Покакому Косгу Оплатить Демонтаж Оборудования

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Покакому Косгу Оплатить Демонтаж Оборудования». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений.Применение КОСГУ при оплате монтажных работ;
— Энциклопедия решений. Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
— Энциклопедия решений. Подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации РФ должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций) и предмета конкретного договора (контракта). Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний N 65н.
Согласно положениям Указаний N 65н, монтажные (демонтажные) работы по оборудованию, требующему монтажа (демонтажа), в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, по общему правилу подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Поэтому и расходы по монтажу и демонтажу приборов учета при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса. В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2022 N 261-ФЗ (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов (п. 2 ст. 13 Закона N 261-ФЗ).
Таким образом, установка приборов учета сопряжена с исполнением требований Закона N 261-ФЗ. Нормативная база устанавливает, что поверка теплосчетчиков должна производиться обязательно, с периодичностью — раз в четыре года.
А согласно Указаниям N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также пусконаладочные работы «под нагрузкой» подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Кроме того, если демонтаж и последующий монтаж приборов учета осуществляется с целью определения их технического состояния, т.е. проведения поверки, расходы также подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Таким образом, в зависимости от цели выполняемых в рамках конкретного договора работ расходы на демонтаж и последующий монтаж теплосчетчика могут быть отнесены как на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, так и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ*(1). Однако, по нашему мнению, если рассматривать предмет заключаемого договора именно в изложенной в вопросе формулировке, то экономической сущностью такого договора фактически являются расходы на демонтаж и последующий монтаж прибора учета, которые связаны исключительно с необходимостью поверки прибора учета в рамках содержания имущества учреждения.
Таким образом, расходы казенного учреждения на демонтаж и последующий после поверки монтаж, а также пусконаладочные работы теплосчетчика целесообразно осуществить с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в рамках расходов на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. Однако экономическое содержание конкретных расходов должно определяться должностными лицами на основании объективных критериев, которые позволяли бы оценивать факты хозяйственной жизни с одинаковых позиций как сотрудникам учреждений, так и специалистам органов финансового контроля, иных заинтересованных органов.

По какому КОСГУ следует отражать демонтаж и последующий после поверки монтаж и пусконаладочные работы теплосчетчика в казенном учреждении (работы указаны в соответствии с предметом договора, договор находится на стадии заключения, но есть возможность переформулировать предмет договора во избежание его двоякой трактовки)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы казенного учреждения на демонтаж и последующий после поверки монтаж, а также пусконаладочные работы теплосчетчика могут рассматриваться в качестве расходов, отражаемых с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Материнский Капитал В 2022 Году Продление

выплаты суточных, денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсации расходов на проезд и проживание в жилых помещениях (наем жилого помещения) спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия).

При отражении фактов финансово-хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете применяются счета, в 24 – 26-м разрядах которых отражается код КОСГУ (п. 2.1 Инструкции № 174н). Коды КОСГУ используются в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина РФ от 01.07.2022 № 65н (далее – Указания № 65н). С 1 января 2022 года используются правила применения КОСГУ, которые содержатся в порядке, утвержденном Приказом Минфина РФ от 29.11.2022 № 209н (далее – Порядок № 209н). В рамках настоящего материала рассмотрим, как изменится применение подстатей КОСГУ в части совершения расходных операций по приобретению работ, услуг.

Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

по оплате договоров гражданско-правового характера на оказание услуг по проживанию в жилых помещениях (наем жилого помещения) на период направления работников (сотрудников) в служебные командировки. С 1 января 2022 года возмещение персоналу дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках (суточные, в том числе выплаты взамен суточных членам экипажей судов заграничного плавания), относится на подстатью 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме» КОСГУ.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).
Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций). Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний N 65н.
По общему правилу в соответствии с требованиями Указаний N 65н монтажные работы оплачиваются за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Некоторые виды таких работ прямо упоминаются в данном документе и, соответственно, проблем с применением КОСГУ при их оплате у учреждений, как правило, не возникает.
В то же время в отдельных случаях несколькими формулировками предмета договора может описываться, по сути, одна и та же операция, при этом одной из таких формулировок может быть «оплата монтажа (демонтажа)».
В свою очередь, эти формулировки предмета договора могут предполагать применение различных статей (подстатей) КОСГУ. Например, монтаж составных (запасных) частей или строительных конструкций может рассматриваться в качестве работ по модернизации (реконструкции) объектов основных средств, подлежащих оплате за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Или же монтажные работы могут быть направлены на выполнение нормативных требований по эксплуатации определенных объектов или их ремонта, подлежащих оплате по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В подобных ситуациях при составлении договоров (контрактов) желательно проявлять разумную осмотрительность, ведь сам по себе выбор в качестве предмета договора формулировки, содержащейся в Указаниях N 65н, вовсе не гарантирует «иммунитет» от претензий со стороны контролирующих органов, если суть операции не в полной мере соответствует предмету договора.
Отметим, что нормативные правовые акты, устанавливающие порядок ведения бухгалтерского учета, не содержат определений таких понятий, как «ремонт», «модернизация», «дооборудование» и т.п. В этой связи специалисты бухгалтерских служб при квалификации оплачиваемых учреждениями работ в качестве ремонта или модернизации (дооборудования, реконструкции) нередко используют определения, приведенные в письме Минфина России от 05.02.2022 N 02-05-10/383, а также положения иных правовых актов.
В то же время на основании действующих нормативных правовых актов просто невозможно сформулировать какие-либо универсальные правила, определяющие единый порядок отнесения работ к ремонту или модернизации (дооборудованию, реконструкции). Более того, сомнительно, что при существующем многообразии видов хозяйственной деятельности и технологий такие правила будут разработаны в ближайшее время.
Следовательно, в ситуациях, подобных рассматриваемой, уполномоченные должностные лица учреждений вынуждены руководствоваться не объективными критериями, установленными соответствующими правовыми актами, а своими профессиональными суждениями, основанными на документально подтвержденной информации о конкретной хозяйственной операции.
Использование в предмете договора формулировки «монтаж системы вентиляции (приточно-вытяжной установки)» может предполагать применение различных статей (подстатей) КОСГУ. Поэтому, оплачивая такой договор с той или иной статьи (подстатьи) КОСГУ, всегда остается риск переквалификации контролирующими органами, в том числе и в судебном порядке, осуществляемых в рамках такого договора расходов.
Анализ практики применения бюджетной классификации в различных публично-правовых образованиях при оплате работ по установке в зданиях систем вентиляции показывает, что на основании субъективной профессиональной оценки конкретных должностных лиц принимаются решения об оплате подобных работ как за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, так и за счет подстатей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ и статей группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.
При принятии решения о квалификации работ учреждению необходимо основываться на положениях заключенного договора.
1. В случае, если работы осуществляются с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта (здания, системы вентиляции*(1)) или связаны с его ремонтом, то оплата работ по замене приточно-вытяжной установки может быть осуществлена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы на объекте. согласно локально сметному расчету. » или иные подобные формулировки. В самой же смете, подробно описывающей перечень ремонтных работ, желательно указывать перечень из нескольких «мелких» видов работ, которые выполняются при замене приточно-вытяжной установки. В этом случае факт исполнения договора следует подтвердить актом выполненных работ.
2. Если работы будут осуществляться исключительно по демонтажу старой приточно-вытяжной установки и монтажу новой, то оплату поставки нефинансовых активов следует осуществить за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, как оборудования, требующего монтажа и предназначенного для установки (п. 99 Инструкции N 157н). Работы по демонтажу старой приточно-вытяжной установки и монтажу новой в этом случае могут быть оплачены за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. При этом результаты исполнения договора должны быть подтверждены не только актом выполненных работ, но и накладной на поставку оборудования, а решение, принятое должностными лицами учреждения о квалификации осуществляемых работ, следует оформить должным образом.

Рекомендуем прочесть:  Получить Копию Устава Из Налоговой Госпошлина

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Отнесение к конкретному коду КОСГУ оплаты работ должно основываться на решении уполномоченных должностных лиц учреждения о квалификации работ с учетом положений заключенного договора, а именно:
— в случае если работы осуществляются с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта (здания, системы вентиляции) или связаны с его ремонтом, то оплата работ по замене приточно-вытяжной установки может быть осуществлена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
или
— если работы будут осуществляться исключительно по демонтажу старой приточно-вытяжной установки и монтажу новой, то оплату поставки оборудования следует осуществить за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, а работ по демонтажу старой приточно-вытяжной установки и монтажу новой — за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. При этом результаты исполнения договора должны быть подтверждены не только актом выполненных работ, но и накладной на поставку оборудования.

Бюджетный учет

*(1) В соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359, в состав зданий входят коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в том числе вентиляционные устройства общесанитарного назначения. Поэтому не может идти речь о самостоятельном использовании приточно-вытяжной установки вне здания — она может эксплуатироваться только в составе здания и, соответственно, не может рассматриваться в качестве отдельных объектов основных средств.

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр. Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон. Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2022 № 02-05-11/2999)

Аттестация оборудования

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Согласно п.7 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2022 № 390 (далее – Правила противопожарного режима), руководитель учреждения обязан обеспечить наличие плана эвакуации людей в случае пожара. Это правило действует для объектов с рабочими местами на одном этаже для 10 и более человек, а также на объектах массового пребывания людей (жилые дома являются исключением).

Рекомендуем прочесть:  Региональные Выплаты В Тюмени При Рождении 3

КОСГУ, приобретение, монтаж и демонтаж двери

Конечно, учреждение может приобрести противопожарные двери самостоятельно, а затем заключить отдельный договор со сторонней организацией на их установку. Однако на практике чаще всего заключается договор, по условиям которого подрядчик осуществляет и поставку дверей, и их установку.

Бизнес и финансы

Согласно Указаниям № 65н, на КВР 244 относят прочую закупку работ, услуг и товаров для государственных или муниципальных нужд. В сопряжении с КОСГУ 226 это может означать прочие услуги, связанные с закупками. Например, утилизация списанного и ранее вывезенного оборудования.

» Автор Мария На чтение 10 мин. Опубликовано 2022-08-27 Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2022 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Обоснование вывода:В настоящее время порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) регулируется разделом V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).

Покакому Косгу Оплатить Демонтаж Оборудования

на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ); Рекомендуем прочесть: Налоги автомобильные посмотреть на проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.);

Перенос Кондиционера Косгу В 2022 Году

Строительная бригада за короткое время осуществит демонтаж лишних перегородок, которые не вписываются в планировку квартиры. Также не станет проблемой старый пол, кафельная плитка, подоконники. Все работы проводятся оперативно, чтобы не доставлять неудобств клиенту и не задерживать сроки по началу нового ремонта.

В данной статье мы разберёмся в вопросе: «какую связь имеет КОСГУ (таблица классификации финансовых манипуляций сектора госуправления) и «электромонтажные работы». КОСГУиспользуется практически каждым учреждением, использующим для своего существования и развития бюджетные финансы. Коды, зафиксированные в этой таблице, отвечают за определённые группы дохода/расхода. Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме. Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе КОСГУ начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

Электромонтажные работы косгу

Все тонкости относительно практического использования кодов таблицы классификации КОСГУ зависят от нормативных актов Министерства финансов РФ, а также от управляющих лиц бухгалтерского учёта бюджетного типа.

Расшифрование кодов КОСГУ

  • прачечных;
  • ветеринарных лечебниц;
  • по некапитальной перепланировке;
  • по установке вентиляционного и сигнализационного оборудования;
  • по музейной реставрации;
  • по паспортизации;
  • по зарядке картриджей принтеров.

В описании к подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ среди прочих противопожарных мероприятий перечислена установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные). Такая формулировка подразумевает, что сами двери уже приобретены учреждением ранее по отдельному договору, а по коду 225 нужно оплатить только работы по их монтажу.

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2022 год2022 годДокументы в финансовой сфере

Соответствие КВР 853 и КОСГУ в 2022 году

Следовательно, учреждение может оплачивать приобретение противопожарных дверей за счет статьи 340 КОСГУ, если их поставка осуществляется в рамках отдельного договора либо в случае заключения смешанного договора, предусматривающего обязательства контрагента как по поставке дверей, так и по их установке (в этой ситуации за счет статьи 340 КОСГУ оплачивается только стоимость дверей, указанная в накладной, оформляемой контрагентом наряду с актом выполненных работ).

Оцените статью
Бюро юридической информации населению