, и иных материальных ценностей для награждения, дарения. Ранее подобный порядок учета уже был описан Минфином.

Минфин подготовил поправки к Порядку N 209н

  • на монтажные работы в отношении оборудования, требующего монтажа, если работы производятся не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения). Капвложения, которые связаны с капстроительством, отражаются по подстатье 228 КОСГУ;
  • приобретение венков, цветов и оплату услуг по их изготовлению для возложения к памятникам и памятным знакам;
  • контрольные закупки товаров (работ, услуг).

Суд посчитал, что имелась объективная необходимость направить сотрудников министерства в командировку для участия в заседании комиссии. На ней представлялись интересы субъекта при рассмотрении разногласий, возникших в рамках защиты бюджетных проектировок. Необходимость проведения такой защиты предусмотрена приказом вышестоящего органа, определена графиком защиты бюджетных проектировок для субъекта. При этом провести дистанционную защиту не представилось возможным.

Следовательно, министерство обоснованно компенсировало командировочные расходы сотрудников за счет средств выделенных субвенций. Суд не увидел нарушения принципов бюджетного законодательства, в частности принципов целевого и эффективного использования средств федбюджета.

(347) 291 20 70

Министерство обратилось в суд с заявлением к УФК. Последнее выдало предписание устранить нарушения бюджетного законодательства. По его мнению, госорган неправомерно израсходовал средства субвенций на оплату командировочных расходов сотрудников. У министерства отсутствовал письменный вызов или согласование руководителя вышестоящего органа.

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

1C в бюджетном учете

— приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;

Pages

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное);

У образовательных учреждений в зависимости от возможностей (прежде всего финансовых) могут быть реализованы различные идеи проведения праздничных мероприятий. Однако часто возникают вопросы, по каким статьям расходов отражать реализацию тех или иных идей. Рассмотрим несколько практических ситуаций.

Расходы учреждения к празднику победы

Согласно п. 345 Инструкции N 157н материальные ценности, приобретаемые в целях дарения, в том числе ценные подарки, сувениры, учитываются (по стоимости их приобретения) в течение всего периода нахождения их в учреждении на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры».

Рекомендуем прочесть:  Системы Налогообложения Для Ип В 2022

Приобретение праздничной атрибутики

Для того чтобы организовать посадку многолетних насаждений, изначально нужно определить для этого место. Такой выбор в обязательном порядке подлежит согласованию с органами местного самоуправления, на которые в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ возложена обязанность:

1.Операции по начислению налогоплательщиками – государственными (муниципальными) автономными и бюджетными учреждениями НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах НДС, отражаются по подстатьям КОСГУ, относящимся к доходам, по которым отражены доходы текущего финансового периода с учетом НДС (п. 9 Порядка № 209н). В свою очередь, операции по начислению (уплате) налогов, объектом обложения которыми являются доходы (прибыль) учреждения, уплате НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах НДС, и начислению (уплате) налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, относятся на подстатью 189 «Иные доходы» КОСГУ.

Новое в применении кодов КОСГУ

Новой редакцией п. 9.5.5 Порядка № 209н установлено, что подстатья 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ теперь применяется не только при отражении учреждениями доходов, получаемых ими из соответствующих бюджетов, от субсидий на иные цели, субсидий текущего характера, субсидий на осуществление текущих вложений, но и при получении грантов в форме субсидий текущего характера и иных безвозмездных денежных поступлений текущего характера между бюджетными (автономными) учреждениями. Аналогичные изменения, только в части доходов капитального характера, произошли в отношении подстатьи 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ (новая редакция п. 9.6.2 Порядка № 209н).

С какого момента применяются новые положения Порядка № 209н?

На счет бюджетного учреждения в июле 2022 года поступили денежные средства – невыясненные поступления в размере 15 000 руб. Согласно действовавшим на тот момент положениям Порядка № 209н данные суммы были отнесены на подстатью 189 «Иные доходы» (п. 9.8.1 Порядка № 209н). После внесенных в Порядок № 209н изменений данные суммы следует отражать посредством применения подстатьи 181 «Невыясненные поступления» КОСГУ. По состоянию на 5 августа 2022 года данная сумма отражена по забалансовому счету 17 (подстатья 189 КОСГУ) и кредиту счета 2 205 89 189.

  • подстатья 223 КОСГУ выбирается в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • подстатья 343 КОСГУ выбирается в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

На этом перечень заканчивается. Корпоративные юридические лица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения более к организациям государственного сектора не относятся. Соответственно, сталкиваясь с корпоративным юрлицом, больше не нужно будет выяснять долю участия в нем государства.

Изменения в расчетах с контрагентами

  • подстатья 349 КОСГУ: если у учреждения отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения или вода не соответствует санитарным нормам, о чем есть соответствующее заключение;
  • подстатья 342 КОСГУ: если система централизованного водоснабжения есть, заключения о непригодности воды нет и при этом у учреждения есть обязанность по обеспечению питанием определенного контингента и приобретенная вода используется при приготовлении пищи;
  • подстатья 346 КОСГУ: если система централизованного водоснабжения есть, заключения о непригодности воды нет и при этом у учреждения отсутствует обязанность по обеспечению питанием определенного контингента.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Цветы, приобретаемые для украшения зала в целях проведения мероприятия, учитываются в составе прочих материальных запасов на счете 105 06 «Прочие материальные запасы».
Принятие цветов, приобретенных через подотчетное лицо, к балансовому учету может быть отражено на основании Приходного ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207), оформленного на основании прилагаемых к Авансовому отчету (ф. 0504505) документов по стоимости, указанной в этих документах.
Порядок списания цветов, приобретаемых для украшения зала в целях проведения мероприятия, определяется в рамках учетной политики учреждения.

Покупка Венков На Возложение Косгу

Обоснование вывода:
Прежде всего отметим, что в целях проведения мероприятия может приобретаться различное имущество. В частности, материальные ценности, предназначенные для вручения (дарения) в ходе его проведения, и предназначенные непосредственно для его организации и (или) проведения.
Согласно применяемому с 1 января 2022 года приказу Минфина России от 29.11.2022 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н) расходы по приобретению цветов, как разновидности подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, относятся на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ (п. 11.4.8 Порядка N 209н).
Вместе с тем расходы на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ относятся исходя из их экономического содержания (п. 3 Порядка N 209н). Поэтому, учитывая, что в рассматриваемой ситуации живые цветы приобретаются не для вручения (дарения), а для украшения зала, расходы на их приобретение не могут быть отнесены на подстатью 349 КОСГУ, а относятся на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ, как расходы по оплате договоров на приобретение прочих объектов, относящихся к материальным запасам (п. 11.4.6 Порядка N 209н, смотрите также раздел 3 Методических рекомендаций к порядку применения классификации операций сектора государственного управления, доведенных письмом Минфина России от 29.06.2022 N 02-05-10/45153).
Цветы, предназначенные для украшения зала в целях проведения мероприятия, принимаются к учету в качестве прочих материальных запасов на счет 105 06 «Прочие материальные запасы» как предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости (п.п. 99, 118 Инструкции N 157н).
Поступление материальных запасов, приобретенных через подотчетное лицо, отражается на основании первичных учетных документов в порядке п. 34 Инструкции N 174н.
Отметим, что документы, прилагаемые подотчетными лицами к Авансовым отчетам (ф. 0504505), должны подтверждать:
1) получение конкретного имущества, оказание (выполнение) определенных услуг (работ);
2) факт оплаты стоимости имущества (услуг, работ).
В качестве документов, подтверждающих факт получения подотчетным лицом материальных ценностей, могут представляться:
— товарные чеки магазинов розничной торговли;
— накладные на отпуск товаров;
— торгово-закупочные акты (при покупке материальных ценностей у физических лиц).
На основании подобных документов для принятия материальных запасов к балансовому учету может оформляться Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207).
В фактическую стоимость материальных запасов, приобретенных за плату, включаются расходы, перечисленные в п. 102 Инструкции N 157н, и не включаются расходы, поименованные в п. 105 Инструкции N 157н. Соответственно, приобретенные цветы могут учитываться по стоимости, указанной в документах, прилагаемых к Авансовому отчету.
Порядок списания материальных запасов, приобретаемых для проведения мероприятий, на законодательном уровне не установлен. Поэтому он может быть разработан и утвержден в рамках учетной политики бюджетного учреждения либо определен на уровне публично-правового образования*(1).
Как показывает практика*(1), могут устанавливаться нормы конкретных расходов, нацеленных на проведение мероприятий, а по окончании мероприятия составляется итоговый документ — отчет о расходах на проведение мероприятия и его результатов с документами, подтверждающими осуществление тех или иных расходов.
На основании норм расхода определенного вида материальных запасов может осуществляться их выдача ответственным лицам. В этих целях, например, используется Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210). На основании данной Ведомости (ф. 0504210) одновременно:
1) подтверждается факт перемещения материальных ценностей внутри организации;
2) осуществляется списание материальных запасов.
Однако использование норм расхода не всегда является достаточным основанием для списания материальных запасов с балансового учета прямым расходом при выдаче из мест хранения. Тогда на основании Ведомости (ф. 0504210) или Требования-накладной (ф. 0504204) отражается только внутреннее перемещение объектов в порядке п. 35 Инструкции N 174н. А списание с балансового учета может осуществляться на основании Актов о списании материальных запасов (ф. 0504230) и иных аналогичных документов только после документального подтверждения достижения целей, ради которых выдавались материальные запасы, и возврата их остатков на склад. Подобным образом, как правило, оформляются выдача и списание материальных запасов, используемых не в повседневной деятельности учреждения, а для проведения разовых мероприятий (концертов, семинаров и тому подобных мероприятий).
Выбытие израсходованных на проведение мероприятия материальных запасов отражается бухгалтерской записью в порядке п. 37 Инструкции N 174н.
На основании изложенного рассматриваемая ситуация отражается в бухгалтерском учете бюджетного учреждения следующими записями:
1. Дебет 0 105 ХХ 346*(2) Кредит 0 208 34 660
— отражено поступление цветов, предназначенных для украшения зала в целях проведения мероприятия;
2. Дебет 0 105 ХХ 346 Кредит 0 105 ХХ 346
— отражена передача цветов ответственному за проведение мероприятия сотруднику;
3. Дебет 0 401 20 272 (0 109 ХХ 272) Кредит 0 105 ХХ 446*(3)
— отражено списание цветов.

Рекомендуем прочесть:  При Какой Задолженности За Жкх Подает В Суд

Бюджетное учреждение в 2022 году приобрело через подотчетное лицо букет живых цветов для оформления (украшения) зала. Стоимость букета свыше 4000 рублей. В 2022 году цветы относятся на статью 340, подстатью 349. Денежные средства для приобретения живых цветов были выданы под отчет. Подотчетное лицо отчиталось. Зал украшался цветами для проведения мероприятия.
Как, какими документами, по какой стоимости оформить приобретение букета? Какими документами оформить приход? Какими документами оформить списание цветов?

————————————————————————-
*(1) Смотрите, к примеру:
— решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.08.2022 N 219/14-15-5 «О Порядке расходования средств из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на организацию материально-технического и хозяйственного обеспечения общегородских праздничных массовых, памятных, торжественных мероприятий, имеющих важное общественное и социально-экономическое значение, проводимых администрацией города Южно-Сахалинска»;
— постановление Администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 16.06.2022 N 248 «Об утверждении Положения о Порядке финансирования и расходования средств на проведение культурно-массовых, профессиональных праздников, публичных мероприятий, фестивалей и конкурсов, мероприятий по молодежной политике на территории Чусовского муниципального района»;
— постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19.08.2022 N 2647-па «О проведении городского конкурса «Женщина года».
*(2) Согласно п. 21 Инструкции N 157н, п. 11.4.6 Порядка N 209н.
*(3) Согласно п. 21 Инструкции N 157н, п. 12.4.6 Порядка N 209н.

оплата услуг по предоставлению в пользование программного обеспечения, информационных комплексов и систем (подсистем), включая их техническую поддержку, осуществляемую правообладателем – компанией-разработчиком.

Внесено дополнение, согласно которому на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ должны относиться канцелярские товары и принадлежности. Следует заметить, что и в п. 118 Инструкции № 157н данная категория запасов включена в состав прочих материалов для учета на счете 105 06 «Прочие материальные запасы».

Группа «Поступление финансовых активов»

нефинансовых активов (за исключением основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов) внутри сектора государственного управления, а также от сектора государственного управления финансовым организациям государственного сектора;

Рекомендуем прочесть:  Рачитать пенсию мчс 2022

По статье КОСГУ 290 проходят расходы, которые не относятся к статьям КОСГУ 210–230. Венки и траурные ленты для сотрудников с такими расходами не связаны. Также не относите их к статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают матзапасы для деятельности учреждения или продажи. А венки и траурные ленты для этого не предназначены. Поэтому расходы на них в бухучете и отчетности отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы».

В автономном учреждении умер сотрудник. Организация через подотчетное лицо приобрела ритуальный венок (стоимостью 3 300,00 рублей) и ритуальную ленту. Какие проводки необходимо сделать в учете, необходимо ли ритуальный венок и ленту ставить на забалансовый счет, как производить списание с учета?

Вопрос

Дебет 0.401.20.290 Кредит 0.302.91.000
– отражены расходы на приобретение канцтоваров, предназначенных для вручения организациям (гражданам) в качестве ценных подарков во время проведения официальных мероприятий (без НДС);

В частности, одной из причин по которой из автомобильной аптечки исключили лекарства, была невозможность фактического соблюдения автомобилистами необходимого режима хранения таковых средств, а также опасность применения их по отношению к лицам, обладающим аллергическими реакциями на некоторые из компонентов. Можно ли и как досрочно погасить ипотеку? Инструкция и нюансы Многие молодые семьи рано или поздно сталкиваются с вопросом: можно ли погасить ипотеку досрочно? И …

Приобретение Венков К 9 Мая Косгу

Как правило, подписание награжденными лицами документов о получении ими кубков обычаями делового (протокольного) оборота не предусматривается ввиду публичности проведения таких мероприятий. Поэтому списание кубков с забалансового счета 07 при их передаче победителям соревнований может быть оформлено актом вручения, составленным по форме, утвержденной учетной политикой учреждения.

Основные ошибки в применении КВР

Чтобы запланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

На начало нового календарного года работник использовал свой ежегодный отпуск полностью. Дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда в количестве 10 календарных дней он использовал только наполовину.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

На основании изложенного приходим к выводу, что расходы казенного учреждения на приобретение флагов и знамени в зависимости от предполагаемого срока полезного использования необходимо отнести на вид расходов 244 и статью 310 КОСГУ — в случае принятия к учету в составе основных средств или на статью 340 КОСГУ — в случае принятие к учету в составе материальных запасов.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению