Приобретение Сувенирной Продукции Казенное Учреждение В 2020 Году

Содержание

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Приобретение Сувенирной Продукции Казенное Учреждение В 2020 Году. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Что интересно — в текущем году в порядке учета подарков и сувениров, предусмотренном Инструкцией № 157н ничего не изменилось. Но брожение умов вызвал приказ Минфина России от 29.11.2017 № 209н, вступивший в силу с 1 января 2019 года. Согласно этому приказу по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ следует производить оплату договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения, в частности, и подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи (в том числе: поздравительных открыток и вкладышей к ним; приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное; цветов и т.п.). Но так как с применением КОСГУ 349 отражаются операции по балансовому счету 10500 «Материальные запасы», то, если следовать букве Приказа № 209н, всю сувенирную продукцию надо ставить на баланс. А это не всегда удобно и целесообразно! Кроме того, никто не отменял учета подарков и сувениров на забалансовом счете 07.

Особенности сферы

Во-первых, если подарки и сувениры подлежат учету на балансовом счете, значит ли это, что они являются активом согласно требованиям Федерального стандарта «Концептуальные основы», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н? Ведь в соответствии с пунктом 36 данного стандарта активом признается имущество, от которого ожидается поступление полезного потенциала или экономических выгод. А какие выгоды и потенциал ожидать от подарков и сувениров, раздаваемых детям, ветеранам или спортсменам? Поэтому учет таких предметов за пределами баланса, то есть на счете 07, согласно требованиям Инструкции № 157н выглядит более целесообразным.

Суть проблемы

При наличии этих локальных актов бухгалтера смогут сократить число учетных операций и немного облегчить себе работу. Но как уже было сказано выше, в Инструкции № 157н пока не содержится учетных операций, позволяющих списывать материальные запасы на счет 40120272, минуя счет 10500.

О приобретении, учете и вручении сувенирной продукции и ценных подарков в 2020 году мы поговорим в этой статье. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность согласно предмету и целям деятельности, определенным в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом (п. 2 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях).

Рекомендуем прочесть:  Какие возмещение после смерти ликвидатора чернобыльской аэс

Приобретенные для продажи товары принимаются к учету по их фактической стоимости. Учреждения, осуществляющие розничную торговлю, вправе учитывать товары, переданные в реализацию, по их розничной цене с обособленным учетом торговой наценки (на счете 0 105 09 000). Суммы торговых наценок по реализованным товарам отражаются в уменьшение финансового результата текущего финансового года.

Учет сувенирной продукции

О правилах учета сувенирной продукции расскажем далее. Сувенирная продукция, предназначенная для продажи, в соответствии с п. 121, 124 отражается: 1. На счете 0 105 08 000 «Товары» – в случае приобретения сувениров у сторонних организаций (изготовления сторонними организациями).

В соответствии со ст. 9 Закона о бухгалтерском учете[2] каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным – непосредственно после его окончания. При этом он должен иметь все обязательные реквизиты, перечень которых установлен ст. 9 Закона о бухгалтерском учете, п. 25 ФСБУ «Концептуальные основы»[3]. В качестве первичного учетного документа могут выступать:

Основания для приобретения сувенирной продукции и подарков.

С 1 января 2019 года расходы, осуществляемые в связи с приобретением (изготовлением) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, относятся на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ (см. Порядок применения КОСГУ, утвержденный Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н, далее – Порядок № 209н).

Выбор кода КОСГУ при совершении расходной операции.

Как мы отметили выше, любой факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом (ст. 9 Закона о бухгалтерском учете). Вручение подарочной и сувенирной продукции не является исключением. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они:

Как правило, при проведении различных спортивно-массовых мероприятий в учреждении разрабатывается документ (положение, программа, план), в котором содержится следующая информация: – цели проведения мероприятия;– задачи его проведения;– сроки проведения;– программа;– лица,

Согласно действующей методологии учета код подстатьи 349 КОСГУ включен в структуру номера счета 0 105 00 000 «Материальные запасы», поэтому призы и подарки будут учитываться в составе материальных запасов.

Вход для клиентов

01.11.2020 и связанных с ней операций зависит от того, для каких целей такая продукция приобретается (изготавливается). Учреждения культуры такую продукцию используют либо в качестве подарков (призов) в рамках различных культурно-массовых мероприятий, либо в качестве товаров, предназначенных для продажи.

Полагаем, более сложный термин введен в стандарте для того, чтобы охватить также запасы, распространяемые безвозмездно или за символическую плату. Для них потребуется установить определенную нормативную стоимость учета и списания.

При обмене запасов на некоммерческих условиях (кроме оплаты деньгами или их эквивалентами) материальные запасы отражайте по данным бухучета о стоимости переданных взамен активов. Аналогичный порядок уже применялся по основным средствам.

Отдельные правила определения первоначальной стоимости материальных запасов

Декларация пожарной безопасности подается в отношении определенных видов объектов. Сделать это должен собственник (законный владелец) объекта. Декларацию нужно составить по утвержденной форме и подать в подразделение МЧС России.

Согласно нормам п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, в том числе:

Основания для приобретения сувенирной продукции и подарков.

Порядок осуществления вручения ценных подарков, сувениров и призов в рамках протокольных и торжественных мероприятий необходимо регламентировать актами учреждения (см. Письмо Минфина РФ от 22.07.2015 № 02-06-10/42173). При этом порядок оформления и формы первичных учетных документов при вручении ценных подарков, сувениров и призов устанавливаются субъектом учета при формировании своей учетной политики с соблюдением требований, установленных Инструкцией № 157н, ФСБУ «Концептуальные основы».

Принятие к учету сувенирной продукции и ценных подарков.

Оплата ценных подарков, грамот производилось в безналичной форме без участия подотчетных лиц. Перед проведением мероприятия ценные подарки и грамоты для вручения лицам, занявшим призовые места, были выданы ответственному лицу. Ценные подарки и почетные грамоты были вручены участникам спортивного мероприятия.

Если материальные запасы получили по необменной операции и не можете оценить их рыночную цену, отражайте их в учете по стоимости, которую указала передающая сторона. А если та не сообщит эти сведения, пользуйтесь общим правилом учета материальных запасов в условной оценке.

Рекомендуем прочесть:  Признают Ли Семью Многодетной Если Мама Прописана Отдельно

Какие изменения можно будет применять только после изменения инструкций

Полагаем, более сложный термин введен в стандарте для того, чтобы охватить также запасы, распространяемые безвозмездно или за символическую плату. Для них потребуется установить определенную нормативную стоимость учета и списания.

Политика конфиденциальности

Правительство Российской Федерации утвердило перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции. Перечень по состоянию на 12 мая 2020 года.

«11.4.1. На подстатью 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях

Какие КОСГУ использовать при расчетах с нерезидентами

«Вновь вводимые обороты принимаются к бюджетному учету посредством осуществления дополнительных бухгалтерских операций по соответствующим счетам актуализированного Рабочего плана счетов. При этом обороты, требующие корректировки (в связи с изменением порядка отражения объектов бухгалтерского учета) отражаются методом «Красное сторно»».

Почему в декларации по налогу на имущество не формируются данные по счетам 111 00 «Права пользования активами»

«Иные безвозмездные поступления от бюджетов, полученные с условиями при передаче активов, признаются в бухгалтерском учете в качестве доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений от бюджетов по факту возникновения права на их получение от передающей стороны.» (п. 30 Стандарта «Доходы»).

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель», которой должно являться формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» и 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ.

Структура новых кодов

Основным критерием для отнесения расходов в части материальных запасов является цель — то, для чего они приобретаются (п. 11.4 Порядка № 209н). Иными словами, когда в учреждении приобретается тот или иной материальный запас, перед тем, как выбрать код КОСГУ, необходимо ответить на вопрос: для чего он будет использоваться? А ответ на вопрос «Что приобретается?» уже не так важен, как это было в начале года.

При этом к категории подарочной продукции отнесены поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и т.п., цветы. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым. Приведем пример отнесения расхода на подстатью 349 КОСГУ.

На какой косгу отнести приобретение призов на праздник в 2020

3 раздела V Указаний N 65н.Инструкции по бухгалтерскому учету не детализируют порядка отражения в учете операций по приобретению и выдаче медалей выпускникам образовательных организаций. Поэтому представляется правомерным исходить из экономического и правового содержания операций.Выдача медалей осуществляется на основании пункта 10 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

На какой косгу отнести приобретение призов на праздник в 2020

  1. администраторы доходов бюджета не детализируют по подстатьям увеличение и уменьшение дебиторской задолженности по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам, штрафным санкциям по этим платежам, штрафам за нарушение закона и невыясненным поступлениям: они отражают такие расчеты по кодам статей 560 и 660 КОСГУ независимо от вида плательщика.
  2. к госорганизациям теперь не относятся юрлица с долей участия публично-правовых образований или бюджетных и автономных учреждений более 50%: при расчетах с такими юрлицами выбирайте код КОСГУ, предусмотренный для других организаций, кроме сектора госуправления и организаций госсектора;
Рекомендуем прочесть:  Оплата Детского Сада И Помощь Многодетным Семьям В Брянской Области

Бухгалтерам следует помнить о том, что обязательным становится разграничение между услугами, которые потребляются учреждением и сотрудниками для их личных нужд, никак не связанных с трудовыми обязанностями. Во втором случае услуги относятся к подстатье 214

На основании пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ в прочие расходы, учитываемые при исчислении налога на прибыль, включаются затраты на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством РФ.

Приобретение Венков Ритуальных Косгу В 2020 Году

Закон 223-ФЗ обозначает заказчика по тендеру, как организацию, уставной капитал которой на 50 и выше % является долей государства. Если администрирование прибыли осуществляется в соответствии с определенным кодом классификации бюджетных доходов и использованием детализированных значений группы, в процессе составления отчетности после названия и кода в скобках нужно будет указать его наименование.

При организации работ по озеленению необходимо учитывать действующие нормативы. Единого норматива озеленения для всех регионов и учреждений не существует, однако есть отдельные отраслевые и территориальные нормы.

Для медицинских учреждений нормативы озеленения содержатся в постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (далее – СанПиН 2.1.3.2630-10). Согласно пункту 2.13 СанПиН 2.1.3.2630-10 территория медицинского учреждения должна быть благоустроена с учетом необходимости обеспечения лечебно-охранительного режима, озеленена, ограждена и освещена. Площадь зеленых насаждений и газонов должна составлять не менее 50% общей площади участка стационара.
В условиях стесненной городской застройки, а также в стационарах, не имеющих в своем составе палатных отделений восстановительного лечения и ухода, допускается уменьшение площади участка в пределах 10–15% от нормируемой за счет сокращения доли зеленых насаждений и размеров садово-парковой зоны. Для фельдшерско-акушерских пунктов, а также амбулаторий площадь зеленых насаждений не нормируется (п. 2.2 СанПиН 2.1.3.2630-10).
Для школ нормы озеленения содержатся в постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Согласно пункту 3.1 Постановления № 189 территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена и озеленена.
Территорию рекомендуется озеленять из расчета 50% площади территории, свободной от застройки, в том числе и по периметру территории.

Нормативы озеленения

Озеленение – это совокупность работ, связанных с высадкой растений, ландшафтным дизайном и благоустройством территории. В состав зеленых насаждений входят травянистая растительность (газоны), кустарники и деревья.
Для озеленения территории учреждения проводят следующие мероприятия:

Выходные пособия работникам при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемые в порядке и в размерах, установленных законодательством РФ

Согласно Порядку № 209н безвозмездные перечисления организациям детализированы по характеру поступлений на текущие и капитальные (статьи 240 «Безвозмездные перечисления текущего характера организациям» и 280 «Безвозмездные перечисления капитального характера организациям»).

Изменения по КОСГУ в части расходов на оплату услуг, работ.

С учетом приведенной выше информации о безвозмездных денежных поступлениях, по мнению автора, предоставляемые бюджетным (автономным) учреждениям субсидии на осуществление капитальных вложений следует отражать по подстатье 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления», субсидии на иные цели – по подстатье 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» или 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (в зависимости от характера поступлений – текущие или капитальные).

Оцените статью
Бюро юридической информации населению