Электронная очередь на переправу в крым 2022

  • электронный (для проезда на пароме);
  • электронный единый (включает проезд на поезде, автобусе и пароме, причём через пролив — по льготному тарифу) от Краснодара и Анапы до любого из 7 крупных городов Крыма;
  • кассовый — билет установленной формы.
  • Купить электронный билет можно на онлайн сервисе Керченской паромной переправы, для чего нужно иметь паспорт и средства для оплаты (наличные или безналичные).
  • увеличены размеры накопительных площадок;
  • проведена разметка пешеходных дорожек;
  • установлены ограждения и защита от солнца и осадков;
  • работают санитарные модули с туалетом и душем ;
  • открыты буфеты;
  • предусмотрен контроль безопасности транспортных средств и багажа;
  • осуществляется регулировка движения при заезде и съезде на терминал;
  • так было раньше, теперь очередей практически нет
  • подъехать надо было за час до временного слота, так как в накопителе происходит регистрация пассажиров и ТС по документам и распечатанным билетам и выдача посадочных талонов;
  • здесь же проходит контроль на безопасность;
  • при небольшом потоке пассажиров могут сразу отправить на посадку, без ожидания в накопителе.
  • кроме портовых касс билеты с посадочным талоном, приравненные к электронным, можно купить на АЗС посёлка Луговое (50 км от Керчи). Координаты GPS 45.23730:35.70977.

К сведению: До 90-х годов паром был оборудован платформами с вагоноприёмником для транспортировки железнодорожных вагонов. В настоящее время паром перевозит только спецавтотранспорт — так как открыт Крымский мост, в том числе и для грузоперевозок и для жд-транспорта.

  • регистрацию с получением кода в виде смс ;
  • вход в систему (личный кабинет);
  • выбор направления;
  • определение даты;
  • заполнение анкеты на всех взрослых пассажиров (с детьми); с указанием категории и типа ТС (имеет значение длина машины в м);
  • выбор временного слота (для гарантированной переправы);
  • проверка статуса брони и её оплата;
  • смс подтверждение оплаты позволяет распечатать электронный билет;

Добавим, что электронная очередь для водителей, о которой ранее говорили местные руководители, может появиться на Керченской переправе к началу следующего курортного сезона. Как поясняют источники, близкие к руководству переправы, для полноценной реализации этой инициативы необходима специальная программа, сайт для онлайн-бронирования заявок и терминалы по выдаче талонов. По словам источника, сделать это в текущем сезоне вряд ли получится.

Электронная Очередь на Переправу в Крым 2022

После этого – погрузка на паром. Как правило, если нет скопления машин, все эти процедуры занимают около 40 минут. Кроме того, открытие пляжного сезона открывало доступ в Крым и не совсем воспитанным автомобилистам, которые объезжали очередь по обочине и тем самым сокращали себе время ожидания, в ущерб совестливым гражданам.

Вскоре здесь заработают несколько специальных касс, которые будут продавать билеты на паром и талоны с указанием времени их выдачи, текущего номера в очереди и номера автомобиля. Для льготников предусмотрят специальные талоны с высокой степенью защиты от подделок и спекуляций. С этими документами группы по 100 машин в сопровождении ГИБДД будут направляться на переправу.

Сегодня ситуация разительно изменилась и в немалой степени, благодаря слаженной работе команды порта, увеличению числа паромов, внедрению новых технологий и ужесточению соблюдения правил очередников. Сегодня накопительная площадка на территории бывшего аэропорта будет полностью обустроена. Ее вместимость увеличат с 700 до 1500 машиномест.

Поэтому рекомендуется перед совершением поездки обратиться за консультацией в отдел поддержки абонентов или ознакомится с действующими тарифами на сайте компании. Тайм-слот, который закрепляется для конкретного автомобиля, следующего по электронной очереди, составляет 6 часов. Он означает, что можно приехать на переправу в течение этого времени и гарантированно переправиться через пролив в этот интервал.

Кроме этого, разделена она и по тайм-слотам (временным интервалам, которые закреплены за каждой машиной. – Ред.), – рассказал «Собеседник. ру Александр Бородин, начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти, СМИ, обращениям граждан «Морской дирекции», в ведении которой находится паромная переправа. Мегафон, Билайн — Перед тем как выезжать в поездку по территории России, не стоит забывать о том, что Ваш телефон будет находиться в Роуминге, а это может повлечь непредвиденные расходы на мобильную связь. По возможности отключить все виды переадресаций и сервисы, которые связаны с использованием мобильного интернета. Такие действия помогут в разы уменьшить расходы на мобильную связь во время поездки.

Керченская переправа

Керченская переправа — транспортный узел, не считая аэропорт Симферополя, который позволяет попасть из материковой части России на полуостров Крым. Она соединяет порты «Кавказ» и «Крым», из одного в другой паром идет 20 минут. В курортный сезон переправа через Керченский пролив пользуется огромной популярностью, и если в 2022—2022 гг. с очередями на паром периодически возникал локальный апокалипсис (люди ждали своей очереди сутки и более, а машины выстраивались цепочкой на много километров), то в 2022 году среднее время на всю поездку, включая ожидание, составляет 1–2 часа. В пиковые дни (разгар сезона, возвращение к началу учебного года) — чуть дольше, равно как и в штормовые дни.

Ранее пассажирские паромы отправлялись из порта «Кавказ» (очередь формировалась в поселке Ильич). В порту Крым (это обратное направление, для тех, кто уже отдохнул) три накопителя: два основных — порты Крым и Рыбный, а в дни пиковых нагрузок открывали территорию старого аэропорта. На обеих накопительных площадках выдавали талоны на посадку (для пассажиров с электронными билетами) или на оплату билетов (для пассажиров в живой очереди). Площадки оборудованы туалетами, душевыми, есть комфортный зал отдыха, кафе.

Билет, дающий право на передвижение через пролив, можно приобрести непосредственно перед посадкой или на официальном сайте Керченской переправы (оплата банковской картой). Обратите внимание, что на сайте для продажи доступны 60% всех имеющихся билетов, т. е. остальные продаются в кассе в порту. Преимущество электронного билета на Керченскую переправу в том, что он гарантирует попадание на паром в выбранный временной интервал. А вот название «живая очередь» знакомо каждому и говорит само за себя.

В поле «Поиск рейсов» нужно выбрать точки маршрута и дату отправления, затем внести информацию о пассажирах и транспортном средстве, если оно имеется, а также выбрать удобный промежуток — тайм-слот (паромы отправляются два раза в час ежедневно и круглогодично).

Существует электронная очередь на паром в Крым 2022, которая насчитывает уже на сегодняшний день более 1000 единиц техники. По отчетам работников порта, время ожидания в среднем составляет около 3 часов. У ожидающих есть возможность наблюдать процесс погрузки с веб камер.

Многих туристов, отправляющихся на солнечный полуостров, интересует очередь на паром в Крым сегодня или на те дни, когда планируется поездка. Через Керченский пролив можно напрямую добраться до пункта назначения из морского порта «Кавказ». Транспорт отправляется каждый час, время в пути составляет 40 минут.

  • Представляет возможность для всех желающих керченская переправа электронная очередь купить билет и прибыть непосредственно ко времени отправки.
  • Каждый отдыхающий может контролировать, как работает паромная переправа в Крым, очередь сегодня онлайн на которую продвигается в обыкновенном темпе.
  • Предварительное бронирование позволяет быть уверенным в том, что на отдых туристы попадут вовремя, а также в обратном направлении.
  • Каждый может с мобильного устройства паром в Крым очередь сейчас в реальном времени.
  • Камеры размещены на накопительных площадках порт «Кавказ», очередь из которого достаточно большая, особенно в пляжный сезон.

Благодаря установленным камерам на территории портов с обеих сторон, вы можете в режиме реального времени наблюдать за ситуацией на месте. Налаженная система отправки пассажиров, возможность покупки электронных билетов, значительно сокращающая время посадки на транспорт, увеличение количества судов – все это максимально разгружает переправу, делает ее работу более слаженной.

Отдых в Крыму привлекает наших граждан многими преимуществами: в отличие от заграничного путешествия, не нужно оформлять визы, совершать обмен валюты, адаптироваться к культурным и языковым особенностям. Однако текущая транспортная ситуация вызывает некоторые сомнения. Авиаперелеты никогда не отличались своей дешевизной и доступностью. А вот единственным способом, с помощью которого можно добраться на полуостров недорого, — остается пока морской.

Для того, чтобы любой желающий мог отследить движение судов в Керченском проливе, работает сервис AIS или Asset Inventory Service. Этот вебсервис дает возможность получать данные о передвижении транспорта и траекториях индивидуальных маршрутов. Информация обновляется каждые 7 секунд, поэтому вы всегда получаете только актуальный отчет.

Вполне логично предположить, что переправа «Порт Кавказ – Порт Крым» загружена или даже перегружена. Так и было раньше. В начале сезона очереди из автомобилей, достигающие нескольких десятков километров, выстраивались со стороны материка, а под конец лета сутками невозможно было выехать из Крыма. Однако сегодня ситуация кардинально изменилась, и вы можете в этом удостовериться самостоятельно.

Рекомендуем прочесть:  Размер Пособия Региональным Ветеранам Труда В Коми

Единственное препятствие передвижению, которое может возникнуть в портах и, соответственно, увеличить автомобильную очередь, — ухудшение погодных условий. Бронировать электронные билеты можно прямо в сети Интернет, при этом можно самостоятельно выбирать подходящий временной промежуток, в который вы предполагаете переправляться в Крым или на материк. Квитанцию, которую вы получили после покупки электронного билета, необходимо распечатать до прибытия на переправу и предъявить на накопительной площадке для регистрации.

Онлайн-табло на Керченской переправе

Правительство Крыма решает задачу сокращения простоя в очередях на переправе максимум до 4 часов. Эту задачу, кроме увеличения количества паромов, их вместимости и способности перевозить большегрузную технику, помогают решать информационные онлайн-средства: онлайн-карта движения паромов, приложения для мобильных средств связи и запущенное в тестовом режиме онлайн-табло.

Онлайн-табло помогает ЕТД регулировать движение паромов, направлять ожидающий очередь транспорт на накопительные площадки, информировать водителей об обстановке на накопительных площадках в данный момент, количестве машин в очереди и электронных номерах их автомобилей в очереди.

Переправа оснащена достаточным количеством больших и малых паромов. Малые паромы вмещают 160 легковых автомобилей и 300-600 пассажиров. Большие паромы рассчитаны на 25-41 единицу грузового автотранспорта и 4-6 автобусов. Но положение осложняется тем, что в штормовую погоду большие паромы не функционируют, что ведет к накоплению в очередях грузового автотранспорта.

Например, онлайн-табло информирует о перевозке 26.12.2022 г. более 1,5 тыс. автомашин и более 5,5 тыс. пассажиров. Но 27.12.2022 г. из-за штормового предупреждения на переправе курсируют только 3 малых парома, поэтому в очередях в портах Новороссийск, Кавказ, Славянск-на-Кубани, Крым и Керчь скопилось 275 легковых и 666 грузовых автомобилей. Онлайн-табло дает информацию о скопившихся автомобилях по каждому порту и каждой накопительной площадке.

Ситуация на пароме в Крым: онлайн очередь сегодня, 21 июля

Из-за ухудшения погоды несколько дней на паромной переправе в Крым была большая очередь. Легковые автомобили простаивали в очереди больше чем по 12 часов, так как было увеличено время между отправками паромов. Количество автомобилей в очереди превысило 1,5 тыс. Грузовой транспорт при этом находился в накопителях до 1,5 суток.

Тысячи туристов, мечтающих об отдыхе на морском берегу, должны быть готовы к тому, что пока не откроется Крымский мост, возможно, им придется провести в ожидании несколько часов на паромной переправе в Крым. Происходит это, как и было на этой неделе, из-за ухудшения погоды.

Поэтому, готовясь к поездке в Крым, подъезжая к паромной переправе, лучше запастить водой и едой.
Конечно же, после того как будет открыт Крымский мост, проблема с ожиданием в очереди на паром исчезнет, и туристы на своих автомобилях смогут без проблем въезжать на полуостров.

Паромная переправа в Крым

Паромная переправа «Порт Кавказ» — «Порт Керчь» на полуостров Крым отлично организована, переправиться можно как пассажирам, так и легковому и грузовому транспорту. На паромах переправляют даже железнодорожные вагоны. Но все же есть некоторые нюансы, о которых автопутешественникам следует узнать заранее до поездки, чтобы не потерять по незнанию время, или вовсе не получить отказ в переправе. Для этого мы собрали информацию о паромной переправе в Крым в вопросах и ответах:

  • Взрослый пассажир (от 12 лет) – 150 рублей
  • Дети 6-11 лет включительно – 80 рублей
  • Дети до 6 лет – бесплатно
  • Легковой автомобиль длиной до 5 метров 30 сантиметров – 1700 рублей
  • Легковой автомобиль длиной от 5 метров 30 сантиметров – 4800 рублей
  • Прицеп к легковому автомобилю – 1500 рублей
  • Велосипед – 150 рублей
  • Мопед – 300 рублей
  • Мотоцикл – 500 рублей

На этом сайте вы сможете узнать актуальное расписание, цены, состояние погоды и задержки из-за нее, купить билет на паром онлайн. Также на сайте есть раздел WEB-Камеры, где можно узнать длительность ожидания в очереди (указывается конкретное время ожидания в очереди) и убедиться в наличии или отсутствии очередей через WEB-камеру в реальном времени.

Билеты можно купить непосредственно по прибытию на переправу в кассах, или заранее купить электронный билет на сайте. Разницы в цене нет, но в целях экономии времени лучше покупать электронные билеты. По электронному билету вы гарантированно попадете на паром в тот промежуток времени, какой был выбран при покупке билета (если только в работу парома не вмешается плохая погода), в то время как «живая» очередь будет ждать. Но с приобретением электронных билетов есть несколько особенностей:

Паромы ходят часто, каждые 40-50 минут по расписанию 24 часа в сутки, без выходных. Поэтому нет необходимости подстраиваться под точное расписание, можно просто приехать и дождаться следующего отправления. Причем, скорее всего, это время как раз уйдет на покупку билетов и регистрацию, досмотр, и ожидание в очереди.

Власти вводят электронную очередь на паром в Крым

Терминалы уже установлены в порту Керчи, благодаря чему водители начали получать талоны, на которых указан номер машины, а также время отхода парома. В Транспортной дирекции пообещали произвести установку подобных терминалов в ближайшее время и в порту «Кавказ».

Как сообщили в Транспортной дирекции, сейчас в порту Крыма отправки ожидает около 1100 автомобилей. Люди, возвращающиеся с полуострова, вынуждены подолгу ожидать своей очереди, поэтому нервы у многих на пределе. И когда водители видят приехавшую позже машину в начале очереди, неизбежно возникают конфликтные ситуации, нередко заканчивающиеся серьёзными драками. Благодаря введению талонов планируется покончить с неразберихой и вести прозрачный учёт транспорта.

Кроме того, Транспортная дирекция собирается уже в ближайшем будущем запустить специальный сайт, на котором любой желающий сможет заранее получить талон в очередь. В таком случае номер в очереди и время отправления парома будут отправлены на мобильный телефон водителя по SMS. Соответственно, водителям не придётся долгие часы простаивать в длинных очередях в порту – они смогут приехать к указанному в талончике времени. Сообщается, что систему запустят после того, как закончатся её испытания в тестовом режиме.

Думаем, что у многих читателей сейчас возник вопрос, а почему об электронной очереди заговорили не в начале, в конце туристического сезона, когда у десятков тысяч россиян испортилось впечатление об отдыхе в Крыму. Ведь у властей было как минимум 2 месяца для подготовки к началу высокого туристического сезона.

Ожидание переправы в иные дни растягивалось и до сих пор растягивается на 40 часов, которые водители с пассажирами вынуждены проводить на 35 градусной дневной жаре в автомобилях. Так и не добравшись до противоположных берегов, некоторых пассажиров увозит скорая помощь в больницы из-за тепловых ударов и нервных срывов.

Досмотр заключается в том, что вас просят открыть багажник, бардачок, задают дежурные вопросы, проверяют документы и билеты. Один раз нас попросили просканивать оба чемодана через ленту, другие разы просто пройти через рамку, а на ленту положить только рюкзаки. Как я поняла, чем меньше машин, тем тщательнее проверяют.

Первое, что вам необходимо — зарегистрироваться на паром, даже если вы купили заранее электронный билет. Регистрация заключается в том, что вы называете номер заказа с сайта и вам выдают посадочные талоны на пассажиров и машину. Мы видели людей, которые приезжали в порт с электронными билетами, их разворачивали.

Как вы уже поняли, билеты надо покупать онлайн. Они продаются на определенный тайм-слот, проще говоря на временной период, состоящий из нескольких часов. В этот период вы имеете право посадки на паром в рамках живой очереди из тех, у кого такие же электронные билеты. Покупать билеты на месте — дело рискованное, так как их может не оказаться.

Наконец, все формальности пройдены и мы подъезжаем к кораблю. Не бойтесь заблудиться, везде стоят сотрудники порта с палками, показывая, куда вам дальше ехать. Оба раза при отплытии из порта «Кавказ» нам повезло: мы подъезжали, погружались и через пару минут отплывали.

Второй раз в Крым из Москвы мы ехали без ночевки, поэтому переправлялись после 22-00. Оба раза посадка на паром прошла без очереди, плыли от 20 до 40 минут. Такой разброс времени связан с тем, что в мае мы стояли посреди лужи пролива, ждали, пока отправится паром из Керчи, чтобы мы могли пришвартоваться.

Порт Крым расположен на северо-востоке г. Керчь, его основным назначением является обслуживание паромной переправы Крым-Кавказ. Перед портом действует накопительная площадка «Крым-2», где выдаются талоны электронной очереди, посадочные талоны, а также талоны на оплату билетов по живой очереди. На площадке также имеется зал ожидания, объекты общественного питания, санитарные блоки (туалет, душ). Заезд на площадку для всех пассажиров переправы на легковых авто обязателен!

  • Чтобы купить билет на паром, необходимо заполнить короткую форму и указать дату поездки, количество пассажиров и параметры транспортного средства.
  • При бронировании билета Вы имеете возможность выбрать период времени (тайм-слот), в который хотите осуществить переправу. На сегодняшний день установлены следующие временные интервалы: 3:00-9:00; 7:00-13:00; 11:00-17:00; 15:00-21:00; 19:00-1:00; 23:00-5:00 часов.
  • Далее Вы осуществляете оплату и получаете электронный билет. Для прохождения регистрации на накопительной площадке достаточно предъявить номер Вашего Заказа или номера Электронных билетов. Для значительного ускорения регистрации крайне рекомендуется перед началом поездки распечатать квитанции электронных билетов. Также рекомендуем прибывать на накопительную площадку не позднее одного часа до нижней (более ранней) границы тайм-слота.
  • Способы оплаты: Оплата электронных билетов на паром Керченской переправы осуществляется с помощью банковских карт.
Рекомендуем прочесть:  Второй этап расселения аварийного жилья в 2022 в саратове когда начнется

Сегодня Керченская паромная переправа, соединившая Краснодарский край и Республику Крым по линии порт Кавказ и порт Крым (Керчь) — самый дешёвый и простой способ попасть на полуостров, поэтому паромная переправа стала чрезвычайно популярна среди въезжающих на полуостров.

За последнее время была проведена большая работа для того, чтобы добраться в Крым с материка или обратно было быстро и комфортно. Керченская переправа 2022 значительно отличается от прежних лет: многокилометровые очереди и долгие часы ожидания ушли в прошлое. Сегодня увеличить время переправы может только погода в Керченском проливе.

Потоки легкового автотранспорта для очерёдности следования непосредственно на суда паромной переправы формируются на накопительной площадке «Кавказ-3», которая расположена на участке автомобильной дороги М-25 между посёлками Батарейка и Ильич. Здесь же выдаются талоны на оплату билетов по живой очереди или посадочные талоны для тех, у кого есть электронные билеты на паром. На площадке имеется зал ожидания, объекты общественного питания, санитарные блоки (туалет, душ). Заезд на площадку для всех пассажиров переправы на легковых авто обязателен!

Переправа через Керченский пролив 2022 купить билеты можно и в кассах морского вокзала. Однако в век компьютерных технологий сделать это через интернет все-таки более приемлемо. В ряде случаев, чтобы пройти на паром с билетом электронного типа, необходимо будет записать номер всех приобретенных документов. Эти данные или же квитанции и корешки, распечатанные с официального сайта, следует предоставить работникам морского вокзала перед тем, как загнать автомобиль на площадку накопительного типа.

При этом стоит уточнить, что в летний период времени переправа может быть перегружена в результате того, что на полуостров ринулись толпы туристов, путешествующих на легковом автотранспорте. Однако даже в зимний период времени, когда отдыхающих практически нет, возможно застрять на Керченской переправе на неопределенное время. Этот факт напрямую связан с парализующими навигацию погодными условиями, в том числе, шквальными порывами ветра или мокрым снегом. В этом случае веб-камера Керченская переправа онлайн в реальном времени камера является не роскошью, а средством, позволяющим снизить время ожидания в очереди на накопительной парковке.

Для того, чтобы, вообще, попасть на паром Керченской переправы каждый пассажир должен въехать на парковку накопительного типа «Крым-1». Далее необходимо приобрести один из документов, позволяющих двигаться дальше до порта «Кавказ». К этим документам относятся талон для пребывания в электронной очереди, талон на посадку, талон, предназначенный для оплаты нахождения в, так называемой, живой очереди.

В 2022 ее мощности помогают переправить в сторону Краснодара или Керчи легковой, грузовой автотранспорт, автобусы дальнего следования, технику сельскохозяйственного назначения, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, гужевые повозки. Стоит отметить, что к Керченской переправе ведут несколько трасс, в том числе, М-17 и М-25.

Если же неправильно внесены какие-либо данные, то возможно написать официальный запрос о возвращении денежных средств за билет электронного типа в личном кабинете. При этом возврат производится не мгновенно, а на протяжении минимум в месячный срок. Возвращается не вся сумма, поскольку при этом действии взимается комиссия и процент за возврат, зависящие от стоимости билета.

Конечно, в первую очередь Керчь является портовым центром Крыма. Город омывается двумя морями Азовским и Черным. Поэтому основная часть населения занята в промышленной сфере. Так же на территории города расположено три крупных действующих завода. На сегодняшний день Керченская переправа — это единственный наземный путь, который соединяет полуостров Крым с основной территорией России. Это конечно приносит свои сложности в транспортном сообщении. В ветреную погоду могут отменять паромы, но, к счастью, в скором будущем будет построен мост и проблем с переправой станет гораздо меньше!

Климат умеренный. По — истине холодных зим здесь не бывает, максимально холодная температура опускалась до -15 градусов. Летом конечно жарко и очень влажно. Основная масса туристов начинается с мая месяца. Так же город славится своими благоприятными экологическими условиями. Чистый и очень влажный морской воздух, большое количество зеленый аллей и клумб с прекрасно пахнущими цветами.

История Керчи уходит своими корнями еще в 26 век. На территории горы Митридат стабильно ведутся археологические раскопки. Здесь же и были обнаружены остатки столицы Боспорского царства. К сведению, по данным ООН Керчь была включена в перечень древнейших городов. За многолетнюю историю город был не раз завоеван, и каждый новый правитель считал своим долгом переименовать город. Поэтому в свое время он имел названия Боспор, далее Корчев, Черкио, под турецким предводителем звался Карша. Самым тяжелым временем для города оказалась Великая Отечественная война. На территории Керчи лились реки крови, и вся земля насквозь ей пропитана. Каждая семья, по сей день, скорбит о своей утрате на этой войне. Керчи присвоено звание » Города-героя»

Что же посмотреть в Керчи? В первую очередь, конечно, гору Митридат. К смотровой дорожке, с которой виден весь город, можно добраться как пешем ходом по лестнице, так и на автомобиле, что является несомненным преимуществом, так как лестничный подъем
около 400 ступенек. Так же стоит посетить Долину вулканов. Вместо раскаленной лавы данные вулканы содержат смесь воды и глины. Интересен для прогулки Храм Иоанна Предтечи, Царский курган, Крепость Керчь, Склеп Диметры, который обнаружили совершенно случайно в прошлом столетии. Одним из самых страшных мест, является подземный музей. По словам очевидцев, это место вызывает панический ужас, особенно детское кладбище. Это место сравнивают с преисподней. Этот музей был открыт еще в 60-х годах.

Для активных туристов тоже найдется занятие. В городе множество спортивных велосипедных площадок, даже существует специальный тур для велосипедистов. Включает в себя посещение страусиной фермы и горячего источника. Неплохо развит дайвинг и парусный спорт. И, конечно же, пляжи! Любителем больших компаний и громкой музыки, найдут себя на местных площадках дискотек и клубов.

— Для работы на переправе решено привлечь два новых корабля сверхбольшой вместимости — типа «Протопорус», — рассказал начальник отдела по взаимодействию с органами госвласти, СМИ и обращениями граждан компании «Морская дирекция» Александр Бородин. — Каждый из них может за раз вмещать по 1,5 тысячи пассажиров и 250 автомобилей. Они начнут курсировать в мае. Таким образом, на переправе будут работать в общей сложности девять судов разной вместимости.

Первый железнодорожный состав с пассажирами, использовавшими «единый билет», на вокзале Анапы встретили символическими подарками: сотрудники «Единой транспортной дирекции» вручили каждому курортнику фирменные футболки. Но в остальном старт туристического сезона прошел вполне буднично. Выйдя из поезда, с рюкзаками и сумками, детьми на руках, пассажиры торопились к автобусам, которые должны были доставить их в порт «Кавказ», а оттуда — через паромную переправу — в Крым.

Решением правительства РФ обслуживанием пассажиров и грузов, которые направляются в Крым, в этом году занимаются вместо одной, как в прошлом году, две компании. Первая — «Морская дирекция», которая подчиняется минтрансу Крыма и отвечает за паромную переправу в Керченском проливе. Вторая — «Единая транспортная дирекция», ее зона ответственности — перевозки по системе «единого билета», в том числе на катамаранах по маршруту Анапа — Ялта.

— А мы с внучкой едем из Ростова. В Крыму ни разу не были — и вот решили отдохнуть, — говорит другой пассажир, Людмила Телега. — Специально решили добираться на поезде и автобусе, чтобы на своей машине не стоять на переправе в пробке. Общественный транспорт ведь пропускают в первую очередь. Думаю, на этом мы сэкономили несколько часов.

Одним из первых новшеств для курортников в этом году стало то, что рейсовый автобус теперь вместе с пассажирами переправляется через Керченский пролив и дальше едет с ними по маршруту. Ранее людям приходилось до переправы ехать на одном транспорте, а после нее — зачастую уже на другом, что создавало множество неудобств и проблем. Теперь к месту назначения пассажиров доставляет один и тот же автобус.

Рекомендуем прочесть:  Посыльный Лист На Мсэк Онко Форма 088/У-06 Правила Заполнения

Керченская паромная переправа «Крым — Кавказ»

Первые упоминания о переправе через керченский пролив появляются в истории еще в период античности. В современной же истории, в 1944 году после освобождения Крыма советскими войсками был построен железнодорожный мост, однако он простоял всего лишь несколько месяцев — зимой 1945 года из-за льда нагнанного Азовским морей мост разрушился.

Доставку пассажиров и автомобилей из порта «Кавказ» в порт «Крым» и обратно осуществляют 3 парома («Николай Аксененко» — 260 человек и 47 автомобилей, «Керченский 2» — 215 человек и 31 автомобиль и «Ейск» — 175 человек и 29 автомобилей) работают круглосуточно без перерывов. Так же на переправу поступил большой греческий двухэтажный паром «Ионас» (вместимостью 600 человек + 170 легковых автомобилей). Он возьмет на себя основную нагрузку по переправы людей и автомобилей. Количество рейсов в день теперь увеличено с 18 до 30, благодаря оптимизации работы переправы и разграничению пассажирских и грузовых перевозок. В пиковые нагрузки дополнительно привлекается паром «Славянин».

05.06.2022
В связи с началом курортного сезона АНО «Единая транспортная дирекция» обращает внимание грузовых отправителей на то, что с 5 июня 2022 года паромная переправа Порт «Кавказ» — Порт «Крым» снова переориентирована исключительно под пассажирские перевозки для увеличения пропускной и провозной способности. С этого дня все грузовые автотранспортные средства будут курсировать только по маршруту «Новороссийск – Феодосия – Новороссийск» на судне «Посейдон Экспресс». Грузовая вместимость судна около 120 большегрузных автомобилей. «Пока «Посейдон Экспресс» совершает один рейс в сутки. В ближайшее время планируется ввод дополнительного судна. Данные меры позволят увеличить пропускную способность грузовой линии», — отметили в Единой транспортной дирекции.

В 2022 году, после возвращения Крыма к России резко увеличился пассажиропоток в сторону полуострова, поэтому проблема соединения Крыма с материковой Россией приобрела серьезные масштабы. Утвержден проект на строительство до 2022 года совмещенного железнодорожного/автомобильного моста через керченский пролив.

Было решено мост не восстанавливать, а запустить в керченском проливе более дешевый проект — переправу. В 1954 году это и было сделано. На службу заступили 4 речных железнодорожных парома «Северный», «Восточный», «Заполярный» и «Южный», которые осуществляли перевозки грузов и людей круглогодично. В 60х-70х годах кроме паромов между Керчью и «Кавказом» курсировали пассажирские катера.

Керченская паромная переправа продолжит свою работу после запуска Крымского моста, но количество паромов будет сокращено. Также, по словам министра транспорта республики, не исключено, что автомобильное движение по мосту может быть запущено в середине 2022 года.

А дальше выбираете дату, заполняете данные пассажиров и транспортного средства. Вам будет предложено на выбор шесть временных промежутков, в течении которых вы хотите переправиться. Оплатить билеты можно только банковской картой, а после этого распечатать их.

Диспетчер должен вам выдать 2 талона: один с номером в очереди и второй, где указана длина вашего автомобиля. Сколько стоит керченская паромная переправа именно в вашем случае, будет зависеть от количества пассажиров и длины автомобиля. Актуальные цены смотрите здесь.

За последнее время была проведена большая работа для того, чтобы добраться в Крым с материка или обратно было быстро и комфортно. Керченская переправа 2022 значительно отличается от прежних лет: многокилометровые очереди и долгие часы ожидания ушли в прошлое. Сегодня увеличить время переправы может только погода в Керченском проливе.

Таким образом, по приезду в порт, вы пойдете в обход живой очереди, обменяете билет на посадочный талон, а точное время сообщат работники переправы. Рекомендуют приезжать хотя бы за час до начала выбранного временного промежутка. Также вам понадобятся оригиналы документов на людей и ТС, которые вы указывали при покупке.

  1. Камера на парковке №1 порта «Кавказ» дает возможность отслеживать прибывающие автомобили. Установлена в задней части площадки и направлена в сторону проезда к парому.
  2. Камера на парковке порта №1 «Крым» установлена навстречу въезжающим автомобилям перед «стоп» линией. Позволяет полностью просматривать все 12 полос для парковки.
  3. Камера на строящейся, запасной, перехватывающей парковке порта «Крым». Позволяет отслеживать автомобили, ожидающие въезда на основную накопительную площадку переправы.

Отследить очередь на Керченской переправе по веб камере можно, находясь в любой точке страны. Многие путешественники, считают этот сервис очень удобным, так как уже за несколько дней до прибытия в порт можно оценить ситуацию и рассчитать примерное время ожидания на переправе.

Движение осуществляется круглосуточно и может быть приостановлено только из-за плохих погодных условий. Но и эту ситуацию можно отследить, находясь еще на подъезде к парому при помощи веб камер онлайн на Керченской переправе и скорректировать время движения.

С момента вхождения полуострова Крым в состав России, пассажиропоток на переправе между портами Кавказ (Краснодарский край) и Крым (Керчь) увеличился в несколько раз. Со стороны Краснодарского края к паромной переправе ведет автомобильная дорога М-25, а со стороны Крыма – М-17. Отслеживать пассажиропоток, который на переправе в разы превышает нагрузку железнодорожного и автомобильного транспорта, позволяют веб камеры онлайн в реальном времени на Керченской переправе.

Сегодня очереди на Керченской переправе в высокий сезон, как правило, связаны с огромным потоком путешествующих на личном автотранспорте туристов. В низкий сезон (зима) причиной задержки на переправе могут стать неподходящие для навигации погодные условия, сильные осадки и порывистый ветер.

Цена на перевозку автомобиля будет зависеть от размера авто: длиной до 4,2 м — 1190 рублей; сверх 4,2 м — 1688 рублей, свыше 5,1 м — 2468 рублей. Грузовые авто — от 2400 рублей. Прицепы обойдутся в сумму от 620 до 2267 рублей. Квадроциклы и мотоциклы — от 515 рублей (все цены примерные, так как часто меняются).

На переправе продаются билеты для автотранспорта и пассажиров. Процедура такая: на въезде получаете талон электронной очереди, далее происходит замер авто. Работники переправы делают это рулеткой или смотрят ПТС. А чаще всего на глаз, поскольку уже знают габариты самых распространённых автомобилей. По результатам замера вам выдадут бумагу с указанием длины авто – от которой будет зависеть стоимость перевозки машины на пароме. Без этих двух бумажек не продадут билет. Сохраняем всё до погрузки на паром.

Керченская паромная переправа — морское транспортное сообщение между полуостровом Крым и Краснодарским краем, осуществляемое через порты Крым и Кавказ. Круглосуточно на переправе происходят перевозки пассажиров и автотранспортных средств (машины, прицепы, мотоциклы, вагоны и т. д.). Паромы выполняют более 100 рейсов в сутки, перевозя около 25-ти тысяч пассажиров и 130 железнодорожных вагонов.

Цена на пассажирский билет на паром через Керченскую переправу для взрослых от 12 лет — примерно 170 рублей. Длительность морского путешествия — около 20 минут. Керченская паромная переправа была открыта в 1954 году. С каждым годом ситуация менялась, однако развитие переправы продолжалось. В 2004 году Керченскую судоходную компанию наградил Международный фонд за качество предоставляемых услуг.

На сегодняшний день функциями единого оператора владеет компания «Крымские морские порты». Поскольку Керченская паромная переправа сегодня — один из немногих бюджетных вариантов транзита на полуостров Крым по территории России, в некоторые времена года на переправе возникают очереди. Чаще летом и зимой. В летнее время такие проблемы связаны с большим наплывом отдыхающих, а в зимнее, как правило, с колебаниями погодных условий (шторм). Осенью и весной очереди в портах существенно уменьшаются, а к зиме и вовсе исчезают. Однако в зимнее время возможна частая отмена рейсов по причине ухудшения погоды. Информацию об очередях предоставляет оператор паромной переправы, и рекомендуется уточнять её заранее. Главный способ проезда на полуостров осуществляется по схемам автобус — паром — автобус и поезд — паром — поезд. Имеется возможность воспользоваться единым билетом, предусматривающим выбор проезда в одной из зон действия: Анапа — Крым и Краснодар — Крым.

Симферополь, 18 апреля. Крыминформ. Создание информационной системы продажи билетов на Керченской паромной переправе и управление электронной очередью, реализация которой запланирована на май, ведется по договору между ООО «Морская дирекция» и ООО «Магистраль-Сервис». Министерство транспорта Республики Крым не является стороной по этому договору. Об этом Крыминформу заявил начальник управления воздушного, железнодорожного и морского транспорта минтранса РК Игорь Скуцкий, опровергнув ранее озвученную им на заседании комитета Госсовета Крыма информацию о заложенных в адресной инвестиционной программе 100 млн рублей на этот проект.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению