Нужна Ли Выписка О Переходе Прав Для Получения Чернобыльского Сертификата?

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Нужна Ли Выписка О Переходе Прав Для Получения Чернобыльского Сертификата?». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если проблема с документами является решаемой, то после исправления указанных недостатков, гражданин имеет право на повторную подачу пакета документов на включение в программу субсидирования с целью получения «чернобыльского» жилищного сертификата.

Чернобыльский сертификат

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в жилищный департамент Администрации города, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то направьте его заказным письмом с уведомлением и описью.

Советы юристов:

18.1. Здравствуйте Алина!
Если Вы имеете ввиду предоставление жилья в связи с выездом в незагрязненную территорию, то в силу п.7 ст.17 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 (ред. от 30.10.2022) «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» — граждане нуждающиеся в улучшении жилищных и переселенные из зоны отселения имеют право на обеспечение условий жилой площадью в размерах и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, один раз.

Предложенный ниже порядок действий предполагает, что заявитель будет обращаться в МФЦ (Мои документы). Следует учитывать, что у организации есть свои недостатки: сравнительно большие очереди в выходные дни и немного более длительный срок рассмотрения заявлений (от 3 до 7 дней дольше, чем при прямом обращении).

Авария на Чернобыльской АЭС произошла уже более 30 лет назад, однако до сих пор многие ликвидаторы и другие чернобыльца не воспользовались положенной им возможностью по улучшению жилищных условий при помощи специального сертификата. Эта государственная программа до сих пор остается активной. Как можно получить такой сертификат и какие есть особенности у процедуры – читайте в данной статье.

Рекомендуем прочесть:  Штраф за кражу паспорта в 2022 году

Порядок получения сертификата

В некоторых случаях бывает сложно определить рыночную стоимость 1 кв.м. Для этого необходимо просмотреть все предложения о продаже похожего жилья примерно в том же районе, где находится квартира заявителя. Достаточно отобрать 3-5 наиболее похожих предложений и высчитать среднюю цену.

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных.
  3. Проводит проверку соответствия документов требованиям.
  4. Выдает расписку о приеме комплекта документов с указанием их перечня и даты приема.
  5. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги в устной либо письменной форме, в том числе через МФЦ, согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении.
  6. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело.
  7. Направляет копии документов и реестр документов в Администрацию.

Выдача удостоверения участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС

  • наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

  1. В течение трех рабочих дней со дня получения комплекта документов из Администрации принимает решение о выдаче удостоверения (выдаче дубликата удостоверения) либо отказе в выдаче.
  2. Оформляет решение о выдаче удостоверения (выдаче дубликата удостоверения) протоколом Комиссии.

Данная форма документа, в отличие от обычной выписки из ЕГРН, не отражает сведений о притязаниях, обременениях, арестах, залогах, связанных с объектом, а также о судебных спорах либо исполнительном производстве в отношении имущества.

Рекомендуем прочесть:  В Спб Пенсионерыиплатят В Электричках

Как получить выписку из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости

Срок оформления выписки составляет 3-4 дня. В случае запроса через МФЦ период может увеличиться до 7-9 дней. При этом на сайте Росреестра имеется возможность отслеживания процедуры оформления при помощи номера заявления.

Что представляет собой выписка

В обязательном порядке потребуется оплатить установленную пошлину за оформление выписки. За документ на бумажном носителе установлена цена в 400 рублей, за выписку в электронном варианте – 250 рублей. Для юридических лиц цена будет несколько выше. Электронная выписка обойдется в 700 рублей, а оформление документа на бумаге – 1100 рублей.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению