Программы Молодым Семьям В 2020 Году Курганская Область

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Программы Молодым Семьям В 2020 Году Курганская Область». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ипотека «Молодая семья» специальные условия Ставка Ежемесячный платеж, руб. Ипотека «Загородная недвижимость» Ставка Ежемесячный платеж, руб. Ипотека «Рефинансирование под залог недвижимости» Ставка Ежемесячный платеж, руб. Любой первоначальный взнос. Ипотека «Гараж или машино-место» Ставка Ежемесячный платеж, руб. Ипотека «Приобретение готового жилья» акции для молодых семей Ставка Ежемесячный платеж, руб.

Размер денежной помощи = усредненная стоимость 1 кв.м жилья в регионе x норматив жилого помещения. За норматив жилого помещения принимается 42 кв. м. если супруги живут вдвоем и 18 кв. м. на одного человека, если семья из трех человек (на одного).

Механизмы поддержки молодых семей и специалистов в обеспечении жильём

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства является нарушение установленного пунктом 31 настоящего раздела Программы срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 настоящего раздела Программы.

Перед тем как обращаться в районную администрацию, а именно в отдел по жилищным вопросам, необходимо собрать весь пакет документов. Перечень документов довольно объемный, но их сбор не займет много времени:

  • Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Минстроем РД решения о включении молодой семьи — участника подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
  • Молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении.
  • Наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Необходимые документы

Инициатива «Молодая семья» в Республике Дагестан не только аналогична государственной программе, но и значительно увеличивает максимальный размер субсидий, в определенных случаях, серьезно усиливая поддержку молодежи со стороны местных властей. Причем, график предоставления помощи составлен по годам на весь период действия проекта:

С 2011-го года работает постановление, утвержденное правительством РФ. В документе под номером 1050 раскрывается суть госпрограммы «Жилище». Она направлена на оказание государственной поддержки молодым российским семьям при покупке квартир и другой жилой площади. С 2020-м году, постановлением под номером 889 правительство продлило срок этой субсидии вплоть до 2020-го года. Давайте разберемся, какие условия участия в жилищной программе «Молодая семья», что нужно, чтобы принять в ней участие и какую документацию следует подготовить. Разберем все процессы пошагово и объясним процедуру, актуальную для 2020 года, максимально подробно.

Государственная программа молодая семья

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. Предоставить заявление в местную районную администрацию. Чиновникам дано право рассматривать его 10 календарных дней. Результатом станет подробный ответ либо об утверждении заявки, либо об аргументированном отказе.
  2. Утвердить свои данные в списках, ждать очереди. Чтобы принять участие в госпрограмме на следующий 2020 год, нужно подать весь пакет документации, обязательно утвердить его до сентября 2020 года.
  3. Быстро оформить субсидию. Получив положительный ответ от местной райадминистрации (документально он будет оформлен как свидетельство), следует как можно быстрее предоставить его банку: на это дается максимум 30 календарных дней.
  4. Банковское учреждение откроет счет на имя заявителя (указанное в свидетельстве) и за 6 календарных дней направит документацию в орган местного самоуправления. Получив эти документы от банка, чиновники за 5 календарных дней обеспечат перечисление денег в виде госсубсидии. Все эти деньги (вместе с имеющимися финансами на покупку жилища) будут перечислены на счет продавца недвижимости, после чего сделка считается состоявшейся, и молодая семья получает новое жилье.

Участие в жилищной программе «Молодая семья»-2020

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • заявление с пожеланием включиться в проект. Специалисты МФЦ бланк предоставят на месте, но можно скачать его и заполнить заранее;
  • удостоверяющие документы на каждого члена семьи (дубликаты);
  • документ о браке (копия);
  • при наличии несовершеннолетнего малыша — свидетельство (копия);
  • документы на материнский капитал;
  • военный билет мужа;
  • справка из банка, подтверждающую наличие на счету нужной для приобретения жилья суммы;
  • выписка из ЕГРН, подтверждающая собственность жилья;
  • трудовые книги супругов;
  • документы с информацией о местах проживания заявителей;
  • документальное подтверждение доходов супругов.
  1. Заявление в двух экземплярах, которое пишут согласно форме. В них супруги максимально четко излагают цели получения субсидий для своей семьи. Заявления подписываются обоими супругами, один экземпляр возвращается паре.
  2. Копии паспортов мужа и жены, а также свидетельств о рождении детей, если они есть.
  3. Копия свидетельства о заключении брака. Если же семья неполная, этот пункт можно не выполнять.
  4. Документы, подтверждающие нуждаемость семьи в улучшении жилищных условий.
  5. Все документы, свидетельствующие о денежных доходах семьи. Они должны подтвердить, что супруги способны систематически выплачивать ипотеку в срок. К таким документам могут относиться справки с мест работы пары о среднемесячной заработной плате, справки о социальных выплатах (если таковые имеются), выписка из банка о наличии собственного счета (желательно).
  6. Копии СНИЛС.
  • Максимальный возраст членов семьи не должен превышать 35 лет на момент включения семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году;
  • Наличие у семьи доходов достаточных для уплаты кредита на приобретение жилья или оплаты средней стоимости жилья;
  • Кроме того, следует доказать, что претенденты стоят в очереди на улучшение жилищных условий и действительно в этом нуждаются.

Необходимые документы

В случае если на момент формирования списков молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст хотя бы одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из перечня молодых семей, имеющих возможность участвовать в получении субсидии.

— создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Об утверждении программы Целинного района «Обеспечение жильем молодых семей на 2020-2020 годы»

В связи с внесением изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2020 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 — 2020 годы», в целях оказания поддержки молодым семьям Целинного района в улучшении жилищных условий Администрация Целинного района;-
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить программу Целинного района «Обеспечение жильем моло¬дых семей на 2020-2020 годы» согласно приложению к настоящему постанов¬лению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллете¬не «Муниципальный вестник» Целинного района и разместить на официальном сайте Администрации Целинного района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на за¬местителя Главы Целинного района по социальным вопросам Е. В. Гарипову.

72 от 14.08.2020

1. Содержание проблемы и технико-экономическое обоснование
Программа Целинного района «Обеспечение жильем молодых семей на 2020-2020 годы» (далее — Программа) предусматривает создание системы госу¬дарственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищ¬ных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенден¬ций в изменении демографической ситуации в Целинном районе Курганской области.
В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивались важность учета демографического аспекта государственной политики в развитии экономики и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем.
Изменение функций семьи, снижение уровня рождаемости определили демографический баланс, не обеспечивающий даже простого замещения поко¬лений. В течение последних десяти лет наблюдалась тенденция падения рож¬даемости, увеличилось число семей, состоящих из 2-3 человек, что предопределяет необходимость участия в государственных программах, направленных не только на снижение уровня смертности, но и на создание условий для повышения ро¬ждаемости.
Основными причинами по которым молодые семьи не желают иметь детей является отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и уровень доходов, близкий к прожиточному минимуму.
Переход к рыночной экономике требует создания новых механизмов в сис¬теме обеспечения жильем молодых семей, количество которых в Целинном районе Курганской области ежегодно увеличивается.
С 2004 года в Курганской области действует механизм поддержки моло¬дых семей с целью обеспечения их жильем в виде предоставления ипотечных кредитов. Однако этого недостаточно для решения проблемы обеспечения жильем молодых семей в Курганской области, в Целинном районе в частности. Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищ¬ных условий молодых семей определяет целесообразность использования про¬граммно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
— не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
— носит межотраслевой и межведомственный характер, требует участия, взаимодействия органов государственной власти всех уровней и органов мест¬ного самоуправления.
Проблема улучшения жилищных условий молодых семей может получить разрешение лишь на основе гарантированных долгосрочных механизмов адрес¬ной социальной поддержки молодых семей в сочетании с рыночным механиз¬мом ипотечного кредитования.
Принципами реализации Программы являются:
— добровольность участия в Программе молодых семей (участники Про¬граммы признаются участниками подпрограммы «Обеспечение жильем моло¬дых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2020-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ав¬густа 2020 г. № 889) (далее — федеральная целевая программа «Жилище» на 2020-2020 годы);
— возможность для молодых семей реализовывать свое право на получе¬ние поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках* Программы на улучшение жилищных условий только один раз.
2. Цель и задачи Программы.
Целью Программы является предоставление государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
Для достижения цели Программы необходимо решение задачи:
— обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат;
3. Сроки реализации Программы.
Реализация Программы будет осуществляться в 2020-2020 годах.
Направления реализации Программы:
— создание системы мониторинга реализации Программы;
— совершенствование и развитие созданных и апробированных механиз¬мов реализации программы с учетом хода их выполнения и мониторинга реали¬зации Программы на территории Целинного района Курганской области.
Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в соот¬ветствии с Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года № 356 «О про¬гнозах, концепциях, программах социально-экономического развития, ком¬плексных программах, целевых программах и ведомственных целевых про¬граммах Курганской области» и постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года № 292 «О целевых программах Курганской облас¬ти» (далее — постановление Правительства Курганской области «О целевых программах Курганской области»).
4.Участники Программы.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного моло¬дого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее — молодая семья).
Применительно к данной Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в каче¬стве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по мес¬ту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных усло¬вий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены жи¬лищным законодательством Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам соци-ального найма.
5. Технико-экономическое обоснование Программы.
Выполнение мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств:
— федерального бюджета, предоставляемых в результате конкурсного от¬бора субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме «Обеспе¬чение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2020-2020 годы (по согласованию);
— областного бюджета, предусмотренных в соответствии с законом Кур¬ганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (по согласованию);
— местного бюджета.
За период действия Программы на реализацию ее мероприятий планиру¬ется привлечь средства:
— местного бюджета — тысяч рублей;
— областного бюджета — по согласованию;
— федерального бюджета — по результатам конкурсного отбора.
6. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по источникам и годам.
Планируемый объем финансирования Программы в 2020-2020 годах:
2020год: — средства районного бюджета — 0 тыс. рублей;
— средства областного бюджета – 0 тыс.рублей;
— средства федерального бюджета – 0 тыс.рублей.
2020год: — средства районного бюджета — 0 тыс. рублей;
— средства областного бюджета — по согласованию;
— средства федерального бюджета — по результатам конкурсного отбо¬ра.
Объем финансирования Программы будет ежегодно уточняться, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год, с учетом ко¬личества молодых семей, подавших заявки на участие в Программе.
7. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов Программы. В реализации Программы планируется количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого по¬мещения в 2020-2020 года — 2.
8. Перечень мероприятий Программы.
Мероприятия Программы осуществляются по следующим направлениям:
— нормативное правовое обеспечение реализации Программы;
— финансовое обеспечение реализации Программы;
— организационное обеспечение реализации Программы.
Мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации Программы включают в себя совершенствование нормативной правовой базы, связанной с реализацией Программы и осуществляемые правовой службой Администрации Целинного района.
Мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания госу¬дарственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищ¬ных условий, и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке районного бюджета на соответствующий финансо¬вый год и на плановый период.
Организационные мероприятия Программы на муниципальном уровне предусматривают:
— формирование списков молодых семей для участия в программе (еже¬годно до 01 сентября);
— определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию Программы;
— осуществление контроля реализации Программы на муниципальном уровне;
— выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
— обеспечение освещения цели и задач Программы в местных средствах массовой информации.
Механизм реализации Программы предусматривает предоставление моло¬дым семьям участницам Программы социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются и используются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении № 4 к подпрограмме «Обеспече¬ние жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2020-2020 годы.
В соответствии с пунктом 6 Правил предоставления социальных выплат одним из условий признания молодой семьи участником Программы является наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных де¬нежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жи¬лья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, под¬тверждается предоставляемыми в орган местного самоуправления документами из следующего перечня:
1) справка кредитной организации, подтверждающая соответствие молодой семьи требованиям платежеспособности, установленным банком или другой организацией, предоставляющими ипотечные жилищные кредиты или займы;
2) выписка с лицевого банковского счета члена (членов) молодой семьи о сумме собственных средств, находящихся на лицевом счете;
3) вексель, ценные бумаги, находящиеся в собственности членов молодой семьи;
4) письменное обязательство физических и (или) юридических лиц по пре-доставлению гражданину денежных средств на приобретение (строительство) жилья, заверенное нотариально;
5) документы, подтверждающие наличие имеющегося в собственности мо¬лодой семьи недвижимого имущества и его оценочную стоимость, и заявление молодой семьи о возможности доплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, за счет продажи данного имущества;
6) документы, подтверждающие право молодой семьи на использование средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
Размер средств, указанный в документах данного перечня, не может быть меньше, чем размер средств в части превышения размера социальной выплаты, который определяется как разница между расчетной стоимостью жилья и размером социальной выплаты, предоставляемой в соответствии с настоящей Программой.
9. Порядок и условия получения финансовой помощи участниками Программы.
9.1. Общая процедура участия молодой семьи в районной Программе «Обеспечение жильем молодых семей на 2020-2020 годы» включает:
* подачу заявления и документов для участия в Программе;
* выбор порядка приобретения жилого помещения:
— заключение кредитного договора с финансово-кредитным учреждением;
— заключение договора с физическим или юридическим лицом.
9.2. На выделение средств из районного бюджета в приоритетном порядке имеют право:
— работники бюджетной сферы;
— работники муниципальных предприятий и учреждений района;
— многодетные семьи;
— неполные семьи;
— молодая семья, в которой один из членов семьи — инвалид.
9.3. Организационные мероприятия по предоставлению молодым семьям финансовой помощи из средств районного бюджета на приобретение (строи¬тельство) жилья.
* Управление социальной политики Администрации Целинного района формирует списки заявителей для получения финансовой помощи, направ¬ляет их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии по проведению конкурса среди молодых семей — участниц Программы.
— Конкурсная комиссия принимает решение по каждой семье: о возмож¬ности предоставления финансовой помощи и об ее размере (до 10% от стои¬мости приобретаемого (строящегося) жилья, исходя из социальной нормы площади жилья на человека и стоимости 1 квадратного метра жилья по рай¬ону, утвержденного районной Думой на момент оформления молодой семь¬ей кредитного договора: Решение о выделении участникам Программы суб¬сидии из средств районного бюджета оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.
— Решение Конкурсной комиссии о выделении финансовой помощи моло¬дым семьям утверждается Главой Администрации района.
— Выплата субсидий участникам Программы осуществляется через управ¬ление социальной политики Администрации района.
— Финансовая помощь за счет средств местного бюджета может быть пре¬доставлена один раз и только одному члену семьи.
9.4. Перечень документов, предоставляемых участником Программы в конкурсную комиссию Администрации района:
— заявление на получение финансовой поддержки;
— копии паспортов обоих супругов, копия паспорта одного супруга (не¬полная семья);
— свидетельство о браке;
— свидетельство о рождении ребенка (детей);
— справка с места жительства о составе семьи;
— справка с места работы;
— справка с места работы о доходах за шесть предыдущих месяцев;
справки, предусмотренные разделом 8 настоящей Программы;
10. Механизмы реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государствен¬ной поддержки молодым семьям — участникам Программы в улучшении жи¬лищных условий путем выдачи свидетельства на право получения социаль¬ной выплаты.
Субсидии, социальные выплаты на приобретение или строительство жи¬лого помещения за счет средств местного бюджета.
При положительном решении конкурсной комиссии Администрации района о выделении финансовой помощи и утверждения этого решения Главой района молодая семья, соответствующая критериям отбора для участников фе¬деральной целевой программы «Жилище» на 2020-2020 годы, имеет право на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Социальные выплаты предоставляются на приобретение у любых фи¬зических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отве¬чающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустро¬енного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для посто¬янного проживания, и могут быть использованы в том числе на уплату перво¬начального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной сум¬мы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома пре¬доставляется молодым семьям — участникам программы, признанным нуждаю¬щимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями про¬граммы на момент заключения соответствующего кредитного договора (дого¬вора займа).
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуаль¬ного строительства) должно находиться на территории Целинного района Кур¬ганской области.
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, кото¬рая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жи¬лое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится, исходя из нормы общей пло¬щади жилого помещения, установленной для семей разной численности, коли¬чества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 квадратного метра об¬щей площади жилья по Целинному району Курганской области. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Целинному району устанавли¬вается Администрацией Целинного района, но этот норматив не должен пре¬вышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.метра общей площади жилья по Курганской области, определяемую уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определя¬ется размер субсидии, составляет:
— для семьи численностью 2 человека ( молодые супруги или 1 мо¬лодой родитель и ребенок) — 42 кв.метра;
— для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) — по 18 кв.метров на одного человека.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете раз¬мера субсидии, определяется по формуле: СтЖ= Н х РЖ, где:
СтЖ — расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н — норматив стоимости 1 кв.метра общей площади жилья по муници¬пальному образованию Курганской области, определяемый в соответствии с требованиями программы;
РЖ — размер общей площади жилого помещения, определяемый в соот¬ветствии с требованиями программы.
Размер субсидии составляет не менее 10% расчетной (средней) стоимости жилья в пределах суммы, предусмотренной местным бюджетом.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждо¬го члена молодой семьи, учтенного при расчете субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной ад¬министрацией Целинного района Курганской области в целях принятия граж¬дан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Администрация Целинного района Курганской области определяет объемы ежегодного финансирования программы и предусматривают эти объе¬мы в местном бюджете.
Субсидия может быть использована распорядителем счета на:
— приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жи¬лищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индиви¬дуального жилого дома;
— на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Использование субсидий на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пений за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.
Распорядитель счета представляет в банк кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расхо¬ды по строительству индивидуального жилого дома.
В случае использования субсидии на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобре¬тение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк представ¬ляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве инди¬видуального жилого дома представляются документы на строительство), а так¬же справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). При этом размер субсидии, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жило-го дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолжен¬ности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.
По мере осуществления страховыми организациями деятельности по страхованию ипотечных жилищных кредитов (страхованию ответственности заемщика за не возврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома или квартиры) дополнительно будет рассмотрена возможность оказания молодым семьям за счет добровольного страхования, что также позволит снизить размер первоначального взноса при получении молодыми семьями ипотечных жилищ¬ных кредитов.
11. Условия участия Целинного района Курганской области в под¬программе «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2020-2020 годы
11.1 Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных для участия в федеральной подпрограмме на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на предоставление моло¬дым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее — социальная выплата)
11.2. Критериями отбора муниципальных образований для участия в фе¬деральной подпрограмме и предоставления им субсидий являются:
1) наличие муниципальной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающей предоставление социальных вы¬плат молодым семьям в соответствии с условиями федеральной подпрограммы;
2) предоставление обязательств по финансированию муниципаль¬ной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей;
3) отсутствие нецелевого использования субвенций и субсидий, по¬лучаемых за счет средств федерального и областного бюджетов.
11.3. Для участия в федеральной подпрограмме Управление социальной политики Администрации района ежегодно в срок до 1 сентября года, предше¬ствующего планируемому году, представляют в Департамент образова¬ния и науки Курганской области следующие документы:
1) заявление на участие в федеральной программе в планируемом году, составленное по форме;
2) муниципальную программу по обеспечению жильем молодых семей;
3) списки молодых семей — участников Подпрограммы «Обеспече¬ние жильем молодых семей» федеральной программы «Жилище» на 2020-2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, составленные в порядке и по форме, утверждаемым Департаментом об¬разования и науки Курганской области;
4) выписку из решения органа местного самоуправления о нормативе стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию;
5) выписку из решения органа местного самоуправления о местном бюджете с указанием размера средств, предусмотренных на финансирование муниципальной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей в планируемом году.
11.4. Департамент об¬разования и науки Курганской области до 1 октября года, предшествующего планируемому году, рассматривает представленные органами местного самоуправления документы, и принимает решение об уча¬стии муниципального образования в федеральной подпрограмме либо об отказе муниципальному образованию в участии федеральной подпрограмме, которое носит рекомендательный характер. В течение 3 дней уведомляет органы мест¬ного самоуправления о принятом решении (в случае принятия решения об от¬казе в участии в федеральной подпрограмме — с указанием причин отказа и по¬рядка обжалования решения).
11.5. При распределении субсидий между муниципальными образова¬ниями, прошедшими отбор для участия в федеральной программе, каждое из этих муниципальных образований получает субсидию в размере средств, необ¬ходимых для предоставления социальной выплаты одной молодой семье. Ос¬тальные средства субсидии распределяются между муниципальными образова¬ниями по следующей формуле:
Cy6ci = nMOi/S nMOi х ФОС, где:
Cy6ci — размер субсидии i-му муниципальному образованию;
nMOi — потребность в средствах областного бюджета i-ro муниципально¬го образования;
S nMOi — общая потребность в средствах всех муниципальных образова¬ний, отобранных для участия в федеральной подпрограмме;
ФОС — фактический объем средств, предоставляемых из областного бюджета в виде субсидии.
11.6. После принятия решения Департамент образования и науки Курган¬ской области в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления Прави¬тельства Курганской области о распределении субсидий между муниципаль¬ными образованиями, отобранными для участия в федеральной подпрограмме.
11.7. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом образования и науки Курганской области при условии заключения с органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждае¬мой Департаментом образования и науки Курганской области. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 10 рабочих дней со дня при¬нятия постановления Правительства Курганской области о распределении суб¬сидий между муниципальными образованиями, отобранными для участия в фе¬деральной подпрограмме.
11.8. Субсидии перечисляются в местные бюджеты на счета территори¬альных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслужи¬вания исполнения местных бюджетов.
11.9. В случае нецелевого использования субсидий, указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательст¬вом Российской Федерации.
11.10. Контроль целевого использования субсидий осуществляют Департаментом образования и науки Курганской области и Финансовое управление Кур¬ганской области.
12. Система контроля реализации Программы.
Заказчик осуществляет общее руководство и контроль выполнения Про¬граммы, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ, подго¬тавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения Программы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации.
Управление социальной политики, финансовый отдел Администрации района представляют Заказчику сведения о реализации программы.

  1. В 2002 году был запущен проект «Обеспечение жильем молодых семей», который просуществовал до 2010 г.
  • До 2006 г. в рамках него господдержка в виде денежных субсидий оказывалась только после рождения у супругов ребенка, или его усыновления.
  • Затем программу скорректировали. Появление в семье малыша стало рассматриваться не в качестве обязательного условия субсидирования государством покупки жилья, а как дополнительный «бонус» реализации данного проекта. Предполагалось, что решение квартирного вопроса мотивирует многих супругов к прибавлению в семействе.
  • До 2008 г. «молодыми» муж и жена считались до достижения 30 лет. Но затем возрастная планка была увеличена – до 35-летия супругов.
  1. С 2010 г. программа «Обеспечение жильем молодых семей» несколько изменилась. Ее приоритетными участниками стали многодетные родители и семьи, признанные нуждающимися в улучшенном жилье еще до наступления 2005 г. Субсидии заменили целевыми социальными выплатами, которые разрешалось тратить только на приобретение семейной недвижимости.
Рекомендуем прочесть:  Льготы На Проезд В Городском Транспорте Для Ветеранов Труда Федерального Значения В Великом Новгороде

Программа «Молодая семья»: важные условия

Данный перечень требуемых документов установлен правительственным Постановлением № 1050 от 17.12.2010. Однако его нельзя назвать исчерпывающим, так как на местах в необходимый пакет часто включают и другую документацию. Среди дополнительных бумаг могут быть:

С чего все начиналось

Заявление и документы подаются в местную администрацию или многофункциональный центр. Обоснованность требования и достоверность переданных гражданами бумаг проверяются чиновниками в течение 10 дней , после чего ими принимается решение:

  • увеличение объёмов ввода жилья;
  • снижение отношения среднерыночной стоимости жилья к среднему годовому доходу семьи;
  • обеспечение населения качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами, путём увеличения индекса качества.

Программа молодая семья 2020

Кроме этого Сбербанком России проводится акция квартира в ипотеку «Молодая семья», которая предусматривает льготное кредитование при покупке жилья молодой семьей в виде минимального первоначального взноса по сравнению с другими предложениями ипотечного кредитования. Иногда её путают с рассматриваемой нами федеральной программой.

Федеральная программа молодая семья: последние новости

Однако, местные власти предъявляют и требования к приобретаемому жилью, так оно должно полностью соответствовать всем санитарным и техническим нормам, годным для проживания круглый год, находится в том же районе, где было подано заявление.

До 2020 года продолжит свое действие федеральная целевая программа «Жилище». Продуманный правительством РФ целый комплекс мероприятий, сведен в один целевой проект основная цель которого — повысить доступность жилья для населения. Стать участником Федеральной программы «Жилище» могут несколько категорий граждан. Подать заявку на участие в муниципалитет можно до 1 января 2020 года.

Федеральная целевая программа — Жилище — в 2020 году

  • военные пенсионеры (ушедшие в отставку по выслуге лет);
  • сотрудники силовых ведомств (полиции, следственного комитета, прокуратуры);
  • одинокие матери;
  • семьи с тремя и более детьми;
  • участники ликвидационных мероприятий в Чернобыле;
  • жильцы домов, признанных аварийным или ветхим фондом.
Рекомендуем прочесть:  Пособие Для Детей Рожденных В 2020

Суть программы

Заявление на получение льгот по целевому проекту «Жилище» можно подать до 1 января 2020 года. Заранее необходимо ознакомиться с требованиями и сроками приема заявлений в конкретном регионе. Бланки заявлений можно распечатать самостоятельно на сайте госуслуг или обратиться в местную администрацию. К заявлению потребуется собрать пакет документов, перечь которых нужно уточнить у специалиста, принимающего заявку. Он же рассчитает предварительную сумму субсидий, которая полагается для конкретного гражданина. Срок рассмотрения заявки – 10 рабочих дней. После принятия положительного решения следующим шагом будет оформление свидетельства о праве социальной выплаты.

Ипотека «Молодая семья» специальные условия Ставка Ежемесячный платеж, руб. Ипотека «Загородная недвижимость» Ставка Ежемесячный платеж, руб. Ипотека «Рефинансирование под залог недвижимости» Ставка Ежемесячный платеж, руб. Любой первоначальный взнос. Ипотека «Гараж или машино-место» Ставка Ежемесячный платеж, руб. Ипотека «Приобретение готового жилья» акции для молодых семей Ставка Ежемесячный платеж, руб.

Подать заявку на участие могут молодожены, проживающие на территории Курганской области постоянно, у которых нет жилья или оно не соответствует санитарным и другим нормам. Пара должна подходить по критериям, изложенным в проекте.

Механизмы поддержки молодых семей и специалистов в обеспечении жильём

17. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения Департаментом образования и науки Курганской области списков молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Оцените статью
Бюро юридической информации населению