Установка Локально-Вычислительной Сети По Косгу

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Установка Локально-Вычислительной Сети По Косгу. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент), рассмотрев запрос Правительства области, уведомляет о том, что в силу положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2022 г. N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации», Министерство финансов Российской Федерации не наделено полномочиями по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Письмо Минфина России от 22 ноября 2022 г. N 02-05-11/91076 О применении видов расходов классификации расходов бюджетов и КОСГУ

— оплате части путевки в детский оздоровительный лагерь для ребенка сотрудника (при наличии нормативного правового акта, устанавливающего данное расходное обязательство (далее — Расходное обязательство), осуществляемые на основании соответствующего договора, следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг», увязанному в целях бюджетного (бухгалтерского) учета с подстатьей 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» (в случае, если Расходное обязательство несоциального характера), либо с подстатьей 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме» (в случае, если Расходное обязательство социального характера).

Обзор документа

Порядок применения в 2022 году видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления утверждён приказами Министерства финансов Российской Федерации:

Разъяснения о том, какие именно расходы органов власти и казенных учреждений нужно относить к расходам на ИКТ, приводились в совместном письме от 17.05.2022 Минфина России № 07-04-05/03-425 и Федерального казначейства № 09-01-08/30262.
Федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ) разрабатывают и утверждают планы информатизации согласно Положению о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов и Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.05.2022 № 365 (далее – Правила № 365).

Согласно Указаниям по применению бюджетной классификации РФ, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н, расходы на ИКТ могут отражаться по двум КВР: 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» или 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
По КВР 242 отражаются расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий по созданию с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных государственных органов, в том числе находящимся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений.
Таким образом, казенные учреждения – ФГУ, должны использовать КВР 242 для вышеуказанных расходов.
Также по КВР 242 отражаются расходы бюджета субъекта РФ, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры в случае принятия решения финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) о применении КВР 242.
Таким образом, казенные учреждения, находящиеся в ведении субъектов РФ и муниципалитетов, должны относить расходы на ИКТ на КВР 242 согласно нормативным правовым актам соответствующего финансового органа.
Остальные учреждения должны отражать данные затраты по КВР 244 – это прямо предусмотрено Указаниями № 65н.
В недавнем письме от 17.08.2022 № 02-05-10/58342 Минфин России разъяснил, что согласно пункту 5(1).2 Указаний № 65н:

Рекомендуем прочесть:  Расселение Аварийного Жилья 2022 Саратов

КВР 242 и план информатизации

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

– на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также расходы на модернизацию указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ);

Пожарная сигнализация: включается в стоимость здания

Расходы на приобретение оборудования, отвечающего в силу норм ФСБУ «Основные средства» критериям их отнесения в состав основных средств, отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Напомним, что согласно нормам п. 11.1 Порядка № 209н на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся операции по поступлению (принятию к учету) объектов основных средств, а также расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

Выбор КВР и кода КОСГУ.

При этом расходы на выполнение монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств, следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (Письмо Минфина РФ от 08.11.2022 № 02‑08‑10/86413).

Все операции, которые совершает учреждение, должны быть прозрачны и должны позволять органам исполнительной власти, в частности Минфину, отслеживать движение денежных средств. Для этого в счета бухгалтерского учета включены коды бюджетной классификации. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения указываются в плане финансово-хозяйственной деятельности в разрезе кодов бюджетной классификации (так, в п. 8.1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.07.2022 № 81н,установлено, что в таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)» графы 3 по строкам 110 – 180, 300 – 420 указываются коды классификаций операций сектора государственного управления, по строкам 210 – 280 – коды видов расходов бюджетов). При составлении отчетных бухгалтерских форм, в том числе отчетов (ф. 0503721, 0503723), отражаются показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения, сформированные на отчетную дату в разрезе КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Права И Обязанности Стажера Инспектора Дпс

Общие положения

неисполненные обязательства по выплате пенсий, пособий, оплате труда персонала, а также по оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд отражаются по соответствующим группам, статьям и подстатьям КОСГУ;

Подстатья 221 «Услуги связи»

Если в 2022 году все расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма) объектов нефинансовых активов относятся на подстатью 224 КОСГУ, то начиная со следующего года из этой подстатьи исключены расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды за пользование земельными участками и (или) другими обособленными природными объектами. Арендная плата за пользование земельными участками и обособленными природными объектами производится по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» КОСГУ.

Во многих учреждениях бюджетной сферы установлены системы видеонаблюдения. Но вопрос их учета до сих пор остается актуальным. Дело в том, что единого «рецепта» по их учету просто не существует. В каждом случае необходимо учесть все нюансы установки такой системы. В нормативных актах по бухучету система видеонаблюдения относится к единым функционирующим системам, так же как и охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система контроля доступа.

Что такое система видеонаблюдения?

Именно из-за различного перечня составляющих в каждом конкретном случае должностным лицам учреждения приходится принимать решение о том или ином варианте учета установленной системы. Напомним, что такая обязанность возложена на членов комиссии по поступлению и выбытию активов согласно п. 34 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н (далее — Инструкция № 157н).

От чего зависит вариант учета системы?

  1. Если система содержит элементы, которые могут быть приняты к учету в качестве основных средств, то они учитываются на соответствующем счете 101 00 «Основные средства», а остальные расходы списываются на финансовый результат текущего года (в дебет счета 401 20 «Расходы текущего финансового года» или счета 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг»).
    Отметим, что объекты, признаваемые основными средствами, могут учитываться не только пообъектно, но и в комплексе (например, 1 объект — комплекс видеокамер, смотрите также Письмо Минфина России от 29.01.2022 № 02-06-10/5107).
  2. Если в системе нет элементов, удовлетворяющих критериям отнесения к основным средствам, то все расходы списываются на финансовый результат текущего года (в дебет счета 401 20 «Расходы текущего финансового года» или счета 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг»).
    Как правило, именно система видеонаблюдения имеет элементы, которые могут быть учтены в качестве основных средств. К примеру, на счете 101 34 «Машины и оборудование — иное движимое имущество учреждения» могут отражаться видеокамеры, мониторы (смотрите также Письмо Минфина России от 20.07.2022 № 02-07-10/42570). В других единых функционирующих системах таких элементов может и не оказаться.

Например, вычислительная техника, серверы, камеры видеонаблюдения и т. д. Об этом сказано в пункте 7 Стандарта «Основные средства», пунктах 39, 45, 70, 99, 118, 355 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. Как оформить и учесть приобретение основных средств за плату В процессе эксплуатации основного средства его первоначальная стоимость не изменяется.

При этом объектом вычислительной техники считается каждая машина, укомплектованная всеми приспособлениями и принадлежностями, необходимыми для выполнения возложенных на нее функций, и не являющаяся составной частью какой-либо другой машины.

Рекомендуем прочесть:  Подлежит Ли Аресту Квартира В Ипотеке

Расходы на локально-вычислительную сеть

обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223.— обеспечение функционирования

Для бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, Федеральным законом от 24.11.2022 N 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» (далее — Федеральный закон N 204-ФЗ) не предусмотрено расходных обязательств по оплате услуг по добровольному страхованию имущества. Таким образом, федеральные бюджетные учреждения не вправе осуществлять добровольное страхование своего имущества. Данные расходы могут быть произведены за счет средств от приносящей доход деятельности по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

При заключении контракта на создание ЛВС предметом контракта должно быть приобретение оборудования для создания системы ЛВС и выполнение работ по монтажу, установке, настройке оборудования. В предмете контракта, в стоимости контракта и в разделе об обязанностях сторон необходимо указать приобретение оборудования для системы ЛВС (расходы следует отнести на подстатью 310 «Увеличение стоимости основных средств») и выполнение работ по монтажу, установке и настройке оборудования (расходы следует отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги»). В соответствии с Указаниями установка локально-вычислительной сети отражается по коду 226 КОСГУ, ВР 242, то есть в составе расходов на оплату прочих работ, услуг. Это касается стоимости монтажных работ, а также стоимости использованных при монтаже материальных запасов.

Особенности осуществления прочих расходов и расходов на прочие работы, услуги

  • при приобретении объектов основных средств расходы оплачиваются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
  • оказание транспортных услуг по доставке основных средств оплачивается по подстатье 222 «Транспортные услуги» КОСГУ;
  • оказание услуг по страхованию имущества, консультационные услуги при приобретении основных средств оплачиваются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ;
  • работы по монтажу основных средств, не поставленных на учет, оплачиваются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Работы по монтажу оборудования, поставленного на учет, оплачиваемые по отдельному договору, учитываются по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
  • регистрационные сборы, государственные пошлины, связанные с приобретением основных средств, отражаются по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

  1. информационные услуги,
  2. организацию питания,
  3. другие работы и услуги.
  4. авторские вознаграждения,
  5. услуги типографии,
  6. медицинские услуги,
  7. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
  8. подписка на периодические издания,

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

Важно запомнить! К содержанию имущества не относятся услуги, не связанные непосредственно с его эксплуатацией или поддержанием его эксплуатационных характеристик: хранение (код 226 КОСГУ), транспортировка (код 222 КОГСУ), страхование (код 226 КОСГУ).

КОСГУ-2022: отражаем операции по оплате работ, услуг

Такой порядок следует из положений пункта 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н. Таким образом, если Коммутатор Cisco 881 приобретается

Оцените статью
Бюро юридической информации населению