Шины автомобильные по какой статье оплачивать в бюджетной организации

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Шины автомобильные по какой статье оплачивать в бюджетной организации». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении. То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы.

К сведению:
Бюджетные (автономные) учреждения самостоятельно определяют направления расходования средств субсидий на выполнение государственных (муниципальных) заданий в соответствии с Планами финансово-хозяйственной деятельности (далее — Планы ФХД). Иными словами, средства субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания вовсе не обязательно должны расходоваться в строгом соответствии c теми направлениями (видами расходов) и нормами расходов, которые учитывались при расчете общего годового размера такой субсидии (п. 12 Требований, утвержденных приказом Минфина России от 28.07.2022 N 81н, письма Минфина России от 29.01.2022 N 02-13-06/293, от 14.04.2022 N 02-01-11/21556, от 29.04.2022 N 02-03-06/25186). Главное, чтобы государственное (муниципальное) задание выполнялось в установленные сроки, в полном объеме и с должным качеством.
Расходы, изначально не предусмотренные Планом ФХД, могут осуществляться автономным учреждением за счет средств субсидии на выполнение задания при уточнении Плана ФХД — уменьшении объема каких-либо запланированных ранее, но не осуществленных расходов.

Услуги по диагностике водонагревателя

То есть в данном случае можно говорить о том, что указанные расходы обусловлены нормами законодательства. В соответствии с положениями Указаний N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Помогите разобраться. С какой статьи оплачивать услуги по размещению твердых бытовых отходов, если вывоз (т.е. транспортные услуги) оказывает одна организация, а за размещение ТБО договор заключается с другой организацией? С 225 или все-таки с 226 подстатьи бюджетной классификации? Спасибо за ранее

Рекомендуем прочесть:  По Какому Документу Добавляются Три Дня К Отпуску Работающим Гражданам В Сельской Местности Доу

Не упустите! Материалы, оставшиеся от эксплуатации машин и механизмов, особенно загрязненные нефтепродуктами, автомобильная резина, аккумуляторные батареи являются опасными отходами, утилизация которых вместе с обычными бытовыми отходами запрещена. Перечень отходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств, отнесенных к категории опасных, указан в Каталоге отходов, утвержденном Приказом Росприроднадзора от 18.07.2022 N 445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» ( блок 9 «Отходы обслуживания и ремонта машин и оборудования», куда входят аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные с электролитом, тормозные колодки отработанные с остатками накладок асбестовых, шины пневматические автомобильные отработанные, обтирочный материал, загрязненный нефтепродуктами ( содержание нефтепродуктов менее 15%), тормозные колодки с остатками накладок асбестовых и т.п.).

На какую статью КОСГУ необходимо отнести расходы по размещению ТБО

Ведь если речь идет о штатной комплектации автомобиля, то цена шин учитывается при формировании его первоначальной стоимости. Автомобиль в данном случае является основным средством, принимаемым к учету как один инвентарный объект со всеми устройствами и приспособлениями, каждое из которых выполняет свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. Выделить цену шин из стоимости автомобиля и учитывать их как отдельный инвентарный объект нельзя. Машину без колес невозможно эксплуатировать. Следовательно, в результате такого разделения основным средством она являться не будет.

Так, к примеру, для целей отслеживания эксплуатационного пробега транспорта и иных действий, учреждение вправе разработать свою форму учетной карточки либо взять образец, предложенный Правилами № АЭ 001 04 (см. Прил. № 12).

Учет автомобильных покрышек в бюджетном учреждении, карточки

Итак, каждая автошина закрепляется за определенным ТС и его водителем. Все это также отображается в учетной карточке. Как принято, в нее изначально заносятся подробные данные по тех. состоянию. Указываются: заводской №, производитель, дата изготовления, наличие дефектов, особенности повреждений и т. д. Если речь идет о б/у автошине, то при ее монтаже на другое ТС записывают предшествующий пробег.

Принятие автошин к учету у бюджетников

Автошины подлежат списанию с последующей утилизацией только тогда, когда они пришли в полную негодность и по этой причине их дальнейшая эксплуатация не представляется возможной. Можно ли их на самом деле использовать либо нет, в особенности при наличии конкретных повреждений, определяется с учетом применяемых нормативов по эксплуатации. Например, глубина протектора оказывается выше допустимой, что не является нормой. Следовательно, к эксплуатации деталь не допускается.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Для Твкрских Пегсинеров На Электпичку Ласточка

В подтверждение данного вывода пункт 118 Инструкция предусматривает открытие к счету 0 105 00 000 «Материальные запасы» аналитических счетов 0 105 26 000 «Прочие материальные запасы — особо ценное движимое имущество учреждения» и 0 105 36 000 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество учреждения», где в том числе учитываются наличие и движение запасных частей, предназначенных для ремонта и замены частей в транспортных средствах.Мнение специалиста Условия отнесения поступающих в учреждение объектов к основным средствам (материальным запасам) определяются п. п. 38, 39, 41, 99

Шины автомобильные по какой статье оплачивать в бюджетной организации

Также некоторые министерства и ведомства разрабатывают и утверждают свои ведомственные нормативные акты, которыми регулируется деятельность по автотранспортному обеспечению в подведомственных учреждениях, в том числе в части организации учета автомобильных шин. Смотрите, например, Порядок УИС[1].

Отражения расходов на покупку автомобильных покрышек в учете бюджетного и автономного учреждения

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Отметим, что только при достижении эксплуатационного пробега автошины подлежат замене, списанию с учета. Для отслеживания такого пробега, а также технического состояния шины следует заводить карточку учета ее работы. Учреждение вправе разработать форму указанного документа самостоятельно либо использовать ту, что приведена в приложении 12 к Правилам № АЭ 001‑04.

В предложенном материале рассказано об организации учета таких комплектующих к автомобилю, как шины, приведены особенности отражения на соответствующих счетах бухгалтерского (бюджетного) учета операций по их приобретению, установке (замене) и списанию.

Организация учетного процесса.

  • Правил эксплуатации автомобильных шин (АЭ 001‑04), утвержденных Распоряжением Минтранса РФ от 21.01.2022 № АК-9‑р (далее – Правила № АЭ 001‑04), которыми можно руководствоваться и по сей день (см. Письмо Минюста РФ от 21.09.2022 № 03‑2609);
  • Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199‑1085‑02), утвержденных Минтрансом РФ 04.04.2002, где приводятся данные среднестатистического пробега шин различных видов транспортных средств, а также формула для расчета нормы эксплуатационного пробега.

Поэтому отнесение расходов по оплате обязательств по конкретным договорам на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ зависит, в первую очередь, от предмета договора (контракта). При этом предусмотренный порядок документального оформления расходов, во избежание разногласий с контролирующими органами, должен подтверждать, что учреждение принимает именно те работы (материальные ценности, услуги), выполнение (поставка, оказание) которых было обозначено в качестве предмета договора (контракта).

Рекомендуем прочесть:  Как соцзащита проверяет данные о доходах

Косгу шиномонтажные работы

  • устранение неисправностей (восстановление работоспособности);
  • поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей, таких как срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т. п. на изначально предусмотренном уровне.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги». Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е.

Коды расходов: изменения с 05.08.2022 Приобретение или изготовление цветов и венков для возложения к памятникам и памятным знакам Отражают по коду 226 КОСГУ (не касается учета цветов и венков, приобретенных для других целей).Коды расчетов: изменения с 05.08.2022 Долговые обязательства на счете 301 00 Отражают с кодами статей КОСГУ 710, 720, 810, 820. Подстатьи к этим кодам отменены.

Изменение в Инструкции № 157н актуально для автономных учреждений. 2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к от­несению приобретаемых материальных ценностей к основным сред­ствам или материальным запасам.

Шиномонтаж По Какому Косгу Бюджет

2.1 Инструкции № 174н). Коды КОСГУ используются в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина РФ от 01.07.2022 № 65н (далее – Указания № 65н). С 1 января 2022 года используются правила применения КОСГУ, которые содержатся в порядке, утвержденном Приказом Минфина РФ от 29.11.2022 № 209н (далее – Порядок № 209н).

В то же время на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам. К таким расходам, в том числе, относятся расходы на приобретение (изготовление) запасных и (или) составных частей для машин, оборудования.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Обоснование вывода: Нередко формулировки, содержащиеся в договорах, счетах, актах, накладных и иных документах, не позволяют четко определить статьи (подстатьи) КОСГУ, соответствующие обязательствам, которые принимает государственное (муниципальное) учреждение.

Статья Косгу Шины Автомобиля 2022

Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению