Размещение заключенного контракта в еис сроки 2020

Содержание

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Размещение заключенного контракта в еис сроки 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2020 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Размещение заключенного контракта в еис сроки 2020

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

Письмо Министерства экономического развития РФ от 16 января 2020 г. N Д28и-229 О сроках размещения заказчиком информации в ЕИС в случае изменения или расторжения контракта

Таким образом, в случае изменения или расторжения контракта соответствующая информация размещается заказчиком в ЕИС в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта, и в течение трех рабочих дней с даты такого изменения или расторжения направляется в Федеральное казначейство.

Если заказчик принял решение об изменении конкурсной документации, то он должен изменить сроки приема заявок на конкурс. Срок их подачи продлевается и должен составлять не менее 10 дней до окончания срока приема заявок по ч. 6 ст. 54.3.

Каковы сроки размещения сведений о контракте и отчета о его исполнении по нормам федерального закона 44-ФЗ

На основании ч. 3 ст. 103 заказчик должен передать сведения о подписанном контракте в реестр в течение 5 дней после его заключения. В эти же сроки информация о контракте и его изменении передается в казначейство. Казначейство проверяет предоставленные сведения и документы и размещает сведения в реестре в течение 3 дней по ч. 4 ст. 103.

Запрос котировок

За рассмотрением первой части заявок следует проведение торгов. Сам аукцион на ЭТП проводится на следующий день после окончания сроков оценки первой части заявок. Если в документации о закупке содержится проектная документация, то торги проводятся уже через 4 часа после завершения сроков подачи заявок. Такие сроки установлены в п. 3 ст. 68.

За нарушение сроков на заказчика накладывается штраф. Если отклонение от регламентированного времени малозначительное, то должностному лицу придется выплатить 5 000 рублей, а организации 15 000 рублей. При более серьезном нарушении размер штрафов доходит до 30 и 100 тысяч соответственно.

  1. Документы размещаются в форме машиночитаемого документа, который подписан усиленной ЭЦП заказчика.
  2. Оформляется документ в соответствии с рекомендациями Правительства РФ.
  3. Текст плана и план-графика должен быть написан исключительно на русском языке. Латинские буквы допустимы только в наименовании юридических лиц и товарных знаков.

Сроки размещения контрактов и отчетности

Согласно Постановлению Правительства № 1168 от 29.10.15 г. заказчики обязаны размещать в ЕИС всю информацию, касающуюся планирования закупок. К ней относятся план-графики и планы закупок. При этом необходимо соблюдать следующие нормы:

Как известно, с 1 июля 2020 года вступили в силу масштабные изменения, внесенные в 44-ФЗ О контрактной системе. В числе прочего изменились и сроки проведения отдельных этапов закупочных процедур и сроки обжалования решений закупочных комиссий заказчиков в ФАС. Назрела потребность структурировать всю информацию по срокам, которая регулируется 44-ФЗ в связи с тем, что в закон постоянно вносятся изменения, которые меняют одни и те же нормы. В памяти одна информация наслаивается на другую.

Полный перечень сроков по 44-ФЗ по состоянию на 1 июля 2020

Обжалование действий (бездействия) закупочной комиссии Заказчика по всем способам закупок, осуществляется с 1 июля 2020 года только в течение 5 дней с даты публикации соответствующего протокола, решение комиссии по которому обжалуется. Раньше срок составлял 10 дней, что значительно сокращает возможности для обжалования незаконных действий Заказчика через ФАС. По истечении 5 дней с даты публикации соответствующего протокола обжаловать действия (бездействие) закупочной комиссии Заказчика можно будет только в судебном порядке.

Электронный аукцион

Знание и соблюдение сроков проведения процедур по Федеральному закону №44-ФЗ О контрактной системе является необходимым условием работы по данному закону. Знание обновленных сроков необходимо как государственным и муниципальным заказчикам, так и обычным поставщикам, подрядчикам и исполнителям, работающим по 44-ФЗ. Несоблюдение сроков может привести к штрафам в отношении заказчиков и внесением в реестр недобросовестных поставщиков для участников закупок.

Также в ЕИС размещаются все сведения по закупочной процедуре. Сроки для размещения зависят от торговой процедуры, которая была избрана заказчиком, а также от НМЦК (в отдельных случаях). Представим для наглядности их в табличной форме.

Рекомендуем прочесть:  Региональный материнский капитал в самарской области на третьего ребенка в 2020году

Какие предусмотрены сроки размещения сведений о государственном контракте по 44-ФЗ

Нарушение установленных сроков для подачи в ЕИС сведений о контракте грозит заказчику привлечением к административной ответственности и наложением штрафа. Для должностных лиц штраф в зависимости от продолжительности просрочки может варьироваться в пределах 5-30 тыс. р., для организации – от 15 до 100 тыс. р.

Правовое регулирование

Для исполнения норм 44-ФЗ о государственных закупках предусмотрена Единая информационная система, в которую поступают все сведения относительно закупочной процедуры. Это делает контрактную систему максимально открытой и прозрачной. При этом заказчику важно строго соблюдать регламентированные сроки для размещения сведений.

Если заказчик корректирует план-график, исправляя данные о закупке или добавляя новую закупку, то начать процедуру или заключить контракт с единственным поставщиком можно уже через день во всех ситуациях. Ранее этот срок составлял десять дней.

Госзакупки по новым правилам

Контракт заключается с участником, которому при проведении закупки был присвоен второй номер, с соблюдением требований ч. 1 ст. 34 и ч. 18 ст. 95 Закона № 44-ФЗ. От участника нужно получить согласие на заключение контракта и обеспечение его исполнения (при необходимости).

Вопрос № 2

В строительных контрактах со сроком исполнения более года можно увеличить на 30 % цену и срок исполнения, если возникли независящие от сторон препятствия: например, потребовалось доработать проектную документацию. Первоначальная цена контракта не должна превышать предела, установленного Правительством. Для изменения условий необходимо решение правительства, высшего исполнительного органа региона или местной администрации.

Для нестоимостного критерия «Квалификация участника закупки…» заказчик обязан установить показатель «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» со значимостью не менее 45% всех нестоимостных критериев оценки. Внутри указанного показателя необходимо установить три подпоказателя:

В типовом контракте на спецоценку условий труда выделена цена по этапам оказания услуги и предусмотрен, в том числе, НДС (возможность освобождения исполнителя от НДС указана только в примечании, а не в тексте типового контракта).

Изменения в 44-ФЗ с 1 января 2020 года в таблице: как было и как стало

Установлена ответственность участников закрытых электронных процедур за недостоверность документов и информации, за действия, совершенные на площадке, за несвоевременное уведомление оператора об изменении документов и информации об участнике закупки. Предусмотрено ведение оператором специализированной площадки реестра участников закрытых электронных процедур.

При размещении «переходящих» закупок в ПЗ на 2020-2020 и ПГ на 2020 (действующих планах) в ПЗ на 2020-2021 и ПГ на 2020 (в новых) такие закупки не отражаются. Они будут указаны только один раз. Повторно указывать их в ПЗ на 2020-2021 и ПГ на 2020 НЕ нужно.

Согласно п.3 ст.219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него ЛБО. С учетом положений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе заказчик вправе определять поставщика в 2020 году заключение и исполнение контрактов, по которым планируется в 2020 году. Указанные закупки могут быть включены в ПЗ и ПГ 2020 года на основании доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на 2020 — 2020 годы на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Согласно п.3 ст.219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него ЛБО. С учетом положений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе заказчик вправе определять поставщика в 2020 году заключение и исполнение контрактов, по которым планируется в 2020 году. Указанные закупки могут быть включены в ПЗ и ПГ 2020 года на основании доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на 2020 — 2020 годы на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

В ч. 8.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ не указано про освобождение субъектов СМП от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, установленных в ч. 1 ст. 96 и ч. 4 ст. 33 Закона N 44-ФЗ. Таким образом, к субъектам СМП в данном случае применяются общие правила, установленные в Законе N 44-ФЗ. На них лежит обязанность предоставлять обеспечение гарантийных обязательств, однако субъекты СМП не обязаны предоставить обеспечение исполнения контракта при подтверждении опыта в порядке ч. 8.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ.

Исполнение контракта 2020

При этом по закрытым закупкам такая отчетность не размещается в открытом доступе и датой его формирования считается дата подготовки письменной версии. Также по закупкам на территории иностранных государств по ст. 111.1 44-ФЗ используется другая форма для отчетности, которая также не публикуется в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта в 2020 году

• участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе субъекты МСП;
• участниками которых являются только субъекты МСП;
• в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП.

  • Наименование заказчика
  • Наименование, фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес контрагента – для юридического лица
  • Ф. И. О. и место жительства – для физического лица
  • ИНН контрагента или аналог – для иностранного лица.
  • сведения, что изменили обеспечение исполнения контракта
  • информацию, что заказчик вернул банковскую гарантию
  • информацию об уведомлении, которое направили гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
  • сведения, что изменили существенные условия контракта
  • информацию, что оплатили контрагенту фактически понесенный ущерб в связи с тем, что ранее доведенные лимиты уменьшили.
Рекомендуем прочесть:  Программа Бесплатно Актов На Скрытые Работы 2020 Года

Закупай без нарушений!

Изменениями в закон 44-ФЗ с 12 мая были отменены отчеты по контрактам. Теперь всю информацию по контрактам заказчик вносит в реестр контрактов. Перечень сведений и документов для реестра зависит от действий с контрактом. Это связано с заключением, изменением, исполнением и расторжением контракта. Также вносится информация о субподрядчиках. Рассмотрим, какие сведения включать в реестр контрактов в каждом из перечисленных случаев. Информация размещается в закрытой части ЕИС, в личном кабинете на странице реестра контрактов.

Форма плана утверждена приложением к Требованиям № 932 и предусматривает помесячную или поквартальную разбивку закупок. Процедура и сроки утверждения ежегодного плана должны быть прописаны в положении о закупке.

Планирование закупок на 2020 год: правила для автономных учреждений

К обязанностям заказчиков относятся утверждение и опубликование в ЕИС не только ежегодного, но и «инновационного» плана (письма Минэкономразвития РФ от 23.03.2020 № ОГ-Д28-3721, от 22.06.2020 № Д28и-1718, от 22.05.2020 № ОГ-Д28-7458). Если у автономного учреждения нет закупок, которые включались бы в «инновационный» план или их стоимость меньше 100 (500) тыс. руб., допускается разместить пустой план – это преду­смотрено функционалом ЕИС (Письмо Минэкономразвития РФ от 01.08.2020 № Д28и-2046).

План закупки инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарств

прогнозируемая совокупная стоимость владения инновационной, высокотехнологичной продукцией в заданном периоде ее эксплуатации ниже совокупной стоимости владения товаром, ранее применявшимся заказчиком, либо соответствует уровню, приемлемому для заказчика, если аналогичный товар ранее им не применялся;

  1. Госзакупки по 44-ФЗ: последние изменения в разъяснениях эксперта (152-ФЗ от 27.06.2020, 71-ФЗ от 01.05.2020; ПП РФ от 02.08.2020 № 1011, от 02.08.2020 № 1009, от 20.07.2020 № 947, от 18.07.2020 № 920, другие НПА)
    • Новые правила планирования и обоснования закупок (введение единого электронного плана-графика, новый состав информации, включаемой в план-график, новые сроки планирования закупок и пр.)
    • Новое в порядке проведения закупок. Новые сроки проведения закупок при изменении плана-графика
    • Новое о порядке определения цены контракта при проведении закупок с неизвестным объемом
    • Новое в составе заявок по электронным процедурам
    • Новые правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки
    • Изменения в порядке приемки и экспертизы товаров (работ, услуг)
    • Новые требования к содержанию госконтракта. Новые основания для изменения существенных условий госконтракта
    • Новое об условиях заключения заказчиком контракта с участником закупки, которому присвоен второй номер по итогам конкурентной закупки
    • Запрет на выплату аванса при заключении контракта с участником закупки, предложившим цену ниже Н (М) ЦК на 25% и более
    • Введение дополнительных ограничений по оплате госконтракта
    • Новые в порядке начисления штрафов и пени за просрочку исполнения обязательств по контракту
    • Реестр участников закупки, аккредитованных на электронной площадке
  2. Практика применения обновлений в системе госзакупок
    • Обеспечение заявки банковской гарантией: новые требования
    • Правила формирования и ведения каталога товаров (работ, услуг)
    • Изменение сроков рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе
    • Новые требования к заявке на участие в запросе котировок
    • Изменение срока плана-графика по несостоявшимся процедурам закупок
    • Расчет цены каждого этапа контракта по новым правилам (для многоэтапных контрактов)
    • Новый порядок формирования отчета об объеме закупок у СМП и СО НКО
    • Реестр контрактов: новые сроки размещения информации, требования к составу информации о контрактах
  3. ЕИС: состав и элементы. Новые правила регистрации участников закупок в ЕИС
  4. Новые правила конкурентных закупок
    • Электронный аукцион: новые требования к первой и второй частям заявки, изменения порядка рассмотрения заявок, новые требования к содержанию протоколов, к шагу аукциона и пр.
    • Запрос котировок: электронная форма, новые требования к заявке
    • Запрос предложений: новые требования к процедурам проведения и протоколам, запрос предложений в электронной форме, требования к извещению и документации, требования к заявке
    • Правила проведения закрытых конкурсов и аукционов в электронной форме
  5. Закупки у единственного поставщика: упрощение процедур, новые основания, условия, ограничения. Спорные ситуации в связи с закупками у единственного поставщика
  6. Административные правонарушения в сфере закупок
    • Состав и виды административных правонарушений: новое в КоАП РФ
    • Ответственность должностных лиц заказчика по КоАП РФ: за нарушения в порядке и сроках оплаты закупок по 44-ФЗ; за нарушения при планировании закупок
    • Порядок привлечения к административной ответственности за правонарушения в сфере госзакупок
  7. Разбор типичных ошибок, недобросовестных действий заказчиков и уполномоченных органов при проведении закупочных процедур
    • Неправомерные условия проектов контрактов
    • Ошибки при формировании критериев оценки квалификации участника закупок
    • Навязывание невыгодных условий поставщикам
    • Типичные нарушения при составлении ТЗ
    • Нарушения при расчете Н (М) ЦК
    • Типичные нарушения на этапе исполнения контрактов
  8. Практика контроля закупочной деятельности по 44-ФЗ (Правительством РФ, ФАС России)
    • Последние изменения в контроле закупок. Новые контрольные полномочия Правительства РФ в сфере закупок с 01.07.2020
    • Единообразие практики контроля: новые подходы ФАС. Введение риск-ориентированного подхода к контролю закупок
    • Проверки соблюдения законодательства о закупках органами государственного финансового контроля (условия и порядок проведения плановых и внеплановых, камеральных и выездных, встречных проверок)
    • Новые антидемпинговые меры. Противодействие картельным сговорам в госзакупках. Признаки сговора, выявляемые в ходе контрольных мероприятий (минимальное снижение цены по итогам закупки, совпадение в заявках, совпадения адресов регистрации и пр.)
    • Перспективы принятия новых мер по снижению рисков злоупотреблений со стороны заказчиков
  9. Отдельные сложные ситуации, возникающие в связи с осуществлением закупок по 44-ФЗ
    • В каких случаях возможно изменение цены контракта
    • Новый порог Н (М) ЦК для электронного аукциона с сокращенным сроком подачи заявок
    • Порядок закупки дополнительных работ, не предусмотренных госконтрактом
    • Односторонний отказ от исполнения контракта (в свете разъяснений ФАС России)
    • Позиция ВС РФ по вопросу о правомерности переуступки права требования по госконтрактам (Решение ВС РФ от 23.04.2020)
    • Заключение контракта со следующим участником закупки в случае отказа от заключения контракта с победителем: порядок, условия, сложные случаи, основания для отказа от заключения контракта
    • Односторонний отказ от исполнения контракта: процедура принятия решения заказчиком
    • Претензии госзаказчика к исполнителю контракта после подписания акта приемки: судебные перспективы
    • Запрет на установление требований к участникам закупок, приводящих к ограничению конкуренции, и пр.
  10. Преференции для отдельных категорий участников закупок. Особенности закупок у СМП и у СО НКО
  11. Казначейское сопровождение госконтрактов: правовое регулирование, практика, проблемные ситуации
  12. Споры между субъектами правоотношений в сфере госзакупок: досудебное урегулирование, судебная практика
    • Способы и порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченных органов, членов закупочных комиссий, сотрудников контрактных служб. Рассмотрение жалоб по существу
    • Разрешение споров, связанных с конфликтом интересов между участниками закупки и пр.
    • Обжалование судебных решений в связи с административными правонарушениями в сфере закупок
  13. Уголовная ответственность за нарушения в сфере закупок по 44-ФЗ
Рекомендуем прочесть:  Налогается Ли Арест На Счета Должника При Наличии Залогового Имущества

Госзакупки-2020: новые требования, практика, сложные ситуации (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ)

ЛЕКТОРЫ:
Емцова Оксана Анатольевна — к.э.н., преподаватель Института государственных закупок им. А.Б. Соловьева при Минэкономразвития России, преподаватель Высшей школы экономики, эксперт, консультант Федеральных целевых программ и ряда проектов Мирового Банка

Госзакупки-2020: новые требования, практика, сложные ситуации (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ)

  1. Нормативно-правовая база и последние изменения в сфере регулирования закупок по ГОЗ: экспертный обзор
    • Планирование закупок по линии ГОЗ в части, касающейся вооружения, военной и специальной техники
    • Правила разработки ГОЗ и его основных показателей
    • Особенности проведения закрытых электронных процедур закупок в сфере ГОЗ. Порядок аккредитации на специализированных электронных площадках (ПП РФ от 28.02.2020 № 223)
  2. Система взаимоотношений между заказчиками и исполнителями в сфере ГОЗ: обзор последних изменений, экспертный комментарий
    • Обязанности головного исполнителя, исполнителя
    • Кооперация головного исполнителя: порядок формирования кооперации по госконтракту; права и обязанности сторон
    • Квалифицированные поставщики по ГОЗ
    • Идентификатор государственного контракта (практическое применение)
    • Права и обязанности участников закупок в сфере ГОЗ
    • Обязательность заключения контракта по ГОЗ хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение
    • Особенности документооборота при проведении закрытых конкурентных закупок в электронной форме
  3. Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ
    • Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Единый нормативно-правовой акт о ценообразовании по ГОЗ
    • Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования. Виды цен на продукцию по ГОЗ
    • Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения
    • Обоснование экономических нормативов, смет и фактических затрат и их согласование с ВП
    • Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации
    • Подтверждение фактической себестоимости. Перевод ориентировочной (уточняемой) цены в фиксированную
    • Варианты применения затратного метода ценообразования
    • Базовая цена и условия ее пересмотра. Формирование базовой цены в 2020 году
    • Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности. Допустимые и возможные методы повышения фактической рентабельности
    • Формирование прогнозных цен головными исполнителями: проблемные вопросы и рекомендации по взаимодействию с госзаказчиками
    • Особенности формирования Н (М) Ц госконтрактов и цен контрактов единственных поставщиков
    • Согласование цен на продукцию участниками кооперации по ГОЗ
    • Типичные нарушения в сфере ценообразования по ГОЗ: виды, способы выявления и предупреждения
    • Практические рекомендации головным исполнителям и исполнителям по формированию цен в новых условиях
  4. Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ
    • Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ: экспертный комментарий, разъяснения
    • Новое в казначейском сопровождении расчетов в сфере ГОЗ в свете приказов: Минфина от 10.01.2020 № 4н, Минпромторга от 08.02.2020 № 334
    • Схема казначейского сопровождения госконтрактов. ИГК при казначейском сопровождении
    • Открытие лицевых счетов в ТОФК для учета операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура. Сколько лицевых счетов можно открыть в рамках одного контракта
    • Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК
    • Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя
    • Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК
    • Проведение платежей в ТОФК по авансовым и окончательным расчетам. Закрытие лицевого счета в ТОФК
    • Перечисление средств на расчетные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации по контрактам на сумму менее 100 тыс. рублей (без казначейского сопровождения): порядок, условия
    • Освобождение от ведения раздельного учета участников кооперации при казначейском сопровождении
  5. Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ
    • Перестройка системы уполномоченных банков. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой
    • Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках
    • Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам
    • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета
    • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов
    • Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций
    • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ
  6. Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ
    • Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ. Проверки по линии ФАС России
    • Проверки, проводимые контролирующим органом: виды, процедуры. Оформление результатов проверки
    • Практика проведения контрольных мероприятий и привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере ГОЗ. Реестр «отказников»
    • Подходы контрольных органов к проверке целевого использования средств
    • Контроль ФАС России: полномочия, проверки необоснованного завышения цены на продукцию по ГОЗ. Порядок представления в ФАС отчетных калькуляций единственными поставщиками
    • Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав
  7. Административная и уголовная ответственность за нарушения законодательства в сфере ГОЗ
    • Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел в связи с нарушениями законодательства в сфере ГОЗ
    • Новые виды административной ответственности за нарушения в сфере ГОЗ
    • Перспективы ужесточения ответственности за уголовные преступления в сфере ГОЗ
  8. Ответы на вопросы, практические рекомендации
Оцените статью
Бюро юридической информации населению