Федеральные программы на 2022 год

Содержание

Каким будет бюджет – 2022: цифры, факты, сравнения

Бюджетная система России включает в себя три уровня бюджетов, каждый из которых формально самостоятельный – это федеральный бюджет, бюджет субъекта федерации и бюджет муниципального образования. Отдельно принимаются бюджеты социальных фондов – Пенсионного, ФСС и Фонда ОМС. Каждый бюджет составляется так, что имеет собственные доходы и определенные обязательства по расходованию денег.

  • в КПРФ считают, что бюджет составлялся по «грязной, вороватой колее, которую протаптывали гайдары и чубайсы» – и пообещали защищать свой проект бюджета;
  • в СРЗП считают, что бюджет не способствует снижению бедности и закредитованности россиян. А еще – что на МРОТ в реальности прожить невозможно;
  • в «Новых людях» посчитали, что бюджет учитывает нереалистичные цифры роста экономики. Но в целом документ поддержали.

Перед вторым чтением законопроекта многие депутаты хотели «пробить» в бюджет какие-то свои поправки. Среди прочего – выделение еще 40 миллиардов рублей на образование, бесплатное питание всех школьников, возвращение прежнего пенсионного возраста и индексация пенсий работающим пенсионерам, увеличение расходов на медицину на 250 миллиардов рублей, бесплатное тестирование на коронавирус за 80 миллиардов рублей, 30 миллиардов на «детей войны», выделение почти 800 миллионов на жилье для детей-сирот.

Однако расходы могут быть классифицированы по нескольким правилам – например, по главным распорядителям бюджетных средств (МВД, Минобороны, Минздрав и т.д.), или по государственным программам. Распорядителей в России почти 100, поэтому более нагляднее будет разделить расходы именно по программным целям.

  • «Социальная поддержка граждан» – 2,2 триллиона рублей, или 14,24% от всех расходов;
  • «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» – 2,07 триллиона рублей и 13,31% от всех расходов;
  • «Обеспечение обороноспособности страны» – 1,6 триллиона рублей, иди 10,34% от бюджета;
  • «Развитие транспортной системы» – 1,27 триллиона рублей или 8,18% федерального бюджета России;
  • «Научно-технологическое развитие Российской Федерации» – 1,05 триллиона рублей или 6,75% федерального бюджета.

в 2022 году. Например указывается, что возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога. А возврат излишне уплаченных сумм денежных взысканий (штрафов), поступивших до 1 января 2022 года, осуществляется из бюджета бюджетной системы РФ, в который они были зачислены.

Согласно проекту основными характеристиками федерального бюджета на 2022 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 133 328 млрд. руб. и уровня инфляции, не превышающего 4,0% (декабрь 2022 года к декабрю 2022 года) являются:

Кроме того, прописываются особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в 2022 году. Также утверждается общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 880 019 436,3 тыс. руб., на 2023 год в сумме 971 632 944,5 тыс. рублей. и на 2024 год в сумме 1 030 266 081,7 тыс. руб.

  • прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 25 021 905 145,7 тыс. руб., в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 3 397 674 361,3 тыс. руб.;
  • общий объем расходов федерального бюджета в сумме 23 694 227 485,7 тыс. руб.;
  • верхний предел государственного внутреннего долга РФ на 1 января 2023 года в сумме
  • 20 814 969 670,1 тыс. руб.;
  • верхний предел государственного внешнего долга РФ на 1 января 2023 года в сумме 70,7 млрд. долларов США, или 58,5 млрд. евро;
  • профицит федерального бюджета в сумме 1 327 677 660,0 тыс. руб.

Проектом также определены нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы РФ на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. В частности раскрываются детали распределения доходов от акцизов, денежных взысканий (штрафов), поступающие в бюджеты бюджетной системы РФ в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2022 года, от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, от сумм административных штрафов, установленных КоАП РФ за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

ускорить доработку и внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о снижении размера государственной пошлины за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и установлении дифференцированного размера государственной пошлины в зависимости от количества мест осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции;

Возврат к проведению с 2022 года бюджетной политики в строгом соответствии с положениями бюджетных правил, устанавливающих предельный объем расходов федерального бюджета с учетом базовой цены на нефть, позволит повысить устойчивость бюджетной системы к внешней конъюнктуре.

Законопроект, сформированный на основе «базового» варианта Прогноза, направлен на решение задач роста благополучия граждан и повышения потенциала развития экономики в условиях нормализации бюджетной политики и возврата к стандартным параметрам бюджетных правил.

осуществлять мониторинг исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации в части изменения подходов к налогообложению налогом на добычу полезных ископаемых в виде железных руд, многокомпонентных комплексных руд, коксующегося угля, а также калийных солей, апатит-нефелиновых, апатит-штаффелитовых, апатит-магнетитовых, маложелезистых апатитовых и фосфоритовых руд, и в случае возникновения выпадающих доходов у регионов предусмотреть их компенсацию;

рассмотреть вопрос о предоставлении налогоплательщику при исчислении налога на прибыль организаций права применять к основной норме амортизации специальный коэффициент, но не выше 3, в отношении амортизируемых основных средств, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, и нематериальных активов, являющихся исключительными правами на программы для электронных вычислительных машин и базы данных, включенные в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;

В качестве альтернативы аренде лизинг стал не только весьма популярным среди предпринимателей способом получения оборудования, но и отдельным эффективным инструментом в перечне программ поддержки малого и среднего бизнеса 2022 года. По сути, владельцам компаний предлагается механизм частичного субсидирования лизинговых платежей: для получения подобной помощи предприниматель должен обратиться в региональное представительство Министерства экономического развития. Возмещение расходов осуществляется на долевой основе с некоторыми ограничениями:

На сегодняшний день самой актуальной проблемой для молодой семьи является жилищный вопрос. Ведь только единицам на свадьбу дарят квартиры и машины, другим подаренных денежных средств хватает обычно в лучшем случае на половину приобретаемой недвижимости. Большинству же при этом все — таки приходится решать жилищный вопрос вообще самостоятельно, и иногда на это уходят долгие годы.

Возрастное ограничение: верхний предел на отметке 35 лет. На момент подачи заявки (2022 или 2022 г.) в молодой семье обоим супругам должно быть меньше 35. Если жилое помещение не соответствует государственным нормам, заявители признаются нуждающимися в его замене. Получается, для включения в программу супруги либо вообще не должны иметь квартиру, или проживать в аварийном, ветхом или чересчур маленьком доме. Чтобы решение о непригодности или отсутствии жилья было принято, заявление должна рассмотреть комиссия из местной администрации. Если органы самоуправления признают заявку обоснованной, молодую семью включат в целевую программу. И здесь возможны варианты получения помощи.

— Никто не знает точно, куда маятник качнется — вверх или вниз. Но в целом на рынке сейчас всё хорошо, все думают о продукте, об экспансии в другие регионы, — говорит директор компании «Маркетинг-Консультант», автор серии книг «Библиотека девелопера» Сергей Разуваев.

  • Семья покупает квартиру и готова платить продавцу или застройщику.
  • Сначала она идет в банк и подает документ от администрации, который подтверждает право на деньги.
  • Потом банк подает заявку в администрацию, получает подтверждение и проводит платеж.
  • Перевод идет застройщику или продавцу, на руки ничего не выплачивается, на карту тоже.
Рекомендуем прочесть:  Почему Не Приходят Чернобыльские Работающей Официально В 2022 В Чернобыльской Зоне

Федеральный перечень учебников на 2022-2022 году

  • Новый перечень учебников на 2022 2022будет включать в себя две части — допущенные и рекомендованные для использования в аккредитованных школах и колледжах страны.
  • В федеральном перечне учебников 2022-2022 года, изданных на государственных языках республик или на языках народов России, теперь будет указан соответствующий язык.
  • Введены специальные отметки для учебников с углубленным уровнем изучения предметов и для детей с ограниченными возможностями.

Полный перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в школах России на 2022-2022 учебный год можно найти в приложении к соответствующему приказу. Предлагаем ознакомиться с приказом а также качать бесплатно новый федеральный перечень учебников на 2022-2022 учебный год в формате pdf.

Важно! Приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2022 г. № 254 утверждён федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Документ зарегистрирован в Минюсте РФ 14.09.20, регистрационный №59808.

  1. для начальной школы (1-4 классов);
  2. для среднего образования (5-9 классы);
  3. для старшей школы (10-11 классы);
  4. адаптированные издания для учащихся с особыми потребностями;
  5. для региональных школ, учитывающие этнические особенности различных национальностей.

Также найти информацию об учебниках, которые в 2022-2022 учебном году будут представлены в федеральном перечне можно на официальном сайте fpu.edu.ru. Благодаря удобному расширенному фильтру пользователь портала сможет осуществить быстрый поиск по таким критериям:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2023 год в сумме 25 241 076 031,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 631 026 900,8 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 26 354 401 317,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 317 720 065,9 тыс. рублей;

15. Главные распорядители средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления юридическим лицам средств в качестве возврата дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в части 13 настоящей статьи, принимают решения об использовании указанных средств для достижения целей, установленных при их предоставлении.

5) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 615 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 522 единиц;

8. Условие о казначейском обеспечении обязательств включается в условия соответствующих государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, указанных в пунктах 1 — 3 части 7 настоящей статьи, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.

1) по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, планируемым за счет источников финансирования дефицита федерального бюджета, — в 2022 году 33 597 650,4 тыс. рублей, в 2023 году 17 078 866,9 тыс. рублей, в 2024 году 16 728 751,1 тыс. рублей;

Федеральный перечень учебников на 2022-2022 год

  • для начальных ступеней школьного образования (1–4 классов);
  • для среднего звена (5–9 классов);
  • для старшей школы (10–11 классы);
  • для обучающихся, имеющих особые образовательные потребности;
  • для школ по регионам;
  • для классов, имеющих в своем составе детей разных национальностей и этнических групп.

В среднем звене школьного обучения новый список учебников расширяется за счет добавления новых учебных предметов. Среди рекомендованных на 2022–2022 учебный год пособий можно найти как хорошо знакомые для учителей, так и совершенно новые, которые отличаются красочностью и удобной формой изложения учебной информации. Также некоторые из них оснащены интерактивной поддержкой. Для детей и родителей несомненным плюсом является разделение большинства учебников на две части, что позволяет существенно облегчить физическую нагрузку на детей.

Главное отличие учебников для старшего звена школы состоит в том, что они делятся на базовые и профильные курсы. Благодаря этому образовательные организации и учителя могут заниматься профильным преподаванием одних предметов, а другие – выдавать к изучению лишь на базовом уровне, для гармоничного развития.

  • литература;
  • иностранный язык;
  • биология;
  • геометрия;
  • ИЗО.
  • история;
  • физика;
  • алгебра;
  • родной язык;
  • родная литература;
  • обществознание;
  • физическая культура;
  • информатика;
  • технология;
  • география;
  • второй иностранный язык.

Учебник – это один из основных инструментов процесса образования, так как он в доступной форме отражает основную теорию по учебному предмету, предлагает упражнения для формирования умений, навыков и закрепления изученного материала, а также для практического применения полученных знаний.

15 1 . Бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральным законом на предоставление в 2022 году из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям направляются на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в случае отсутствия по состоянию на 1 июля 2022 г. заключенных соглашений о предоставлении указанных субсидий.

причина образования дебиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации в результате расторжения договоров (государственных контрактов) (отсутствие обеспечения исполнения договора (государственного контракта), отзыв лицензии у банка, выдавшего обеспечение);

Требование отсутствия задолженности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, не применяется при предоставлении субсидий федеральным государственным бюджетным и федеральным государственным автономным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам, а также в иных случаях, установленных правовым актом Правительства Российской Федерации.

11 3 . В случае, если межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляются из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из государственных контрактов или из договоров (соглашений) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоры (соглашения) (дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям) о предоставлении таких межбюджетных трансфертов должны содержать условие о включении в указанные государственные (муниципальные) контракты, заключаемые в 2022 году, условий об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта в соответствии с пунктами 11 1 и 11 2 настоящего постановления для получателя средств федерального бюджета.

г) государственные внутренние (внешние) заимствования Российской Федерации с превышением предусмотренных Федеральным законом показателей верхнего предела государственного внутреннего (внешнего) долга Российской Федерации, программ государственных внутренних (внешних) заимствований Российской Федерации.

Государственные программы 2022 года по поддержке малого предпринимательства

В соответствии с обновленным механизмом господдержки субъектов МСП предприниматели получили возможность покупать отечественное программное обеспечение дешевле вдвое. Однако для этого требуется удовлетворять критериям по среднесписочной численности сотрудников и доходам.

Данная программа будет работать до 2024 года и, как и ранее, доступ к ней будет у тех субъектов, информация о которых включена в реестр МСП (Постановление Правительства от 30.12.2022 г. № 2374). При этом предполагается частичная компенсация расходов на выпуск акций и облигаций (до 1,5 млн. руб.) и выплату по купонам (до 70%).

Данная организация занимается развитием и поддержкой малого бизнеса в научно технической сфере деятельности и непосредственно финансирует целевые проекты. К примеру, программой организации была «Умник», которая ориентирована на помощь талантливым молодым инноваторам. Кроме того, у организации есть и иные программы — «Старт» для стартапов и другие.

В 2022 году субъектам сельского хозяйства на Дальнем Востоке повысили величину грантов на развитие семейных ферм и сельхозкооперативов. Раньше такая помощь составляла не больше 60%, а теперь она увеличена до 70%. При этом можно компенсировать до 20% оставшихся расходов за счет средств бюджета региона.

Эта организация занимается государственной программой финансовой поддержки МСП, предоставляя малому бизнесу прямые гарантии для получения кредитов от банков и оказывая помощь в использовании кредитных средств при недостаточности залогового обеспечения.

Федеральный перечень учебников на 2022-2022 учебный год: утвержденный ФГОС, с изменениями

В Министерстве просвещения со всей серьезностью относятся к выбору новых учебников. Они являются важным элементом образовательного процесса. В них теоретический материал должен быть изложен в доступной для учащихся форме. Практические задания должны формировать и закреплять навыки использования полученных знаний в практической деятельности.

  • алгебра;
  • информатика;
  • геометрия;
  • экономика;
  • право;
  • история;
  • ОБЖ;
  • география;
  • обществознание;
  • русский язык;
  • физика;
  • химия;
  • литература;
  • астрономия;
  • естествознание;
  • философия.
Рекомендуем прочесть:  Новый закон для мигрантов 2022

Библиотекари, работающие в образовательной организации, ежегодно подают сведения о наличии в школе тех или иных учебных пособий, а также информацию о том, какими учебниками необходимо дополнить фонд библиотеки. Новые учебники заказываются в нескольких случаях:

Благодаря этому сохраняется преемственность, адаптация к каждой ступени начальной школы проходит быстрее, так как дети уже привыкли к структуре пособий, условным обозначениям и расположению смысловых блоков информации.Для начальных классов разработаны линейки учебных пособий по следующим предметам:

Главное отличие учебников для старшего звена школы состоит в том, что они делятся на базовые и профильные курсы. Благодаря этому образовательные организации и учителя могут заниматься профильным преподаванием одних предметов, а другие – выдавать к изучению лишь на базовом уровне, для гармоничного развития.

5) авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму 100000,0 тыс. рублей и более;

5) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на отдельный казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, в полном объеме подлежат зачислению в доход федерального бюджета;

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2023 год в сумме 25540184322,8 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 2710804347,5 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 25831751214,1 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 2096674496,5 тыс. рублей;

2. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается распоряжением о совершении казначейского платежа с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).

6) уплата денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2022 года, подлежит отражению по отдельному коду бюджетной классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

Минпросвещения утвердило список федеральных инновационных площадок на 2022 год

Согласно порядку формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования, федеральные инновационные площадки (ФИП) создают для модернизации системы образования с учётом главных направлений социально-экономического развития страны и приоритетных направлений госполитики в сфере образования.

Минпросвещения и Минобрнауки имеют собственные координационные органы, отвечающие за признание тех или иных организаций инновационными площадками. Сразу две специальные структуры создали потому, что полномочия между ведомствами разграничены: Минобрнауки отвечает за университеты, а Минпросвещения — за садики, школы, колледжи, педвузы и организации дополнительного образования.

  • элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;
  • образовательных программ — как примерных основных, так и инновационных, а также программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;
  • профилей подготовки в сфере профессионального образования, которые обеспечивали бы формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития России;
  • методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;
  • механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий;
  • институтов общественного участия в управлении образованием;
  • механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций.
  • Московский педагогический государственный университет будет развивать модель подготовки педагогов в условиях быстро меняющихся новых технологий и цифровизации образования.
  • Московский городской педагогический университет займётся реализацией сетевой образовательной программы в старшей школе.
  • В школе «Летово» будет создана студия для распределённой разработки в детско-взрослых коллективах исследовательских, инженерных, технологических и робототехнических продуктов.

Минэкономразвития России утвердило федеральную адресную инвестиционную программу на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов

В рамках федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) предусмотрена реализация более 1 100 инвестиционных проектов, в том числе более 1 000 адресных объектов капитального строительства и более 100 мероприятий, которые подлежат дальнейшей пообъектной детализации, имеющих важное значение для развития экономики страны.

Утверждение ФАИП на месяц раньше, чем в прошлом году, позволит обеспечить заключение соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на 2022-2022 годы до 1 января 2022 года начало выполнения работ на объектах, так как в соответствии с Порядком утвержденная ФАИП является основанием для заключения контрактов, договоров и соглашений.

3 декабря 2022 года опубликована информация о том, что Министр экономического развития РФ утвердил федеральную адресную инвестиционную программу на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов. В адресную инвестиционную программу включены инвестиционные проекты 10 национальных проектов, 32 государственных программ Российской Федерации, реализуемые на территории всех субъектов Российской Федерации.

В ФАИП входят, в частности, проекты развития транспортного узла «Восточный – Находка» в Приморском крае, создания сухогрузного района морского порта Тамань, комплексного развития Мурманского транспортного узла, реконструкции аэропортового комплекса «Баландино», реконструкции и развития аэропорта Липецк, строительства и реконструкции участков автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия, строительства и реконструкции участков автомобильной дороги А-290 Новороссийск – Керчь, строительства и реконструкции участков автомобильной дороги А-104 Москва — Дмитров – Дубна, строительства Крымского государственного центра детского театрального искусства, мероприятия по обеспечению водоснабжением в г. Севастополе, реконструкции автовокзала г. Петрозаводска и опорной сети автостанций Республики Карелия и т.д.

Громкие премьеры федеральных телеканалов на 2022 год

«Цыпленок жареный» — действие сериала будет происходить весной 1921 года. Введение НЭП начинает стремительно менять обескровленный войнами и революцией Петроград. На набережных появляются хорошо одетые люди и, как следствие, гопники, спешащие отнять у них деньги. Начинается беспредел.

Владельца популярного столичного клуба внезапно сажают в тюрьму. Спасать бизнес от неминуемой потери брат поручает своей сестре — тюремному надзирателю из глубинки, с которой не общался много лет. Простой русской женщине, далекой от модной столичной жизни, придется выравнивать дела клуба и справляться с миром московского гламура.

ТНТ также покажут новые сериалы. Это комедийный фильм «Исправление и наказание» с Анной Михалковой и Тимофеем Трибунцевым, «Телохранители» с Анатолием Журавлевым, «Стрим» с Денисом Власенко, «Вася-Праздник» с Ильей Глинниковым.

Кроме того, нас ждут продолжения сериалов «Реальные пацаны», «Год культуры» с Федором Бондарчуком, «Отпуск» и «Девушки с Макаровым» с Павлом Майковым, а также «Милиционер с Рублевки» с Артемом Сучковым.

В новом сезоне главный канал страны покажет массу интересных сериалов. В первую очередь, это «Собор», в котором снялись Светлана Иванова, Александр Балуев, Юлия Снигирь, Максим Аверин, Ян Цапник, Юрий Чурсин и многие другие. Фильм про времена Петра I.

Проект Федерального закона; О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов

на 2022 — 2022 годы — в объеме 500,0 млн рублей ежегодно по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» раздела «Национальная экономика» на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

на 2022 год — в объеме 17,463 млрд рублей, на 2022 год — в объеме 20,316 млрд рублей и на 2022 год — в объеме 22,368 млрд рублей по подразделу «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» раздела «Охрана окружающей среды» на реализацию мероприятий национального проекта «Экология»;

Рекомендуем прочесть:  Экзамен пдд сколько времени даётся на сдачу

Правительство России одобрило проект федерального бюджета на 2022-2024 годы

  • В 2022 году в доход федерального бюджета поступит 25,02 трлн рублей, расходов ожидается на 23,61 трлн рублей.
  • В 2023 году доходы составят 25,54 трлн рублей, расходы — 25,1 трлн рублей;
  • В 2024 году доходы ожидаются на уровне 25,83 трлн рублей, расходы — 26,14 трлн рублей.
  • Изначально бюджет 2022 года закладывался с доходами 19,969 трлн рублей, расходами 18,037 трлн и профицитом 1,932 трлн. Однако власти дважды вносили поправки и в итоге доходы составили 19,970 трлн, расходы — 18,489 трлн, а профицит — 1,481 трлн рублей.
  • В 2022 году проект бюджета предусматривал доходы в 20,379 трлн рублей, расходы — 19,503 трлн рублей, а профицит — 876 млрд рублей.

Федеральный бюджет — это финансовый план, в котором государство рассчитывает будущие доходы и расходы на обязательства перед гражданами, дефицит (или профицит) и источники его финансирования, прогнозирует уровень инфляции и определяет направления социально-экономической и бюджетной политики страны.

  • 5,838 трлн рублей планируют потратить на социальную политику;
  • 3,51 трлн рублей — на национальную оборону;
  • 3,384 трлн рублей — на экономику;
  • 2,819 трлн рублей — на национальную безопасность и правоохранительную деятельность;
  • 1,877 трлн рублей — на общегосударственные вопросы, это те деньги, которые идут на обеспечение работы аппарата президента, законодательных и исполнительных органов власти, судебной системы, а также на проведение выборов и другое;
  • По 1,24 трлн — на образование и здравоохранения;
  • 6,17 трлн рублей уйдёт на социальную политику;
  • 3,81 трлн рублей — на социальную оборону;
  • 3,53 трлн рублей — на экономику;
  • 3,02 трлн рублей — на национальную безопасность;
  • 1,73 трлн рублей — на общегосударственные вопросы;
  • 1,31 трлн рублей — на образование;
  • 1,24 трлн рублей — на здравоохранение.

Согласно проекту, принятому ранее на заседании правительства РФ, на следующий год предусматривается профицит бюджета в объеме 876,051 миллиарда рублей (0,8 процента ВВП). При этом основные характеристики бюджета на 2022 год вычислены исходя из прогнозируемого объема ВВП 112,86 триллиона рублей и инфляции не выше трех процентов.

Прогнозируется, что объем ВВП на 2022 и 2022 годы будет на уровне 120,364 триллиона и 128,508 триллиона рублей соответственно. Инфляция — не выше четырех процентов ежегодно. Доходы ожидаются в объеме 21,246 триллиона рублей (дополнительные нефтегазовые — 2,234 триллиона) и 22,058 триллиона рублей (дополнительные нефтегазовые — 2,036 триллиона). Расходы, соответственно, 20,634 триллиона и 21,763 триллиона рублей.

  • «Поддержка семей, имеющих детей»;
  • «Цифровая образовательная среда»;
  • «Современная школа»;
  • «Успех каждого ребёнка»;
  • «Учитель будущего»;
  • «Молодые профессионалы»;
  • «Новые возможности для каждого»;
  • «Социальная активность»;
  • «Экспорт образования».

Новый федеральный проект о патриотическом воспитании должен стать одиннадцатым в составе нацпроекта «Образование». Как ранее сообщал министр просвещения России Сергей Кравцов, проект документа планируется представить на обсуждение в сентябре, а до конца этого года он будет принят.

  • заявление с просьбой поставить на учет. Образец могут предоставить в муниципальном органе;
  • справка о наличии банковского счета или других финансовых активах;
  • выписка, которую берут в БТИ из домовой книги;
  • справка из ТСЖ, которая свидетельствует о реальном размере площади на каждого проживающего;
  • справка из ЖКХ об отсутствии долгов по коммуналке;
  • подтверждение законности проживания в помещении, например, арендный договор;
  • ряд свидетельств, подтверждающих статус лиц, в частности брак или наличие детей;
  • информация по работе и доходам предоставляется в виде трудовой и справки 2-НДФЛ. Также может быть использована справка о доходах;
  • паспортные данные в виде ксерокопий с заверением.

Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта «Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований и разработок» обусловлено увеличением объема бюджетных ассигнований на строительство новых современных научно-исследовательских судов (в 2022 году — на 5,627 млрд рублей и в 2022 году — на 3,556 млрд рублей по сравнению с объемом, предусмотренным ранее) и одновременным снижением бюджетных ассигнований на модернизацию научно-исследовательских судов «Академик Сергей Вавилов» и «Академик М. А. Лаврентьев» в 2022 году на 200 млн рублей.

При этом предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными ранее и предусмотренными паспортом проекта, в 2022 году уменьшены на 250,2 млн рублей, в 2022 году — на 310 млн рублей, в 2023 году — на 195 млн рублей.

Федеральные целевые программы на 2022 год

координация финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых в рамках Программы, фундаментальных и поисковых научных исследований, поддерживаемых государственными научными фондами, выполняемых в рамках реализации Программы фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2013-2022 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2012 года N 2237-р, Программы фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период (2013-2022 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 2538-р, а также прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, финансируемых в рамках других федеральных целевых программ.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2022 года N 681.

Капитальные вложения по объектам Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства научных организаций и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации реализуются путем осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен с 5 августа 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2022 года N 681; в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2022 года N 1256.

Отмечается, что финансирование этого нацпроекта в следующие два года будет сокращено более чем на 14 млрд рублей. «Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными законом № 380-ФЗ, в 2022 году уменьшены на 8 388,5 млн рублей, в 2022 году — на 5 960,7 млн рублей», — говорится в документе.

Среди ключевых целей, которые должны быть выполнены в рамках национального проекта: увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет; снижение смертности населения старше трудоспособного возраста; увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,7 детей на одну женщину; увеличение числа граждан, ведущих здоровый образ жизни; увеличение доли россиян, систематически занимающихся спортом, с 36,8 до 55%.

Цель ФЦП «Кадры» — развитие системы эффективного воспроизводства высокопрофессионального кадрового потенциала, в том числе научно-образовательной сферы, а также повышение его конкурентоспособности на мировом уровне. Достигнуть поставленной цели планируется за счет решения ряда задач, среди которых для экономистов интересны:

Федеральные программы на 2022 год

«Принято 42 инициативы правительства, которые направлены на реализацию ключевых задач, поставленных президентом и определенных в качестве приоритетных. Это приоритеты в социальной сфере — реабилитация переболевших людей ковидом, [программа] «Санитарный щит»», уточнил глава Минфина.

Финансирование будет выделено и на работу с новыми материалами, разработку электромобиля, водородную тематику, цифровую трансформацию развития новой энергетики. На все это предусмотрены ресурсы в объеме около 1 трлн рублей, из которых половина была предусмотрена в трехлетнем бюджете, уточнил Силуанов.

«Бюджет возвращается к постоянному бюджетному правилу. Сейчас обстановка ухудшается, поэтому правительству требуются дополнительные резервы для того, чтобы быстро действовать, реагировать на новые волны пандемии, учитывать ее новые особенности», пояснил Кудрин.

«Средства на счетах, оборотные ресурсы, вопросы, связанные с инвестициями, расходы на НИОКРы — все это имеет отношение к нашей экономике. Мы не случайно с вами создали в структуре Госдумы Комитет по экономической политике: есть вопросы, которые надо решать более эффективно. Есть вопросы к правительству, которые, мы видим, не решаются в сфере экономики. Не создаются условия для развития бизнеса, которые, на наш взгляд, могли бы стать драйверами развития экономики», пояснил он.

«Существует поручение президента о том, чтобы в начале следующего года вернуться к этому вопросу с учетом более точных оценок и фактического исполнения показателей, которые мы будем иметь в конце года, а также вернуться к оценке макроэкономических параметров», подчеркнул глава комитета.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению