По Какому Косгу В 2022 Отражать Капитальный Ремонт

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «По Какому Косгу В 2022 Отражать Капитальный Ремонт». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2022 № 132н (ред. от 30.11.2022) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям. Ранее закреплены виды расходов, КОСГУ в Приказе 65н, с изменениями на 2022 год устаревший Приказ использовать недопустимо.

Расшифровка КВР

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Обратите внимание: согласно изменениям, вносимым Приказом № 69н в Порядок № 209н, приобретение венков, цветов, а также оплата услуг по их изготовлению в целях возложения к памятникам и памятным знакам относится на код 226 КОСГУ.

  • подстатья 349 КОСГУ: если у учреждения отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения или вода не соответствует санитарным нормам, о чем есть соответствующее заключение;
  • подстатья 342 КОСГУ: если система централизованного водоснабжения есть, заключения о непригодности воды нет и при этом у учреждения есть обязанность по обеспечению питанием определенного контингента и приобретенная вода используется при приготовлении пищи;
  • подстатья 346 КОСГУ: если система централизованного водоснабжения есть, заключения о непригодности воды нет и при этом у учреждения отсутствует обязанность по обеспечению питанием определенного контингента.
Рекомендуем прочесть:  Супсидии Семьям По Программе Молодёжи Доступное Жильё В Мичуринском Районе

Изменения в части монтажных работ

  • 566/666 «Увеличение/уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с некоммерческими организациями и физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг» КОСГУ;
  • 736/836 «Увеличение/уменьшение прочей кредиторской задолженности по расчетам с некоммерческими организациями и физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг».

Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта. Для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». А для капитального ремонта решением вопроса будет КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Порядок определения КВР и КОСГУ

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.

Закон N 44-ФЗ специальным образом не регулирует вопрос заключения указанных в вопросе договоров заказчиком, являющимся владельцем помещений в многоквартирном доме, не исключает описанные в вопросе отношения из сферы своего регулирования (ч. 2 ст. 1 этого Закона) и позволяет размещать у единственного поставщика заказ только на управление многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности ( п. 22 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). Отсюда возникает вопрос о соотношении норм ЖК РФ и Закона N 44-ФЗ. С одной стороны, собственники помещений в многоквартирном доме не обязаны заключать договоры, указанные в ст. 181 ЖК РФ, по результатам торгов, а с другой стороны, при наличии принятого в установленном порядке решения о способе формирования фонда капитального ремонта заключение с региональным оператором соответствующего договора будет являться обязательным, в том числе и для уполномоченного органа, осуществляющего права собственника соответствующего публично-правового образования.
Не исключено, что отношения, связанные с заключением указанных в вопросе договоров, изначально не рассматриваются законодателем как связанные с необходимостью соблюдения порядка, предусмотренного Законом N 44-ФЗ. Действительно, в описанной ситуации обязанность заключить договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта возникает у организации госсектора в силу норм специального закона — ЖК РФ. Указанная обязанность возникает перед определенным лицом — региональным оператором и по существу независимо от воли организации госсектора: соответствующее решение не только принимается не этой организацией, но и не может быть исполнено с соблюдением положений Закона N 44-ФЗ. Это очевидным образом не укладывается в тот механизм, который предусмотрен Законом N 44-ФЗ для процедуры осуществления закупки.

Указаниями N 65н предусмотрена увязка кодов КОСГУ и кодов видов расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями Таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (Приложение 5 к Указаниям N 65н) (п. 5.1 этих же Указаний).
Применение подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ возможно в увязке с кодом вида расходов 243, но не предусмотрено в увязке с кодом вида расходов 853 «Уплата иных платежей».
При осуществлении расходов, предусмотренных для кода вида расходов 853, у получателя бюджетных средств не возникает встречного обязательства по передаче организации госсектора имущества или по выполнению в интересах организации госсектора работ, оказанию услуг. Такие расходы прямо поименованы в статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ, увязка с которой кода вида расходов 853 включена в Приложение 5 к Указаниям N 65н.

Рекомендуем прочесть:  Рождения Третьего Ребенка 2022 Материнский Региональный Капитал Кемерово

Какой применить вид расхода и КОСГУ

В то же время необходимо принимать во внимание, что согласно Указаниям N 65н по группе видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» осуществляется оплата обязательств, возникающих на основании государственных (муниципальных) контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2022 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ).

Какой применить вид расхода и КОСГУ
Между муниципальным образованием и некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов» заключено соглашение об уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, находящихся в собственности муниципального образования. Прошу Вас разъяснить, какие вид расхода и КОСГУ применять муниципальному образованию при уплате взносов.

По Какому Косгу В 2022 Отражать Капитальный Ремонт

Таким образом, в связи с неурегулированностью порядка заключения соглашения об уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, находящихся в собственности муниципального образования, и в случае, если подобное соглашение будет заключаться без соблюдения порядка, предусмотренного законодательством о закупках, то применение группы видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» будет не в полной мере соответствовать требованиям Указаний N 65н.

Какой применить вид расхода и КОСГУ

В соответствии с Указаниями N 65н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы, связанные с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов. Под содержанием нефинансовых активов подразумеваются комплекс или отдельные виды работ, услуг, осуществляемых с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта.
При этом в подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ прямо указаны расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества.

Рекомендуем прочесть:  Какие социальные льготы положены супруге умершего военнослужащего пенсионерп участника аварии на чернобыльской аэс

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

Приведем пример отнесения расхода на подстатью 349 КОСГУ. Отнесение какого-либо расхода на конкретную подстатью КОСГУ осуществляется, исходя из его экономического содержания (п. 3 Порядка № 209н). Поэтому когда учреждение приобретает цветы, не следует сразу относить расход на подстатью 349 КОСГУ, потому что цветы поименованы в п. 11.4.8 Порядка № 209н. Нужно первоначально определить цель их приобретения. Если цветы предназначены для дарения, то такой расход относится на подстатью 349 КОСГУ, а если для украшения зала — на подстатью 346 КОСГУ.

Применение подстатьи 347 КОСГУ

1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в п. 118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н. Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению