Возмещение Коммунальных Расходов Сотрудникам Бюджетного Учреждения В 2020

Содержание

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Возмещение Коммунальных Расходов Сотрудникам Бюджетного Учреждения В 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Компенсация представляет собой социальную поддержку малоимущих людей. Денежные средства выплачиваются на счет за коммунальные услуги – в частичном или полном размере – только тем, у кого отсутствуют долги по ЖКХ. В противном случае в предоставлении льготы будет отказано.

  • горячее и холодное водоснабжение;
  • центральное отопление;
  • электричество;
  • газ;
  • канализацию;
  • содержание общего имущества УК, включая вывоз мусора, ремонт общепользовательских помещений, уборку придомового участка, благоустройство подъездов и прилегающих территорий;
  • капитальные ремонтные работы.

Основные сведения

Люди, которые причисляются к определенной льготной категории, вправе воспользоваться компенсацией трат по оплате коммуналки. Данные финансовые льготы позволяют снизить нагрузку на семейный бюджет, однако для их оформления необходимо соответствовать определенным законодательным требованиям. Рассмотрим, как осуществляется возмещение расходов по коммунальным услугам.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Возмещение коммунальных услуг в бюджетном учреждении в 2020 году косгу

В договоре аренды может быть предусмотрена компенсация понесенных арендодателем расходов на коммуналку. Расчет по возмещению коммунальных услуг в бюджетном учреждении может выполняться на основании показателей приборов учета или путем распределения затрат пропорционально площади помещений. Возможно деление расходов на электроэнергию в соответствии с мощностью имеющегося у сторон оборудования. В любом случае способ расчета следует указать в договоре аренды.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст. 352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».
  3. Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  4. Введена в действие новая п/ст. 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).
  5. По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др. обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.
  6. Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст. 223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  7. В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
  8. В п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:
    • выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
    • компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;
    • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
    • компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.
Рекомендуем прочесть:  Отберут Ли Имущество Жены За Долги Мужа

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 5 июля 2020 г. № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области», «Порядком предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» Администрация предоставляет Фонду субсидию на осуществление расчетов за работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. Фонд получает субсидию из трех источников, одним из которых являются средства местного бюджета.Субсидию Администрация перечисляет на расчетный счет Фонда в кредитной организации. По какому КОСГУ провести отражение перечисление Администрации Фонду субсидии?

Одно из самых важных изменений – новый принцип применения кодов КОСГУ при начислении выплат и предоставлении соцгарантий сотрудникам. Так, все выплаты персоналу делятся на зарплату (код 211), социальные (коды 266, 267) и несоциальные (коды 212, 214). Одновременно эти же выплаты подразделяются на выплаты в денежной и натуральной форме.

Выплаты в денежной и натуральной форме

С 1-го января 2020 г. все выплаты персоналу, за исключением зарплаты, подразделяются на социальные и несоциальные. В соответствии с п. 7 Приказа № 209н в социальные включены такие суммы, которые связаны с социальными рисками:

Частью 8 статьи 34 Закона № 273-ФЗ установлено, что организации, осуществляющие образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований, в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством РФ обеспечивают обучающихся за счет бюджетных средств жилыми помещениями в общежитиях и интернатах.

«Доходы будущих периодов от безвозмездных поступлений от бюджетов, полученные с условиями при передаче активов, признаются в бухгалтерском учете в составе доходов от безвозмездных поступлений от бюджетов текущего отчетного периода по мере выполнения таких условий в части, относящейся к соответствующему отчетному периоду.» (п. 31 Стандарта «Доходы»).

КВР страховых взносов с компенсации медосмотра

Приказом Минфина России от 13.05.2020 № 69н пункты 13.6.6, 14.6.6 (КОСГУ 566, 666), 13.4.6, 14.4.6 (КОСГУ 546, 646), 13.5.6, 14.5.6 (КОСГУ 556, 656), 15.3.6, 16.3.6 (КОСГУ 736, 836) Порядка № 209н дополнены индивидуальными предпринимателями.

  • на квартплату;
  • на обслуживание дома и прилегающей территории (уборка, вывоз мусора, озеленение и др.);
  • на канализацию;
  • на водоснабжение;
  • на газ;
  • на электричество;
  • на платежи за работу управляющей компании (ведение документации, выдачу справок и прочее).

Компенсация коммунальных платежей 2020 — на оплату, пенсионерам, инвалидам, ветеранам труда, педагогическим работника, бюджетному учреждению, малоимущим, многодетным семьям

  • для домов с газовыми плитами:
    • одиноким жителям — 50 кВт/ч;
    • семейным — по 45 кВт/ч;
  • с электроплитами:
    • одиноким жителям — 80 кВт/ч;
    • семейным — по 75 кВт/ч.

Норму потребления устанавливает региональное правительство. Скидки распространяются только на нее. Остальное граждане оплачивают полностью (если не предусмотрено иное).

Условия получения

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: 7 (499) 938-41-00 Москва; 7 (812) 467-41-55 Санкт-Петербург; 7 (800) 350-23-69 доб.480 Бесплатный звонок для всей России.

Учет по аналитическим счетам счетов 0 502 00 000 «Обязательства», 0 504 00 000 «Сметные (плановые) назначения», 0 506 00 000 «Право на принятие обязательств», 0 507 00 000 «Утвержденный объем финансового обеспечения», 0 508 00 000 «Получено финансового обеспечения» организуется по соответствующим аналитическим кодам вида поступлений, выбытий объекта учета, соответствующим кодам КОСГУ.
В новой редакции изложены положения по формированию затрат на изготовление готовой продукции, учету готовой продукции, уточнен и дополнен порядок учета торговой наценки при выявлении недостач, нанесении ущерба имуществу, в том числе вследствие стихийных бедствий ().

Учет платежей арендаторов, полученных в качестве компенсации коммунальных платежей, в бюджетном и автономном учреждении

ГК РФ). Возможность самостоятельного распоряжения полученными денежными средствами является основанием для учета «доходной» операции в рамках вида деятельности «2».
Инструкции N 157н, в бюджетном учреждении должен производиться анализ всех получаемых доходов, так как для учета расчетов по доходам теперь используется не только счет 205 00, но и счет 209 00. При этом решение об используемом в учреждении в подобных ситуациях счете и применяемых бухгалтерских проводках целесообразно закрепить в положениях учетной политики*(1).

Рекомендуем прочесть:  Региональные И Федеральные Выплаты В Волгограде

Компенсация коммунальных платежей арендодателем

Арендодатель не вправе относить на затраты (расходы) стоимость коммунальных и других услуг, потребленных арендатором. Арендатор оплачивает только те расходы по эксплуатации и текущему ремонту зданий, сооружений и помещений, которые непосредственно связаны с его нахождением и функционированием в данном здании.

  • Престарелые граждане в возрасте от 80 лет и более – полное освобождение от бремени;
  • Лица, чей возраст находится в границах 70-80 лет – начисление взносов на капитальный ремонт за вычетом 50% скидки;
  • Ветераны труда – уменьшение «капитальных» сборов на 50%.

Согласно уровням нормативного регулирования, возникновение права на субсидирование части затрат по услугам ЖКХ может возникать по основаниям, отраженным как в федеральных документах, так и локальных актах конкретного региона проживания. По общему правилу, претендовать на получение государственной субсидии в виде компенсации коммунальных издержек, могут те граждане, которые уплачивают по указанным счетам львиную долю своего дохода, составляющую не менее 22%. Как указано выше, региональные правовые акты могут устанавливать меньшее процентное соотношение между заработками претендента и суммами платежей за ЖКХ (в некоторых субъектах действует максимальный норматив 10-15%).

Необходимые документы

Представителей особой категории льготников отмечает и федеральное, и региональное законодательство. Они наделены возможностью использования субсидии по ЖКХ только за строго ограниченное число квадратных метров. То есть, при наличии жилья, отвечающего установленным лимитам, льготник полностью освобожден от коммунального бремени, но если площадь недвижимости превышает действующие пределы, то за разницу придется заплатить по базовым тарифам.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2020 года.

Возмещение коммунальных услуг проводки в бюджетном учреждении

Бюджетный учет средств, поступивших от арендаторов в возмещение расходов на оплату коммунальных услуг, регламентируется в казенных учреждениях следующими нормативными документами: Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н, Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н.
В силу п. 2 Инструкции N 162н при отсутствии в этих документах корреспонденции счетов бухгалтерского учета по хозяйственной операции, производимой учреждениями в соответствии с законодательством, учреждения имеют право по согласованию с финансовым органом, на счете которого ему открыты лицевые счета (с органом, осуществляющим в отношении учреждений функции и полномочия учредителя), определять необходимую для отражения в бухгалтерском учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей данной Инструкции.
Указанную корреспонденцию счетов также необходимо закрепить в сформированной учетной политике учреждения.
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с содержанием имущества, отражаются по статье 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.
В бюджетном учете казенного учреждения — администратора доходов производятся следующие записи:
Дебет 1 501 13 223
«Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год получателей бюджетных средств по коммунальным услугам»
Кредит 1 502 11 223
«Принятые обязательства на текущий финансовый год по коммунальным услугам»
— отражение принятых бюджетных обязательств по коммунальным услугам на основании госконтракта;
Дебет 1 502 11 223
«Принятые обязательства на текущий финансовый год по коммунальным услугам»
Кредит 1 502 12 223
«Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год по коммунальным услугам»
— отражение принятых денежных обязательств по коммунальным услугам на основании акта приемки выполненных услуг;
Дебет 1 401 20 223
«Расходы на коммунальные услуги»
Кредит 1 302 23 730
«Увеличение кредиторской задолженности по коммунальным услугам»
— отражение расходов по коммунальным услугам на основании выписки из лицевого счета;
Дебет 1 302 23 830
«Уменьшение кредиторской задолженности по коммунальным услугам»
Кредит 1 304 05 223
«Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по коммунальным услугам»
— перечисление платы за коммунальные услуги с лицевого счета учреждения на основании Акта выполненных услуг;
Дебет 1 205 31 560
«Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»
Кредит 1 401 10 130
«Доходы от оказания платных услуг»
— начислена сумма компенсации арендатором расходов на оплату коммунальных услуг на основании Справки (ф. 0504833);
Дебет 1 210 02 130
«Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет доходам от оказания платных услуг»
Кредит 1 205 31 660
«Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»
— сумма компенсации арендатором расходов на оплату коммунальных услуг, поступление в доход бюджета на основании выписки из л/с администратора доходов бюджета (ф. 0531761).

Рекомендуем прочесть:  Какие имеют льготы ветераны труда по транспортному налогу в курганской области

Государственное бюджетное учреждение компенсирует сотрудникам (руководителям и специалистам в области физической культуры и спорта) расходы по плате за жилищно-коммунальные услуги и за наём жилого помещения на основании Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 18.05.2009 N 72-п. Выплата производится бюджетным учреждением своим сотрудникам за счет средств целевых субсидий, выделяемых для осуществления мер социальной поддержки.
По каким виду расходов и КОСГУ следует отражать в 2020 году компенсацию расходов сотрудникам за жилищно-коммунальные услуги и наём жилого помещения?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Доходы от возмещения подрядчиком коммунальных услуг относятся на статью 130 «Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат» аналитической группы подвида доходов бюджетов в увязке с подстатьей 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ и отражаются в рамках приносящей доход деятельности.
Методика расчета стоимости потребленных подрядчиком коммунальных услуг и порядок его документального оформления определяются учреждением самостоятельно и закрепляются в учетной политике.

Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения. Поэтому расходы на услуги автовышки относите на КОСГУ 225. Спил деревьев относится к услугам по содержанию имущества, если зеленые насаждения принадлежат учреждению.

Учреждения всех типов должны использовать коды вида расходов (КВР) в 15-17 разрядах некоторых счетов бухгалтерского учета, а оплата расходов проходит не по КОСГУ, а по КВР. Поэтому ошибка в применении КВР может привести еще и к искажению показателей отчетных форм.

Субкосгу 290 расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Чтобы получить компенсацию, нужно быть законопослушным гражданином и своевременно оплачивать коммунальные услуги. Если вы пришли оформлять субсидию, а за вами числится какая-либо задолженность, то денежной помощи не ждите до полного погашения долгов. К сожалению, денежную компенсацию могут получить не все. К категории граждан, которые могут претендовать на выплату относятся:

Субсидия на оплату ЖКХ в 2020 году начисляется исходя из региональных стандартов жилой площади. То есть, если вы проживаете один, а площадь вашего жилища превышает указанные стандарты (например, 53 кв. м), то субсидирование предоставляется только за положенные 33 кв. м на 1 человека. В Москве и Московской области установлены следующие стандарты площади жилья:

Условия получения в 2020 году

Дорогие читатели! В статьях описаны лишь типовые (шаблонные) ситуации и способы их решений. Стоит учитывать, что каждый случай уникален, и для решения отдельного вопроса, требуется индивидуальный подход. Чтобы узнать, как действовать именно в Вашем случае, рекомендуем воспользоваться бесплатной консультацией по номеру +7 (499) 703-47-98 для Москвы и МО, +7 (812) 309-13-76 для Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Сумму возмещения, начисленную учреждением, НДС не облагают . Соответственно «входной» НДС по расходам, возмещенным арендатором сверх арендной платы, к вычету не принимают и списывают за счет такого возмещения.

Учитывая, что арендатор компенсирует расходы арендодателя на оплату электроэнергии и поэтому не имеет счета-фактуры по потребленной им электроэнергии, права на вычет НДС, перечисленного арендатором арендодателю в составе суммы компенсации, у арендатора не возникает.

Компенсация коммунальных платежей арендодателем

Поскольку средства, поступающие учреждению-арендодателю от арендаторов в возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, не являются доходами от продажи услуг, они должны быть отражены по коду 180 «Прочие доходы» КОСГУ.

168 ТК РФ порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов РФ, федеральных государственных учреждений определяются нормативными правовыми актами Правительства РФ.

Это обязательное условие для компенсации таких расходов.Юридические лица обладают правом устанавливать пределы сумм, возможных к возмещению. Такое правило наиболее характерно для государственных учреждений и направлено на сохранение бюджетных средств.

О бизнесе

ВАЖНО! Бюджетные организации не вправе отказать работнику в возмещении понесенных расходов в командировке. Существование приказа об отправлении в рабочую поездку и представлении подтверждения факта проживания, учреждения обязаны компенсировать затраты.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению